Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

[Lutsivo: Снять всё до метала непросто, обдирали всю машину, кое где до метала, кое-где до грунта, ям понаделали , всё перегрунтовывалось и перешлифовывалось потом 2 раза., а с пластмасой вообще отдельный вопрос, случайно залез в пластмасу машинкой р120 - ,... на б/у тачке полюбому панели неидеальные, кое где шпатля понадобитса, так шо сразу по-мокрому врят ли получитса хорошее качество.

Viktor: pawasonic пишет: Он чё, весь кузов "по мокрому" покрасил? Постоянно красит и я красил по мокрому целиком.Danich пишет: И зря вы, уважаемые на мою ссылку внимания не обратили - технология а-ля ротекс - и эксцентрик есть и круговое. Приглядитесь, советую. Два раза пробовал открывать и всё не по-русски, не понял куда попал...mishustik пишет: Обдирка такая оговаривается отдельно? Или это по умолчанию? Какую толщину ЛКП прибор показал? И как красил? Сколько слоев? Что за грунт? Что за лак? Нет, по умолчанию. Всё Штандокс: кислотник, нон-стоп какой-то, лак, а база Брюликс. Про толщину не уточнял, но вроде, всегда норма. дядя вася пишет: Так что данный метод конечно красив и в плане понтов великолепен,но надо иметь ОЧЕНЬ веские аргументы что бы обдирать авто до голого железа,снося всё на своём пути. Да какие понты, сначала тоже возмущался, а потом посчитал, посмотрел на качество, на скорость - однозначно лучше и тем более никаких просадок в перспективе, никаких плясок вокруг грунта. дядя вася пишет: Если тупо черный,то ДА.Там можно хоть валиком загрунтовать.Главное что б потом маляр не устал работать своим основным инструментом-полировалкой. Без разницы какой цвет, чёрный полировать дольше. бывалый пишет: 120-150-220 и никаких баранов Всё так, никаких баранов. бывалый пишет: так помидорами забрасывали,а ща смотри какой интерес проявлять стали... Ну не сразу учимся.. На днях с одним товарищем разговаривал, говорит, что всё обдирают: начинают семёркой Фестулами шестидесяткой и в жестянку, потом перебивают восьмидесяткой и следом сто двадцатым абразивом. Распространилась технология восстановления заводского покрытия.

Viktor: [Lutsivo пишет: кое где до метала, кое-где до грунта, ям понаделали Никаких ям - идеальноя поверхность получается, если металл без изъянов. [Lutsivo пишет: на б/у тачке полюбому панели неидеальные, кое где шпатля понадобитса, так шо сразу по-мокрому врят ли получитса хорошее качество. Шпаклюется и выводится на металле, локально подгрунтовывается, сушится ик-сушкой, протягивается шлефком, перебивается риска и крась по-мокрому.


pawasonic: Грунтовать весь кузов, и чтоб всё везде гладко это очень непросто, а порой даже невыполнимо. Летом, когда в камере +30 даже чисто капот нелегко хорошо загрунтовать, не то что кузов . Вся тачка после грунта будет в опыле. Валики в проёмах нужны "блатные", сами понимаете. Обычными там делать нечего. Мусорины по грунту прийдётся всё-равно подпиливать. Это тоже трудозатраты и время. Неразлитый в глянец грунт покажет себя после двух месяцев эксплуатации авто. Приедет тот чувак на ауди и будет мозги малярам иметь. И ему будет уже пофигу, что толщиномер везде 120 м показывает.

mishustik: бывалый пишет: не иначе как с Луны свалились .2.5 года назад толковал всем об этом... Товарищь бывалый , обождите , вы еще будет вызваны в качестве свидетеля.

Viktor: pawasonic пишет: Грунтовать весь кузов, и чтоб всё везде гладко это очень непросто, а порой даже невыполнимо. Летом, когда в камере +30 даже чисто капот нелегко хорошо загрунтовать, не то что кузов . Вся тачка после грунта будет в опыле. По-мокрому грунт разбавляется 30%, если жарко - разбавитель соответствующий.pawasonic пишет: Валики в проёмах нужны "блатные", сами понимаете. Обычными там делать нечего. Два валика, посли грунтования один вынемается. pawasonic пишет: Мусорины по грунту прийдётся всё-равно подпиливать. Это тоже трудозатраты и время. Как правило мало, если мелкая - незаметна под базой. pawasonic пишет: Неразлитый в глянец грунт покажет себя после двух месяцев эксплуатации авто. Приедет тот чувак на ауди и будет мозги малярам иметь. И ему будет уже пофигу, что толщиномер везде 120 м показывает. Грунт разливается, как стекло, есть специальные для покраски по-мокрому. С чего он будет недовольный, они же не эксперименты на его АУДИ ставили - уже пару лет так работают. В прошлом году один товарищ отдал им машинку перекрасить для продажи (лэнд круизер 200) и приехал поглядеть, как там идут дела; увидел свою побритую до металла - поплохело чуваку. У меня такие большие покраски - редкость, но предок обычно зачищаю и бампера. Бампер, конечно, через грунтовку проходит, хотя, при желании можно довести до по-мокрому - люди делали.

pawasonic: Viktor пишет: Грунт разливается, как стекло, есть специальные для покраски по-мокрому. Ух-ты! Не знал. Чё прям грунту красишь? Нифигасе! Viktor пишет: Два валика, посли грунтования один вынемается. Видео в студию. Чё-то я плохо представляю себе такую технологию. Если первый валику будет заподлицо, то после его удаления второй будет далеко в проёме и всё засрётся. Короче лучше увидеть. Viktor, организуешь фото-видеосессию процесса и результата?

morozz: единственный способ с мокрым грунтом на задних крыльях, как это снять задние двери, что бы границы небыло по контуру крыла.

[Lutsivo: Viktor пишет: Шпаклюется и выводится на металле, локально подгрунтовывается, сушится ик-сушкой, протягивается шлефком, перебивается риска и крась по-мокрому. Эти операции можно сделать и неснимая старое ЛКМ

дядя вася: Вырвите мне хвост,но я должен это видеть.(с) Витя.Кино давай.

Viktor: morozz пишет: единственный способ с мокрым грунтом на задних крыльях, как это снять задние двери, что бы границы небыло по контуру крыла. Два валика, один вынемается перед базой. [Lutsivo пишет: Эти операции можно сделать и неснимая старое ЛКМ Можно. pawasonic пишет: Видео в студию. Чё-то я плохо представляю себе такую технологию. Если первый валику будет заподлицо, то после его удаления второй будет далеко в проёме и всё засрётся. Короче лучше увидеть. Viktor, организуешь фото-видеосессию процесса и результата? Я же писал, что у меня таких глобальных покрасок мало: раз только красил - получилось без дефектов. А вот товарищ постоянно так красит, у него я и научился, второй валик устанавливается неглубоко. дядя вася пишет: Вырвите мне хвост,но я должен это видеть.(с) Витя.Кино давай. Не обещаю: не везёт мне на камеры, картинка поплыла, через раз, через два снимать стала - матрица, наверно... Попробую на недели.

Viktor: pawasonic пишет: Ух-ты! Не знал. Чё прям грунту красишь? Нифигасе! Я про нанесение вторичного грунта перед базой.

pawasonic: Viktor пишет: получилось без дефектов. Без дефектов - это типа не спалишь, что крашенная? Viktor пишет: Я про нанесение вторичного грунта перед базой. Да чё ты мне объясняешь как маленькому. Тут на форуме больше половины не только знают что такое "мокрый" грунт, все им давным давно пользуются. Только вот разработан он для подетальной покраски, и грунтануть всю тачилу - палюбэ будет капот и багажник в "структуре" как минимум. Но я готов поменять своё отношение к этой технологии, как только увижу видео с подтверждением реально выгодных качественных, материальных и временных показателей, достигнутых данным способом подготовки кузова к полной покраске.

Pivo: я красил как то аскону в полняк помокрому

[Lutsivo: Облицовку, или с проёмами?

pawasonic: Да я тоже покрашу, если надо будет. Тока это дроч. ИмхО

Pivo: [Lutsivo пишет: Облицовку, или с проёмами? с проёмами pawasonic пишет: Тока это дроч. ИмхО обсалютно с вами согласен коллега

[Lutsivo: Если снять двери и капоты, я тоже смогу .

Pivo: да какой там снимать открыл прикрыл ....

[Lutsivo: Это если...клиент хароший , а таких море оказываетса., сегодня смотрел "пассата" , на СТО деланого, нождачка светитса на всех панелях , а клиент рад што СДЕЛАЛИ



полная версия страницы