Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Viktor: Danich пишет: Есть и Энкор за 3, в чем вопрос. Ну во первых она не профессиональная, сомневаюсь, что выдержит нагрузку, ну а в главный вопрос: какой же выбрать эксцентрик для зачистки до металла: 5;6;9 или 12мм?

Danich: http://www.dynabrade.com/dyn10/content.php?page=quicksearch&search=10756

дядя вася: Я работаю 3-кой.Ну на крайняк взял бы 5. 6,9,12....это уже больше по дереву полы циклевать .Большой эксцентрик ещё не показатель скорости и качества.Всему своё место.И торопиЦЦа не надо. Да и насколько понимаю,чем тверже материал,тем меньше должен быть эксцентрик.А по металлу елозить 12-ым!!!Да с дуру ещё 40-й блин на него прилепить!!!Ну может какой нить старый бензовоз или гараж можно попробовать ободрать.


[Lutsivo: Работаю 3-кой по грунту и 6-кой по шпакле , но приходилось 12-кой поработать, снимали всю краску с авто, она снимает ооочень быстро.

Viktor: дядя вася пишет: Да и насколько понимаю,чем тверже материал,тем меньше должен быть эксцентрик. Тройкой снимать ЛКП? - безнадёжное дело... [Lutsivo пишет: но приходилось 12-кой поработать, снимали всю краску с авто, она снимает ооочень быстро. Каким абразивом, металл не копает, сколько времени на капот уходило, примерно? Электро или пневмо, что за фирма, трудно держать в руках?

pawasonic: Для обдирки - чем ход больше, тем лучше (быстрее). У нас десяточка есть, иногда выручает - капот ободрать без неё тяжело.

дядя вася: Viktor пишет: Тройкой снимать ЛКП? - безнадёжное дело... Ты хотел совета?Я посоветовал исходя из своего опыта.Я лучше на 10 минут дольше поработаю,но потом переделывать не буду.Тебе что важнее,скорость или качество?Паяльной лампой обжечь еще быстрее будет.

Viktor: pawasonic пишет: Для обдирки - чем ход больше, тем лучше (быстрее). У нас десяточка есть, иногда выручает - капот ободрать без неё тяжело. Сколько примерно времни надо на капот и каким абразивом, машинка электрическая или пневмо, для рук нормально 10мм, металл копает? дядя вася пишет: Ты хотел совета?Я посоветовал исходя из своего опыта.Я лучше на 10 минут дольше поработаю,но потом переделывать не буду.Тебе что важнее,скорость или качество?Паяльной лампой обжечь еще быстрее будет. Спасибо. Насчёт качества вопрос спорный, если свободное вращение подошвы. Но если мне обдирать надо, почти на каждой машине что-нибудь - производительность важна! 3мм эксцентрик может работать, как 5мм, если обороты увеличить, но тогда руки - вата, нагрев идёт, качество падает, машина изнашевается... У меня задача выбрать: 6,9 или 12мм(электро)? Может 12мм тяжело держать в руках или ещё чего, а может очень даже?..

[Lutsivo: Снимали пневмомашинкой шкуркой80, метал некопает, в руках держать нетрудно, но со временем руки дрожать ощутимо начинают, машинка тайвань, названия неприпомню.

Viktor: [Lutsivo , спасибо!

дядя вася: Viktor А что ещё можно делать машинкой с такой ротацией?У тебя поток старых деталей,с которых надо ЛКП снимать?Или обдерёшь один раз и будет лежать ?ИМХО,для одного раза я бы снял щеткой на болгарке и загладил 3-й или 5-й.

Юрий74: Danich пишет: Есть и Энкор за 3, в чем вопрос. Деньги на ветер.

Viktor: дядя вася пишет: Viktor А что ещё можно делать машинкой с такой ротацией?У тебя поток старых деталей,с которых надо ЛКП снимать?Или обдерёшь один раз и будет лежать ?ИМХО,для одного раза я бы снял щеткой на болгарке и загладил 3-й или 5-й. А, у нас типа мода такая, заходит машина со сколами или ремонтом, или с б/у деталью, зачищаешь до металла и тут же красишь по мокрому: кислотник, наполнитель и краска - качество, скорость, затраты снижаются. Ремонтная зона локально грунтуется. У меня товарищ один недавно АУДИ А8 ЛОНГ красил: за два дня всю зачистил до последней пластмасски, за день покрасил, дня два полировал(чёрная), день или два собиралась; клиент забирал - прибором толщину замерял ЛКП - уехал довольный, 130 штук. отдал за работу.

pawasonic: Он чё, весь кузов "по мокрому" покрасил?

morozz: А меня ещё интересует, каким абразивом он обдирал краску с алюминия? Р280 будешь неделю обдирать, Р120 оставит таких баранов, что их ни одним мокрым грунтом не ульёшь ....

Вальтер: pawasonic пишет: Он чё, весь кузов "по мокрому" покрасил? Второй вопрос, он всю до метала обдирал, чего то с трудом верится. Надо было процесс заснять, как там мастера работают

Danich: Красноярск отжигает БП!!! И зря вы, уважаемые на мою ссылку внимания не обратили - технология а-ля ротекс - и эксцентрик есть и круговое. Приглядитесь, советую.

mishustik: Viktor пишет: У меня товарищ один недавно АУДИ А8 ЛОНГ красил: за два дня всю зачистил до последней пластмасски, за день покрасил, дня два полировал(чёрная), день или два собиралась; клиент забирал - прибором толщину замерял ЛКП - уехал довольный, 130 штук. отдал за работу. Обдирка такая оговаривается отдельно? Или это по умолчанию? Какую толщину ЛКП прибор показал? И как красил? Сколько слоев? Что за грунт? Что за лак?

бывалый: morozz пишет: А меня ещё интересует, каким абразивом он обдирал краску с алюминия? Р280 будешь неделю обдирать, Р120 оставит таких баранов, что их ни одним мокрым грунтом не ульёшь .... 120-150-220 и никаких баранов pawasonic пишет: Он чё, весь кузов "по мокрому" покрасил? Вальтер пишет: Второй вопрос, он всю до метала обдирал, чего то с трудом верится. mishustik пишет: Обдирка такая оговаривается отдельно? Или это по умолчанию? Какую толщину ЛКП прибор показал? И как красил? Сколько слоев? Что за грунт? Что за лак? не иначе как с Луны свалились .2.5 года назад толковал всем об этом...Viktor пишет: заходит машина со сколами или ремонтом, или с б/у деталью, зачищаешь до металла и тут же красишь по мокрому: кислотник, наполнитель и краска - качество, скорость, затраты снижаются. Ремонтная зона локально грунтуется. за два дня всю зачистил до последней пластмасски, за день покрасил, так помидорами забрасывали,а ща смотри какой интерес проявлять стали...

дядя вася: бывалый пишет: так помидорами забрасывали,а ща смотри какой интерес проявлять стали... Да какой интерес,Вова?Наводящие вопросы в качестве подготовки к атаке. Viktor пишет: качество, скорость, затраты снижаются. Давно ли качество ремонта стало превосходить заводское,которое вы ободрали из-за сколов?Это оно в сито должно быть посколото,что бы так обдирать. Скорость......ну может быть.Хотя тоже ещё спорный вопрос.Малейший косяк по грунту и переделка со всеми вытекающими.От цвета опять же зависит.Если тупо черный,то ДА.Там можно хоть валиком загрунтовать.Главное что б потом маляр не устал работать своим основным инструментом-полировалкой. Затраты....тоже весьма спорно.20 гр софта на сколы или 200 гр эпоксидника или кислотника?Это опять же если рука у маляра не дрогнет. Так что данный метод конечно красив и в плане понтов великолепен,но надо иметь ОЧЕНЬ веские аргументы что бы обдирать авто до голого железа,снося всё на своём пути. Viktor пишет: за два дня всю зачистил до последней пластмасски, за день покрасил, дня два полировал(чёрная), день или два собиралась; Если только сколы и царапины,то день завести под грунт без фатальной зачистки,день на обработку и окраску.Два дня на сборку.При условии хорошей камеры полировка не понадобится.Но это редкость,так что день на располировку косяков.Так что по времени примерно тоже.



полная версия страницы