Форум » Мастерская, инструмент маляра » Регулятор давления ,манометр » Ответить
Регулятор давления ,манометр
magnit: У кого какой ,как работает ,доволин ли итд У меня лично его нет ,верней есть какойто китайский ,толи он сломаный толи такое Г я незнаю вообщем не работает он как надо,я один раз его попробовал и забросил в самый дальный угол . На старой работе были сатовские ,могу сказать только положительное ,размер компактный и работает чётко ,цена вот только не реальная.
andrei: читай форум 1000раз об 1 и том же
vlad: LIN ROUT пишет: Если мой компрессор даёт на выходе 190л, рессивер 50л,а пулик требует 3л сек - могу ли я надеятся, что воздуха для покраски в течении минуты с более-менее постоянным давлением мне будет хватать? только если давление не очень большое и начинаешь с полным ресивером. LIN ROUT пишет: У меня есть две головки HVLP Vossen с дюзами 0.8 и 1.3. Можно ли по размерам дюзы предположить, что первая мини, а вторая обычная? Или деление на мини и обычная идет по другим принципам? обычно по внешнему размеру отличаются. мини сам ствол меньше, соответственно и голова в диаметре тоже LIN ROUT пишет: Какая приблизительная разница в потреблении воздуха у пуликов с такими дюзами? чем больше дюза, тем больше расход воздуха. сколько конкретно, по одному лишь размеру дюзы сказать нельзя LIN ROUT пишет: Какое давление в барах надо выставить на выходе с рессивера для мини и для обычного пулика при грунтовании, покраске, и лакировке? от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить
LIN ROUT: VLAD - СПАСИБО! vlad пишет: от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить А пулики HVLP, которые я купил относятся к современным системам, или к тем, что требуют давления 2-5 ?
vlad: LIN ROUT пишет: А пулики HVLP, которые я купил относятся к современным системам а кто их знает... вообще HVLP к современным относится, но китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать...
LIN ROUT: vlad пишет: а кто их знает... вообще HVLP к современным относится, но китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать... Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой?
vlad: LIN ROUT пишет: Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой? более высокий процент переноса материала (экологические требования)
Metiz: vlad пишет: китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать... это точно
LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой? более высокий процент переноса материала (экологические требования) Т.е. от новых меньше "тумана". Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше?
Metiz: LIN ROUT пишет: Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше? даже при одном давлении на манометре, при выходе из головы на HVLP меньше будет
LIN ROUT: Metiz пишет: цитата: Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше? даже при одном давлении на манометре, при выходе из головы на HVLP меньше будет Спасибо!
evil: По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта. Думается надо ставить дополнительный ресивер. С регулятором на входе 6-7 бар. Или какой либо РЕДУКТОР нужен???
Stas78: Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой?
vlad: evil пишет: По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта. на выходе из компрессора поставить такой редуктор, который работает в статике (есть или нет потребление воздуха, давление всегда не более заданного), а не в динамике (работает только когда есть потребление воздуха). мой штатный редуктор от компрессора FIAC в диапазоне 8-10 внутри ресивера заметных скачков давления на выходе не дает Stas78 пишет: Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой? у меня первый редуктор намертво приделан к компрессору, фильтр до него не поставить. зато в нем есть слив конденсата. а вот последний, тот да, после фильтра, т.к. сопротивление
Peter.blr: ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак. Да и по факелу видно. Снимаю эту хренотень с пулика и гуляюсь с манометром на компрессоре - все получается. видно, что давление разное при разных цифрах на табло... Где правда? Наслух пока не умею, да и на пулике не совсем понимаю, зачем эта закрутка. В общем: одни вопросы... (когда я уже умным стану...)
Metiz: Манометр правду гласит, если только перед пуликом стоит
vlad: Peter.blr пишет: ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак. это нормально. остальное у тебя в шланге теряется, потому его и рекомендовали выкинуть правда тут есть такой момент, что сам манометр должен иметь достаточную пропускную способность
LIN ROUT: Как - то странно устроен регулятор давления на манометре. Проверить в действии пока не могу. Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне. То ли это "китайская мудрость", то ли супербюджетное решение. У кого и как устроена эта штуковина.
vlad: LIN ROUT пишет: Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне. ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить.
Vovan064: жжошь, однако
LIN ROUT: vlad пишет: ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить. Vovan064 пишет: жжошь, однако Едрен батон! Честное слово не знал! Оно все такое хлюпкое, что особых усилий старался не прикладывать! Влад! Спасибо! Век учись, а маляром не станешь! В художники, что ли податься!?
полная версия страницы