Форум » Мастерская, инструмент маляра » Регулятор давления ,манометр » Ответить

Регулятор давления ,манометр

magnit: У кого какой ,как работает ,доволин ли итд У меня лично его нет ,верней есть какойто китайский ,толи он сломаный толи такое Г я незнаю вообщем не работает он как надо,я один раз его попробовал и забросил в самый дальный угол . На старой работе были сатовские ,могу сказать только положительное ,размер компактный и работает чётко ,цена вот только не реальная.

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pivo: есть ещё дивил бесовский но он здох и работает как подача vоздуха

mifody: В смысле сдох сам манометр?

немо: 2 месяц назад принесли из США такой регулатор.Очень доволен,очень полезное.Регулатор DeVilbiss,заплатил 30$.Унас стоит 35-40 евро. http://www.autobodytoolmart.com/devilbiss-100-psi-ez-read-air-adjusting-valve-803236-p-16595.aspx Заказьйвать на мой друг,кто будет приходит из США еще 3 штук.


list: У меня devilbiss HAV-501 .

arie: у меня тоже HAV-501. Проблем не было.

magnit: а старовские кто пробовал?

arie: Владельцы СТАРА Купи Jonsway он примерно 400р стоит, металический, дюжа надёжный.

диез: У меня Сата манометр лет 10,но я на него внимание не обращаю,в оснавном на слух.

magnit: На слух или по стрелке для меня тоже не очень важно, лишь бы убавлял прибавлял и воздух без перепадов с постоянным давлением шел

arie: Если так,то манометр тебе не нужен,у тебя в пистолете ручечка есть, её и крути, будет убавлять,и прибавлять,и воздух тоже там........

miks: arie пишет: у тебя в пистолете ручечка есть Похоже если стоит регулятор, то эту ручечку можно выкручивать до конца, а если её прикрутить, то манометр будет показывать например 2 , а реально в пулике меньше. Прав я или нет?

дядя вася: А я не люблю когда на пулике целая гирлянда висит.На стенке манометр с фильтром есть.А на пулике регулировка имеется.Что ещё надо.?

Rover: дядя вася пишет: Что ещё надо.? повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний. Вон Паша повесил и сильно удивился

Senia: Rover пишет: и посмотри на разницу показаний вроде даже тема была про потери давления в шлангах.

miha-tag: Senia пишет: повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний. Вон Паша повесил и сильно удивился так получается паше надо было больше давление ставить, а он не ставил потому что на другом манометре было достаточно? вот она, сила эксперимента, ведь и без манометра в пулике можно было добавить побольше, пока будет лучше краску ложить ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел.

дядя вася: Rover пишет: повесь манометр на пулек, ради эксперимента, и посмотри на разницу показаний. miha-tag пишет: ну всетаки манометр на пулике- лишняя деталь(если конечно он не встроеный ), разве те, кто пользуется манометром не могут на слух выставить? да и давление самое оптимальное , на мой взгляд лучше ставить не глядя на манометр, а глядя на факел. Миха ответил.Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры?Но это так отвлечение.Я вот больше чем уверен,что не смотря на то что у тебя висит энтот девайс,ты на него редко когда смотришь.Просто регулировка на нем плавнее,но если потренироваться,то и регулировкой на пулике тоже можно весьма точно под себя воздух подгонять.

mihas: дядя вася пишет: .Rover А ты не знаешь для чего со спортивных,гоночных автомобилей снимают спидометры Тарас, зато сколько всего туда ставят, чего нет в обычных авто)))))))))))))) Скажем так, если манометр стоит перед самой пушкой или в ней, то это самая точная регулировка подачи воздуха. Все остальные менее. Но никто не говорит что настроив даже на слух и на вид нельзя хорошо нанести материал))))))))

Rover: дядя вася пишет: ты на него редко когда смотришь я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет

mihas: Короче погнала тема про спорт тачки)))) в F1 например спидометр важен, он в виде огромных цифр на ЖКИ дисплее на руле имеется, прямо в центре. Вся трасса просчитана, где и какой поворот или связка проходится на определённой передаче, и на определённой скорости.

дядя вася: Rover пишет: а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет И ловить никто не будет и скорость они осчусчают лучше всякого спидометра.Я не говорю,что пользоваться всеми этими приблудами плохо.Но я не пользуюсь вяскозиметром,не пользуюсь манометром на пулике.Для меня только один прибор-СТЕНКА. И пятно на ней.Вот по нему и настраиваюсь.На пулике только фильтр.Когда не могу покрутить пулик,кручу манометр на стенке,но смотрю не на него а на пятно.И ещё вопрос.Если манометр такой необходимый прибор,зачем тогда регулятор на пулике?Тоже ведь люди думали создавали его для чего-то.

Rover: дядя вася пишет: Для меня только один прибор-СТЕНКА. Тарас, ты себе тыщу рублей можешь позволить? Если да то поставь манометр и проверь свой глаз и слух, вместе со стенкой а потом поговорим

Rover: mihas пишет: в F1 например спидометр важен в формуле 1 согласен, а в ралли на грунтовых дорогах покрытие настолько быстро меняет свои характеристики что нафиг спидометр не сдался

дядя вася: Rover Серега.Все это вешал.И пытался пользовать.Но снял за ненадобностью.Валяется где-то.На фига он мне если все равно его не кручу и не смотрю.Мне не интересно какие там циферки он показывает.Может такие же как у тебя или в учебниках.Когда мы с тобой красить начинали не было таких девайсов.Вот и привык я все на слух,на глаз,.....на авось.

Rover: дядя вася пишет: Когда мы с тобой красить начинали на то чем я начинал красить его даже прикрутить некуда было.

mihas: Ну полно вам братцы Сойдёмся на том в этот воскресный день, что пятно на стенке не должно останавливать развитие технического прогресса.

дядя вася:

Senia: дядя вася пишет: Вот и привык я все на слух,на глаз, Опыт Сила Кто спорит,раз и так всё получается. Многие знакомые так работают. А для начинающего вполне не плохо и манометр и краску по вискозиметру,что-б как-то хоть по техничке было,а-то потом косяки осмыслевать трудно . Хоть что-то исключить.

antonio: Rover пишет: дядя вася пишет: цитата: ты на него редко когда смотришь я на него смотрю каждый раз перед тем как начать красить, регулировкой давления на пульке не пользуюсь вообще. На спортивных машинах важнее тахометр, а спидометр им нах вообще не нужен, тк на скорость их ловить никто не будет А я ваще не понимаю зачем эту деталь в машины ставят, а! для гаишников. А если на стенках места не осталось,что делать?

miha-tag: antonio пишет: А если на стенках места не осталось,что делать? antonio поищи на машине, увидишь газету, пробуй по ней

magnit: arie пишет: Если так,то манометр тебе не нужен,у тебя в пистолете ручечка есть, её и крути, будет убавлять,и прибавлять,и воздух тоже там........ В этом случае приходится выставлять давление на компресоре ,во время покраски идут огромные потери в шланге ,тоесть во время покраски давление на выходе из пулика постоянно гуляет ,с манометром такого не должно быть. arie пишет: Купи Jonsway он примерно 400р стоит, металический, дюжа надёжный с удовольствием бы купил ,но в нашем городе приходится покупать то что есть ,а есть только Волет .Сегодня поехал за шпаклей ,а моего любимого Карсистема нет ,чем работать я незнаю .

немо: Rover пишет: повесь манометр на пулек, ради эксперимента, У меня бьйл манометер/филтер 0.5м перед пулик.Разница естъ,когда манометер на пулик Скажу снова:очень полезное

universal: При внутреннем диаметре 9мм на каждые 10м воздушного шланга падение давления примерно 1 атм.

Саня-пулик: universal пишет: При внутреннем диаметре 9мм на каждые 10м воздушного шланга падение давления примерно 1 атм. Зависит от давления. При входном 3 бара на входе упадёт на 0,4 бара. А при входном 6 бар на выходе упадёт на 0,8 бара. Но на практике получается не совсем так. Точнее совсем не так. Вот мой прошлогодний эксперимент. Шланг 10 метров, внутренний 9 мм. В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат. Теперь нажимаем курок. На выходе компрессора давление падает до 4,8 очка, на входе в пулик ровно 2 очка. Итого из 6 начальных после нажатия курка до пулика доехало только 2. Падение 4 очка. дядя вася конечно маляр знатный, базару нет, но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке.

universal: Саня-пулик пишет: В баллоне 8 очков, регулятором на выходе компрессора выставлено ровно 6 очков, регулятор на пулике откручен полностью кажет 5,6 очка. То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат. Если курок не нажат, то давление в замкнутой системе одинаково в любой точке, а разница в показаниях манометров это погрешность настройки (юстировки) манометров. Саня-пулик пишет: Зависит от давления. Полностью согласен.

дядя вася: Саня-пулик пишет: но я на 100% уверен что он не знает какое у него точно давление на входе в пулик при нажатом курке. Полностью подтверждаю твою уверенность. Я уже об этом раньше говорил,что мне совершенно не интересно какие там циферки на манометре.И многие мои коллеги тоже этим не интересуются,даже у кого и висит,то только для плавности регулировок.Да и показания врать могут.Просто если полностью полагаться на приборы,то(по моему мнению) вообще полная *ОПА получится.Тогда получается,что достаточно выставить все манометры на постоянку,делать всегда краску по вязкозимерру точь-вточь,и будет тебе счастье!!! Но ведь краску мы готовим всегда разную.Ньюансов миллионы.Под полный облив,панельный ремонт,перепыл,точечный ремонт,серебро,темный,перл,солид,акрил,алкид,в глянец,в шагрень..........и так до умопомрачения.И каждый раз вязкость краски разная.Соответственно и подача и давление.Все это выставлять по циферкам мозгами поедешь.И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают.

miha-tag: Саня-пулик пишет: То есть падение 0,4 очка, а не 0,8. Курок ессно не нажат. рассмешил , саня, проверь может у тебя из пулика воздух травит?причем сильно

Саня-пулик: miha-tag пишет: саня, проверь может у тебя из пулика воздух травит?причем сильно Миха, ты зря эту фразу сказал. Петруха тебя не простит.

соломон: дядя вася пишет: И не смотря на то,что у многих висят эти приблуды контрольный вспрыск на стену они все же делают. У меня стены чистые, я не делаю контрольный на стену, ворота или еще куда. Не скрою ранее при работе без манометра и на прямотоке, делал контрольный. Но когда отучился от того что казалось мне удобным, научился работать Сатой с манометром, понял что это и есть как раз удобно. Зачем контрольный, на пулике все выставлено.

дядя вася: соломон пишет: Зачем контрольный, на пулике все выставлено. Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное.А все стены и не надо фаршмачить.В гараже ещё так....все-равно побелить не успел.А на работе либо ватман на стенке,либо специальный уголок,где уже много-много выстрелов.

соломон: Тарас, дядя вася пишет: Ну хотя бы убедиться,что дюза ровно стоит и пятно правильное Это называется ненужная перестраховка, когда каждый раз после контрольного результат один и тот же, так зачем он нужон контрольный. Если требуется, ну что то не так, тоже бывает, так в процессе покраки чисто манометром давление крутнешь и все ок. Это при том что я и базу и акрил крашу одним краскопультом , пока ( тут САТУ 90 видел,11тр, так помня слова Деда, что-то заманила меня, мож возьму пока Олега не перекупил ) Избавься от предрассудков поставь манометр и будет тебе счастье.

дядя вася: соломон пишет: поставь манометр и будет тебе счастье. У меня вместо него фильтр висит.А гирлянду таскать не охота.Но поставлю обязательно только для того что бы циферки посмотреть и эту тему продолжить.А потом снова сниму.

miha-tag: если и не нужен контрольный, то хоть в воздух, но нужно стрельнуть, особенно если одним пуликом и по базе и по лаку. в дюзе после промывки остается растворитель и первй пшик по базе может привести к пятну, у меня такое было. я пшикаю на дверь в компрессорную, одна пятнистая дверь не мешает если остается светлая краска, то провожу во всю ширину двери, чтоб на ней потом темную пробовать, и наоборот. решил ковырнуть ,посмотреть , сколько я напшикал туда, резанул ножом и удивился больше сантиметра.

mifody: У знакомых в камере есть спец. место для пшиков. За 20лет (ковырнули) 20 сантиметров...

соломон: дядя вася пишет: У меня вместо него фильтр висит Тарас, я тожу такую гирлянду таскал, потом "по совету друзей" поставил 2 фильтра предочистки воздуха купил новый шланг, и фильтр на пулике стал не нужен.

Саня-пулик: соломон пишет: У меня стены чистые, я не делаю контрольный на стену, ворота или еще куда. Не скрою ранее при работе без манометра и на прямотоке, делал контрольный.Точно, соломон, контрольный может быть только в голову. Я вот сразу манометр поставил чтобы не тратить зря время на вычисление опытным путём нужного давления. дядя вася пишет: Но поставлю обязательно только для того что бы циферки посмотреть и эту тему продолжить.А потом снова сниму.дядя вася, ты тут походу один маляришь без манометра. Не стыдно перед правильными пацанами то ?

mifody: И я без манометра. Он у меня на фильтре-редукторе. Чем меньше всяких заужений отверстий от фильтров до пулика -тем лучше.

Саня-пулик: mifody пишет: Чем меньше всяких заужений отверстий от фильтров до пулика -тем лучше.Ну если компрессор не тянет, то да. А если компрессор тянет, то без разницы. Стоит посмотреть на быстроразъёмные соединения шланга и видим что их диаметр далеко не 9 мм, а значительно меньше.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Не стыдно перед правильными пацанами то ? mifody пишет: И я без манометра. Если все признаются что пользуются манометром только по причине плавности регулировки и всегда делают контрольный на стенку,то ещё не известно будет кто правильней.

дядя вася: соломон пишет: я тожу такую гирлянду таскал, потом "по совету друзей" поставил 2 фильтра предочистки воздуха купил новый шланг, и фильтр на пулике стал не нужен. Это если компрессор и шланг и камера примерно в одних климатических условиях стоят.На работе может и мне фильтр не нужен был бы.А в гараже у меня компрессор в подвале стоит.При работе нагревается потом по шлангам воздух остывает......Витя,ну не мне тебе рассказывать. Тут уж лучше недоперебздеть.

universal: Вчера был интересный момент, потребовалось срочно облить ВАЗ 2107, правую сторону, подготовка к техосмотру. Вкатить некуда, гараж занят, основной компрессор разобран на ревизию, второй выдает 190л/мин. и максимальное (возможно) давление 8 атм, которое катострофически быстро падает. Длина воздушного шланга 12 метров, вполне хватает дотянутся. Время 22ч 10мин., начинает темнеть. Оставлять на потом нельзя, ночью обещают дождь. Хозяин, сосед уговарил, согласен на любой результат. Времени на размышление не оставалось, схватил я первый попавший краскопульт, попался Jonnesway - JA-HVLP-6109, вспомнил про тему:" Регулятор давления, манометр" и вперёд. Прям на улице, дует порывистый ветер, комаров правда нет. Выставляю на редукторе краскопульта 2,5 очка, примерно через минуту покраски давление падает до 1,5, приходится снижать скорость проводки. Делаю непродолжительную паузу, опять всё повторяется. Нанёс 3 слоя, грунт вроде везде перекрыл, закончил кувыркаться в 22ч 45мин. Результат не посмотреть, темновато. Утром приехал, дождь поливает, не видно. Интересно что же получилось. В таких экстримальных условиях красил впервые. А редуктор на краскопульте очень даже нужная штучка! Завтра обещают без осадков, значит увижу плоды труда.

дядя вася: universal пишет: примерно через минуту покраски давление падает до 1,5, приходится снижать скорость проводки. А если бы редуктора не было,и регулировал бы только крутилкой на ручке,то ты бы не заметил что давление упало?

universal: Конечно заметил бы. Просто манометр переводит ощущения в реальные цифры. Как температура тела человека. Когда начинает знобить, сунул термометр под мышку, и сразу понятно, нужно ли глотать таблетки или так пройдет. В любом деле главное это навыки. И если производительность компрессора превышает потребление воздуха краскопультом, то вполне можно приноровиться и работать без редуктора на пистолете. Но, мне удобнее с ним.

Саня-пулик: дядя вася Есть такая очень правильная поговорка и звучит она так: "Измерять - значит знать."(c) Комментарии излишни...

соломон: дядя вася жжешь

Stas78: Саня-пулик пишет: Есть такая очень правильная поговорка и звучит она так: "Измерять - значит знать."(c) Комментарии излишни... Но ты один раз замерил, два, три. Должно быть понятно в каких случаях и на сколько падает давление. Другое дело, когда регулятор на стволе, не надо каждый раз ходить к стене и регулировать стационарным манометром. Но мне кажется это дело привычки и объемов покраски.

EROY: Имею иватовский манометр на ивате ставил его когда хотел что то по техничке проверить, да и все равно как то на глаз приработано, ну не попадаю я в технические параметры нанесения матерьялов, совсем все иначе получается, а как привычно наработано - так все супер!

диез: EROY пишет: как привычно наработано - так все супер! Главное,что б с ушами и зрением было все окей,тогда манометр не нужен.

LIN ROUT: Добрый день! Вопрос от совсем-совсем начинающего. Если мой компрессор даёт на выходе 190л, рессивер 50л,а пулик требует 3л сек - могу ли я надеятся, что воздуха для покраски в течении минуты с более-менее постоянным давлением мне будет хватать? У меня есть две головки HVLP Vossen с дюзами 0.8 и 1.3. Можно ли по размерам дюзы предположить, что первая мини, а вторая обычная? Или деление на мини и обычная идет по другим принципам? Какая приблизительная разница в потреблении воздуха у пуликов с такими дюзами? Какое давление в барах надо выставить на выходе с рессивера для мини и для обычного пулика при грунтовании, покраске, и лакировке? Опыта и знаний - ноль. Есть кое-какой набор по технике и желание-необходимость влезть в это дело. Ногами не пинать!:)

дядя вася: LIN ROUT Да никто пинать не будет.Но на все вопросы ты сам себе ответишь ,только взяв железяку и попробовав её окрасить.Ту т советов щас накидают миллионы.Но все зависит от кучи ньюансов.Проще спросить типа :вот я сделал так и так ,а получилось вот это ,что делать дальше?

LIN ROUT: дядя вася пишет: LIN ROUT Да никто пинать не будет.Но на все вопросы ты сам себе ответишь ,только взяв железяку и попробовав её окрасить.Ту т советов щас накидают миллионы.Но все зависит от кучи ньюансов.Проще спросить типа :вот я сделал так и так ,а получилось вот это ,что делать дальше?[/quote Слух о миллионах советов, видимо дошёл не до всех могущих их дать!:) Но хотелось бы по классификации пуликов и по расходу воздуха конкретизироваться.]

andrei: читай форум 1000раз об 1 и том же

vlad: LIN ROUT пишет: Если мой компрессор даёт на выходе 190л, рессивер 50л,а пулик требует 3л сек - могу ли я надеятся, что воздуха для покраски в течении минуты с более-менее постоянным давлением мне будет хватать? только если давление не очень большое и начинаешь с полным ресивером. LIN ROUT пишет: У меня есть две головки HVLP Vossen с дюзами 0.8 и 1.3. Можно ли по размерам дюзы предположить, что первая мини, а вторая обычная? Или деление на мини и обычная идет по другим принципам? обычно по внешнему размеру отличаются. мини сам ствол меньше, соответственно и голова в диаметре тоже LIN ROUT пишет: Какая приблизительная разница в потреблении воздуха у пуликов с такими дюзами? чем больше дюза, тем больше расход воздуха. сколько конкретно, по одному лишь размеру дюзы сказать нельзя LIN ROUT пишет: Какое давление в барах надо выставить на выходе с рессивера для мини и для обычного пулика при грунтовании, покраске, и лакировке? от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить

LIN ROUT: VLAD - СПАСИБО! vlad пишет: от системы зависит. в среднем 1-2 для современных систем и 2-5 для HP. и если у тебя манометр только на выходе из ресивера, то на стволе будет совсем другое давление, надо потери в шлангах учитывать. но проще манометр маленькимй непосредственно перед стволом поставить А пулики HVLP, которые я купил относятся к современным системам, или к тем, что требуют давления 2-5 ?

vlad: LIN ROUT пишет: А пулики HVLP, которые я купил относятся к современным системам а кто их знает... вообще HVLP к современным относится, но китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать...

LIN ROUT: vlad пишет: а кто их знает... вообще HVLP к современным относится, но китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать... Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой?

vlad: LIN ROUT пишет: Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой? более высокий процент переноса материала (экологические требования)

Metiz: vlad пишет: китайцы умудряются такие HVLP делать, что впору им давление как от HP давать... это точно

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Если можно в двух словах, в чем различие старой системы от новой? более высокий процент переноса материала (экологические требования) Т.е. от новых меньше "тумана". Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше?

Metiz: LIN ROUT пишет: Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше? даже при одном давлении на манометре, при выходе из головы на HVLP меньше будет

LIN ROUT: Metiz пишет: цитата: Можно давать пониже давление на пулик, а результат будет лучше? даже при одном давлении на манометре, при выходе из головы на HVLP меньше будет Спасибо!

evil: По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта. Думается надо ставить дополнительный ресивер. С регулятором на входе 6-7 бар. Или какой либо РЕДУКТОР нужен???

Stas78: Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой?

vlad: evil пишет: По поводу стабильного давления. Подскажите как получить стабильное давление после регулятора на компрессоре. Например 6 бар. чтоб на выходе в камере было постоянное давление. и не менялось в зависимости от работы компрессора. Сам компрессор качает от 8 до 10 бар и эти 2 очка сильно влияют на давление около краскопульта. на выходе из компрессора поставить такой редуктор, который работает в статике (есть или нет потребление воздуха, давление всегда не более заданного), а не в динамике (работает только когда есть потребление воздуха). мой штатный редуктор от компрессора FIAC в диапазоне 8-10 внутри ресивера заметных скачков давления на выходе не дает Stas78 пишет: Кстати гдето читал тему, что фильтра на масло/воду надо ставить обязательно до редуктора, а не после. В чем секрет? Дополнительное сопротивление воздуха, и давление ниже? Или какаято физика с влагой? у меня первый редуктор намертво приделан к компрессору, фильтр до него не поставить. зато в нем есть слив конденсата. а вот последний, тот да, после фильтра, т.к. сопротивление

Peter.blr: ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак. Да и по факелу видно. Снимаю эту хренотень с пулика и гуляюсь с манометром на компрессоре - все получается. видно, что давление разное при разных цифрах на табло... Где правда? Наслух пока не умею, да и на пулике не совсем понимаю, зачем эта закрутка. В общем: одни вопросы... (когда я уже умным стану...)

Metiz: Манометр правду гласит, если только перед пуликом стоит

vlad: Peter.blr пишет: ЧЕго-то я не понял: надо этот манометр или нет... Красил без него - как-то получалось. Потом решил поставить (Саня-пулик, хочу быть правильным пацаном!!!) - при нажатом курке всего лишь 2 атм... Больше никак. это нормально. остальное у тебя в шланге теряется, потому его и рекомендовали выкинуть правда тут есть такой момент, что сам манометр должен иметь достаточную пропускную способность

LIN ROUT: Как - то странно устроен регулятор давления на манометре. Проверить в действии пока не могу. Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне. То ли это "китайская мудрость", то ли супербюджетное решение. У кого и как устроена эта штуковина.

vlad: LIN ROUT пишет: Но рулировочная часть блока манометра при вращении - регулировке просто вворачивается-выворачивается из общего тела блочка. Т.е. перемещение механизма регулировки происходит не внутри блока, а вне. ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить.

Vovan064: жжошь, однако

LIN ROUT: vlad пишет: ну ты силен крутилку потяни вверх, она и освободится, можно будет свободно крутить. Vovan064 пишет: жжошь, однако Едрен батон! Честное слово не знал! Оно все такое хлюпкое, что особых усилий старался не прикладывать! Влад! Спасибо! Век учись, а маляром не станешь! В художники, что ли податься!?

wolkodav: купил новые быстросъёмы, они немножко в смазке. Не может ли она попасть в шланг ? Думаю удалить её или пусть будетдля лучшей работы быстросъёмов ?

olegx: Кто знает что там за смазка?Лучше смыть.

CARыч: Блин.с дури купил САТАвский.работает.Китайские уже надоели.один гемор от них.Не хотят они работать.

Vovan064: wolkodav пишет: купил новые быстросъёмы Кстати, по поводу быстросъемов...кто-нибудь в курсе есть ли в природе быстросъемы, которые не делают "пшиик!" когда из него вынимаешь "папу"?

Metiz: Vovan064 пишет: Кстати, по поводу быстросъемов...кто-нибудь в курсе есть ли в природе быстросъемы, которые не делают "пшиик!" когда из него вынимаешь "папу"? А какая разница, если не секрет

Vovan064: Metiz пишет: А какая разница, если не секрет Да хочу сделать разводку по камере, укоротить шланг, а то постоянно путается..Но существующие разъемы делают "пшик", и на деталь пыль летит, мной уже проверено, вот и интересуюсь.

Metiz: Ну я покупаю китайские, некоторые делают "пшик" а некоторые не делают. Не понятно с чем это связано

дядя вася: Пшик идет из шланга,когда ты его из быстросъема выдергиваешь.Может какой-то клапан присандалить?А то дак просто повесь два шланга по обоим сторонам камеры.

CARыч: SATAвские не делает.Из чего они их делают не понятно .но отстегиваются без пшика.

LIN ROUT: А у меня хермано-китайские отстегиваются то со звуком, то без. Главное на пыльный пол не направлять! А то будет такой ПШИИИК!!!!!

vlad: LIN ROUT пишет: А у меня хермано-китайские отстегиваются то со звуком, то без. у тебя там германского только надпись. и то китайцы наносили

Vovan064: CARыч пишет: SATAвские не делает.Из чего они их делают не понятно .но отстегиваются без пшика. надо взять на тест драйв

olegx: Можно перед быстросъемом кран поставить,тоже пшикать не будет.

CARыч: Vovan064 Бери только без шланга.просто клапана.а то со шлангом цена атомная.за свой отдавал 3800р

Epoksid: Вчера купил Итальянский шланг,10 м. 350 гр,кому надо на Украине-дам телефон.

соломон: ну и кaк тeбe шлaнг?

Epoksid: Витён,я ещё не подключил его,но в руках мягкий как верёвка.Цвет синий,внутри чёрный,между ними нитка белая.Маркировка по шлангу маде ин итали.Подавец мой знакомый,я у него всё оборудование покупаю,расказывал что ложили его в морозилку,испытывали,давали давление 15 кг всё выдержал! Подсоединю попробую,но говорит что ни одной претензии небыло. Вобщем я пока доволен несмотря на цену.

Rover: Игорь, а фотка есть? Есть у меня подозрение что я таким же пользуюсь уже не первый год

vaga: Epoksid пишет: Итальянский шланг,10 м. 350 гр Да фото бы посмотреть, шлангов хватает. По мне главное чтоб не закручивался .

Epoksid: Фото сделаю,обязательно выложу.

mifody: ждём...

Epoksid: Вот такой вот шланг.

ALEX.G: Привет всем! вопрос по теме манометров.Маляр знакомый все китайские брал,попросил у меня хороший тот что на пульвер,у него SATA,я ему провез за 2100.р. вот он приходит и говорит -у меня он на выходе 4.атм.не дает,а он лачит этим давлением.у меня такой-же стоит на SATA hvlp2000 (понятно что низкого) попробовал накрутил вполную тоже на выходе 3.с натяжкой,если на RP поставить будут нужные очки???

Rover: ALEX.G надо маляру вот это показать http://www.sata.com/index.php?id=satajet3000brp&L=1 тогда вопрос про манометр отпадет

АНТОХА: леха...пошто так много? у тебя и недаст больше.... у тебя компрессор 25 литров рессивер

ALEX.G: Rover Я ему предлагал сегодня на сайт зайти,дык он с нетом не дружит.сейчас сам зайду гляну.он начинающий маляр книжегг не читавши многово не знавши.

ALEX.G: Антон я ничего я ведь колорист мне же на пластину пыльнуть хватает,МНЕ!!!

Pivo: ALEX.G пишет: вот он приходит и говорит -у меня он на выходе 4.атм.не дает ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Олень твой мОляр ты ему предложи тогда вместо воды в кахер краску заправлять и пусть им красит там и больше бар будет

ALEX.G: Завтра еще с ним побеседую,или ваще регулятор заберу если пользоваться не хочет.

vlad: ALEX.G пишет: Привет всем! вопрос по теме манометров.Маляр знакомый все китайские брал,попросил у меня хороший тот что на пульвер,у него SATA,я ему провез за 2100.р. вот он приходит и говорит -у меня он на выходе 4.атм.не дает,а он лачит этим давлением. я так для пробы на большой ствол регулятор от миника нацепил, тоже много на выходе получилось, да вот ствол почему-то еле дул есть подозрение, что тут то же самое - в китайцах после манометра было узкое место, вот оно 4 и выдавало, а в краскопульте получалось гораздо меньше. SATA же показал честные данные.

LIN ROUT: Epoksid пишет: Вот такой вот шланг. Сечение 9, конечно?

Epoksid: LIN ROUT пишет: Сечение 9, конечно? Мерял,факт 9.5 мм.Классифицируют как 10 мм.,мож на пол мм растянется

LIN ROUT: Epoksid пишет: Мерял,факт 9.5 мм.Классифицируют как 10 мм.,мож на пол мм растянется Это хорошая дырка. Я чуть не купил на 8мм. Поливал бы из него цветочки в огородике!

Metiz: LIN ROUT пишет: Это хорошая дырка. Я чуть не купил на 8мм. Поливал бы из него цветочки в огородике! На 8 мм нормальный шланг работать можно

Epoksid: В кислородном 8 мм,маловато,но работаем же за неимением лучшего

LIN ROUT: Metiz пишет: На 8 мм нормальный шланг работать можно Но при длине 10 м уже дает ощутимое падение давления. Epoksid пишет: В кислородном 8 мм,маловато,но работаем же за неимением лучшего Вот именно! За неимением лучшего. Если выбор уже был сделан, шланг куплен - остается приспосабливаться. А наш человек это умеет!

АНТОХА: Но при длине 10 м уже дает ощутимое падение давления. интересно откуда такие глубокие познания?

LIN ROUT: АНТОХА пишет: цитата: Но при длине 10 м уже дает ощутимое падение давления. интересно откуда такие глубокие познания? Не сам выдумал. Но слышал это предостережение и читал Источник сейчас не помню. Но, кажется м на форуме об этом говорили.

Metiz: так а в чем проблема, манометр с регулятором перед пуликом и все гуд.

LIN ROUT: У меня стоит перед пуликом. На рессивере ставлю 6атм. На пулике для порозаполнителя поставил 4 ам. Мне хватает. Но рессивер 50л, шланг 10м 9.5. Когда надо - компрессор включается.

vlad: LIN ROUT пишет: У меня стоит перед пуликом. На рессивере ставлю 6атм. На пулике для порозаполнителя поставил 4 ам. похоже у тебя влагоотделителя не стоит

LIN ROUT: vlad пишет: похоже у тебя влагоотделителя не стоит Увы! Не стоит! Пока финансирования нет. Знаю, что это плохо. Но! Буду чаще откручивать пробку внизу, не гонять компрессор с пневмопринадлежностями. Только для пулика. Попытаюсь отдалить момент обводнения рессивера!

Rover: LIN ROUT откручивание пробки тебя не спасет, вода образуется при перепаде давления и температуры, так что не только в ресивере, но и дальше на выходе из компрессора, так что напрягай свое финансирование

LIN ROUT: Rover пишет: LIN ROUT откручивание пробки тебя не спасет, вода образуется при перепаде давления и температуры, так что не только в ресивере, но и дальше на выходе из компрессора, так что напрягай свое финансирование Т.е. отвинчивание пробки мало что даст?

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е. отвинчивание пробки мало что даст? отвинчивание пробки процедура обязательная, но влагоотделитель все равно нужен и лучше не один

LIN ROUT: vlad пишет: Т.е. отвинчивание пробки мало что даст? отвинчивание пробки процедура обязательная, но влагоотделитель все равно нужен и лучше не один В смысле не один? Два для воды? Или один масляный, а один водяной?

vlad: LIN ROUT пишет: В смысле не один? Два для воды? Или один масляный, а один водяной? отделитель отделяет и воду и масло. но для продолжительной работы одного маловато

LIN ROUT: vlad пишет: отделитель отделяет и воду и масло. но для продолжительной работы одного маловато Продолжительная за один цикл? В течвении дня, смены7 Или разговор о месяцах?

vlad: LIN ROUT пишет: Продолжительная за один цикл? В течвении дня, смены7 Или разговор о месяцах? на пару циклов компрессора хватит одного, потом он поднагреется и из него попрет гораздо больше масла и влаги, один уже рискованно. второй должен быть перед стволом

LIN ROUT: vlad пишет: Продолжительная за один цикл? В течвении дня, смены7 Или разговор о месяцах? на пару циклов компрессора хватит одного, потом он поднагреется и из него попрет гораздо больше масла и влаги, один уже рискованно. второй должен быть перед стволом Понял! Я стараюсь зря компрессор не гонять. Накачаю, начинаю красить. Секунд через 15 комп. подключается и мы с ним всесте работаем. Хочу отдвинуть время, когда начнет гнать масло. Все таки хоть и Манессман, а аппарат то не профи. А в паузах пока слои сохнут он отдыхает. Все равно опасно, что плюнет чем нибудь! Три раза сверблюдил! Пока последствия не заметны.

Pivo: LIN ROUT сооруди такой же фильтр как Вага показывал!!!! цена конструкции баксов 20 наверно а пользы тыш на 20

LIN ROUT: Pivo пишет: LIN ROUT сооруди такой же фильтр как Вага показывал!!!! цена конструкции баксов 20 наверно а пользы тыш на 20 Видел я эту конструкцию вживую. Реальный гранатомет! Вся беда в том, что через месяц аренда гаража кончится и я снова перетащу все свои монатки в обычную квартиру! Пулики развешаю вместо картин на стенки, шланг скручу и в большую кастрюлю засуну и т.д.! Если бы свой гараж!

Pivo: LIN ROUT пишет: Если бы свой гараж! непадайте духом поручик Галицын(с) поройся в инете,газетки почитай !!ФАКТ найдёшь халявный гаражик удачи

LIN ROUT: Pivo пишет: непадайте духом поручик Галицын(с) поройся в инете,газетки почитай !!ФАКТ найдёшь халявный гаражик удачи Спасибо за поддержку!

соломон: у меня вот такой фильтр

LIN ROUT: соломон пишет: у меня вот такой фильтр Знатненько! Очччень ублядительно!

ALEX.G: Кто что может сказать-объяснить про регулятор давления 3М,он без манометра!!! только шкала по кругу типа шифр-замка на сейфе=)))

костыль 2: При покраске важно давление на выходе с пулика и манометр на пулике для этого и нужен Для измерения нажимаем курок запрвленого пулика и смотрим на манометр давление резко падает и остается на опр.значен. вот это как раз и есть давление на выходе. Параметр который указывается на банках с красками .лаками грунтовками (параметр очень важный и принебрегать им не стоит)

Юрий74: костыль 2 пишет: вот это как раз и есть давление на выходе. правильно будет на входе,манометр все же перед пистолетом.

magnit: кто старовский то пробовал?

LIN ROUT: Пардон за глупый вопрос. Как связать давление на пулике с расходом воздуха в литрах?

Eikhner: LIN ROUT пишет: Как связать давление на пулике с расходом воздуха в литрах скорее всего связывать надо производительность компрессора и расход пульвера при достаточном диаметре шланга , а давление надо связывать больше (скорее всего) с проходимостью шланга по диаметру и возможностей регуляторов давления с фильтрами обеспечить необходимый ( заданный ) расход воздуха , так наверное . Или проще , если компрессор качает больше расхода пульвера , шланг стоит не менее 6-9 мм по внутреннему диаметру , и все фильтра и регуляторы способны пропустить в минуту необходимый для пульвера объем воздуха , все должно работать правильно . По рекомендациям завода изготовителя, очень часто, при разнице давлений в 0,5 атм на входе и выходе редуктора или фильтра, при работе с заданным расходом воздуха, данное оборудование подлежит замене , тк падение на 0,5 атм говорит о том, что оно не отвечает заданным требованиям , но как часто показывает практика - всем на это по.бать , просто давления прибавил - и в путь .

LIN ROUT: Спасибо. Шланг 10 мм. А как определить расход пульвера? В техничке это указывается?

vlad: LIN ROUT пишет: Шланг 10 мм. внутренний диаметр имеется в виду расход ствола определяется примерно так: накачиваешь ресивер, засекаешь время, врубаешь краскопульт, давление в ресивере начинает падать, при этом на стволе падать не должно (нужен регулятор перед стволом). несколько очков давления спустил, множишь объем ресивера на кол-во очков, это будет объем потребленного воздуха. и делишь на минуты - получишь кол-во воздуха в мин.

LIN ROUT: vlad пишет: внутренний диаметр имеется в виду расход ствола определяется примерно так: накачиваешь ресивер, засекаешь время, врубаешь краскопульт, давление в ресивере начинает падать, при этом на стволе падать не должно (нужен регулятор перед стволом). несколько очков давления спустил, множишь объем ресивера на кол-во очков, это будет объем потребленного воздуха. и делишь на минуты - получишь кол-во воздуха в мин. Сложно. На сколько секунд хватит 50 литров в бачке компресса при давлении на пулике 2? При условии- конечно, что давление будет оставаться постояннным?

Jackson: magnit пишет: кто старовский то пробовал? Работают норм, полтора года уже юзаю.

Shama: У меня Sata 3000 RP диджитал.Поставил на него для сверки механический сатовский монометр. Если на механическом установить 1.5 бар, то цифровой показывает примерно 1 бар. По моему цифровой монометр не точный...

Саня-пулик: Shama пишет: Если на механическом установить 1.5 бар, то цифровой показывает примерно 1 бар. По моему цифровой монометр не точный... А механический проверяли на истинность показаний ?

miha-tag: хотел я как-то купить себе китайскую копию с таким-же манометром в рукоятке, представляю что он показывал-бы

Shama: Когда на механическом 2.0 то звук нормальный, когда на цифровом 2.0 сразу понятно,что лишкует. Просто механический у меня стоит на 2000-ой ХВЛП им ,я ложу базу. Поэтому переставить не вариант,а новый покупать как то не хочется. Я вроде решил эту проблему, просто минусую 0.5 бара и все ОК

Саня-пулик: Shama пишет: Когда на механическом 2.0 то звук нормальный, когда на цифровом 2.0 сразу понятно,что лишкует. Если на новом пулике манометр врёт на пол очка, то я бы такой пулик сдал обратно в магаз, продемонстрировав показания механического.

Danich: Shama Я правильно понял, что в сравнении 3000 RP Digital и 2000 HVLP с механикой при 2 бар Вас смущает разный звук? Shama пишет: Когда на механическом 2.0 то звук нормальный, когда на цифровом 2.0 сразу понятно,что лишкует Системы RP и HVLP разные, разные воздушные каналы, разное давление на выходе - соответственно и звук разный.

Саня-пулик: Даня, а проверить цифровой манометр саты на истинность показаний вообще реально ?

Rover: Саня-пулик а почему нет то?

Shama: Я правильно понял, что в сравнении 3000 RP Digital и 2000 HVLP с механикой при 2 бар Вас смущает разный звук? Я механику ставил на RP и сравнивал, и в показаниях разница и на слух...

[Lutsivo: Я на механике ставлю на лак 2,2- нормуль, на акрил-2.(рп 1,4) большего давления он какбы и непросит., думаю по качеству разбиения материала можно пристрелять и електронный манометр.

Shama: На электронном 1,5-1,8 ставлю и все ОК

Pivo: батарейку сними и поставь обратно

Danich: Саня-пулик click here Pivo пишет: батарейку сними и поставь обратно Поддерживаю. Для успокоения еще контакты на плате коротнуть.

Pivo: Danich пишет: Для успокоения еще контакты на плате коротнуть.

Danich: Pivo По аналогии - когда работаешь с аирбэгом, снимаешь аккумулятор и коротишь контакты или светом дальним мигнешь, чтобы остаточных не было)))

Pivo: да у меня как то глюкнул манометр(постоянно горел) вытащил батарейку и вставил обратно всё заработало нормально...некоротил ничего

Danich: Я ж говорю - для самоуспокоения))) чтоб уж точно))

Shama: Я выше писал,что купил Сату 3000 РП диджитал и у нее глючил цифровой манометр, так вот ничего не меняя и не ремонтируя поработал пару месяцев все стало работать нормально. МОЖЕТ ОБКАТАЛСЯ???

ZSA-132: Кого напрягают "надстройки" под ручкой пистолета, можно сделать так: (правда понадобится сверло и метчик... )

дядя вася: А как регулировать?

ZSA-132: или на компрессоре регулятор или в метре от пистолета на шланге, (возможно есть ещё варианты) можно отстегнуть этот регулятор и воткнуть на начало шланга. а потом, отрегулировав, отстегнуть (и выбросить ) и манометр...

[Lutsivo: ZSA-132 пишет: можно сделать так: После манометра недолжно быть быстросьёмов, иначе измерения теряют точность.

ZSA-132: [Lutsivo пишет: После манометра недолжно быть быстросьёмов, иначе измерения теряют точность. Спасибо, учтём... действительно, тот, что без насечки (китайский) пропускает заметно хуже. с насечкой - нормально.

ZSA-132: К стати о точности манометров... Попали как-то в руки поверенные, с клеймом поверки, новые. Сравнил с ними свои все какие были, (и китайские и с надписью сделано в СССР), все показывали кто во что горазд, ни один не попал. (лечится сниманием стрелки и установкой обратно в правильном положении) Это к стати касается и автомобильных манометров, не сравнив хотя-бы с двумя другими(по принципу - два из трёх честнее), верить им нельзя... (наверно много лишнего бензина можно сжечь,имея кривой показометр лет десять..., если качать 2бар, а там на самом деле 1,5...)

Garagnik: У нас два пистолета, один RP Digital 3000, 1,3 второй RP 4000 c манометром ADAM 2 -показания одинаковое. Вешали механику сатовскую разница примерно в пол очка

Shama: Garagnik пишет: разница примерно в пол очка В какую сторону разница?

Garagnik: О пардон, минус от цифровых))

Garagnik: т.е механика кажет меньше , может сказываестся пропускная способность самого манометра в целом?

Shama: У меня диджитал и механика тоже дает разницу в пол очка, в минус от цифрового. У меня еще помимо сатовского три Старовских механических манометра. С ними тоже у Сатовской механики разница в пол очка.Но по мне 2 очка на диджитале и Старовских манометрах как то многовато.Я ориентируюсь по Сатовской механике. Получается если верить диджиталу и Старам,я работаю на 1.5 барах.

vlad: Shama пишет: Но по мне 2 очка на диджитале и Старовских манометрах как то многовато. для чего многовато? что многовато для базы, может быть маловато для лака и тд

Garagnik: По мне так в самый раз . 2 очка для базы самое то, да и на лак вполне , У 3000й саты максималка 2,5 но не разу не лачил на максимуме На покраску в переход 1,5-1,8 смотря по краске, все по диджиталу настраиваю . Еще не маловажный фактор давление на выходе с блока подготовки воздуха у меня стоит 5 очков , пробовал меньше уже не то. Кстати девилбисы вроде такие же настройки держат

Shama: vlad пишет: для чего многовато? Пылит сильно,тумана много,сорность на детали увеличивается. Что лак,что база нормально раскладывается.Шагрень нормальная получается.Иногда на лаке больше давление делаю когда какую нибудь мазду надо покрасить.

[Lutsivo: Shama пишет: работаю на 1.5 барах. Как я понимаю на Сатовской механике 2, для РП самое оно для лака и акрила., для базы ставлю 1,5 давление, краска полтора оборота, на двойке многовато краски в воздух уходит., кстати заметил РП-ха любит медленный разбавитель в базу. Манометр(Сата механика) сверял с теми што на влагомаслоотделитель идут(GAV), показывают один в один с Сатой.

Garagnik: Shama пишет: [ Пылит сильно,тумана много,сорность на детали увеличивается. ] Это особенности системы РП))

Shama: Garagnik пишет: Это особенности системы РП)) Так не только на РП. Для покраски боковых деталей,бамперов и мелочевки использую Стар Ево-Т, у меня их два один для базы второй для лака LVLP Для капотов,крыш использую: база Сата 2000 HVLP,лак Cата 3000 РП.

Shama: [Lutsivo пишет: Как я понимаю на Сатовской механике 2 Да правильно.

Garagnik: А я просто стараюсь продуть по лучше всякие полости и деталь, прохожу липкой салфеткой и по маскированым участкам тоже салфеткой

Garagnik: Сегодня проверял показания манометров; На Диджитал повесил Sata ADAM2 и сатовскую механику)) результат на фото Механика ADAM2 Диджитал

[Lutsivo: Garagnik , хочешь сказать если на механике единица, на Адаме в то жэ время покажет 1,4???

Garagnik: Ну по крайней мере так получилось, ранее замечал что примерно на пол очка была разница на 3000 сате с механикой и 3000 сата диджитал, оба 1,3 РП Ставишь на механике 2 очка , получается реально многовато, примерно выставляю 1,6-1,7 , нормально ложит и базу и лак

Lex-art: Читал тем так и не нашел ответа. Такой вопрос: на пулике Слим максимальное давление 5 бар. надо ли перед шлангом ставить регулятор? не испорчю ли пулик высоким давлением из компрессора? компрессор выдает 6,8 кг примерно. На пулике стоит штатный миниредуктор давление выставлено 2кг.

MARADONA: Lex-art пишет: Lex-art Для справки,в наборе идет не редуктор (а регулятор давления) ето немного разные веши... Етот регулятор просто делает проход поменьше (давление он не регулирует).Тойсть если в шланге 7 атр,то и в пулике 7.Когда нажать на курок,воздух пойдет (а регулятор не пустит большой поток и давление упадет). Про редуктор надо писать,как он работает? P/s пулику наверно ничего не будет (может только сальники порвет,и все)

Lex-art: MARADONA пишет: (может только сальники порвет,и все) спасибо, успокоил. не охото потом перебирать ствол.

Kaban: MARADONA пишет: Про редуктор надо писать,как он работает? А че нет то мне вот интересно )

[Lutsivo: Тоже манометр поставил недавно Жена подарок сделала ко дню рожденья

Garagnik: только понимающая жена может сделать такой подарок около 7тыров как никак

[Lutsivo: Garagnik пишет: около 7тыров как никак Адам2 + док на другой ствол + пересылка с Киева = 290$ Да..., подарок я приготовил заранее, жене осталось мне его только подарить

Дима: [Lutsivo Какие у него приимущества, кроме размера с обычным сатовским манометром?

Алхазур М: MARADONA пишет:Вадим ,сам то хоть понял что написал.Ведь кто то не разобравшись примет за истину.

Алхазур М: MARADONA пишет: Для справки,в наборе идет не редуктор (а регулятор давления) ето немного разные веши... Сам хоть понял что написал.

[Lutsivo: Дима пишет: Какие у него приимущества, Для меня самое большое преимущество што нет бороды снизу под пистолетом., на 3000-ном ещё пол беды, а на 4000-ном антиперекрут стоит, так вообще жесть., ну и вес поменьше, и точность повыше.

Дима: [Lutsivo пишет: точность повыше А точность выше из-за чего?

Garagnik: Цифровой)))

MARADONA: Алхазур Рњ пишет: Сам хоть понял что написал. Я понял,у меня уже ведро разных редукторов и регуляторов давления.

Дима: [Lutsivo Еще вопрос (может он покажется глупым) Adam 2 это только манометр или еще и регулятор давления?

ZSA-132: Дима пишет: Еще вопрос (может он покажется глупым) Adam 2 это только манометр или еще и регулятор давления? Это цифровой манометр, поворотом корпуса которого, можно уменьшать УЖЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ до него редуктором давление магистрали (только при нажатом курке).

Алхазур М: Все верно.Это краник с манометром.

[Lutsivo: Алхазур М пишет: Все верно.Это краник с манометром. Так и есть.

королев к а: песня.рад до жутиков.

Lex-art: *PRIVAT*

MARADONA: королев к а пишет: Какими пуликами работаете?Какой для чего?

королев к а: MARADONA ,зелёный сата 95 1.3хвлп-восстановил,хочу посмотреть что он может.сата 2000 1.4хвлп-металик ,лак.сата 3000 1.3 хвлп -солидный цвет,лак.

LIN ROUT: Если компрессор стоит на полу, а манометр с фильтром для отсечки воды поднять на полтора-два метра поможет ли это фильтрации воды. Т.е. вода будет (хотя бы часть ) оставаться в компрессоре или это чушь и вся вода пойдёт к фильтру поднятого манометра?

витек: Скорее всего чушь. Главное тут чтобы воздух на пути от компрессора к влагоотделителю полностью остыл и влага в нем сконденсировалась, вот в этом направлении и надо работать.

LIN ROUT: витек пишет: Скорее всего чушь. Главное тут чтобы воздух на пути от компрессора к влагоотделителю полностью остыл и влага в нем сконденсировалась, вот в этом направлении и надо работать. В таком случае придётся 1- увеличивать длину шланга или 2- влагоотделитель ставить практически рядом с манометром на пулике. Вторым вариантом пользовался пока вода по недосмотру с влагоотделителя не капнула при покраске на деталь. Пулик часто приходится держать - при горизонтальном положении детали - над окрашиваемой поверхностью. А поскольку у меня всё оччччень бюджетное то капнуть может то там, то здесь.

витек: Тут помог бы дополнительный рессивер, у меня их ,,гирлянда'' - 4 штуки, соединенные последовательно. Еще наличие влаги сильно зависит от компрессора, если он маломощный и ,,молотит'' на пределе без перерывов и сильно греется, то воды в воздухе бывает намного больше.

LIN ROUT: Мне гирлянда не грозит. Нет ни места, ни тех. возможностей. Придётся красить подетально, с перерывами на охлаждение компрессора и понижение температуры воздуха. Такой вариант для меня, наверное, оптимален. Ну и следить за водой во влагоотделителях (поставлю ещё один). Пару лет назад мне Влад настоятельно советовал иметь два. А несколько рессиверов можно иметь, если имеешь свой гараж и занимаешься этим хотя бы полупрофессионально. Вот такой компресс http://www.ebay.de/itm/KOMPRESSOR-50-L-8-BAR-2-PS-BR-MANNESMANN-12975-/181003283925?pt=DE_Haus_Garten_Heimwerker_Kompressoren&hash=item2a24a2edd5#ht_3391wt_894 Пока воздуха хватало даже на 2-3 детали, но и плевков получил тоже достаточно.

королев к а: LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет.

Lex-art: королев к а пишет: LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет. поддерживаю! хотя бы 50 литров добавить. LIN ROUT а краскопульт сколько воздуха ест?

LIN ROUT: Lex-art пишет: поддерживаю! хотя бы 50 литров добавить. LIN ROUT а краскопульт сколько воздуха ест? Краскопульт - Кремлин M21G. Расход написано 23-30 кубов в минуту. Точнее название уточню, когда заеду в гараж. королев к а пишет: LIN ROUT ,ресивер дополнительный предпочтительней ,чем шланг для охолождения воздуха.в ресивере скорость воздуха замедляется и через мет стенки лучше тепло отводится.а на шланге потеря большая будет. Понятно, что лучше! Только где хранить между покрасками это добро? В квартире места немного. Правильно ли я понимаю, что второй влагоотделитель лучше ставить, как можно ближе к пулику, когда уже весь путь воздухом пройден?

витек: LIN ROUT пишет: Правильно ли я понимаю, что второй влагоотделитель лучше ставить, как можно ближе к пулику, когда уже весь путь воздухом пройден? Правильно. Только без фанатизма, в смысле не таскать рессивер под мышкой при покраске.

LIN ROUT: витек пишет: Правильно. Только без фанатизма, в смысле не таскать рессивер под мышкой при покраске. У меня в левой руке шланг, чтобы не проехаться по детали (уже был случай ) Видимо, докуплю пару метров хорошего ГИБКОГО шланга, а в месте сочленения поставлю доп. влагоотделитель. Первый будет сразу после компресса, а второй ближе к пулику. На сам пулик раньше ставил влагоотделитель, но пару раз поймал капли с него. Такшты уже проходил!

svarnoi69: LIN ROUT пишет: но пару раз поймал капли с него. а вы поставьте не голимый кЕтай,а фирменный., без клапана сброса

LIN ROUT: Именно ТАКОЙ фильтр и нагадил!(китай) А как этот сушить?

svarnoi69: хм..я о девилбисе-HAF-507.цена от 7 до 12уе не сушится он. по принципу *циклона* работает. на 3-4 недели работы.

Дима: svarnoi69 может лучше такой купить? http://www.vait.ua/products/filtr-kondensata-vhodnoj-walcom.html Не китай, и многоразовый.

LIN ROUT: svarnoi69 пишет: хм..я о девилбисе-HAF-507.цена от 7 до 12уе не сушится он. по принципу *циклона* работает. на 3-4 недели работы. Спасибо. А можно чуть подробнее? Дима пишет: svarnoi69 может лучше такой купить? http://www.vait.ua/products/filtr-kondensata-vhodnoj-walcom.html Не китай, и многоразовый. Вот я к таким и присматриваюсь.

[Lutsivo: Ребята, этих фильтров задача поймать соринку на пути от проф фильтра к пистолету, а конденсат поймать им точно не под силу.

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Ребята, этих фильтров задача поймать соринку на пути от проф фильтра к пистолету, а конденсат поймать им точно не под силу. Мдя! Соринка - хрень. Вода-масло вот, что достаёт.

Lex-art: [Lutsivo пишет: Ребята, этих фильтров задача поймать соринку на пути от проф фильтра к пистолету, а конденсат поймать им точно не под силу. Согласен. каплю кондесата из шланга их задача поймать и пылинки. А основную работу по очистке воздуха делает норм влагомаслоотделитель. LIN ROUT что мешает добавить пару рессиверов и влагоотделитель норм. Валкомский например или Камоцци, китай накрайняк.

vaga: Поставте перед пульвером немного разбитую маму ( слегка шипящую ) и влаги будет в разы меньше . У меня такая что в определённом положении подшипыват и влага с пузырьками воздуха выходит , шланг длинный , конденсат.

Garagnik: Ага ))) а я еще в таком месте тряпочкой обматывал и скотчем сверху малярным

LIN ROUT: vaga пишет: Поставте перед пульвером немного разбитую маму ( слегка шипящую ) и влаги будет в разы меньше . У меня такая что в определённом положении подшипыват и влага с пузырьками воздуха выходит , шланг длинный , конденсат. Тогда надо не перед самим пуликом, а подальше. Хотя бы метр, а то на деталь брызнет. Garagnik пишет: Ага ))) а я еще в таком месте тряпочкой обматывал и скотчем сверху малярным Тоже тряпочкой обматывал. Но у меня влагоотделитель стоял перед самым пуликом. пару раз прогавил. Lex-art пишет: LIN ROUT что мешает добавить пару рессиверов и влагоотделитель норм. Валкомский например или Камоцци, китай накрайняк. Места для них нетути! Негде хранить в межсезонье.

королев к а: поставил на ресивер манометр со стендового оборудования(0-10атм).его я принял как отправную точку отсчёта.сравнил показания манометров от вэлкома(2штуки) первый вэлком кажет также ,второй занижает на 0.2 атм . сравнивал на давлении в 2 атмосферы.



полная версия страницы