Форум » Мастерская, инструмент маляра » Все вопросы о SATA (продолжение) » Ответить

Все вопросы о SATA (продолжение)

Danich: Друзья, в этой теме - обсуждение продуктов SATA - выбор, консультации, ремонт, решение проблем - всё о SATA. Буду рад ответить на все, интересующие Вас, вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

inzilya: http://www.trakt.ru/moscow/catalog/133/ Вот здесь можно поискать!

[Lutsivo: да как бы уже и не треба. Королёв К А, я чёто пропустил тот момент, г-ришь этот манометр нормально работает, и давление даже регулирует?, колись из чего и как переходник делал , тоже такой хочу

королев к а: Danich ,помоги пожалуйста разобраться. 1.есть уплотнение штока для хвлп 3000 за номером 133942.но сам этот узел состоит из трёх деталей-гайка стальная,пластиковая направляющая,фторопластовый сальник ,который держит давление(выполнен в виде шайбы).могу ли найти отдельно это уплотнение(шайбочку) и какой номер. 2.есть шарнирное соединение за номером 19745 .у него большой диаметр резьбы для пистолета.а мне нужён шарнир с маленьким диаметром резьбы.номер этой позиции не могу найти. применяя шарнир мы увеличиваем срок службы быстросъёмов? 3.134015-пластикоый стаканчик с вертушком(сата 3000 хвлп).поставляется ли только пластиковый стаканчик в зпч,и какой у него номер? 4.маска- шлем 2000.69658-упаковка из 20 шт вкладышей,лицевых уплотнителей.мне нужно 5 шт.могут ли на вес 5шт продать?и какой номер заказа. 5.выше в теме я показал утечку из быстросъёма на маску.хочу купить отдельно папу и маму.и заменить.прошу проверить номера. 13854-папа(на шланге),53934-мама (на блоке с фильтром).


королев к а: хочу восстановить этих работяг.работали на износ и над ними издевались.на халве 3000 пассатижами пытались извлечь регулятор расхода,не открутив стопорный винт. у грунтовчника и 3000,травят регулятооры расхода, сношены курки и травят оплотнения по штоку.эту проблему считаю,надо решать в комплексе. на фото показал шток с уплотнением в разборе.в пунке 1 предыдущего поста допустил ошибку.состоит из 4 деталей.перепутал с 95.меня интересует чёрная шайба.направляющие сделал.упор на курке тоже.

Lex-art: королев к а пишет: и над ними издевались.на халве 3000 пассатижами пытались извлечь регулятор расхода,не открутив стопорный винт. да уж. люди не берегут то что имеют. а я своего китайца берегу блин стараюсь

Kaban: Может кто то знает где купить одноразовые бачки для саты. Я вроде все магазины местные просмотрел у них нету. А в интернет магазинах нашел только в москве но они че то в регионы не шлют.

morozz: Kaban пишет: Данич с пьянки вернётся . вот у него и спроси . а он тебя направит в нужное русло.

Garagnik: http://www.auto-emali.ru/ я вот тут брал rps 93 руб. Штука

Kaban: Garagnik О, спасибо. Если что у них закажу посмотрим что Danich посоветует.

Garagnik: Во блин,уже подорожали http://www.auto-emali.ru/price-uni.php?finder=rps

Kaban: Ну да есть маленько ) В общем то не суть не сильно подорожали. Главное что теперь есть хоть какой то вариант приобрести а то я уже думал придется коробку покупать 57 штук

Garagnik: Не, тут сколь хочешь столько и за шлют, почта России , в любую дыру , лишь бы бабки платил;-)

Kaban: Эт хорошо только вот единственный минус это "Оперативность" Почты России.

Garagnik: Ну дружище,;-) недельку как минимум в наш регион ждал

Kaban: Ну неделя это еще приемлемо. Тут брату жены прислали письмо из военкомата вызывали в марте а щас слава Богу май ужо)))

MARADONA: Kaban пишет: Kaban Дела пошли в гору,можешь себе позволить покупать бачки по 2евро штука?

Garagnik: Меня так же призывали РВСН хуль;-)

Kaban: MARADONA да нет, просто не могу себе позволить бачки по 38 евро )))

Garagnik: Марик, у вас соотношения немного дешевле

apostal: продаю бачки по 2$

Kaban: apostal давай по подробней )

Garagnik: Ну ка ну ка?

MARADONA: apostal пишет: продаю бачки по 2$ Немного б/у ?

Garagnik: Неееее, б.у не идет

Kaban: Походу какая то провокация )

anb: Danich пишет: Друзья, в этой теме - обсуждение продуктов SATA - выбор, консультации, ремонт, решение проблем - всё о SATA. Буду рад ответить на все, интересующие Вас, вопросы Доброго дня. Сата 3000 РП 1,4 - производительность по материалу?

Паша-малыш: Тебя интересует процент переноса материала? Что значит производительность? Размытый вопрос от тебя, и получишь размытый ответ.

Kaban: anb пишет: производительность по материалу? Само собой напрашивается сказать: Тааааа!

[Lutsivo: anb пишет: Сата 3000 РП 1,4 - производительность по материалу? Если на полной подаче, то ооочень быстрый.

Kaban: Интересно бы сравнить Sata 100 RP и Sata 4000RP реально ли 4000 стоит дополнительных тыщь так девяти.

anb: Паша-малыш пишет: Тебя интересует процент переноса материала? Что значит производительность? Размытый вопрос от тебя, и получишь размытый ответ. Ну процент переноса материала ты врядли точно укажеш. Хотя если знаеш давай и это. Просто у всех пультов известных брендов есть в характеристиках производительность по материалу [мл\мин] и по воздуху [л\мин].Немцы по воздуху пишут - 290 л\мин, а по материалу - тайна...

Garagnik: Более 65 процентов переноса почти у всех сат

Garagnik: Хотя если для базы экономичнее HVLP будет

Kaban: А как посчитать расход краски? Если подачу открыть на максимум и давление поставить на максимум то выплюнет резко а если пол оборота и минимум давление то медленно. Так наверное на всех краскопультах плюс еще какой материал как разведен. Так что я думаю даже те кто указывают не уверены в точности цифр либо надо указывать все параметры при таком расходе.

Kaban: Расход бензина тоже производителем указывается, но для каких то идеальных условий. Хороший бензин, ровная дорога, плавная езда и тд. А сядеть какой нибудь гонщег у которого педаль газа работает как on/off и все не уложится машина в заводской регламент. Заявлено например 10литров, а на улице зима, залито густое масло, машина на прогреве, ездит мало. Там и все 20л на 100км выйдет производитель обманул?

anb: Kaban пишет: А как посчитать расход краски? Если подачу открыть на максимум и давление поставить на максимум то выплюнет резко а если пол оборота и минимум давление то медленно. Так наверное на всех краскопультах плюс еще какой материал как разведен. Так что я думаю даже те кто указывают не уверены в точности цифр либо надо указывать все параметры при таком расходе производитель пишет максимальное количество краски которое способно пройти в единицу времени через самое узкое место пистоля - его дюзу. В моём случае 1,4

Kaban: anb пишет: максимальное количество краски Уверен что краски? А какой акриловой или базовой эмали?

anb: Garagnik пишет: Хотя если для базы экономичнее HVLP будет У саты РП и ХВЛП обе 1,4 производительность будет одинаковая - процент переноса разный. Мне бы первое и в цифрах...

anb: Kaban пишет: Уверен что краски? А какой акриловой или базовой эмали А если и то и другое будет одинаковой вязкости - допустим 18с, то какая разница.

Kaban: Что вообще в твоем понимании производительность? Расход краски это еще не производительность. Краскопульт нужен чтобы нанести материал на поверхность. Это его основная и единственная задача. В таком случае производительность это как раз тот самый перенос материала на поверхность.А для этого он расходует краску и воздух.

Kaban: anb пишет: А если и то и другое будет одинаковой вязкости - допустим 18с, то какая разница. Вот я тебе о том и говорю, в той тех документации где ты видел расход материала написано какой вязкости материал?

Kaban: Короче говоря Сата это Германия а немцы очень экономные и педантичные поэтому любой ихний пистолет максимально экономный на сколько они смогли это сделать при максимальном качестве что опять же им удается.

anb: Kaban пишет: Что вообще в твоем понимании производительность? Расход краски это еще не производительность. Краскопульт нужен чтобы нанести материал на поверхность. Это его основная и единственная задача. В таком случае производительность это как раз тот самый перенос материала на поверхность.А для этого он расходует краску и воздух. Хорошо зная производительность и процент переноса я могу посчитать количество краски, которое останется на детали и которое улетит в воздух Но для этого нужна производительность. Ты её знаешь? Скажи. Если нет, то давай не будем заси..ть тему и подождём ответа Danich

Kaban: Давай подождем мне тоже интересно что он скажет по этому поводу.

anb: Видимо таки секрет. Прийдётся узнать экспериментально...

Eikhner: anb в зависимости от вязкости краски и давления на входе , а следовательно в голове пульвера , что влияет на разряжение , создаваемое за отверстием , через одинаковое отверстие (1.4 мм дюзу) , при разности всех вышеперечисленных условии ты получишь различные же результаты . если ты хочешь посчитать именно количество краски, выливающейся из бачка за промежуток времени, то тут тоже вопрос не совсем корректен - игла на всю открыта или нет , от этого зависит пропускная способность дюзы , давление на входе какое ? Давление в голове пулика при этом какое ? от этого зависит разряжение , с увеличением которого, увеличивается и подача материала из бачка . Вязкость материала какая ? От этого тоже зависит пропускная способность отверстия . если для тебя так важен именно расход (количество краски в единицу времени ) - считай

anb: Eikhner пишет: если для тебя так важен именно расход (количество краски в единицу времени ) - считай Как бы не то, что я без этого жить и красить не могу, но в первом моём посте указана причина - ВСЕ абсолютно все производители пистолей указывают в паспортах этот параметр. Кроме Сата... Непонятно. Вот и решил спросить у их представителя

inzilya: У них априори расход экономичный)))вот и не пишут)))

Eikhner: anb пишет: Прийдётся узнать экспериментально... anb пишет: Как бы не то , что я без этого жить и красить не могу ? тогда к чему этот разговор ? зачем тебе это - не пишут, ну и не пишут .........

vaga: У саты расход больше Но расход дело второе , главное результат .

anb: vaga пишет: тогда к чему этот разговор ? зачем тебе это - не пишут, ну и не пишут ......... Да, пожалуй ты прав. Снимаю вопрос, всё равно никто не знает....

Pivo: anb пишет: Да, пожалуй ты прав. Снимаю вопрос, всё равно никто не знает.... тогда такой вопрос мне надо накрутить 120 пельмений!! сколько мне надо будет муки? так же и тут

anb: Pivo пишет: тогда такой вопрос мне надо накрутить 120 пельмений!! сколько мне надо будет муки? так же и тут Блин, хотел уйти по-тихому. Пельмени говориш... Ну это ты у себя в камере разбавляеш краску растиком за 3коп.\бидон до 16 с., пытаясь сэкономить краску и выставляеш давление на входе 1,5 очка {краска жидкая - и так разобьёт}, пытаясь получить меньше опыла и больше переноса на деталь...А немец не так работает: написано на ПИСТОЛЕ 2 очка, 18сек при температуре 20 град - и всё. Шаг вправо или влево - расстрел. Так вот при конкретных параметрах и дюзе 1,4 будет весьма конкретная производительность в мл\мин. Ты их знаеш - скажи. Если нет - не флуди. А за 120 пельменей тебе даже не директор, просто технолог скажет с точьностью до грамма колличество мяса и муки.

Eikhner: anb опять тебя куда то не в ту степь понесло. Хочешь знать точно нужные тебе параметры - так и сделаи , как написал выше anb пишет: на ПИСТОЛЕ 2 очка, 18сек при температуре 20 град - и всё. и замеряй разницу по весу пульвера через определеный промежуток времени . все - получишь так необходимый тебе расход . Но не забудь запомнить количество оборотов регулятора подачи ещё посчитать . а с пельменями тоже все не так просто как ты думаешь .

Pivo: anb пишет: Ну это ты у себя в камере разбавляеш краску растиком за 3коп.\бидон до 16 с., пытаясь сэкономить краску и выставляеш давление на входе 1,5 очка {краска жидкая - и так разобьёт}, пытаясь получить меньше опыла и больше переноса на деталь...А немец не так работает: ты мне про немцев только неговори я с 98 года ими крашу anb пишет: написано на ПИСТОЛЕ 2 очка, 18сек при температуре 20 град - и всё. Шаг вправо или влево - расстрел. кто тебе такую чушь сказал? это написанно оптимальное нанесение материала!!! у меня вода и технологи говорят что базу надо накладывать последний слой 1,5 очка (я иногда и до 1 очка дохожу чтоб переход сделать!!!)и дело не в трёх копеешном растворителе а в мастерстве нанесения ,так как 2 очками и облаков налепить можно на детали!!

[Lutsivo: Pivo пишет: последний слой 1,5 очка Pivo пишет: так как 2 очками и облаков налепить можно на детали!! истинная правда.

Danich: anb Выше товарищи уже дали правильные ответы. "Производительность" зависит от вязкости, давления воздуха, регулировки иглы. Понятно что при нанесении воды и грунта производительность будет разной. Если интересно, могу сделать замеры - скажите нужную вязкость и давление. anb пишет: зная производительность и процент переноса я могу посчитать количество краски, которое останется на детали и которое улетит в воздух Не совсем верно. Реальный коэффициент переноса трудно узнать, т.к. он зависит от очень многих факторов: вязкость, содержание сухого остатка, расстояние до детали, скорость перемещения пистолета, температура, скорость и направление воздушного потока в камере и т.д. Тот КП, который указывают производители - это результаты испытаний в лабараториях с помощью роботов при идеальных условиях. Про КП при знании англ. можно почитать здесь - http://www.aqmd.gov/rules/doc/spray_equip_transfer_eff.pdf

дядя вася: Что-то мне этот спор напоминает тему про 600 часов с одного поста.

художник: дядя вася пишет: дядя вася пишет: Что-то мне этот спор напоминает тему про 600 часов с одного поста я это Петьке в чате уже говорил

Kaban: Вообще не понимаю что тут за спор. Каждый кому не лень уже высказался своими словами с одним и тем же смыслом а вопрошающий все равно ищет ответ.

Pivo: Спор про пельмени ! Ну как можно определить перенос материала?когда каждый красил индивиуальнр

Kaban: Pivo пишет: Ну как можно определить перенос материала? Блин да я уже не знаю что еще сказать Надо ощеняма тощные весы. Взвешиваешь доску перед покраской и сразу после до высыхания и после высыхания. Может поможет...

Lex-art: Kaban пишет: Надо ощеняма тощные весы. Взвешиваешь доску перед покраской и сразу после до высыхания и после высыхания. Может поможет... на эксперименты огого сколько краски истратишь Не стоит овчинка выделки

Kaban: Lex-art пишет: Не стоит овчинка выделки Вот и я думаю не стоит заморачиваться. Чтоб перенос краски сделать максимально близким к 100% красить надо кисточкой

Lex-art: Kaban пишет: красить надо кисточкой не будет 100% в таре где размешивал на стенках останетьсяи на кисти. 95-97% если и получиться то круто. Думаю если так очень экономно надо, то LVLP краскопульт надо! Ивату какую нибудь

Pivo: по стандарту на дверь идёт 150-200 грамм краски !!! а кроилово выливается всегда на мою поговорку на подписи да и ста граммами можно покрасить но бывают цвета которые и неперекрывают с первого раза и с 4 неперекрывают!! и хоть ты пистолетом от сваровски крась хоть от розенбаума!! как тут определить сколько краски ушло ? так что анбик не надо быковать и лохматить бабушку !!! твой вопрос и серии сколько у меня волос на голове

Garagnik: Во, во , чего кроить то, платит то все равно клиент))

[Lutsivo: Ну..., не всегда

Garagnik: А это уже ближе к теме *косяпор* видимо))) Всякое бывает

[Lutsivo: Garagnik пишет: Всякое бывает А у кого не бывает., или все и всегда идеальны..., но я щас не о том: на данный момент делаю "полняк", цена сформирована вместе с материалом, краску считал по расходу пистолета ХВЛП, крашу РП, прикидываю, шо в литр краски я попадаю, и в литр грунта мок по мок., или звонить клиенту и плакать то да сё??

Garagnik: Ну да эт тоже надо учитывать, семь раз об фейс, один раз об тейбл как говорится)))

anb: Kaban пишет: а вопрошающий все равно ищет ответ ... и не находит. Я уже давно вопрос снял с обсуждения, так вы не унимаетесь - пельмени, 600 часов и т.д. Lex-art пишет: на эксперименты огого сколько краски истратишь Не стоит овчинка выделки Золотые слова Юрий Бенедиктович, только если бы хоть кто-то ВНИМАТЕЛЬНО читал вопрос, то он бы узрел суть, которая гласит - интересуют ПАСПОРТНЫЕ данные пистолета САТА РП 1,4 по производительности материала. Самый близкий ответ на мой вопрос был - ДОХРЕНА и НЕМЦЫ ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫЕ. А остальное - пельмени, 600 часов и т.д. Причём представитель Сата в России тоже не знает, но он хоть предложил установит это экспериментом, а остальные рассказали чем красят, сколько, где и про ПЕЛЬМЕНИ. Я понимаю, что форум для общения, но так и хочется сказать - ГОСПОДА не знаете ответа на вопрос не насилуйте клавиатуру. Всем спасибо за внимание.

anb:

Kaban: Вот в чем вся суть anb пишет: интересуют ПАСПОРТНЫЕ данные anb пишет: Немцы по воздуху пишут - 290 л\мин, а по материалу - тайна... Раз не пишут значит не считают нужным. А мы пытались сказать о том что даже если бы производитель указал какую то цифру она тебе все равно мало чем помогла. Разве что увидел и успокоился. Ну и кстати Слава Богу что вопрос снят клавиатурный ресурс нам сохранил )))

anb: Pivo пишет: по стандарту на дверь идёт 150-200 грамм краски Теперь о природе моего вопроса, Т.Е. зачем ему это - 5 лет назад КУПИЛ КИТАЙСКОЕ чудо системы ЛВЛП, приехал на подбор, грю мне краски на капот, дверь и бампер. Он мне 350 гр. на каждую деталь - норма по Гост. Я взял его Гост переполовинил и купил 400 гр на всё. В итоге осталась половина краски....... Ща приобрёл Сату. Нужно покрасить Лансер Х. Вот и хочу узнать - чего от него ждать. А за пельмени спасибо - было полезно и познавательно... Garagnik пишет: Во, во , чего кроить то, платит то все равно клиент)) На лансере клиент Я и не хочу брать лишней краски, т.к. нет лишних денег, а покрасить нужно..

Kaban: anb пишет: Вот и хочу узнать - чего от него ждать. Не знаю я сатой рп красил кусок бампера для эксперимента от тойота бб. Грубо говоря на треть бампера ушло грамм 40 базы мобихел изумрудный металлик. Может чем поможет такая инфа. Правда это Sata jet 100.

Pivo: anb опять ты туда же !!! говорю зависит не только от пестика но и от краски!!! или тупа чёрный акрил который перекроет за 1,5 слоя всё!! или это жёлтый металлик какой нить на чёрный грунт!!! и такую информацию тебе никто нескажет так как никто незнает!! даже на заводе

morozz: anb пишет: которая гласит - интересуют ПАСПОРТНЫЕ данные пистолета САТА РП 1,4 по производительности материала. Самый близкий ответ на мой вопрос был - ДОХРЕНА и НЕМЦЫ ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫЕ. А остальное - пельмени, 600 часов и т.д. Причём представитель Сата в России тоже не знает, но он хоть предложил установит это экспериментом, а остальные рассказали чем красят, сколько, где и про ПЕЛЬМЕНИ. Да вы поймите. когда человек покупает Бугатти или Мазерати . то ему не важно сколько она расходует бензина, он покупает её для наслаждения. то же само относится и к Сате, да не только к ней . а так же и прочему оборудованию премиум класса.

anb: Pivo пишет: опять ты туда же !!! Я не опять. Говорю же ВОПРОС давно СНЯТ. Я этот же вопрос задавал на другом форуме, где дофига маляров с опытом. Там мне ответил ОДИН человек, который сказал, что там мне врятли кто-то ответит и посоветовал спросить здесь у Danich . Всё. А здесь такая перестрелка вышла....

Pivo: anb пишет: А здесь такая перестрелка вышла.... да никакой перестрелки и небыло тебе просто народ пытается объяснить что расход у саты разный!!! anb пишет: посоветовал спросить здесь у Danich Даня тебе тоже нескажет !!!так как материал разный и подача с давлением тоже разная

Kaban: anb А почему ты хочешь сатой красить? Ты же красил каким то другим у которого расход ты примерно знаешь им и крась.

anb: Kaban пишет: А почему ты хочешь сатой красить? Ты же красил каким то другим у которого расход ты примерно знаешь им и крась. Китаец изюмительно ложет базу, но очень медленно и на полняк не пойдёт. и ещё он лак плохо разбивает - шагер крупноват. особенно ХС-лак, а я им собираюсь обливать

[Lutsivo: anb пишет: Ща приобрёл Сату. Нужно покрасить Лансер Х. Вот и хочу узнать - чего от него ждать. Если РП да и ещё 1,4(у меня такой) экономии ждать нечего., особенно при работе с базой.

mac: да и 1,3 не слабо кушает

[Lutsivo: Если РП 3000 под базу, производитель рекомендует дырку 1,2.

Kaban: [Lutsivo пишет: Если РП да и ещё 1,4(у меня такой) экономии ждать нечего Можешь примерно написать в граммах ну или привести какой нибудь пример наглядный? Что бы понять на сколько РП прожорливей ХВЛП.

olegx: Точно не помню, на одинаковом давлении у меня разница была 10,ну может 15% не больше.

дядя вася: Kaban пишет: на сколько РП прожорливей ХВЛП. На столько же на сколько мощнее.Чем мягше кладет,тем больше попадает на деталь,чем сильнее вколачивает,тем больше в воздух улетает.В граммах,думаю ,никто не мерял.

Kaban: Мне просто интересно насколько это экономически целесообразно высчитывать и следовать в направлении экономии. Если с покраски бампера экономишь на краске 3-5р то смысла нет а если 100-150 то тут есть смысл.

morozz: Kaban пишет: Мне просто интересно насколько это экономически целесообразно высчитывать и следовать в направлении экономии. Если ты покупаешь на бампер 300гр подборной краски, то впринципе похрену сколько ты её выльешь или все 300 или 220 гр., краска то уже оплачена

Kaban: morozz пишет: Если ты покупаешь на бампер 300гр подборной краски, то впринципе похрену сколько ты её выльешь или все 300 или 220 гр., краска то уже оплачена Тем более. Какой тогда смысл заморачиваться сколько улетит в воздух? Точно ведь все равно не узнаешь 250 уйдет на бампер или 290. Ведь как говорилось выше все зависит от укрывистости, давления и т.д

Kaban: Тут уже скорей важен результат. Если считается что РП лучше наносит лак то все для этого пользуют РП и не смотрят что он на 10-20грамм больше выльет главное ведь что он хорошо это сделает.

Eikhner: anb пишет: Просто у всех пультов известных брендов есть в характеристиках производительность по материалу [мл\мин] и по воздуху [л\мин].Немцы по воздуху пишут - 290 л\мин, а по материалу - тайна... anb пишет: ГОСПОДА не знаете ответа на вопрос не насилуйте клавиатуру anb пишет: Вот и хочу узнать - чего от него ждать Дружище вот тебе тогда такои вопрос -- ну узнал ты производительность по материалу в мл в минуту - и что ? ответь - сколько минут ты собираешься красить своего ланцера ??? 10 ? 20 ? 30 ? 40 ? 50 ? 60 ? какая укрывистость у краски , тои , которую ты купишь ? за сколько слоев ты перекроешь машину чтоб потом ничего не просвечивало ? могу сказать что кто то, например, потратит на все это 15-20 мин с одним расходом , а кто то и в 30 или 40 не всегда сможет уложиться . Кто то красит по подложке и обходится 2 мя слоями , а кто в 4 или 5 дербанит , дальше больше ...... так что ты, как тебе сказали, задал размытый вопрос , я бы даже назвал его по другому , и , не смотря на это, кого то в чем то упрекаешь , т.к тебе не могут дать на твои вопрос ответа . тебе же уже сказали не раз такую информацию тебе никто не скажет так как никто не знает!! даже на заводе так как материал разный и подача с давлением тоже разная и это цитаты только с последнеи страницы , а в начало отмотать - тут места не хватит , чтоб все процетировать а ты пытаешься всех упрекнуть - что тут никто ничего не знает . если уж ты реально хочешь знать сколько краски тебе нужно чтоб покрасить в притык твои авто , то сделаи проще - возьми 50 и 80 гр тои базы, которой намерен красить авто и покрась один элемент например переднее крыло , только крыло должно быть грунтовано таким же грунтом как и на машине , с пятнами , на одно покрась 50 гр а на второе 80 гр . лаком мона не крыть , вынеси на улицу - посмотри укрывистость краски - хватило ли тебе данного веса , чтоб перекрыть все как следует ? если да - то скажи сколько и что и как ты намерен красить , а я тебе скажу расход твоеи краски по твоим результатам в гр на квадратный дециметр и сосчитаю тебе площадь того , что ты намерен покрасить , и зная площадь и расход на единицу площади тебе скажем сколько брать конкретнои , ту которую ты испытывал , краски . Потому что расход краски считают не по производительности пистолета окрасочного, а в зависимости от укрывистости краски и площади окраски .

[Lutsivo: Kaban пишет: пример наглядный? Скажу так: поработав 2 года РП-хой1,4 и базу и лак, под базу купил ХВЛП 1,3 изза большого расхода((всегда ловил себя на мысли: уменя большой расход, уменя большой расход... , кстати на свой РП заказал недавно дюзу 1,2

Garagnik: Еще наглядный пример, теоритическая укрывистость 600 базы Дюпон 6-8 квадратных метров на литр готовой смеси при рекомендуемой толщине слоя в 10-20 микрон, на рекомендуемые ремонтные поддожки,не херовый разбег дает производитель? так что все только опытным путем))

pafos: Eikhner пишет: Потому что расход краски считают не по производительности пистолета окрасочного, а в зависимости от укрывистости краски и площади окраски . Золотые слова! Тут пишут на бампер 300 гр. краски. Это готовой с растиком или неразведенной?

inzilya: Я своим малярам наливала на бампер по 100-150 гр густой. Но опять таки вопрос в укрывистости краски и величине бампера.

Garagnik: Инзиля, а выкрас ты делала с густой или уже с рабочей смеси?

inzilya: Я от колерованной густой на тест отливала по 15 гр. Естественно только родной разбавитель использовался.Никаких 646...им только пулик мыть и полы со столами. ИМХО

Garagnik: Вот бы наши колонисты так работали, а то с густой выкрасов наделают потом мучайся

morozz: pafos пишет: Тут пишут на бампер 300 гр. краски. Это готовой с растиком или неразведенной? не загоняйся цифрами. и укрывистость и размер бампера может быть разный, да даже манера нанесения материала может достаточно сильно влиять на расход.

Eikhner: pafos пишет: Тут пишут на бампер 300 гр. краски попробуем разобраться вместе Для примера можно рассмотреть как раз тот автомобиль , который собирается красить наш вопрошающий По данным немецкого разработчика ПО для авторемонта , - института AZT , поверхности автомобиля митсубиши ланцер 10 в версии седан имеют следующие площади в Дм2 : ОБЛИЦ БАМПЕРА ПЕР 132 КАПОТ 149 КРЫЛО П 41*2 шт ДВЕРЬ П 89*2 шт ДВЕРЬ З 74*2 шт ПОРОГ ДВЕРИ НАР 36*2 шт А-СТОЙКА НАР 35*2 шт B-СТОЙКА НАР 29*2 шт КРЫША 160 ЩИТОК ЗАДКА 42 КРЫШКА 3 95 ЗАДН СПОЙЛЕР 58 БОКОВИНА З 66*2 шт ОБЛИЦ БАМПЕРА 3АД 164 Итого полная наружная площадь = 1540 Дм2. Если вы собираетесь красить автомобиль только снаружи , то можно смело удалять отсюда половину порогов , обе внутренние стоики и панель задка и, за счет прилегания друг к другу окрашиваемых поверхностеи ,применить понижающии коэф в раионе 0,8-0,9 к полученному результату . Далее , если вы собираетесь подкрашивать что то из двереи , капотов или кр багажника ещё и с внутреннеи стороны , то умножьте их площади на процент покраски тои части вн стороны , которую вы собираетесь окрашивать . ( прим от 1,2 для частичной и до 1,5 – 1,6 для полной ). Далее , если преднии бампер имеет сложный рельеф , много отверстии или решеток , отводов и выебонов , то на него мона применить повышающии коэф в раионе 1,1 – 1,3 , а именно такои бампер мы имеем на автомобиле ланцер 10 семеиства . Теперь проводим несложный тест на укрывистость именно нашеи , тои , которой будем красить авто , краски . Берем переднее крыло , с пятнами точно такого же по цвету грунта , которым загрунтован наш конкретный автомобиль . Берем 100 гр неразведеннои краски , разводим ее до нужной нам вязкости , замеряем налитое нами кол-во растворителя . Например - нужная нам вязкость достигнута при соотношении базы к растворителю в соотношении 1 к 0,7 , имеем 170 гр готовои к нанесению эмали . Заливаем ее в пульвер , закрываем крышку и ложим пульвер на весы , замеряем значение . Красим наше крыло , до удовлетворяющеи нас укрывистости , ложим пульвер на весы - замеряем разницу - например у нас получилось 130 гр , это означает что мы истратили на окраску площади крыла в 41 Дм2 130 \ 1,7 = 76,5 гр краски , нанесеннои при выставленном нами расходе и давлении ,с присущеи только нам скоростью ведения пульвером вдоль поверхности и расстоянием до поверхности , и рабочих условии в помещении , в котором красилось авто , и разведеннои до рабочеи вязкости растворителем в пропорции 1 л на 700 гр растворителя. Отсюда у нас получился расход краски 76,5 \ 41 = 1,86 гр густои на Дм2 площади . Зная этот показатель и размеры окрашиваемых нами площадеи и учитывая коэф понижающие и повышающие при расчетах , не трудно на рассчитать тот вес краски который нам потребуется в дальнеишем . Всё ………………………….. как мы видим - расход краски пуликом в мл / мин нам вообще ни о чем не говорит , просто немцы намного умнее других производителеи и , не желая вводить в блуд пользователеи своего продукта ( САТА ) , намеренно не указывают данное значение в его характеристиках. Что бы пользователи , подобные вопрошающему , ориентируясь на эти цифры ( расхода в мл в мин ) не напороли косяков и не предъявили потом претензии по несоответствию заявленных характеристик производителю .....

Garagnik: Класс! Исчерпывающий ответ.

Kaban: Фсё чотко. )))

morozz: Сергей , так всё таки , сколько краски нужно на бампер ?

MARADONA: morozz пишет: morozz

Pivo: morozz пишет: Сергей , так всё таки , сколько краски нужно на бампер ? http://www.youtube.com/watch?v=HKUFTIsOfDY

Eikhner: 132 умножить на расход и на коэф от 1.1 до 1.3 = (132*1,86)*(1,1 или 1,3) имеем ( по предпложительным нашим данным от 270 до 320 но прошу учесть что данные тут значения ( по расходу краски ) взяты от балды . и это большой переднии бампер от 10 ланцера . Если по этим же данным судить о расходе например на 2110 бампер то получим = пл бампера ваз 2110 переднего 86 дм2 , рельефа нет практически , коэф 1,1 , имеем 86 * 1,86 * 1,1 = 176 гр краски . Вот вам примерный расход однои и тои же краски на разные по площади и рельефы бамперов на 10 ланцер примерно 270 - 300 и такои же краскои точно на десятошный бампер 176 гр , что практически в точку . У меня на пер 10 бампер так и выходит . от себя добавлю , что в зависимости от укрывистости краски , наличия подложки расход эмали находится в пределах от 1,2 до 2 гр краски густои на кв дециметр площади окрашиваемои поверхности PS сеичас конкретно и занимаюсь прогои по всему этому , если будете регулярно заносить туда полученные вами результаты , то через небольшой промежуток времени вам будет выдаваться точное количество краски , необходимое вам для окраски тои или инои площади детали . И так будет со всем , грунтами , шпатлевками , лаками и тд и тп

morozz: Eikhner пишет: взяты от балды Да примерно правильно, только на днях делал такого лансера , правда бампер не красил, а на крыло ушло грамм 80-90 . так , что практически всё верно

Eikhner: Саша - ещё раз повторю - взятые здесь числа - мои предположения , не надо на них ориентироваться , читаи выше , я там дополнил

morozz: я и не хотел делать какие то ориентиры . если краска осталась , то она пойдёт на подложку при следующей покраски , если не хватило...., так её всегда хватает, так , что подложки всегда в избытке Ни когда не загонялся расходом, может по тому что пистолет экономичный да и за краску платит клиент и если ужоплачено, то хочешь не хочешь а придётся выливать по максимуму

anb: Eikhner ну просто шок - всё чётко, понятно, коротко, профессионально . Сплошная конкретика и никаких пельменей. Краска у ланса имеет код Х42. Что можете сказать по укрывистости. Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты?

inzilya: В сиккенсе 8 вариантов с этим цветом...будет нормально укрывать! Возьми с собой хоть образец, чтобы подходящий финдек выбрать!

anb: Eikhner пишет: просто немцы намного умнее других производителеи и , не желая вводить в блуд пользователеи своего продукта ( САТА ) , намеренно не указывают данное значение в его характеристиках. Что бы пользователи , подобные вопрошающему , ориентируясь на эти цифры ( расхода в мл в мин ) не напороли косяков и не предъявили потом претензии по несоответствию заявленных характеристик производителю ..... Вот с этим не согласен. Сразу хотел купить Ивату - прямиком из Японии. Все характеристики на месте или японцы дураки. Не срослось... Потом смотрел Девилбис ГТИ - все характеристики на месте или англичане дураки. Но подвернулась Сата немного б\у по очень сладкой цене. Её и взял, задал вопрос и понеслось...

anb: inzilya пишет: В сиккенсе 8 вариантов с этим цветом...будет нормально укрывать! Возьми с собой хоть образец, чтобы подходящий финдек выбрать! Понял, спасибо, но о сиккенсе слышал много нелестного типа: раньше был хорош{кстатти я им 8 лет назад десятину подкрашивал}, а ща не то..

inzilya: У них пигменты гуляют от партии к партии! Бери в Дю...просто сначала посмотри с финдеки с вариантами...если в сиккенсе есть, по-любому в дюпе будут!

Pivo: anb пишет: Сплошная конкретика и никаких пельменей. это называется что Серёга рассказал разжевать и в рот положить!!! если ты сразу недогоняешь намёков о чём можно продолжать разговор? anb пишет: Краска у ланса имеет код Х42. Что можете сказать по укрывистости. Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты? а тебе не надо приехать и покрасить? голову то включи

MARADONA: anb пишет: Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты? Машина краситься вся с проемами?Ато у меня был один крендель,купил по коду 2 литра краски,и прибежал потом с жалобой что вы мне налили (она не похожа,по коду может вийти обсалютно другой цвет). Покупайте готовую 202,если краситься вся машина. А если краситься не вся,то только подбор.У меня 8 вариантов X42. Вот один из вариантов етой краски,чтоб ее подогнать надо норм поколотить.Так что матуйте все проемы, или платите колористу.

anb: Pivo пишет: если ты сразу недогоняешь намёков о чём можно продолжать разговор? Так не продолжай я те за это только спасибо скажуPivo пишет: а тебе не надо приехать и покрасить? Не нужно таких жертв без тебя справлюсьPivo пишет: голову то включи у тебя борзость уже рейтинг обогнала. капец

Pivo: anb пишет: у тебя борзость уже рейтинг обогнала. капец так люди спасибо говорят что намёки понимают ,а тебе надо разжевать и в рот положить

anb: Это ты пельмени хаваешь? Налепил таки? Я затебя рад.

anb: Pivo пишет: а тебе надо разжевать и в рот положить А я тебя просил об этом. Я просил назвать всего 3 {три} цифры и то НЕ ТЕБЯ. НО ты как у Высоцкого в песне: ты их в дверь - они в окно

Pivo: ты бери калькулятор и считай сколько краски выльешь!! только незабудь каждый раз учитывай сколько подачу накрутил или открутил а за пельмени ненадо бабушку лохматить!!! если ты в красках такой же блаженный как и в пельменях то anb пишет: не насилуйте клавиатуру

Pivo: anb пишет: Я просил назвать всего 3 {три} цифры и то НЕ ТЕБЯ тебе и ответили сразу !! но ты недогнал и народ тебе начал разжёвывать!!!

дядя вася: Остроумием блеснули.Может ещё пиписками померяетесь?

бывалый: дядя вася пишет: Может ещё пиписками померяетесь? Тарас,не подначивай,а то еще воспримут как руководство к действию...а у нас здесь дамы)))

Rover: думается мне что пора тут поподтирать за гражданами

Shama: anb пишет: Вот и хочу узнать - чего от него ждать. Я крашу Сатами и тайваньскими Старами. На бампера в среднем беру 200гр. густой краски. Сата 1.3 РП полностью 200гр. "кушает",а Стар Ево-Т 1.3 процентов 30-35 оставляет.Поэтому Сату использую на капот,крышу и большой объем (бок,полняк) и то только для лака.База или Сата ХВЛП, или тот же Стар.

[Lutsivo: Сегодня красил две двери (боковушки) на фольц Т5., Сата РП 1,4., сразу скажу что задача не стояла секономить краску, а покрасить в заводскую шагрень., подача материала 1,8 оборота от закрытого, давление на входе 2,5., грунт мок по мок - 450 мл., краска акрил без растика - 650 мл., двери красились с двух сторон, внутрянка в разумных пределах.

anb: Shama пишет: Сату использую на капот,крышу и большой объем (бок,полняк) и то только для лака Вот и я ей буду только лачить [Lutsivo пишет: Сегодня красил две двери (боковушки) на фольц Т5., Сата РП 1,4., сразу скажу что задача не стояла секономить краску, а покрасить в заводскую шагрень., подача материала 1,8 оборота от закрытого, давление на входе 2,5., грунт мок по мок - 450 мл., краска акрил без растика - 650 мл., двери красились с двух сторон, внутрянка в разумных пределах. Тож полезная инфа. Только и я не буду экономить в ущерб качеству - прсто не хочу брать лишней краски

Pivo: [Lutsivo http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro RP 1,3 800 грамм лака готового ,капот,крыло бампер,подфарные реснички,на капоте 3 слоя

[Lutsivo: Потому и говорю 1,4 хавает материал немеряно., закзал 1,2 дюзу, посмотрим шо за зверь. , хотя на Т5 боковые двери не маленькие, типо 2 капота, и ещё с двх сторон..., красил в 2 слоя.

бывалый: [Lutsivo пишет: Сегодня красил две двери (боковушки) на фольц Т5., Сата РП 1,4.,.. грунт мок по мок - 450 мл. Олег,это уже в смеси столько,или 450+отв+раствор ? ,,палинал,,,по моему у тебя?

Eikhner: надо не забывать ещё то , что толщина слоя лака во многом зависит от зрительного восприятия окрашеннои поверхности , например на темных цветах всегда уходит немного больше лака , чем на светлых , тк темные, за счет поглощения части падающего на них света , дают более контрастное отражение поверхности и рябь смотрится по другому, чем на светлых цветах. На однои и тои же марке и модели авто вам может не хватить того объема лака , которым вы так удачно, по вашему мнению, покрасили серебристую бочину, если эта бочина будет черного цвета .

[Lutsivo: бывалый пишет: Олег,это уже в смеси столько,или 450+отв+раствор ? ,,палинал,,,по моему у тебя? "палинал",450 густого грунта+160отвердоса+225 растворителя в 2 слоя.

бывалый: [Lutsivo пишет: "палинал",450 густого грунта+160отвердоса+225 растворителя в 2 слоя. а зачем в два слоя? или у него такая наполненность,что второй слой необходим? можешь высчитать какая сумма вышла конкретно на этот объем?

[Lutsivo: бывалый пишет: а зачем в два слоя? в техничке так указано, но может стоит попробовать в один, не уверен укроет ли риску за один слой кислотник-300мл=120грн(ХВХП один плотный мокрый слой) мокрый-0,45*350=157,5грунт с отвердителем+22,5растик=180 краска-260(подбор) =560грн.

бывалый: [Lutsivo пишет: мокрый-0,45*350=157,5грунт с отвердителем+22,5растик=180 я не агитирую,но того же ,,нон стоп,, на эти детали ,200-(250)мл+100-(125)отв+90-(110)раств, хватило бы с лихвой ,т.к. одного слоя было бы предостаточно. и обошлось бы это +- 112 (150) гривен!!! ну и... в чем смысл ?!

[Lutsivo: бывалый пишет: 112 (150) гривен!!! ну и... в чем смысл ?! это в один слой как я понимаю?, а техничка гласит вроде бы 2 слоя?, если палинал в 1 слой, получитса 90 грн., впринципе разница не большая, Штандокс есть Штандокс, кстати он ложитса гладко как база или слегка в шагрень?

бывалый: шагрени нет вообще !!! можно и в 2 слоя по 15мкм,,но он легко набирает нужную толщину и за 1,и в тот же глянец - так зачем тратить время?

[Lutsivo: Рука не поднимаетса купить такой дорогой грунт, но следущая тачка в металик будет, наверное попробую.

MARADONA: [Lutsivo пишет: [Lutsivo Я так понял снимаете краску до метала 80-120.А если по мокрому красить по старой краске, уберет палина риску от 180 на машинке?

[Lutsivo: В техничке указано не более 220, но предпочтительнее сделать риску 320.

Danich: Чего-то мы ушли от темы. Сообщаю, что эпопея королев ка с маской благополучно подходит к концу.

королев к а: Danich , я обязательно отпишусь по итогам этой эпопеи.

[Lutsivo: *PRIVAT*

anb: [Lutsivo дюза приедет впечатлениями поделишься?

[Lutsivo: Поделюсь, но приедет она в конце июня, потому как заказывать пришлось, нет в наличии такой в Украине.

anb: [Lutsivo сколько денег

[Lutsivo: 150 евро

Johny: Возникли проблемы с сатой 4000 рп, а именно течь на соединении бачка и пистолета. Никогда туда особо не заглядывал ( не было таких проблем ни с одним пистолетом), оказалось что на бачке есть резьба, а на пистолете нет(( Это какое то немецкое ноу-хау или же я сточил резьбу? ( что маловероятно) Какие еще варианты могут быть? Обидно, пистолет за 600 евро, а проблемы на пустом месте возникают((

Eikhner: Дружище - с резьбами ты конечно же сказанул - на 4000 же бачок прижимается за счет косоугольного паза на пульвере и выступа на флянце бачка . Там же есть и резьба , но она не для 4000 серии , просто вероятнее всего бачок универсальный . А у меня встречный вопрос к Дане - вижу что в хлвп 4000 есть какое то колько в месте соединения бачка с пистолетом , в горловине пистолета , а в 4000 рп - почему то нет ничего ??? рп уже больше года а халва новая , может немцы что то добавили ?

дядя вася: У меня тоже тек по началу.Я перестал его снимать при мойке.Забилось.Сейчас висит с постоянно залитым растиком 650-М!!!!!!!!!!!!!!

morozz: Johny пишет: Обидно, пистолет за 600 евро, Однако у вас цены , а говорили, что сата держит одну цену по всему миру. У меня 4000 РП , ни ч не течёт и даже намёка нет.

inzilya: У САТЫ тоже бывают косяки...мне как-то привезли новый миниджет...сифонит...отдала...через 2 недели привезли другой! 600 евро это уже перебор!средняя цена 500 бакинских!

mac: может у него DIGITAL ????????? он 600 евро и стоит..........я два года такой пользую, все прекрасно

[Lutsivo: Уважаемые Сатаводы, что можете сказать по поводу "Adam 2", стоит эта вещица своих денег или так себе?

Garagnik: Пользуем такой на 4000 рпхе, вещь конечно удобная, регулировка подачи плавная, в плане погрешности показаний никакой, но необоснованно дорого

inzilya: mac пишет: может у него DIGITAL ????????? он 600 евро и стоит Наверное...он у нас тоже в розницу стоит 603 евро!

Johny: Сата диджитал, да...Ему уже больше 2 лет, видимо еще из первых партий, когда брали только вышла модель. Еще примерно через 3 месяца поменяли по гарантии воздушный колпак, там прокладка начала искривляться- проблемы с факелом были, объяснили это тем, что китайцы использовали не тот материал...официалы. Говорят еще возможна микротрещина в самом бачке, попробую поменять бачек

inzilya: Не повезло с пистолетом...надо было настаивать на обмене!

[Lutsivo: Johny пишет: объяснили это тем, что китайцы использовали не тот материал.. Это получаетса Саты вовсе не немецкие?

Eikhner: Саты вообще только немецкие и делаются в одном месте в германии только и все - нет никаких китаиский комплектующих у саты

Garagnik: У моей рп 3000 диджитал никаких проблем, уже 4 года ей, батарейку только в прошлом году поменял,

Pivo: Garagnik пишет: У моей рп 3000 диджитал никаких проблем, уже 4 года 7 лет уже один манжет и батарейки!!!! а 4000ные у парней и пару лет нет уже сыпятся

morozz: Вы ещё про 95-ую вспомните , у людей по 20 лет работают

Garagnik: 95 тоже пашет хвлп)))

Eikhner: 90 джет у меня так же ещё в деле , пока все родное

Danich: Eikhner Уплотнительное кольцо должно быть и там и там. [Lutsivo Мне нравится Adam2, на мой взгляд удобнее чем Digital и тем более чем механический манометр.

[Lutsivo: А в чем разница между Adam2 артикул 130153 и 160846?

Pivo: Danich пишет: на мой взгляд удобнее чем Digita чем лучше? тут в рукоятке немешает а тут перед носом такой наболдажник я когда стряхиваю раствор с пестика иногда вылетает из рук.... думаю адамчик был бы уже похоронен после первого падения

Rover: Pivo пишет: я когда стряхиваю раствор с пестика иногда вылетает из рук ты его стряхиваешь раскрутив за шланг и об угол что ли?

Pivo: Rover пишет: ты его стряхиваешь раскрутив за шланг и об угол что ли? сверху в низ у меня ж сухие сволы висят ,а не залитые по горло раствором поэтому разбираю и чищу их раз в пол года

Rover: Pivo пишет: сверху в низ об пол и с ноги в стойло

Pivo: как шашкой в 45ом

Garagnik: Бл.ть, накаркал, на 3000й курок подклинивать начал((

Pivo: Garagnik пишет: Бл.ть, накаркал, на 3000й курок подклинивать начал(( палку железную под курком сними почисти и пластмаску на курке шлифани немного

Garagnik: Во во , чет я щас смотрю там выработка есть, а они вообще продаются, эти плсатмасски?

Eikhner: А нету Даня , и не было , я тока в халве увидел такое .

Garagnik: Так, походу дело не в пласмаске, клинит только под давлением

morozz: Garagnik пишет: Так, походу дело не в пласмаске, клинит только под давлением У меня на каком то из старых пистолей так было. смазывал нажимной штырёк . После пяти смазываний всё прошло бесследно и ужо с год всё работает .

Pivo: Garagnik пишет: Во во , чет я щас смотрю там выработка есть, а они вообще продаются, эти плсатмасски? пластмасски невидел в продаже а из за выроботки палка эта подклинивает вот её шлифани и продолжай дуть

Garagnik: Лан, щас докрашу попробую) спасибо

Pivo: пласмаску подшкурь а не палку

Garagnik: )) промыл, подшкурил тока не смазал, смазку куда то подевал, заработало))

ФУНТ: Eikhner пишет: PS сеичас конкретно и занимаюсь прогои по всему этому , если будете регулярно заносить туда полученные вами результаты , то через небольшой промежуток времени вам будет выдаваться точное количество краски , необходимое вам для окраски тои или инои площади детали . И так будет со всем , грунтами , шпатлевками , лаками и тд и тп Скажите , а зачем это надо Вам ? Контролировать работников , или просто для себя расход знать ?( типа как у нас дома домашний бугалтер )

ФУНТ: Garagnik пишет: )) промыл, подшкурил тока не смазал, смазку куда то подевал, заработало)) Ну так иглу ,и воздушный штырек хотя-бы раз в месяц можно смазкой капнуть , на игле особенно видно место где тефлоновая прокладка натирает .

Garagnik: Как раз прошлый месяц мазал

Eikhner: ФУНТ пишет: Скажите , а зачем это надо А надо это для того , чтобы, выбрав вид работ по автомобилю , я мог с примерной точностью (до 100 рублей) знать расход материала на ремонт авто и сказать его клиенту точно - "сколько вешать в граммах" . Или смог бы предоставить для страховой компании полный расклад по материалу и площадям элементов и ремонта . Плюс ко всему отличный инструмент по контролю за расходом материала на сто - можно разбить данные по каждому работнику и в последствии сравнить с общими показателями , и узнать , у кого больше, а у кого меньше расход материалов на единицу площади , отсюда сделать вывод о квалификации работника или об уровне его клептомании .

Danich: В продаже есть любая запчасть для пистолета. Рекомендуется смазывать части, подвергающиеся трению смазкой после мойки.

Johny: 3000 рп работал около года, она правда и до меня успела поработать пару-тройку лет) Там никаких замечаний...Да и пара девилбиссов, уже не молодых работают отлично и без навороченной сатовской системы крепления бачка...и не текут. Да что там говорить китайский шумаке и тот не подводит)). А насчет Китая...хотелось бы верить

Garagnik: Кстати про смазку, есть какой нибудь аналог сатовской смазки? а то походу я свою потерял, а у нас не продают

Lex-art: Johny пишет: А насчет Китая...хотелось бы верить безполезно. уже 2 бачка выкинул китайских *амно

AutoColer: Garagnik пишет: Кстати про смазку, есть какой нибудь аналог сатовской смазки? У каждого производителя пистолетов есть смазка , сам пользуюсь Binks .

anb: [Lutsivo пишет: Поделюсь, но приедет она в конце июня, потому как заказывать пришлось, нет в наличии такой в Украине. поделись

[Lutsivo: anb пишет: поделись Если в двух словах: мне понравилась. Справляетса и с лаком и с акрилом стандартной вязкости, подтёки сделать практически невозможно, шагерок делает мягкий такой, красивый, но в целом процесс покраски длитса заметно дольше чем с 1,4.

anb: А база как и расход

[Lutsivo: Расход нормальный, под базу как то не пробовал, хвлп-шка есть.

morozz: Принесли мне тут на медне Сату 2000 ХВЛП побаловаться , а у неё факел не открывается, ну точнее открывается сантиметров на 10. В чем может быть проблема ?

Алхазур М: 1-Забит канал подающий воздух на рога. 2-Головка неплотно садится на дюзу и воздух уходит по пути наименьшего сопротивления в центральное отверстие. Ну а дальше надо визуально смотреть

королев к а: morozz ,черное кольцо под дюзой ,правильно ли стоит? мусор не мог попасть в воздушные каналы пистоля?я ,когда сату 95 реанимировал, окалину доставал из каналов.

Eikhner: Алхазур М пишет: Головка неплотно садится на дюзу и воздух уходит по пути наименьшего сопротивления в центральное отверстие вот вот , там кольцо на башке стоит , оно как раз обеспечивает разделение воздуха на рога , если оно прохудилось - воздух по пути наим сопротивления идет на центр отверстие

riot666: sata 1000 rp 1.3 дюза Иногда использую его под грунт, сегодня тоже пришлось - удивился, не разбивает (каплями) и мокрый слой не выходит никак, с чем ранее не сталкивался (разливал этот же грунт с минимальной шагренью). Давление пробовал разное, пока не разбавил до состояния воды результатов не было. Опыта в обслуживании краскопульта нет, в книжке из комплекта ответа не нашел, всегда тщательно промываю растворителем, дюзу снаружи щеткой сатовской. Подскажите, а

[Lutsivo: Дюзу при промывке снимаешь?

Garagnik: Если снимал при промывке и не затянул может такое быть

morozz: riot666 пишет: Иногда использую его под грунт, сегодня тоже пришлось - удивился, не разбивает riot666 пишет: Давление пробовал разное, пока не разбавил до состояния воды результатов не было. Так самом посте есть ответ riot666 пишет: sata 1000 rp 1.3 дюза С такой дыркой только мокрый грунт лить .

riot666: morozz пишет: С такой дыркой только мокрый грунт лить Да, но тот же грунт он разливал прекрасно. На краскопульте фильтр маленький холекс, на выходе из компрессора самодельный из топливного, проверю их, заметил что сильный перепад давления в магистрали при нажатом курке.

lexaush: Здравствуйте всем! Была такая проблема на 3 краскопультах сата - в верхнюю часть факела материала наливалось больше чем на всю остальную площадь! Краскопульты всегда почти идельно чистые . Сегодня развернул воздушную головку на 180 градусов на 2 краскопультах и факел при тех же настройках стал идеальный как в ролике сата. О чём это может говорить и можно ли так работать? Только не надо смеяться!

королев к а: lexaush пишет: на 3 краскопультах сата модель? попробуй пистоль держать под 90 град к поверхности.

lexaush: 3000hvlp. 3000rp. 100rp. Да ну это то понятно что под 90 градусов , постоянно вверх факела больше лило, а тут перевернул и всё стало на свои места

королев к а: у меня был похожий трабл.моя проблема заключалась в разной развесовке разных моделей(выше в этой теме обсуждали).

[Lutsivo: У Сат на воздушной голове точечка есть, она вверх смотреть должна, у меня на 4000 ХВЛП тоже надпись сата вверх ногами.

lexaush: Спасибо! Везде есть свои тонкости. Я этого и не знал

Дима: [Lutsivo пишет: У Сат на воздушной голове точечка есть, она вверх смотреть должна, у меня на 4000 ХВЛП тоже надпись сата вверх ногами. Можно узнать где эта точечка, ато ориентируюсь по надписям?

Pivo: Дима пишет: Можно узнать где эта точечка, ато ориентируюсь по надписям? у саты всё семетрично я вообще на надписи несмотрю.. вертикально рога или горизонтально

[Lutsivo: Дима пишет: Можно узнать где эта точечка, ато ориентируюсь по надписям? А чё узнавать, там её сразу видно, достаточно на голову взглянуть., на сотке её правда нет.

ass: крутил в руках со всех сторон голову от sata 4000 rp-НИКАКИХ точек не увидел ствол проходил проверку на оригинальность на сайте SATA

lexaush: такая же уйня!

Дима: Pivo пишет: вертикально рога или горизонтально Можно подробнее как определить положение головы по рогам? [Lutsivo пишет: на сотке её правда нет. И на 1000-1 походу тоже нет, а вот на 4000-х нашел, Галерея Она отмечена красной точкой, (извините за плохое качество фото, но кроме телефона ничего не было) Надо же год красил с перевернутой головой Как тогда определить положение головы на 1000-й?

[Lutsivo: Дима пишет: Она отмечена красной точкой Да, это она, у меня на 3000рп и 4000хвлп точки есть, нету на сотке и на ремкомплекте 3000рп 1,2., но это в принципе не важно, красят одинаково хоть точка вверху, хоть внизу.

королев к а: фильтр для воздуха на маску-шлем.с торцов отверстия,внутри бумага проложена ,как на угольных кассетах для полумаски.когда будет замена ,попытаюсь разобрать и заменить уголь. смазка для пистолей. ради спортивного интереса попытался изготовить кольца в воздушную голову халва 2000 и 3000.по тел продиктовал размеры,подошли изумительно.материал-пластик от трубы ,которой воду холодную к домам подводят.в растворителе купал сутки.держит.

Lex-art: королев к а пишет: которой воду холодную к домам подводят. ПНД труба полиэтелен?

королев к а: Lex-art пишет: ПНД труба полиэтелен? вели воду к 14-жному дому,чёрной трубой диаметром примерно 250-см,толщина стенки 2-3 см.токарь из неё вырезал заготовки. высота кольца 2 мм.

Дима: На данный момент имею 1000 RP 1.3 и 4000 HVLP 1.4. Вопрос; если смысл купить ремкомплект RP к 4000-й, намного ли лучше будет работать по сравнению с 1000-й?

Danich: Уже обсуждали. Нормального факела получить не удастся, установив на пистолет сменный комплект другой системы.

Заяц: На днях приходил человечек, просил помочь настроить пулик, говорит, Сатой не красил никогда чего то понять не может, в чем дело. Я не глядя начал крутить регулировки, но добиться чего то хорошего не получилось, потом смотрю, а он РП комплект на ХВЛП запихнул. Поставили все на место, пулик заработал нормально

Lex-art: Дима пишет: На данный момент имею 1000 RP 1.3 он под лак?

Дима: Danich Понял, спасибо. Lex-art пишет: он под лак? Да, под лак и акрил. Тогда вопрос есть ли разница между 1000 PR и 4000 PR?

Garagnik: Есть , 4000 меньше воздуха хавает, максимальное давление 2,2 меньше чем на 1000й да и вообще полегче да поудобнее.

Дима: Garagnik пишет: Есть , 4000 меньше воздуха хавает, максимальное давление 2,2 меньше чем на 1000й да и вообще полегче да поудобнее. А разница в нанесении лака есть?

Garagnik: Да тут на любителя, мне 4000 больше нравится, разбивает получше и экономичнее получается.

Danich: Garagnik пишет: максимальное давление 2,2 Максимальное рекомендуемое. Никто не против, если красить при 1.0, и при 2.5. Просто увеличение давление не даст лучшей атомизации при нормальной вязкости, а коэффициент переноса уменьшится. Вот и все)

Технолог: Danich пишет: .....при нормальной вязкости, Осталось понять-какая вязкость для лака есть нормальная. Лаки ...они сцуки ведь разные бывают.

Сергий: бачок на минй джет с обычной резьбой у кого есть может и крышка у кого завалялась

[Lutsivo: Danich пишет: Просто увеличение давление не даст лучшей атомизации при нормальной вязкости Как так не даст??? Давление 2 и 2,5 для РП 3000 на лаке - это совсем разные цифры со всеми вытекающими.

Garagnik: Конечно, поэтому производитель и пишет рекомендованое давление. А производитель лака ссылается на рекомендации покрасочного оборудования

Garagnik: 4000RP

morozz: И так , тут нарисовался один неожиданный вопрос о Сате . Один наш товарищ померив дюзу на 1,3 с удивлением выяснил, что физический размер отверстия = 1,5 мм. Как могут прокомментировать представители Саты такие замеры, а то на просторах интернета эту инфу начали склонять и чуть ли не обвинять сату в фальсификации данных

MARADONA: Надо в девиле померять,тут наверно все 1,6 будет.Игла в диаметре большая.

Eikhner: Имею в данный момент 3 новых саты , ещё 2 саты старенькие вдобавок , и пару девилбисов GTi Pro . Девилбисы пашут непрерывно уже пятилетку , не меньше , а вот к сатам 4000 есть претензии , одна рп под лак - факел немного стал повернут боком , вторая халва - на полностью открытой подаче воздуха на факел - факел немного разбивает на 2 части , середина остается как бы пустовата , на поверхности детали не заметно при нанесении , но при просмотре на свет с подачей лака , при промывании, при подаче растворителя, визуально вижу эту менее насыщенную жидкостным туманом зону . Плюс ко всему, из под бачка сифонит на одной сате ........На девилах ничего подобного не замечаю ...... Надо проверить будет диаметры дюз , Саня, ты уже второй, от кого слышу подобное заявление .......

Pivo: я давно говорил что 4000 гамно

[Lutsivo: Я 4000-ной халявой доволен на все 100, может мне просто попалась такая харошая

Lex-art: Pivo пишет: я давно говорил что 4000 гамно ну вот разрушил мечту А то Сата супер ствол, лучшее в классе

Rover: Lex-art пишет: ну вот разрушил мечту у меня есть 4000 и мнение кардинально противоположное, может Петьке китайскую подделку подсунули так что продолжай мечтать

CARыч:

olegx: Rover А может у Петра настоящая?А у вас подделки?

Rover: olegx пишет: А может у Петра да он просто красить не умеет

Pivo:

Lex-art: шутники блин. буду Валкомом потихоньку дальше фигарить китайцы точно не подделывают Rover пишет: да он просто красить не умеет ну правильно он видео после пьянки снимает. какая уж там экономия лишь бы в цвет

Pivo: Время покажет кто выносливей 3000 или 4000

CARыч: Или кетайцы!?

[Lutsivo: Кетайцы круче всех ... их очччень много

ms-ara: Сатой HVLP 3000 1.3 крашу несколько лет, и вдруг на двух очках стал разбивать факел не то что восьмёркой, а на два пятна сантиметров в пятидесяти, что за хрень? Разобрал, вроде всё на месте, ничего криминального не нашёл.Уменьшаю давление до 1,5 очков, полностью закрываю ширину факела,тогда факел более-менее нормальный см.20-25. Там внутри нет никакого, типа, жиклёра?

Lex-art: [Lutsivo пишет: Кетайцы круче всех ... их очччень много что толку то? они даже сплав люминия не могут норм отлить. только силумин умеют после китая попробывал итальянский ствол. небо и земля В топку китай.

[Lutsivo: Lex-art пишет: В топку китай. Аксиома!

morozz: [Lutsivo пишет: Аксиома! Ну почему же. Вон на стар драйве один деятель прикрутил на Стар самодельную дюзу, заявил что это лучший пульвик в мире , немного грамотного маркетинга и народ в очередь выстроился за чудом Правда цена у этого чуда в 500 вечно зелёных денег народ не отпугивает. А вы говорите Китай фуфло, маркетинг китайский фуфло

[Lutsivo: Это ещё не известно сколько покрасок выдержит этот гибрид...

miha-tag: Хотите верьте, хотите- нет, я вам такой факт приведу: Последние 6 лет крашу ауритой- копией 2000 саты. Первая была хвлп, проработала 3 года без нареканий. Из поломок- пару раз подтянул сальник под крючком, воздух начал пропускать. Потом срезало 4-гранник на пластиковой втулке, где регулируется объем воздуха. Но это по моей вине, открутился винт, что держит эту втулку и поэтому слизало грани. На тот момент я посчитал что пулик выработал свой ресурс и купил такой-же, только рп. Решил добить старый, поставил туда втулку с нового и в работу С месяц назад при не нажатом курке начал понемногу травить воздух, решил что теперь уж хватит над ним издеваться, 6 лет работы все-таки. Подносилась игла и дюза- по сравнению с новой , примерно на миллиметр выдвинулась вперед, но не пропускала и распыл был не плох. Теперь работаю вторым пуликом, пользую обе головы(дюзы там одинаковые). Режим работы все это время примерно 2 полных покраски в неделю и мелочевка, редко бывало чтобы я не использовал краскопульт несколько дней. Красил и сатами, 2000 и 3000-Й ну, не нашел я каких-либо существенных отличий. Наверно мне просто повезло. Может быть я чего-то не понимаю в качестве распыла, или не сильно придирчиво рассматривал след от факела, но то, что с надежностью и долговечностью там нет проблем, в этом я уверен на 100%. ЗЫ Больше ни слова не напишу про китайские пулики, хватит их бесплатно рекламировать и подсказывать конкурентам как уменьшить затраты на оборудование

olegx: Просто ты в этой лотерее выиграл,мне вот не везло что не пробовал-кривой факел.

Lex-art: morozz пишет: Вон на стар драйве один деятель прикрутил на Стар самодельную дюзу, заявил что это лучший пульвик в мире копия дюзы Иваты, которая патентованная, правда вроде из титана ее сделал один наезд юристов Иваты и его бизнесу хана. miha-tag пишет: ЗЫ Больше ни слова не напишу про китайские пулики, хватит их бесплатно рекламировать и подсказывать конкурентам как уменьшить затраты на оборудование насчет то что уменьшить затраты это врядли

[Lutsivo: Мне тоже с китайцами не везло, всё деньги на ветер ,Ауриту я правда не пробовал., а вот Тайвань уже делает более менее нормальные стволы, но медленные они.

витек: [Lutsivo пишет: Мне тоже с китайцами не везло, всё деньги на ветер ,Ауриту я правда не пробовал., а вот Тайвань уже делает более менее нормальные стволы, но медленные они Справедливости ради добавлю что у меня 2 китайца работают без проблем, одному из них не помню сколько лет уже. Единственная поломка - открутилась гайка уплотнения воздушного клапана, кстати на новом Мини-Старе она же открутилась на 2-й покраске. Конечно если работать в режиме Петрухи, то они давно все развалились бы наверно.

morozz: Когда хоть один пользователь скажет , что его Китаец отбил хотя бы 1000 покрасок , вот тогда и будем говорить о качестве этих стволов.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Ауриту я правда не пробовал. Среди китайцев,аурита рулит.

miha-tag: morozz пишет: Когда хоть один пользователь скажет Да мы ему просто не поверим, пусть даже и не пытается

AutoColer: Да какие уж там пистолеты окрасочные им бы хотя бы научиться для начала обдувочный научиться делать , чтобы не ломался На второй день после покупки дужка крепления отлетела , через несколько месяцев сам пистолет разорвало а ещё был фильтр-масловлагоотделитель у которого "башка"(пластмассовая верхняя часть) "отстрелилась " от давления это про кЕтайцев , если что

MARADONA: Намутил себе 95 сату,у ние бачек протекал.Купил с китайца сата ст 2000 (подошел идеально,цена 35 грн).

Danich:

Garagnik: Зато китайцы бачки с QCC еще вроде не подделывают

Lex-art: на китайском стволе сменил 3 бачка. качество уг из под крышек капает. в итоге получилось бы как один купить фирменного брэнда.

[Lutsivo: RPS-всегда новый, чистый, и ничё не капает

Rover: [Lutsivo пишет: RPS-всегда новый, чистый, и ничё не капает переверни вверх ногами и закапает, в отличии от PPS

[Lutsivo: Rover пишет: переверни вверх ногами В этом варианте с любого закапает, ( кроме PPS естесно).

olegx: С поворотным бачком,типа PIA,тоже не закапает

ФУНТ: Аааааааааааааа ,Марик , это ты тот человек из Киева что опередил меня в покупке Саты 95 на Стар Драйве? Видно это судьба такая, что легенда у тебя оказалась . Теперь Ты ГЛАВНЫЙ КЛИРИК И ХРАНИТЕЛЬ САТЫ ЧЕЛОВЕК ЛЕГЕНДА

Дима: MARADONA пишет: Намутил себе 95 сату, На Стар-драйв?MARADONA пишет: Купил с китайца сата ст 2000 (подошел идеально,цена 35 грн). Только с бачка Саты никогда не капает краска, особенно актуально для крыши.

Дима: Сколько выходит стоимость одного замеса на RPS ?

[Lutsivo: Дима пишет: Сколько выходит стоимость одного замеса на RPS ? 20грн.

MARADONA: ФУНТ пишет: это ты тот человек из Киева что опередил меня в покупке Саты 95 на Стар Драйве? Да я повезло мне,сата 95 с 2 комплектами дюз голов...Состояние как новый,человек наверно им вообще не красил.Я его за 3 недели так засрал что аж страшно. Дима пишет: Только с бачка Саты никогда не капает краска, особенно актуально для крыши. С бачка с аурити ст 2000,тоже ничего не капает.Я когда мою постоянно раствор заливаю и болтаю пулик. И сата 95 рулит,теперь не парюсь чтоб доразбавить базу.

ФУНТ: MARADONA пишет: так засрал что аж страшно. ООООООООООООООО , я успокоился что видно кому-то нужнее краскопульт чем мне , а тут такое , ЗАСРАЛ ЛЕГЕНДУ

MARADONA: ФУНТ пишет: ЗАСРАЛ ЛЕГЕНДУ Мне просто скидку норм дали,и комплект запасной был.Я его не как легенду покупал. А для работы,в работе пулик норм.

morozz: MARADONA пишет: а как. ты им красишь без вытяжки

AutoColer: Sata NR95 - HVLP система , тумана много по определению не должен давать . Хотя им работал только в профкамере , возможно не замечал , так что за гараж не скажу . А вот воздуха он должен есть прилично , дырка в голове там не маленькая . Вадик как ты им красишь со своим игрушечным компом ?

MARADONA: morozz пишет: а как. ты им красишь без вытяжки Кто сказал что без,я вроде свою вытяжку выкладывал. И я полняки не крашу.Пулик пылит как все,+сата валит не по детски (в 2 слоя почти любой цвет). Компрессора у меня в паре работают (на выходе литров 700 дают).Хотя да сата ест воздух не по детски,зато как красит http://f14.ifotki.info/org/9e24b6d9cac4c2c5c83db90cf423ae9a2ed378154938113.jpg

olegx: Красит она не лучше чем 3000 хвлп

MARADONA: olegx пишет: Красит она не лучше чем 3000 хвлп Не пробовал 3000,но мне нравиться как он красит.Девилбис более капризный к вязкости краски,сата разбивает все в пыль.

[Lutsivo: MARADONA пишет: сата разбивает все в пыль. это на каком давлении то? , у ХВЛП капля наоборот покрупнее, хотя именно 95 я не красил.

MARADONA: [Lutsivo пишет: это на каком давлении то? 3 атм,все по техничке.Я так понял 95 ето полу хвлп,полу рп. Совсем не так красит как девил.

[Lutsivo: Дык 3 атм ставить на лак надо, а на базу поменьше будет однозначно, на 4000-ном например 1,3-1,5 для базы, переход бывает и на единичке, 2-ка лак-акрил. MARADONA пишет: Совсем не так красит как девил. Девл у тебя какой? если Т1, то это почти что прямоток, он и должен по другому работать.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Дык 3 атм ставить на лак надо У 95 по техничке идет не 2 а 3 атм. Девил у меня с 2 головами,есть Т1 (и Н1). Когда девилом красил,базу доразбовлял сата может и густую базу разлить (без особого тумана). Еще сатой немецкую шагрень легко делать. Большая производительность.

Garagnik: На моей старой 95 ке тоже крашу базу 2,5-3 . На лак пробовал как то ,приходилось 3-4 ставить. .а вообще для базы она мне нравится

olegx: 3000я с базой не хуже справляется,но воздуха ест меньше и работать можно на большем расстоянии до детали,комфортнее как то.Но что 95 неубиваемая это точно

королев к а: сата 2000 хвлп 1.4 давление 1.9-2атм 16 см до окрашиваемой плоскости всё ли нормально с пистолем?

дядя вася: королев к а пишет: всё ли нормально с пистолем? Да по-ходу факел в лучшем случае в половину разбивает.Вот и течет всё.

королев к а: дядя вася пишет: .Вот и течет всё. я спецом передержал,чтобы посмотреть наполняемость зоны. Технолог выше фото теста саты выкладывал.он тоже соплей повесил спецом.или я не понимаю, как и что надо сделать чтобы оттестить пистоль.

Валерич: С новым Годом форумчане))) Начинается новый год с проблемы, оставшейся с прошлого НГ. Попался мне 3000 рп 1.4 в состоянии "ляля". Помыл и работал пол года, а потом началось... первые пол минуты-нормальный распыл, все красиво, потом факел сворачивается до 7 см на расстоянии 18-20 до детали и нет подачи(т е если свернуть факел искусственно, то он бы лил жутко, т к подачу не уменьшал), т е одна пыль летит, разлить нечего, пробовал увеличивать подачу-некуда, давление-безрезультатно. Мою пульвер-опять на пол детали((( Далее заливаю в базовый 2000 и пытаюсь залить ту пыль которую я натворил((( получается, но расход((( Может кто встречался с такой фигней?

Eikhner: дырочку в пробке бачка прочисти

Валерич: )))))) это случилось перед НГ а не после))))) пробочку просто вынимал

Алхазур: 1)Дюза неплотно прикручена или пропускает из под резьбы и краска забивает выходные отверстия на рогах и головке(Тут правда надо как то оглохнуть чтобы не слышать бурление в бачке. 2)Окончательно разбит клапан подачи воздуха под курком

Pivo: Алхазур пишет: 1)Дюза неплотно прикручена или пропускает из под резьбы тогда пестик строчит как автомат и сразу понятно что что то не то Алхазур пишет: Алхазур пишет: 2)Окончательно разбит клапан подачи воздуха под курком когда он разбит из под него травит даже не при нажатом курке Eikhner пишет: дырочку в пробке бачка прочисти а вот это 100 пудово !! так как в бачке создаётся вакуум и краска просто неможет вытечь

miha-tag: Я-бы попробовал без сеточки, которая под бачком.



полная версия страницы