Форум » Мастерская, инструмент маляра » Все вопросы о SATA (продолжение) » Ответить

Все вопросы о SATA (продолжение)

Danich: Друзья, в этой теме - обсуждение продуктов SATA - выбор, консультации, ремонт, решение проблем - всё о SATA. Буду рад ответить на все, интересующие Вас, вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

morozz: pafos пишет: Тут пишут на бампер 300 гр. краски. Это готовой с растиком или неразведенной? не загоняйся цифрами. и укрывистость и размер бампера может быть разный, да даже манера нанесения материала может достаточно сильно влиять на расход.

Eikhner: pafos пишет: Тут пишут на бампер 300 гр. краски попробуем разобраться вместе Для примера можно рассмотреть как раз тот автомобиль , который собирается красить наш вопрошающий По данным немецкого разработчика ПО для авторемонта , - института AZT , поверхности автомобиля митсубиши ланцер 10 в версии седан имеют следующие площади в Дм2 : ОБЛИЦ БАМПЕРА ПЕР 132 КАПОТ 149 КРЫЛО П 41*2 шт ДВЕРЬ П 89*2 шт ДВЕРЬ З 74*2 шт ПОРОГ ДВЕРИ НАР 36*2 шт А-СТОЙКА НАР 35*2 шт B-СТОЙКА НАР 29*2 шт КРЫША 160 ЩИТОК ЗАДКА 42 КРЫШКА 3 95 ЗАДН СПОЙЛЕР 58 БОКОВИНА З 66*2 шт ОБЛИЦ БАМПЕРА 3АД 164 Итого полная наружная площадь = 1540 Дм2. Если вы собираетесь красить автомобиль только снаружи , то можно смело удалять отсюда половину порогов , обе внутренние стоики и панель задка и, за счет прилегания друг к другу окрашиваемых поверхностеи ,применить понижающии коэф в раионе 0,8-0,9 к полученному результату . Далее , если вы собираетесь подкрашивать что то из двереи , капотов или кр багажника ещё и с внутреннеи стороны , то умножьте их площади на процент покраски тои части вн стороны , которую вы собираетесь окрашивать . ( прим от 1,2 для частичной и до 1,5 – 1,6 для полной ). Далее , если преднии бампер имеет сложный рельеф , много отверстии или решеток , отводов и выебонов , то на него мона применить повышающии коэф в раионе 1,1 – 1,3 , а именно такои бампер мы имеем на автомобиле ланцер 10 семеиства . Теперь проводим несложный тест на укрывистость именно нашеи , тои , которой будем красить авто , краски . Берем переднее крыло , с пятнами точно такого же по цвету грунта , которым загрунтован наш конкретный автомобиль . Берем 100 гр неразведеннои краски , разводим ее до нужной нам вязкости , замеряем налитое нами кол-во растворителя . Например - нужная нам вязкость достигнута при соотношении базы к растворителю в соотношении 1 к 0,7 , имеем 170 гр готовои к нанесению эмали . Заливаем ее в пульвер , закрываем крышку и ложим пульвер на весы , замеряем значение . Красим наше крыло , до удовлетворяющеи нас укрывистости , ложим пульвер на весы - замеряем разницу - например у нас получилось 130 гр , это означает что мы истратили на окраску площади крыла в 41 Дм2 130 \ 1,7 = 76,5 гр краски , нанесеннои при выставленном нами расходе и давлении ,с присущеи только нам скоростью ведения пульвером вдоль поверхности и расстоянием до поверхности , и рабочих условии в помещении , в котором красилось авто , и разведеннои до рабочеи вязкости растворителем в пропорции 1 л на 700 гр растворителя. Отсюда у нас получился расход краски 76,5 \ 41 = 1,86 гр густои на Дм2 площади . Зная этот показатель и размеры окрашиваемых нами площадеи и учитывая коэф понижающие и повышающие при расчетах , не трудно на рассчитать тот вес краски который нам потребуется в дальнеишем . Всё ………………………….. как мы видим - расход краски пуликом в мл / мин нам вообще ни о чем не говорит , просто немцы намного умнее других производителеи и , не желая вводить в блуд пользователеи своего продукта ( САТА ) , намеренно не указывают данное значение в его характеристиках. Что бы пользователи , подобные вопрошающему , ориентируясь на эти цифры ( расхода в мл в мин ) не напороли косяков и не предъявили потом претензии по несоответствию заявленных характеристик производителю .....

Garagnik: Класс! Исчерпывающий ответ.


Kaban: Фсё чотко. )))

morozz: Сергей , так всё таки , сколько краски нужно на бампер ?

MARADONA: morozz пишет: morozz

Pivo: morozz пишет: Сергей , так всё таки , сколько краски нужно на бампер ? http://www.youtube.com/watch?v=HKUFTIsOfDY

Eikhner: 132 умножить на расход и на коэф от 1.1 до 1.3 = (132*1,86)*(1,1 или 1,3) имеем ( по предпложительным нашим данным от 270 до 320 но прошу учесть что данные тут значения ( по расходу краски ) взяты от балды . и это большой переднии бампер от 10 ланцера . Если по этим же данным судить о расходе например на 2110 бампер то получим = пл бампера ваз 2110 переднего 86 дм2 , рельефа нет практически , коэф 1,1 , имеем 86 * 1,86 * 1,1 = 176 гр краски . Вот вам примерный расход однои и тои же краски на разные по площади и рельефы бамперов на 10 ланцер примерно 270 - 300 и такои же краскои точно на десятошный бампер 176 гр , что практически в точку . У меня на пер 10 бампер так и выходит . от себя добавлю , что в зависимости от укрывистости краски , наличия подложки расход эмали находится в пределах от 1,2 до 2 гр краски густои на кв дециметр площади окрашиваемои поверхности PS сеичас конкретно и занимаюсь прогои по всему этому , если будете регулярно заносить туда полученные вами результаты , то через небольшой промежуток времени вам будет выдаваться точное количество краски , необходимое вам для окраски тои или инои площади детали . И так будет со всем , грунтами , шпатлевками , лаками и тд и тп

morozz: Eikhner пишет: взяты от балды Да примерно правильно, только на днях делал такого лансера , правда бампер не красил, а на крыло ушло грамм 80-90 . так , что практически всё верно

Eikhner: Саша - ещё раз повторю - взятые здесь числа - мои предположения , не надо на них ориентироваться , читаи выше , я там дополнил

morozz: я и не хотел делать какие то ориентиры . если краска осталась , то она пойдёт на подложку при следующей покраски , если не хватило...., так её всегда хватает, так , что подложки всегда в избытке Ни когда не загонялся расходом, может по тому что пистолет экономичный да и за краску платит клиент и если ужоплачено, то хочешь не хочешь а придётся выливать по максимуму

anb: Eikhner ну просто шок - всё чётко, понятно, коротко, профессионально . Сплошная конкретика и никаких пельменей. Краска у ланса имеет код Х42. Что можете сказать по укрывистости. Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты?

inzilya: В сиккенсе 8 вариантов с этим цветом...будет нормально укрывать! Возьми с собой хоть образец, чтобы подходящий финдек выбрать!

anb: Eikhner пишет: просто немцы намного умнее других производителеи и , не желая вводить в блуд пользователеи своего продукта ( САТА ) , намеренно не указывают данное значение в его характеристиках. Что бы пользователи , подобные вопрошающему , ориентируясь на эти цифры ( расхода в мл в мин ) не напороли косяков и не предъявили потом претензии по несоответствию заявленных характеристик производителю ..... Вот с этим не согласен. Сразу хотел купить Ивату - прямиком из Японии. Все характеристики на месте или японцы дураки. Не срослось... Потом смотрел Девилбис ГТИ - все характеристики на месте или англичане дураки. Но подвернулась Сата немного б\у по очень сладкой цене. Её и взял, задал вопрос и понеслось...

anb: inzilya пишет: В сиккенсе 8 вариантов с этим цветом...будет нормально укрывать! Возьми с собой хоть образец, чтобы подходящий финдек выбрать! Понял, спасибо, но о сиккенсе слышал много нелестного типа: раньше был хорош{кстатти я им 8 лет назад десятину подкрашивал}, а ща не то..

inzilya: У них пигменты гуляют от партии к партии! Бери в Дю...просто сначала посмотри с финдеки с вариантами...если в сиккенсе есть, по-любому в дюпе будут!

Pivo: anb пишет: Сплошная конкретика и никаких пельменей. это называется что Серёга рассказал разжевать и в рот положить!!! если ты сразу недогоняешь намёков о чём можно продолжать разговор? anb пишет: Краска у ланса имеет код Х42. Что можете сказать по укрывистости. Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты? а тебе не надо приехать и покрасить? голову то включи

MARADONA: anb пишет: Буду брать на подборе по принципу "слив по коду" в системе Du pont. Или есть готовые варианты? Машина краситься вся с проемами?Ато у меня был один крендель,купил по коду 2 литра краски,и прибежал потом с жалобой что вы мне налили (она не похожа,по коду может вийти обсалютно другой цвет). Покупайте готовую 202,если краситься вся машина. А если краситься не вся,то только подбор.У меня 8 вариантов X42. Вот один из вариантов етой краски,чтоб ее подогнать надо норм поколотить.Так что матуйте все проемы, или платите колористу.

anb: Pivo пишет: если ты сразу недогоняешь намёков о чём можно продолжать разговор? Так не продолжай я те за это только спасибо скажуPivo пишет: а тебе не надо приехать и покрасить? Не нужно таких жертв без тебя справлюсьPivo пишет: голову то включи у тебя борзость уже рейтинг обогнала. капец

Pivo: anb пишет: у тебя борзость уже рейтинг обогнала. капец так люди спасибо говорят что намёки понимают ,а тебе надо разжевать и в рот положить



полная версия страницы