Форум » Мастерская, инструмент маляра » вопрос по FESTOOL » Ответить

вопрос по FESTOOL

brodnitsa: Мужики, в пятницу был на выставке, смотрел презентацию инструмента FESTOOL. Многие вещи очень заинтересовали, но цееенаааа это просто пипец . Вот и хочу спросить вашего профессионального мнения по этой бадяге. Стоит ли своих денег и работал кто этим инстр-м? НЕ РЕКЛАМА!!! Думаю кое-чего приобрести...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

balerun: А знаете Zal почему я не называю себя специалистом и не считаю себя таковым в отличии от вас, потому что я не являюсь им. А вот вы, всячески пытаетесь это прям показать, что в моей философии не вяжется. Почему? Потому что специалист всегда учится. Но оказывается вы даже не имеете ни малейшего представления о технологии подготовки поверхности к окрасу. А еще есть технология 3м (80-180-320-500) и 600 для перликов тоже 4 шага И вдруг вспомнилась подписка в том письме к вам с сайта фестул.ру Артем Задорин Представитель Festool-Automotive RU Спасибо вам. Спасибо за то, что заставили и дальше заморочиться поиском решения с полировкой, разведя руками и оставив без ответа с finish-1500, о котором по крайне мере тогда вы не знали ничего... А еще у меня вдруг появилась идея. Будет время возьму 1500 кружек, возьму все волосатые круги которые меня есть витая синтетика, синтетика+шерсть, шесть, синтетика для тонкой полировки (LILO от коха, от магваер еще нет) и попробую то же самое что предлогает фестул но с другими полиролями. И я думаю, что нибудь да получится. PS не хочу вас как то оскорбить, просто хочу конкретики а не восхваления бренда над другими

morozz: balerun , Артем предлагает встретится и пообщаться. Вчем проблема? Это снимет у тебя много вопросов и облегчит жизнь. Пойми, что ремонт это ни есть вылеплевание детали из шпакли с последующим заливанием её жидкарём. Это гемор , а не ремонт. Есть стандартный ремонт который предусмотрен рекомендациями производителя , или ремонт до 30% поверхности или замена. В той системе ремонта просто нет места Р40 и жидкаря. Там есть место Р320 М+М. Если всё же без фигурной лепки ну ни как , то следует купить эл рубанок и превосходно пилить шпаклю начиная с Р80.

balerun: Случаи бывают разные и клиенты бывают разные. Я описал все возможные варианты в одном посте. От лепки начиная с P40 электро рубанком до новых деталей в катафарезном грунте 320 М+М. Но в данном случае Артем утверждает о том что 4мя шагами можно сделать любой ремонт, и 4 шага по моему не предусматривают ручной струг? Только машинку!!! У меня нет желания общаться с представителями фестул. Мне хватило однажды письма. Я писал о нем в начале темы. Мне так же хватает и этой темы. Чем еще они меня могут удивить?... Ничем. Я прекрасно знаю каталог фестул, и там нету ничего такого сверхестественного и нового. А вот представителя кроко я бы очень хотел увидеть. Уверен у них есть что посмотреть


zal: balerun пишет: И вдруг вспомнилась подписка в том письме к вам с сайта фестул.ру Артем Задорин Представитель Festool-Automotive RU На какой адрес я отвечал? Подниму архив почты и найду, если это письмо от меня. balerun пишет: о котором по крайне мере тогда вы не знали ничего... balerun пишет: не хочу вас как то оскорбить )) У Райкина было "простите, я на вас наплевал!" Четыре шага Фесул можно рассмотреть на примере точечного ремонта - Р80 - зачистка(используется только с маленькой эксцентриковой машинкой) Р180 - перебиваем риску (при наличие РО90 ей же на вращательном движении зачистка) Р280 - готовим под грунт 1К Р400 - прилегающая зона опыла грунта предварительно и грунт. (Часто грунт в виду минимальной площади и толщины подшлифовываем просто ручным софтом Р800 - просто удобнее) Далее уже тема относящаяся именно к переходу, а не 4 шага: 1000 Платина - выход грунта 2000 Платина - выход лака, перекрываем полностью. размывка идет уже на предварительно отполированную с 5000-й+овчина поверхности старого лака. Мы сегодня только с одним из инструкторов обсуждали тему "необходимости" Р120 в полосках - и ее можно убрать при желании, Р80 на машинке срезаем предварительно шпатлевку, а потом Р180 на шлифке(как вариант). Р120 даже на машинке в некоторых случая есть риск просадки при повторном нанесение шпатлевки, соответственно, необходимо перебивать. Shama пишет: 80,150,220,320 это подготовка под грунт, под покраску 400 это уже 5! И кроме того, под серебро это Р400 нужно перетереть. balerun пишет: А еще есть технология 3м (80-180-320-500) а Вас ничего здесь не смущает? Вот тут просто маркетинговым решением постановили!) balerun пишет: и 4 шага по моему не предусматривают ручной струг? Так и в других системах считайте только круги. Но мне совсем непонятно - что вы мне пытаетесь доказать! Мне очень интересно, что же и кто же ответил про полировку!) - дайте хоть что-то для поиска.

balerun: zal, то есть ваша технология в 4 шага для сколов что ли? Попросите вашего инструктора сделать это в реале покрасить и залачить. Сделайте фотоотчет. Хочу увидеть это .... zal пишет: Мы сегодня только с одним из инструкторов обсуждали тему "необходимости" Р120 в полосках - и ее можно убрать при желании, Р80 на машинке срезаем предварительно шпатлевку, а потом Р180 на шлифке(как вариант). Р120 даже на машинке в некоторых случая есть риск просадки при повторном нанесение шпатлевки, соответственно, необходимо перебивать. Я не робот, я человек. Я не умею так ровно резать шпатлевку машинкой, приходится точить рубанком с полосками. Пока не научился к сожалению... Вопрос о 180 остается открытым. О том зачем нужна 120 я уже объяснил. а Вас ничего здесь не смущает? Вот тут просто маркетинговым решением постановили!) Нормально, риски нет

Технолог: balerun пишет: беленькие dmx5 Не в курсе.

Технолог: zal пишет: по сути 1. Какова структура абразивов (открытая, закрытая) в системе 4-е шага? 2. Каковы критерии потери работоспособности абразивных кругов в системе 4-е шага? 3. Говорилось, что Р400 от Фесто примерно равняется Р500 от 3М. Чему соответствуют остальные абразивы в системе 4-е шага? Спасибо.

Технолог: zal пишет: Мне очень интересно, что же и кто же ответил про полировку!) - дайте хоть что-то для поиска. Не понял к чему эта фраза. Наверно чего то упустил. В чём проблема с полировкой?

zal: Технолог пишет: 1. Какова структура абразивов (открытая, закрытая) в системе 4-е шага? Переменная! В Р80 примерно соответствует по глубине риски классическим брендам. Технолог пишет: 2. Каковы критерии потери работоспособности абразивных кругов в системе 4-е шага? Как мы и определили выше этот параметр - съем на единицу времени Эта характеристика в идеале в виде графика этого показателя по временной шкале. Технолог пишет: Говорилось, что Р400 от Фесто примерно равняется Р500 от 3М. Чему соответствуют остальные абразивы в системе 4-е шага? Р180 соответсвует Р220(может немного грубее по цифрам, но благодаря минимальному разбросу риски, вполне соответствует требованиям для полноценного слоя грунта. Р400 по параметру RMAX соответствует, благодаря максимальной плотности зерна, Р500. Технолог пишет: Не понял к чему эта фраза. Наверно чего то упустил. В чём проблема с полировкой? balerun пишет: И вдруг вспомнилась подписка в том письме к вам с сайта фестул.ру Артем Задорин Представитель Festool-Automotive RU Спасибо вам. Спасибо за то, что заставили и дальше заморочиться поиском решения с полировкой, разведя руками и оставив без ответа с finish-1500, о котором по крайне мере тогда вы не знали ничего... Цитата не подтянулась. Перерыл всю почту - не нашел ответа на вопрос про 1500-Finish с сайта. Поэтому и попросил хоть какую-то зацепку для поиска.

Технолог: zal пишет: Переменная! В Р80 примерно соответствует по глубине риски классическим брендам. Производители в своей технической документации должны указывать тип покрытия (структуры\плотности) абразивного материала(круги\полосы). Оно может быть открытым, закрытым (в шлифовальных кругах есть ещё всякие промежуточные значения). Тип определяет количество абразива на поверхности инструмента. При закрытом положении абразивы могут занимать 90% от площади поверхности, а открытые еле дотягивать до 50%. Кстати, это сгодится тебе к размышлению о влиянии количества отверстий в кругах на абразивную и режущую способность zal пишет: Как мы и определили выше этот параметр - съем на единицу времени Эта характеристика в идеале в виде графика этого показателя по временной шкале. Это понятно. Непонятно - Каковы критерии потери работоспособности абразивных кругов в системе 4-е шага? Уточню- когда следует прекратить шлифование? Когда из носа потечёт и наступит понимание, что абразив вааще не режет или когда он потеряет 10%\20%\30%\40% ....% от своего ресурса? Какая при этом будет шероховатость поверхности? zal пишет: Р180 А Р280 чему?

Shama: zal пишет: это уже 5! Можно и 4 сделать,просто мне так удобнее,быстрее и качественнее. zal пишет: И кроме того, под серебро это Р400 нужно перетереть Я же написал,что под любой цвет 400 и все, по крайней мере на 3М, Мирку да,нужно перебивать.Другими брендами 400-ок не работал.

Технолог: Читающей, мыслящей аудитории для размышления: "В глобальном мире все взаимосвязанно и взаимозаменяемо, по мнению экономистов, юристов и политиков, поскольку большие боссы не вникают в детали. Проект DPVA.info, обращает Ваше внимание на тот факт, что на самом деле, мир несколько сложнее. Приводим ниже таблицу примерного назначения и соответствия зернистости аббразивов для шлифовальной (наждачной) бумаги и прочего согласно всем основным мировым стандартам. В целом: системы обозначения не соответствуют друг другу. FEPA дает два типоряда зернистости - в обзоре указан типоряд "P", для гибких изделий. У FEPA есть еще похожий но не сосем такой типоряд "F", для твердых изделий (кругов, брусков, некоторых дисков и т.д.) , он нас не интересует в данном случае. Размеры частиц указаны в номиналах стандарта и мкм= микронах= микрометрах. Там, где нормируется не диапазон а средняя величина - так и указано. Во избежание глобальных недоразумений предлагаем указывать в технической документации только необходимый размер зерен в мкм. Существует и обозначение шлифовальной бумаги в мкм - тут все понятно. Вопросы состава абразива и клеевых основ опускаются, ибо, понятно - чем прочнее, тем дороже." Взято из этого Инженерного справочника Теперь давайте задумаемся и спросим себя:"Чему соответствуют абразивы Festool? Какой системе??" Следующий момент. Производитель ЛКМ при выдаче рекомендаций по шлифовке ориентируется очевидно на необходимый и достаточный профиль поверхности для обеспечения определённого розлива и адгезионного взаимодействия подложки и наносимого их материала. На что ориентируется ... к примеру Реофлекс, выдавая следующие рекомендации?- Отсюда возникает риторический вопрос:"Фесто вводит свои стандарты?" Цель какая? Внести ещё больший сумбур и неопределённость? Давайте подумаем

Технолог: Читающей, мыслящей аудитории для размышления (продолжение): zal пишет: это уже 5! История 2012 года. В статье "Festool. Система эффективности" обозначены этапы шлифования На мой взгляд существует пропасть между понятиями этапов шлифования и количеством кругов и полос разных градаций, применяемых на этих этапах шлифования. Почитайте статью и посчитайте Этапы шлифования. Посчитали? Сколько насчитали? Четыре? Пять?..... P.S. ИМХО-маркетологи+психологи\психиатры\психоаналитики оплошали (двоечка твёрдая). zal , мне вот какая пришла в голову мысля .... можешь прислать мне (экспресс почтой...прям в руки!) по троечке кругов 80-180-280-400 на тест. После проведения оного, результаты будут озвучены на данном форуме. Что скажешь?

Технолог: zal , сегодня посмотрел Каталог 2014 г. Там предлагаются абразивы серии Гранат в системе 4-е шага В статье 2012г (Фесто. Система эффективности) чередуются абразивы двух серий Это надо понимать, что демонстрацию устраиваете с более эффективным абразивом? Или что?

balerun: Афигеть. Технолог Вы можете Я сейчас представил мысленно вышкуренный только машинкой капот грунта 400 абразивом и окрашенный. Не не не.... Идем мимо такой технологии...

Danich: что смущает? если под грунтом не было шпатлевания. balerun пишет: Я сейчас представил мысленно вышкуренный только машинкой капот грунта 400 абразивом и окрашенный. Не не не.... Идем мимо такой технологии...

balerun: смущает ровность капота после окраса.

Eikhner: balerun пишет: смущает ровность капота после окраса. здесь не только влияет зернистость ... поэтому огульно нельзя говорить

balerun: Danich спросил что меня смущает. Я ответил что именно. А что еще влиет по вашему мнению? Ps тут кстати на странице 14 был пост от zal о том что должен быть 1 круг 1 градации и не нужно их накапливать кучами. Так вот Артем я коплю. Незнаю как там остальные делают. Целая коробка бэушных шкурок! Как думаешь зачем они мне нужны?

Danich: balerun пишет: смущает ровность капота после окраса. а как по-вашему он должен быть вышкурен? если до окраса не было серьезного ремонта.



полная версия страницы