Форум » Мастерская, инструмент маляра » вопрос по FESTOOL » Ответить

вопрос по FESTOOL

brodnitsa: Мужики, в пятницу был на выставке, смотрел презентацию инструмента FESTOOL. Многие вещи очень заинтересовали, но цееенаааа это просто пипец . Вот и хочу спросить вашего профессионального мнения по этой бадяге. Стоит ли своих денег и работал кто этим инстр-м? НЕ РЕКЛАМА!!! Думаю кое-чего приобрести...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

королев к а: zal пишет: Логика в том, что Винтовой компрессор рассчитан на беспрерывный цикл работы, от постоянных кратковременных включений он быстро умирает. А поршневой наоборот, любит работать в режиме - накачал, выключился, опять подкачал, опять отдохнул. Теперь понятно? нет, не понятно.любая техника не любит кратковременных включений.именно в момент пуска идёт основной износ. в работе две машинки от фестул 3 и 5(не давнее приобретение) электрич,но рубанок(электрич) взял от рупеса.цена и загрузка этого инструмента определили мой выбор. 3-у от фестула гонял и в хвост в гриву.снимал старое лкп.образив по чаще меняешь и подольше по времени.но всегда держал на контроле температуру машинки и подшипники менял на роторе,подкидывал в них смазку.сейчас на ней работает третий комплект щёток(не оригинал).имеет смысл менять тормоз,который износился или уработать его и копить денег на новую машинку?коллектор ротора тоже ведь имеет свой ресурс.сколько замен щёток у фестула предполагается на этой машинке?

balerun: zal, если вы такой весь правильный и ваши амбиции на твердую четверку. То нужно и работать правильно. В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование. Так делают на многих крупных предприятиях. Имея опыт работы на крупном предприятии, я предпочитаю именно пневматику. А еще она легче, так как там нет тяжелого, опасного электродвигателя, дурацких вечно перебитых проводов на 220в, и вообще особо нечему ломаться. Так же можно работать с водой, под водой и вообще ни о чем не думать если вдруг что то закусит, нужно лишь правильно выбрать мощность для данного вида работ. И если вашего сотрудника на рабочем месте прошивает током у которого нет корочек по электробезопасности, а вы потом платите ему компенсацию и оплачиваете лечение. Ваше мнение о пневматике сразу становится на порядок лучше и уже тогда, вы идете за любым компрессором лишь бы он снабжал ваше производство необходимым количеством воздуха. Хотя скорее всего вы не думали об этом, ведь лишь бы продать. А ваши клиенты не скажут вам спасибо если вдруг электрическая болгарка закусит 2.5 мм диск и снесет пол черепа отломившимся куском (наберите в интернете картинки: разлетелся диск от болгарки, посмотрите на те ужасы что там есть). А теперь подумайте откуда я столько знаю о американских фирмах производителях пневматического оборудования прибыль которых если не больше, то точно такая же как и у вашего фестула где все в основном электрическое. Это самая главная причина, почему я противник фестула. Дальше уже цена и глупый маркетинг.

Технолог: balerun пишет: В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование. Так делают на многих крупных предприятиях. Имея опыт работы на крупном предприятии, я предпочитаю именно пневматику. Как человек, проработавший большой кусок жизни на крупном предприятии (работал и на станках и за кульманом), мне этот момент неясен. На рабочем месте следует использовать оборудование, которое способно наиболее эффективно решать поставленные задачи, с соблюдением требований по технике безопасности. balerun пишет: дурацких вечно перебитых проводов Халатное отношение к оборудованию не может служить доводом в споре. balerun пишет: откуда я столько знаю о американских фирмах производителях Да, действительно, откуда?


balerun: Технолог, пневматикой можно довести электробезопасность при проведении работ до 100%. Было бы желание. и 2. Наверное потому что я изучаю этот вопрос, так как ну все таки люблю себя и свое здоровье. Вот как то так вот я слишком заморочен соблюдением ТБ на рабочем месте :D

Технолог: balerun пишет: пневматикой можно довести электробезопасность при проведении работ до 100%. Разумеется....нет человека нет проблемы всех не перестрелять однако.

morozz: Зато пневмоопасность будет зашкаливать.

zal: королев к а пишет: имеет смысл менять тормоз,который износился или уработать его и копить денег на новую машинку?коллектор ротора тоже ведь имеет свой ресурс.сколько замен щёток у фестула предполагается на этой машинке? Смотреть нужно на состояние коллектора степень его износа. Грубо на мебельных производствах была статистика - 4-5 щеток (родных, а они чистый графит довольно мягкий!) Тормоз имеет смысл поставить, если машинка не убитая. Но, если уже психологически готовы к приобретению новой, пощупайте и попробуйте новую "ЕС". Технически там действительно ломаться нечему и на эту машинку вводится полная защита от затрат(кроме банальной порчи) на три года - т.е. любой ремонт и замена любой детали бесплатно. королев к а пишет: любая техника не любит кратковременных включений А винтовой компрессор в особенности - и это относится не к какой-то конкретной марке, а к конструкции вообще.

zal: balerun пишет: В целях техники безопасности на рабочем месте необходимо по максимуму использовать пневматическое оборудование. Чушь. Необходимо обеспечить комфортные условия и организацию рабочего места. Вы к выключателю света в доме подходите исключительно в резиновых сапогах и перчатках? Поясню на примере мысль, что нужно бороться не со следствием, а причиной - водители дальнобои одинаково замечательно засыпают за рулем и на Вольво, и на Скании, и на Камазе, потому что необходимо соблюдать правила и природу не обманешь. В малярном деле, когда человек неэффективно работает сутки напролет, он неизбежно накосячит. Необходимо сделать так. чтобы он за 8-10 часов смены сделал столько же при этом не устав больше. balerun пишет: А ваши клиенты не скажут вам спасибо если вдруг электрическая болгарка закусит 2.5 мм диск и снесет пол черепа отломившимся куском А пневматическая болгарка в этом случае конечно спасет? А можете мне объяснить почему диск, разлетаясь, сносит что-то, если он должен быть защищен кожухом?

balerun: Пневматическая болгарка в таком случае прекращает вращение. Только и всего. Я ожидал вопрос про кожух :) К сожалению от осколков он не спасает. Ладно закончим глупый спор о преимуществах пневматики. Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле. И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна! Имхо. zal так вы узнали там насчет глянцевых кратеров в финиш 1500?

Технолог: balerun пишет: насчет глянцевых кратеров в финиш 1500? Я правильно понимаю, что вопрос идёт о balerun пишет: вопрос был примерно таков: После 1500 кружка срубив верхушку шагрени и отполировав, останутся ли глянцевые кратеры которые находятся ниже. ?.

zal: balerun пишет: И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна! Имхо. Ключевое слово ИМХО!)) Где вы находитесь? Бессмысленные споры ни о чем, вместо полноценной демонстрации возможностей и на месте сформулированные вопросы и решения конкретных проблем. balerun пишет: zal так вы узнали там насчет глянцевых кратеров в финиш 1500? Я действительно не понимаю в чем суть вопроса. Я не получал подобного вопроса через сайт, а все вопросы на тему Автомотив пересылаются в итоге мне. Перешлите свой вопрос мне на почту или разместите его здесь в полном объеме. Кратерами мы называем то, что образуется на поверхности лака вследствие выхода пузырька или банально попадания силикона/масла на поверхность перед нанесением ЛКМ. balerun пишет: Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле. Пневматика уже не легче по весу, более восприимчива к условиям работы и качеству воздуха, и не дешевле. И это не ИМХО. Поэтому настоятельно рекомендую принять наше предложение по проведению семинара(проще демонстрации) новинок и технологических решений актуальных. balerun пишет: Это самая главная причина, почему я противник фестула. Дальше уже цена и глупый маркетинг. Как можно быть противником того. чего не знаешь? Собственно так же как и Flex не знаете, настолько, чтобы говорить, что он лучше.

Технолог: zal пишет: Я действительно не понимаю в чем суть вопроса. В ожидании пояснений от balerun позволю себе реплику-предположение. Автор намекает на то, что полироли не обеспечивают достойного блеска. Блеск первородного лака круче!

zal: Технолог пишет: Автор намекает на то, что полироли не обеспечивают достойного блеска. Блеск первородного лака круче! Если это действительно суть вопроса, то слово "кратер" здесь совсем неуместно! А ответом на этот вопрос может быть только практически отполированная поверхность. Это я уже предложил сделать.

Технолог: zal пишет: здесь совсем неуместно! С одной стороны так и есть ... zal , для чего создаются профессиональные языки?

zal: Технолог пишет: zal , для чего создаются профессиональные языки? Чтобы говорить просто об одном и том же, а не начинать каждый раз от "сотворения мира", чтобы понять с какой проблемой человек сталкивается. Но мне кажется странным вопрос про различие глянца во впадинах и на шлифованных верхушках шагрени. т.к. при полировании риски после 1500 на верхушках, абразив с овчиной одинаково достает и до дна. Поэтому на полированной поверхности о "первородном блеске" в ямках шагрени говорить уже не имеет смысла. Если предположить, что у автора вопроса возникала проблема разного блеска, то это следствие недополировки верхушек. Вроде не сбился по смыслу, но уже что-то сложновато заворачивается. Но мне кажется, что суть вопроса не в этом.

Eikhner: zal пишет: Если это действительно суть вопроса, то слово "кратер" здесь совсем неуместно! А ответом на этот вопрос может быть только практически отполированная поверхность. кажется что вся суть вопроса от балеруна сводится к следующему: balerun пишет: После 1500 кружка срубив верхушку шагрени и отполировав, останутся ли глянцевые кратеры которые находятся ниже. здесь вопрос не в полироли , а скорее всего в правильности выбора абразива для обработки машинкой плоскости под полировку , абразив , оставляя риску на вершине сточенной им шагрени , не шкурит низ этой самои поверхности , это первая причина , которая ведет к таким последствиям , решается просто - абралон на машинке вторая проблема - это уже не шагрень , а кочки при нанесении лака , тупо нерозлив , апельсиновая кожура , тогда при недостаточнои степени прошкуренности плоскости на лаке просто остаются дырки , избежать этого можно тока снеся всю шагрень в стекло . второи вопрос - говоря о том что одна паста оставляет а вторая не оставляет типа глянцевых поверхностеи внизу шагрени , в описанном мною первом случае , следует учесть тот вариант - когда проводилось сравнение отполированных поверхностеи ??? если сразу же в процессе полировки - то не факт , что отполированная типа в достоиный глянец верхняя часть шагрени не помутнеет при прошествии некоторого времени ??? а это может свидетельствовать о том , что и типа хорошая паста не работает как надо , а тупо "силиконит" поверхность , что в последствии приводит в ее помутнению .

Технолог: Что ж, парни, осталось дождаться зачинщика. P.S.zal пишет: Чтобы говорить Чтоб другие меньше понимали. Однако есть оборотная сторона - сами начинают не понимать друг друга

balerun: Eikhner, огромное спасибо за понимание. Именно это я и имел ввиду. Zal вы даже свою технологию не понимаете. Как вы ее продаете? Я не знаю кто мне ответил, это было давно. Я не храню тысячи писем в почтовом ящике. Первый человек сказал что извините я вообще по деревянной теме. Второй сказал примерно то же самое только по автомотиву. Я не знаю флех. Хорошо. Видел некоторые вещи в действии. Его очень тяжело купить. Практически нереально, потому что как таковых диллеров в стране нет. Устал от бессмысленных споров. Каждый работает тем чем ему хочется. Я работаю пневматикой. Заеду как нить в фестул куплю всех видов шкурок p400 сравню с пурпурным 3м и ковакс. И инструменты гляну кое какие. Может попрошу демонстрацию полироли :D Сравню с тем чем работаю сейчас. Скорость-качество! Где то еще оставался керамолак сиккенс для паровозов. А вот из последнего, не купил полировальную основу фестул с мягким демпфером номер 488342. За 1300 рублей ее размер оказался 125 мм (закралось чувство что снова обделили). Так и не понял, зачем для полировальника 150мм подложка 125??? Хотя может полировальник как у магваер. Но тогда зачем там вообще мягкая подложка? И еще добавлю: по моему после этой темы, отношение к фестулу у меня лично станет явно категорическое. Спасибо представителю за составление потрясающего мнения о политике и продукции компании. Честно сказать я не ожидал как понял от менеджера продаж да и вообще сотрудника такого общения с потенциальным клиентом.

zal: balerun пишет: Zal вы даже свою технологию не понимаете. Как вы ее продаете? На основании чего вы сделали такой вывод? balerun пишет: А вот из последнего, не купил полировальную основу фестул с мягким демпфером номер 488342. За 1300 рублей ее размер оказался 125 мм (закралось чувство что снова обделили). Потому что тарелка должна быть меньше по диаметру, чем круг! Вы 3М-скую для кругов 150мм видели? balerun пишет: Спасибо представителю за составление потрясающего мнения о политике и продукции компании. У вас оно было уже и мы взрослые люди. Вам нужны продавцы, которые будут расхваливать как Вы все здорово делаете и на позитиве впаривать много всего ненужного или те, кто может критично посмотреть и сделать в конкретных условиях техпроцесс эффективнее? Тем более, мы готовы доказать это на практике. А на ваш вопрос, уверенности в понимании которого не было еще у двух профи, я дал ответ. balerun пишет: Заеду как нить в фестул куплю всех видов шкурок p400 сравню с пурпурным 3м и ковакс. И инструменты гляну кое какие. Может попрошу демонстрацию полироли :D Сравню с тем чем работаю сейчас. Скорость-качество! Где то еще оставался керамолак сиккенс для паровозов. Какой смысл сравнивать несколько кружков? На какой тарелке вы будете сравнивать и с каким пылесосом? Не нужно ехать в Ногинск, мы сами готовы приехать к Вам в удобное заранее оговоренное время.

morozz: balerun пишет: Хватит плюсов того что это тупо легче по весу, проще, дешевле. И держите ссылочку: http://www.flex-tools.com/ Круче фестула адназначна! Ты на цены то смотрел ? дешевле



полная версия страницы