Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б (продолжение) » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б (продолжение)

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

zayac800: alexmax пишет: АПэшка от пропадания фазы не защищает!!!!!! Странно, а у меня защищает!!!!!!!!!!!!

alexmax: zayac800 пишет: Странно, а у меня защищает На некоторых стоит реле защиты, но от утечки , иногда не срабатывает если по фазам просто перекос.

vaga: У меня тоже стоит на входе , электрики по проэкту заставили поставить, не помню точно что за автомат но тоже типа АП или АВ называли. Фазы нет , не сразу но отключаеться. Можно и в простом совдеповском пускателе термореле подкрутить.


Epoksid: Защита от потери фазы.

дядя вася: Седня предложили ещё один СО-7.За 5000 руб.Думаю брать или нет?На запас:кто спросит,а у меня ЕСТЬ.

дядя вася: Или вот думаю их спарить и сделать из двух один.Четырехгоршковый.

mifody: зачем тебе 4 горшковый. Он один вполне справляется со своими задачами. Я б взял взапас, чтобы на случай шухера (внезапной поломки основного) быстро подключить и продолжить работу...

Kantik: Собираю СО-7(валялся по углам много лет).Нет родного масловлагоотделителя (думаю после первого маленького ресивера 25л поставить самодельный или ставить после всей гирлянды??) и обломан маслощуп-может померяет кто от донышка пробки(кстати каково назначение второй пробки рядом?) С противоположной стороны примерно чуть ниже уровня пробок болтик-может максимальный уровень масла?

mifody: вторая пробка рядом для удаления картерных газов

Kantik: А что отверстие под болтик М8-верхний уровень масла-верно?

mifody: лучше фото. не понимаю про что ты..

Kantik: Да не получается

Kantik: Ну надо ж...тогда еще

miha-tag: скорее всего кто-то сам просверлил. только что сходил, глянул, у меня нет такого отверстия. да и кожуха охлаждения не хватает на фотке, второго ремня до мотора, шкив на компрессоре не родной, значительно меньший в диаметре..

Kantik: Под отверстие прилив-то есть.. .,шкив не родной-не спорю,читал родной с типо крыльчаткой изнутри ,что больше должен быть-тоже -из-за этого похоже к 5атм. мотор чахнет?? Хотя больший шкив упрется в кронштейн крыльчатки. Кожух будет обязательно..

miha-tag: у моего нет ни какого прилива так что не знаю.. я свой покупал новым, лет 10 назад, еще не вскрывал. чтоб не чах, 380 вольт нужно. там еще важно в какую сторону вал крутится, если не туда, то будет работать без смазки(какраз на кожухе обозначено направление вращения, если смотреть со стороны шкива- то против часовой стрелки)

Kantik: 380 и есть.Пока вроде такой примерно-2,8кВт,1500об(табличка затерта).Направление вращения знаю- нашел в описании..А у тебя смотрю шкив с изнанки без крыльчатки(из описания думал должна быть...) P.S.Про miha-tag пишет: я свой покупал новым, лет 10 назад, еще не вскрывал -сначала недопонял.Думал стоит еще в упаковке из брусков (ну как мотоцикл из Чехословакии..)..про запас.

mifody: болтик похож на самопал . у меня тоже нет такого..

Kantik: Ну тогда может кто на досуге замеряет щуп(от донышка пробки-max-min).Понимаю что глупо-но не у кого вживую глянуть.Спасибо.

miha-tag: Kantik пишет: Пока вроде такой примерно-2,8кВт там должен быть 4 квт .



полная версия страницы