Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lex-art : mifody пишет: После моих 9 степеней очистки воздуха с компрессора -мышь не проскочит :) ого а фото можешь сделать? 9 степеней это как?

S: подскажите какой купить фильтр влагомаслоотделитель для компрессора AirCast СБ4/C-100.LB30А (340 л/мин, 10 bar) до 3000р также интересуют магазины где есть всё для покраски в Петербурге

Евген: Колор эксперт, рынок фучика, рынок энергетиков


ventsepac: С ужасом вспоминаю, что чуть не развелся на филтр-масло-влаго от SАТА / DEVILBISS в гараж (!!!). У меня сейчас WURTH стоит 80 баксов, когда фильтрик засорится, можно заказать пару за 20 долларов, доволен. Китай не беру принципиально. Даже обдувочный пистолет Wurth.

ventsepac: efffekt пишет: По поводу котССанов в колбу фльтра: В этом случае вход и выход колбы лучше поменять местами. Тогда входящий туда воздух загибается под 90 градусов и дует вниз, на дно. А если подавать его на вход, то он тут же выходит в выходную дырку особо не контактируя с на наполнителем. И считаю необходимым слой катсана закрыть несколькими слоями туалетной бумаги/салфетками. Ибо пылит он очень, всё в пулик полетит. Не обижайте кошек, ведь они и в нашем деле полезны! Неправильно. Вход в корпус фильтра ничем не ограничен, ограничителем является собственно картридж, который фильтрует. Далее, пройдя через него, воздух устремляется на выход. Поменяв всю тему наоборот, весь силикагель-уколь-катсан полетят в шланг

ventsepac: комрады, так что же лучше, силикагель или катцсан? Я нашел силикагель у нас по 4 бакса кило

Rover: Ну вот и до меня добралась проблема подготовки воздуха. Здоровенный компрессор, длинные магистрали и простецкие фильтра DSC08162 by Rover1967, on Flickr до сих пор исправно служили, однако настали жаркие деньки и получите проблемы. На покраске появились мелкие, заметные на блик кратерочки. Стало понятно, гонит воду, да и опытные товарищи подтвердили диагноз. Проведенный SATA-тест окончательно указал на проблему. DSC08160 by Rover1967, on Flickr Стало быть надо бороться. Кардинально DSC08161 by Rover1967, on Flickr Ну и маленькое кино про SATA-тест Старый фильтр http://www.youtube.com/watch?v=XOs5bF3C-yc&feature=channel&list=UL Новый фильтр от SATA http://www.youtube.com/watch?v=cL7ivS12WYQ&feature=channel&list=UL

Eikhner: и стоит сие удовольствие сколько , Серега ?

Rover: Eikhner пишет: сколько Благодаря содействию Дани 15148 руб.17 коп.

[Lutsivo: Rover пишет: Дани 15148 руб.17 коп. Целых питсот зелёных нехило., каков ресурс этих фильтров?

Danich: Ресурс зависит от частоты использования, что логично. При 12-часовом рабочем дне производитель декларирует мойку (фильтр 1 степени возможно промывать) и замену тонкого фильтра каждые 6 месяцев. Для этого в комплекте поставляются наклейки-таймеры. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.

MARADONA: Danich пишет: Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы. Я себе тоже хотел такой купить,но мне продаван начел втирать что он для зони подготовки автомобиля. Что он слабей пропускает поток воздуха(типо он для SATAjet 100) Ето правда? Rover пишет: Rover Какой у вас пульвер,и как вам фильтр (поток воздуха не душит?).

Danich: "Продаваны", к сожалению, бывают не совсем компетентны. Действительно - данная серия фильтров создана для зон подготовки. Отличия от серии 400: пропускная способность 800 л/мин степень фильтрации 0.1 мкм температура 50С Никакого отношения к SATAjet 100 серия не имеет и успешно используется в финишной окраске. Маловероятна ситуация, когда через фильтр будут одновременно работать 2 пистолета, поэтому вопрос MARADONA пишет: Какой у вас пульвер неактуален. У тов. Rover их много и разных))

королев к а: Danich ,т.е. фильтра без холодильника использовать можно?воздух всёравно надо как то охладить ,чтобы воду выделить.а потом уже её сепаратором собрать.

Rover: [Lutsivo пишет: Целых питсот зелёных нехило Не хило это перекрас полняка из за дефектов покраски вызванных водой. Я бы не взошел на покупку фильтров от SATA если бы не сотая серия, которую посоветовал Даня. На мой взгляд это оптимальное решение для мастерской с небольшим потоком машин. Danich пишет: При 12-часовом рабочем дне производитель Я бы уточнил,что при этом минимум часов 8 идет отбор воздуха через фильтр, проще говоря, кто то красит без продыху. Так что заявленный производителем ресурс можно смело умножить на три. MARADONA пишет: Что он слабей пропускает поток воздуха Марик, а давай зайдем с другой стороны, у тебя компрессор в состоянии выдать больше 800 литров в минуту? MARADONA пишет: Какой у вас пульвер Sata 4000 RP 1.4 Sata3000 HVLP 1.3 Sata 100 BF 1.9 Sata 100 BP ни один из них не расходует столько воздуха что бы с ним не справился фильтр сотой серии

magnit: сколько стоит тонкий фильтр ,а то у меня такой только красный,лет сем никто ничего не мыл и не менял.кстате как его разберать ?

ventsepac: можно ли промыть шланги бензином, чтобы масло убрать? ресивер ?

королев к а: ventsepac ,бензин он грязный.возьми уайт спирит,а потом антисиликоном разок.

ventsepac: что за антисиликон где его купить, в магазине для малярки?

Shama: ventsepac пишет: можно ли промыть шланги бензином, чтобы масло убрать? Я покупаю шланг за 10 долларов работаю им пол года и меняю на новый.Зачем заморачиваться с мытьем?



полная версия страницы