Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

яСергей: Дима пишет: например из зоо магазина Смотри, чтобы было написано "обезпыленный". Короче, в котором пыли нет.

Дима: яСергей спасибо. Разобрался, в FRSD не нужен силикогель, он нужен только в FRSD 3/

королев к а: http://auto-emali.ru/detail-54958 Фильтр-осушитель GROSS в сборе (1колонна: силикагель 1,5кг + фильтр тонкой очистки 5мкм) M3/4" Описание: - Магистральный силикагелевый осушитель с фильтром тонуой очистки из синего стеклонаполненного пластика и кроштейном для пневмолиний. - Данный осушитель представляют собой колонну, в которой находятся 1,5кг гранул прозрачного силикагеля и нейлоновый фильтр тонкой очистки с ячейкой 5мкм. - Используется для финишной очистки сжатого воздуха от влаги и масла. - Устанавливается после центрифужного фильтра (GAV FR-200, Voylet AF-180, WUFU MF-2 и пр.) грубой очистки со степенью очистки 25-40мкм. - Схема работы простая и поэтому надежная. - Очистка от влаги на 99,999 процентов. - Является полным аналогом итальянского фильтра-осушителя Walcom ERS стоимостью 20570 руб. - Стоимость обслуживая осушителя 400 рублей в год состоит из замены наполнителя силикагеля.


витек: королев к а пишет: http://auto-emali.ru/detail-54958 Фильтр-осушитель GROSS....... Прикольно. Сходил по твоей ссылке. Они там еще и банки пустые продают уже со своими наклейками, хорошо, что не с наклейками "PPG", "STANDOX" и т. п.

vents-: \такое наблюдение открыл. Думал кажется, но нет. На протяжении всего этого времени у меня стоит советский компрессор, который выдает всего лишь 120 литров в минуту. При этом, он может работать часами. Вращает его 4 киловатный мотор. Ресивер 300 литров. Никаких фильтров в системе не стоит. За все это время ни воды ни масла при покраске, даже намеков не было. Не знаю прав ли я, если выдвину гипотезу почему - из-за медленной степени сжатия газа. Когда работал мощный компрессор на том же моторе и давал 350 литров в минуту, то было и масло и вода на лаке в виде кратеров.

kubic: у меня тоже некие есть наблюдения , но чуть иного плана.. заметил что при малопроизводительной работе аэрографа в шланге , который на полу , после росписи накапливается конденсат. при лакировке его "выплевывает" на первых минутах, т.е. еще даже компрессор толком разогреться не смог . комментировать пока ситуацию воздержусь . думаю об изменении схемы воздушной подготовки, либо отдельном компрессоре заточеном на низкое потребление воздуха , тонкие , короткие шланги.. т.е. под аэрограф одно - покраску - другое.

magnit: привет всем ,тоже случается такая неприятность ,как вулканы ,не особо много ,но встречаются.компресор масло почти не жрёт ,так что думаю в основном виновата вода .Можно поставить фильтр силикагельный ,но ведь чтоб был ефект нужно воздух охладить.у меня стоит 4 рессивера ,но всеровно между слоями воздух конденсируется в шланге который лежит на холодном полу.поэтому считаю что воздух нужно охлаждать.вопрос: никто не пробовал охлаждать воздух в морозилке бытового холодильника.Есть такая мысль сложить медный змеевик в морозилку .кто что думает?

Eikhner: magnit пишет: кто что думает как вариант на заметку - самодельный осушитель воздуха фрионного типа , используя холодильную камеру , проще всего сделать след образом ; берете тосол или этиленгликоль , что в принципе одно и тоже , наливаете его в достаточную емкость , в которую будут помещены змеевик морозильной камеры и медный змеевик охлаждения воздуха , и чем длиннее будет последний - тем эффективнее будет отделение воды в нем , самое главное для регулирования температуры тосола использовать регулятор не от морозилки , а тот , что стоит в большом отсеке холодильника и позволяет нам установить температуру в +3 градуса . Он и должен управлять насосом морозилки , желательно ещё водяной насос какой нить 12 в поставить в емкость , для эффективного теплообмена между жидкостью и трубками обеих магистралей , чтоб он жидкость в емкости гонял по кругу . Ну и соответственно влагоотделитель не забыть поставить , а далее - все по схеме , снова воздух нагреть , отделить влагу , и через силикогель все это в конце концов досушить ...

morozz: magnit пишет: кто что думает? Не нужно всё усложнять . Селикогелевый , 5 и 0,01 микронный фильтр решают проблему с подготовкой воздуха

magnit: morozz пишет: Не нужно всё усложнять . не усложняю ,катсан пробовал ,а селикакгель не видел в продаже ,может не там смотрел,катсан не помог .morozz пишет: 5 и 0,01 микронный фильтр а это что за фильтры?

королев к а: magnit пишет: селикакгель не видел в продаже ,может не там смотрел,катсан не помог оставь катсан для котов лови http://auto-emali.ru/type-423 селикогель. http://auto-emali.ru/type-416 фильтра.

AutoColer: Кратера могут быть не только от влаги , но и от паров масел от компрессора , для этого и нужен фильтр 0.01мк чтобы их улавливать. А 5мк - так скажем первичный , грубой очистки . Для работы селикогеля , не нужно охлаждать воздух до +3С , как в охладителях рефрежираторного типа , достаточно , до +25-30С , думаю твои доп. 3 ресивера с этим вполне справляются . Если пользуешься пневмомашинками , то не подключай их через селикагель , а то слишком быстро вырабатает свой ресурс (селикагель). А осушитель рефрижираторного типа работает немного по другому , нежели описал Серега , там скорее будет охладитель , в принципе вещь тоже полезная в нашем деле . Главное отличие в том , что радиатор от холодильника стоит внутри теплообменника , проще говоря компактный ресивер соизмеримый с формами и размерами радиатора охлаждения , а внутри собственно сам радиатор охлажденный хладагентом до температуры +3С , воздух проходя через него оставляет на радиаторе влагу в виде конденсата , а пневмоклапан удаляет/выдувает конденсат из этого теплообменника через заданный интервал времени . Устройсво по сути примитивное , но вполне эффективное , но фильтра все равно нужны



полная версия страницы