Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lex-art: [Lutsivo пишет: Примерно 350, может чуток побольше. ок. буду наращивать объем вохдуха.

mihas: А какие объёмы покрасок ?

Lex-art: любительские. для себя. для друга там. просто не охото чтобы потом следы воды вылезли.


Dron/9K: коллеги, подниму вопрос в этой теме а то уже промазал с форумом в первый раз. задача - правильно очистить воздух из "того что есть". денег на безмасляный компрессор нет и не предвидится. есть масляный с холодильником на выходе и производительностью около 1,5м3 и рабочим давлением 8-10 атм. до места проведения окрасочных работ трасса около 20 метров из полипропилена. вопрос: что ставить дальше? у меня есть еще один холодильник с точкой росы 3 градуса, рассчитанный примерно на 600л/мин, нужно ли его ставить на втором конце? что делать с маслом? видел часто на боку окрасочной камеры вешают довольно большие фильтры САТА (каждый - размером с цилиндрическую упаковку чипсов), посмотрел цену такого фильтра - под 1000 евро. это обязательное условие? в общем, куда бежать? ;))

olegx: Dron/9K пишет: есть масляный с холодильником на выходе и производительностью около 1,5м3 Это 150 л/мин ?Если так,то это только для аэрографа.Да и проблемно будет использовать компрессор от холодильника для покраски,дело в том что масло съемных колец там нет,для замкнутой системе в холодильнике они не нужны.Поэтому любые масловлагоуловители он будет убивать довольно успешно. Самые бюджетные фильтра это проточные для воды типа аквафора и подобные.Первая колба под селикогель от влаги,вторая угольный от нефтепродуктов и последний механический.Воздух нужно охладить,иначе фильтра могут не справиться.Магистраль желательно сократить.

Dron/9K: 1.5м3 - это 1500 литров я компрессор от холодильника использовать не хочу, просто не понимаю нужно ли ставить второй холодильник для влагоотделения непосредственно перед пистолетом или это уже не даст никакого толка

Rover: Dron/9K так а у тебя есть реальная проблема с маслом? Плюс к тому, холодильник уберет воду, но не масло и если масла в воздухе много, то оно будет убивать холодильник. Проведи простой тест с зеркальцем и поймешь надо или не надо тебе что то ставить

Dron/9K: Как раз проблем с маслом не хотелось бы получить :-) А что за тест с зеркалом?

Rover: четко видно что именно летит и это плохо, а вот так хорошо

morozz: Если нет бабосов, то купи два фильтра для воды, в первый насыпь селикогель, во второй кадридж для механической очистки воды , а перед этой приблудой поставь обычный маслоотделитель. Уместишся в 2000 рублей

avto-moto: за долларов 30 купили грубый промываемый фильтр Сумаке, за сто с копейками евро хороший фильтр OMI, слив, недорогие картриджи ( раз в несколько лет , наверное, менять на большом предприятии . мы ни разу не меняли ). мне кажется, кому-нить капот покрасить и на эти деньги купить фильтры быстрее, чем самому выдумывать.

яСергей: morozz пишет: Если нет бабосов Вот ТУТ я делал...

AutoColer: Сделай фото компа и холодильника и бирок , что на них налеплины , чтобы можно было более предметно что то советовать . Например я не видел поршневого компа со встроенным холодильником , если это только не винтовой компрессор с нахлабученным на него холодильником ( скорей всего у тебя такой и есть судя по производительности ) , потому тяжело представить о чём идёт речь . Если твой холодильник типа такого то вещь нужная и правильная . Sata'вские фильтра (те что часто вешают в камере ) можно заменить любыми другими , например STAR или Devilbiss .

olegx: Dron/9K пишет: 1.5м3 - это 1500 литров я компрессор от холодильника использовать не хочу, просто не понимаю нужно ли ставить второй холодильник для влагоотделения непосредственно перед пистолетом или это уже не даст никакого толка Понял Воздух нужно охлаждать нужно до фильтров и отстойников,перед пистолетом толку нет,сконденсируется в шланге и вылетет на деталь.

Dron/9K: компрессор такой https://www.dropbox.com/s/6617vlivn0p2d0s/IMG_20140403_194234.jpg справа как раз холодильник есть ещё один хол-к отдельно на примерно 600 л/мин

AutoColer: Ну это и есть у тебя винтовой комп , холодильника установленного на заводе по идее должно хватать , но на практике не всегда бывает так . Бывают только ограничения по температуре входящего воздуха . Чтобы ее узнать и нужно сфотать бирку на холодильнике или хотя бы модель указать . И ещё обычно рекомендовано ставить перед холодильником фильтр , иначе робить не долго будет . В самом продвинутом варианте советуют ещё дополнительно перед холодильником ставить предварительный охладитель воздуха .

Dron/9K: AutoColer , винтовые разные бывают - это простой, масляный. а бывают без масла, но стоят как чугунный мост :) между компрессором и хол-ком стоит фильтр-маслоотделитель примитивный, но я уверено что нужной степени очистки он не даст. да и холодильник имеет точку росы 3 градуса, а бывают с большими минусами. как резюме: тянуть трассу то камеры, там ставить еще один влаго-масло-отделитель а после него фильтры типа саты. то есть второй холодильник не нужен около камеры, так? идея с вискасом (или как там памперсы для кошек называются) мне понравился - по идее влага должна задерживаться не хуже чем фирменными девайсами - главное чтобы на выходе ничего из этих памперсов не летело.

яСергей: Dron/9K пишет: идея с вискасом (или как там памперсы для кошек называются) Силикагель...

AutoColer: Ну вы уже "зажрались" простой винтовой компрессор . Не знаю , на каких дилерских станциях не работал , везде стоят обычные винтовые масляные компы с холодильниками, безмаслянных не встречал воочию . Если он нормальный или тем более новый тогда не нужно беспокоиться на счёт масла . С новья лет на 6-8 такого простого винтового компа вполне хватит , потом начинает гнать масло в систему и даже после этого он продолжает как правило трудиться на благо сервиса . Только его убирают с малярки и отдают на слесарку , под всякие гайковёрты/пневмотрещётки . На счёт первичного фильтра(перед холодильником) , достаточен с фильтрующей способностью в 20 микрон . Пойдёт и примитивный , но лучше ИМХО ставить массивный из железа , хотя я честно не силен в этих фильтрах-сепараторах . По холодильникам , 3 градуса это стандарт , вполне хватит . не знаю зачем нужны далеко за минус Вот как вариант постройки пневмосистемы , выложил коллега с соседнего форума , работающий в дальних краях . Схема правда на английском и в футах/дюймах ,но думаю проблем не доставит это.

Дима: Купил фильтр Walcom FRSD, в него нужно засыпать силикогель. Подскажите обязательно требуется фирменный или пойдет какой-нибудь другой, например из зоо магазина?



полная версия страницы