Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

olegx: Doctor Evil пишет: Не нравится мне эта затея с катсаном... Во-первых, продаются отличные и не дорогие фильтры, практически не создающие сопротивления воздуху и отлично очищающие его Доктор,за ссылочку буду очень признателен.Ну а насчёт катсан,селикогель или ещё что то,хочется всё попробовать и своими руками пощупать.

Doctor Evil: olegx , щас фоткну свои и вечерочком выложу вместе с комментариями...

Zalman: Да с катсаном это уже давно не эксперементы! Сам видел и пробовал, работает лучше чем силикогель, а проверить можно только опытным путем!


unique: я сначала сам хотел купить как вы советуете фирменный, но увидев на нем надпись lubrikator что то призадумался, я продавец его характеризует как влагомаслоотделитель. с катсаном в 2 раза дешевле выходит, тем более тут физически и химически влага связывается

olegx: unique Лубрикатор это совсем даже не маслоотделитель!

Zalman: Есть смазки такие, Лубриканты называются! Это чтоб входило легче А лубрикаторы обычно из 2 частей, одна это отстойник и вторая емкость для масла, чтоб пневмо инструмент смазывался во время работы, и малярным чистым воздухом тут даже не пахнет!

Doctor Evil: Да, лубрикатор - он для пневмоинструмента. Я конечно понимаю, что силикагель дороже катсана, да и не на каждом углу продаётся, но всё-таки у каждого их них есть своя цель, и у катсана она в первую очередь - удержание запаха, а уж во вторую - влаги. Когда вы покупаете электроинструмент или даже кроссовки, то внутри коробки против сырости лежит пакетик не с катсаном, всё-таки... Дальше агитировать не буду, каждому своё, лишь бы помогало. olegx , вот добрался, заснял свои фильтры: Начнём по порядку, справа налево. 1. Китаец Voilet, что ли, за 400 рублей, поставлен как жертва всей грязи, сменить его керамику не жалко. Переделал сливной клапан, его родной постоянно травил воздух. 2. "Итальянец" GAV за 1500 р (без редуктора он 1000р), редуктор ему я удалил, т.к. здесь он не нужен. Вот он: http://entuziast.ru/catalog/opt/item.php?vcode=13027 3. Итальянец AIRFLOW, 4000р, действительно серьёзная вещь. Их бы по хорошему 4 штуки бы купить, каждый от своего, но цена кусяча... Он это или очень похожий: http://entuziast.ru/catalog/opt/item.php?vcode=13285 Первые два я рассверлил изнутри для меньшего сопротивления протоку воздуха. Но самым гдавным и действенным фильтром, после которого три вышеупомянутых стоЯт сухими, являются мои три ресивера: Цена их копеечная, так как самодельные из того что было - баллон 50л от дохлого компрессора и два баллона от газового оборудования с грузовиков, 170 и 200л. Эффект поразительный, затраты минимальны.

olegx: Doctor Evil спасибо.У меня вход воздуха в рессиверы сделан сбоку под углом.Выход в центре сверху.Создаётся вращение воздуха как в промышленных цыклонах.Когда чай размешиваешь эффект тотже,все чаинки внизу стакана в центре.

Doctor Evil: olegx , ну и четвёртый маленький фильтр уже на пулик вешаю - на всякий случай, от пылинки или капельки конденсата из шланга. У меня тоже выход сверху, а вход с боку - на 50литровом он виден, а на двух остальных, хоть шланг и подходит к макушке баллона, во внутрь его опущена металлическая трубка, которая где-то на расстоянии трети от пола поворачивает в бок параллельно нему (полу), и воздух дует на холодную стенку баллона. Сбор конденсата происходит в них так же через трубку со дна. Думаешь, я самый хитрый на стоянке? Хрен там. У нас один очкарик есть, он раньше авто красил, а сейчас куда-то на работу устроился, а в гараже себе он самолёт собрал, типа маленького кукурузника с открытой кабиной . На очереди Шаттл . Так вот, гараж у него без подвала, ресиверы держать негде, и он чего сотворил: взял пропановый баллон 50л, срезал макушку, со старого рабочего холодильника взял потроха и поместил морозилку вовнутрь баллона, заварил аккуратненько, остальные "потроха" прикрепил снаружи, ну и штуцера вход/выход. Включает в сеть заранее и красит сухим воздухом. А ежели этот баллон превратить в термос путём полного наружного "утепления" монтажной пеной, то морозить будет ещё лучше. Голь на выдумки хитра...

beTmeNT87: Doctor Evil, а у тебя что за компрессор, на фото вроде маленького итальянского??

Doctor Evil: beTmeNT87 , у меня их три: два однопоршнёвых для подготовительных работ - один "летний" итальянец FIAC, даёт 280 л/мин, другой "зимний" китаец около 190 л/мин, и покрасочный двухпоршневой китаец ULTRA - 400 л/мин. Все производительности теоретические, в реале где-то на треть меньше. Почему два китайца? - потому что зимою напруга в сети около 180В, а на ней прекрасные и надёжные "итальянцы" и "белорусы" с 6 атмосфер не запускаются. Вот КНР и рулит...

leo: unique пишет: Я тут прочитал, что водяной фильтр с катсаном неплохо справляются, и сделал себе такой. Фотки прилагаются. Проблемы с кратерами на краске пропали! а можно поподробней пож о самоделке с катсаном. а именно что за фильтр, название, где продается. как я понял все довольно просто. вход и выход воздуха сверху на крышке, в цетр, где подача стоит трубко с сеткой надне. оч хочется самому опробовать

unique: leo пишет: а можно поподробней пож о самоделке с катсаном. а именно что за фильтр, название, где продается. как я понял все довольно просто. вход и выход воздуха сверху на крышке, в цетр, где подача стоит трубко с сеткой надне. оч хочется самому опробовать Да можно, фильтр для воды американский, продается в магазинах, специализирующихся на устройствах очистки воды-400руб, внутрь я взял вставку(пластиковый стержень с отверстиями), обмотанный какой то синетической нитью-80руб. И для подключения шлангов купил в магазине сантехники цанги чтоль? там шланг одевается и притягивается на резьбу-70руб за 2 шт.Катсан 5 кг-190руб. Вот так бюджетно выходит!!!

саня ектб: чуть не убило катсаном этим. такто сам виноват .У меня шланг длиннющий поэтому редуктор на компрессоре открыт на 10 атмосфер полез значит конденсат стравливать за шланг запнулся который от компрессора на фильтр идет он соскачил и катсан как из пулемета из этого шланга ладно рукой закрылся так сквозь рукав касанины всю руку полокоть в кровь расфигачили. Но кроме этой к фильтру петензий нет.

olegx: саня ектб пишет: чуть не убило катсаном Чего только в жизни не приключается.

evil: unique пишет: Я тут прочитал, что водяной фильтр с катсаном неплохо справляются, и сделал себе такой. Фотки прилагаются. Проблемы с кратерами на краске пропали! Сделал также, доволен. Афигительно помогает.

Donskoy: макс1 пишет: 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. Всем доброго времени суток А у меня подготовка воздуха идет в три этапа 1. компрессор с не большим ресивером отделены от основных ресиверов обратным клапаном что дает возможность сбрасывать давление после каждой остановке компрессора через электромагнитный клапан это дает возможность легкого запуска компрессора (даже у кого слабый электромотор)и постоянно сбрасывается с него конденсат (из моих наблюдений самое много конденсата в первом ресивере) 2. Основной ресивер я не стал делать из одного большого(думаю в нем воздух остывает медленней) а повесил четыре поменьше и все они весят вертикально для возможности слива конденсата ,снизу на каждом поставил кран 3. фильтра грубой очистки и тонкой и т.д.

Дед: http://i057.radikal.ru/0909/55/a18c9810ebde.jpg Этот неплохо работает. Продает Рефиниш, цена 2000р. Но все-таки дополнительно лучше соорудить конструкцию как уDoctor Evil. Проверено многими Российскими малярами. Работает не хуже Сатовского комплекта.

Шуруп: Прочитал тут про катсан фильтр водный - здорово, тоже хочу поставить, но есть вопросы: 1. А давление до каких он держит, ведь в водопроводе 2,5 вроде. 2. Может не совсем по теме, если у меня на лубрикаторе уже стоит редуктор, нужно ли ставить второй на пулик, у меня он не стоял там никогда, а тут прочитал что редуктор должен быть имеено там?

SAMSON: Шуруп пишет: если у меня на лубрикаторе уже стоит редуктор, нужно ли ставить второй на пулик, у меня он не стоял там никогда, а тут прочитал что редуктор должен быть имеено там У меня тоже никогда не стоял, и ставить не собираюсь, все "на глаз"...Кто как привык!



полная версия страницы