Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

королев к а: Lex-art пишет: Берем трубу и набиваем металлической стружкой (взял сетки для мытья посуды ) лучше те которые из нержавейки можно ещё ,как вариант леску(пластик) использовать.главное не забывать,что нам надо погасить скорость воздуха в этом изделии и масло будет эффективней осаждаться. промыть бензином можно.

Lex-art: королев к а пишет: как вариант леску(пластик) использовать я вот чтото забыл про леску.... королев к а пишет: главное не забывать,что нам надо погасить скорость воздуха в этом изделии и масло будет эффективней осаждаться. погасить скорость - надо сделать маскимальное расширение воздушной струи...

ventsepac: ребята, если вы сами конструируете нечто, что должно останавливать масло, то имеет смысл ставить эту конструкцию сразу после головы компрессора до входа в ресивер.... Почему никто не предложил до сих пор не понятно... ресивер не будет засираться, шланг...


Lex-art: ventsepac пишет: то имеет смысл ставить эту конструкцию сразу после головы компрессора до входа в ресивер.... идея хорошая но там давление больше 8кг да и колхозить с заводским компрессором не охото. у меня маслоотделитель самопальный стоит на выходе из рессивера заводского компрессора. а сама идея такой маслопомойки взята из конструкции горловины маслоналивной на двс. вот если сразу из поршня воздух сжатый охлаждать в трубе длинной это думаю будет лучше...

ventsepac: Lex-art пишет: идея хорошая но там давление больше 8кг да и колхозить с заводским компрессором не охото. у меня маслоотделитель самопальный стоит на выходе из рессивера заводского компрессора. Ты удивишься, но я попробовал вместо железного простой резиновый армированный поставить, два дня спокойно работало при нагрузках какими я не работаю обычно (не по давлению, а по количеству времени работающего компрессора. Давление до 6 бар). По части отделителя - есть железные здоровенные такие для дизельки, в теме о джипе я выставлял фото. Ему всё похрену будет, там стенка толстая, гайками всё закручено по фен-шую. Да даже эти китайские думаю можно поставить, у них же есть защитный кожух металлический. Но я бы не стал этого делать, если компрессор не в подвале

ventsepac: Lex-art пишет: вот если сразу из поршня воздух сжатый охлаждать в трубе длинной это думаю будет лучше... тот отделитель о чем я говорю металлический - поставь ведро с водой и окуни его туда, будет охлаждение

kubic: ventsepac пишет: после головы компрессора до входа в ресивер. у меня так работает . писал в теме "ресивер" там и фотки выкладывал

ventsepac: kubic пишет: у меня так работает . писал в теме "ресивер" там и фотки выкладывал И как? Я еще так не пробовал если честно

kubic: пока доволен.. были проблемы с влагой и маслом в воздухе, после установки небольшого рессивера со сливом влаги все стало хорошо - пока ничего не выскакивало (тьфу, тьфу через левое плечо ) влаги много собирает предрессивер соединенный с основным через обратный клапан . только достает после каждой остановки компрессора продолжительное стравливание воздуха (надо бы емкость уменьшить у предрессивера отделяющего влагу - может из трубы его сделать? ) пластиковые трубы пока отключил - где-то травит воздух .

Lex-art: ventsepac пишет: вместо железного простой резиновый армированный поставить, два дня спокойно работало при нагрузках какими я не работаю обычно (не по давлению, а по количеству времени работающего компрессора. Давление до 6 бар у меня до 8 качает. у резинового шланга теплоотдача плохая. металлопластик надо. он давление хорошо держит. kubic вот еще схема интересная фильтр сова там фильтр сверху интересно задуманно) фильтр там полипропиленовый (для воды такие идут в магистральных фильтрах.)

Lex-art: kubic пишет: пластиковые трубы пока отключил - где-то травит воздух . обмыль их мыльным раствором. губкой нанеси где будет пузыриться значит там травит.

Lex-art: Народ а что за зверь такой Ротационный компрессор? по фоткам ну очень наворочен и тихий. ценника нету на сайте... сравнение модели

королев к а: капроновые женские чулки намотаны на трубу.раньше пользовал, как влаготделитель.сейчас вернулся к этому прибору,так как нет времени перебирать компрессор ,а масляный туман поймать(осадить масло) надо,уж слишком много его .надо срочно доделать работу.

avto-moto: У меня фильтры стоят после компрессора - 1) китаец с рынка за 45 долларов с пластиковым элементом, промываемый. 2) оми до 5 микрон 3)обойма 3 саты Китаец стеклянный в железной обойме, оранжевый такой, названия не помню. Масло собирает хорошо. После него из ОМИ только вода. Сата почти чистая. Очень дорого менять элементы в САТЕ и ОМИ. Китаец себя окупает, и промываемый . Пол-года пользуемся. До этого стоял дополнительный ресивер, эффект так себе.

ventsepac: Devilbiss_ HAF-507-K12 кто использовал такой? если отсоединить от компрессора все влагомаслоотделители и фильтра, но перед каждой покраской промывать ресивер и шланги теплой водой с Фейри от масла, и менять этот фильтрик каждую покраску, будет ли система стабильна и без сбоев?

[Lutsivo: Я пробовал. Это ставитса на ручку пистолета, штобы чё-нибудь случайно не попало в ствол , щас не пользуюсь., поставил click here, нормально спраляетса., фильтрирующий елемент меняетса отдельно и копейки стоит.

ventsepac: Стало быть, несильно впечатлил девайс? Ну ок, тогда у меня будет старая добрая система - два водопроводных фильтра, заполненных киткат наполнителем , и вконце синтепончику с голготами

[Lutsivo: Возьми этот GAV, будешь доволен, и по деньгам не дорого.

Lex-art: Фильтр-влагомаслоотделитель Licota PAP-C207B тонкой очистки 3|8* 3х-уровневый, 0,01 микрон click here он что реально работает за такую цену? 3000л в минуту кажеться слишком много для такого размера.

королев к а: Lex-art ,мне кажется что с нулём ,как всегда ошиблись.и потери большие будут на нём.



полная версия страницы