Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

MARADONA: Shama пишет: Я покупаю шланг за 10 долларов работаю им пол года и меняю на новый.Зачем заморачиваться с мытьем? Крутой,и давно Россияне стали такими щедрыми?Вы случайно пилесосы не викидиваете через 1 год?

мотя: MARADONA Пылесос стоит 150 доллариев. Ты что на пылесос не наторговал? Хочу домой купить такой же как в гараже,а домашний Самсунг могу подарить.Приезжай!

MARADONA: мотя пишет: Приезжай! ,сори для меня все что дальше 20 км от Киева заграница (а Россия ето вроде другая планета). мотя пишет: Ты что на пылесос не наторговал? Я жду когда мой сгорит,а он как на зло не в какую.Машинка также,уже что ей не делал а ей...


мотя: У меня машинка как у тебя,только подошва на 150. Меняю подшипники и дальше пашет. Купи нормальный пылесос и будет проще работать,а ракету свою оставь.Лет через 50 за хорошие бабки продашь.как антиквариат.

MARADONA: мотя пишет: У меня машинка как у тебя,только подошва на 150 У меня тоже 150,переделал. мотя пишет: Купи нормальный пылесос и будет проще работать,а ракету свою оставь. У меня есть еше одна ракета,новая в упаковке Она будет как раритет,пилесос Мне и ракети хватает,но с мягкой проставкой слабо тянет (ето у всех так?).

ventsepac: Rover пишет: окончательно указал на проблему. Ровер, а это с какого расстояния? Королев к а, совет с уайт спиритом мимо , он жирный, хотя тоже дермеца выгнал! Спирт помог и жидкость для очистки тормозов!

ventsepac: также сказали, что ацетон справится и 648 растворитель. Совет давали люди, кто моторами занимаются

Rover: ventsepac пишет: Ровер, а это с какого расстояния? ну посмотри видео то, сантиметров 10 наверно, может чуть меньше

королев к а: ventsepac пишет: Королев к а, совет с уайт спиритом мимо , он жирный, хотя тоже дермеца выгнал у меня всё получается и проблему я решаю.уайт спирит и антисиликон

Lex-art: Недавно приказал жить китайский влаготделитель. начал гнать масло разобрал его. и каково же было мое удивление когда якобы "керамический фильтрующий элемент" оказался вспененным паролоном с нанесенным покрытием бронзового цвета и это чудо еще и воду отбивало. Ох, и волшебники эти китайцы. Покрытие местами было местами снято и воздух проходил через фильтр намного тяжелее чем когда был новый. Кто нибудь знает бывают ли в продаже эти элементы?

Lex-art: Для борьбы с лишним маслом в воздухе курил форум и нашел совет и решение от Диеза. Берем трубу и набиваем металлической стружкой (взял сетки для мытья посуды ) лучше те которые из нержавейки. и по краям трубы переходы под кислородный шланг. Как оказалось метод работает. все масло остается там Попутно у приспособления выяснилось еще одно побочное действие: в трубе остается часть влаги из сжатого воздуха. обнаружил случайно. потом сделал сливной кран для слива его. вот трубу набил сетками. воздух приходит снизу через тройник на пол дьюма идет вверх в рессивер. снизу кран для слива кондесата. P.S. Позже оказалось масло гнало из за того что перелил уровень масла в компрессоре, при его замене

lexaush: Здравствуйте! Я новичок на форумею. Хочется задать вопрос ROVERу относительно фильтра SATA 100 prep. Исчезла ли проблема кратеров с покупкой данного девайса? Где можно купить(заказать) данный фильтр по адекватной цене ?

ventsepac: Lex-art Масло - оно как зараза, везде найдет выход куда просочиться, ничем его не остановишь. Мне кажется все эти маслоотделители рассчитаны для нежданных ситуаций больше. Если компрессор гонит масло, оно придет в твой пистолет, ни сегодня так завтра. Капни в ненужный метр шланга масла, подсоедини к пневмосистеме, подсоедини обдувочный пистолет. Нажми на курок, пусть плюнет маслом. Потом поднеси пистолет к зеркалу вплотную и дуй. Наблюдай что будет происходить. Оно бесконечно будет плевать. Лазая по сайту Новола, я прочитал там рекомендации, что за пневмо системой нужен уход, профилактика, мойка. Имхо, достаточно одного нормального влагомаслоотделителя и 1 кг силикагеля. Шланги регулярно промывать спиртом или жидкостью для мойки тормозов, влагомаслоотделитель тоже. Как ты свое сооружение будешь очищать не знаю, может у тебя стружки этой валом Проблема масла решается заменой колец в компрессоре или тупо заменой компрессора. Остальное на время. А все эти ненужные фильтры - потеря в подаче воздуха. lexaush пишет: Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хочется задать вопрос ROVERу относительно фильтра SATA 100 prep. Исчезла ли проблема кратеров с покупкой данного девайса? Где можно купить(заказать) данный фильтр по адекватной цене ? Кстати да, тоже интересно. Фильтр дорогущий, но стоит ли он того? Вопрос.

ventsepac: ventsepac пишет: P.S. Позже оказалось масло гнало из за того что перелил уровень масла в компрессоре, при его замене ВЕРЮ!!! Промывать теперь всё надо

lexaush: Не дождавшись ответа Ровера заказал я всё таки этот фильтр, во вторник должны привезти. У меня в пневмолинии стоят два фильтра STAR как думаете оставлять их или снять?

Lex-art: lexaush пишет: У меня в пневмолинии стоят два фильтра STAR как думаете оставлять их или снять? а какие у них характеристики? оставь их если они не сильно большое сопротивление воздуху создают. ventsepac пишет: Масло - оно как зараза, везде найдет выход куда просочиться, ничем его не остановишь. ...... Оно бесконечно будет плевать. Шланги, маленький рессивер промыты растворителем 646 и потом уайт спиритом. У меня когда масло погнало я об этом узнал только когда открыл крышку фильтра. он у меня 4метровой длинны, вообщем метр трубы селикогеля был в масле. ventsepac пишет: Имхо, достаточно одного нормального влагомаслоотделителя и 1 кг силикагеля. норм влагоотделитель это какой? китайский у меня быстро умер. насчет 1кг селикогеля не согласен. его надо поболее. считать надо по расходу. сооружение очищается просто. сетка выкидывается и покупается в магазе сетка для мытья посуды новая у нас в магазине "все по 36рублей" за 36 р их 10шт продают. на одну заправку хватает. да и менять их надо раз в год не чаще. и слив кран снизу помогает очищать всю эмульсию стравливая переиодически.

Lex-art: ventsepac пишет: Фильтр дорогущий, но стоит ли он того? Вопрос. уверен что Сата стоит того. читал про него он там комплексный. 1 ступень 5мкр 2 ступень 1мкр и 3яя 0,1 вроде. эффективно работает это точно.

ventsepac: Lex-art пишет: Шланги, маленький рессивер промыты растворителем 646 646 растворител бессилен от масла, но разъедает пластик. Мойка растворителем - только пистолет Насчет Lex-art пишет: уайт спиритом Он помогает, но он сам жирный. От него потом тоже надо промыватLex-art пишет: Королев ка советует антисиликон, я еще могу посоветовать спирт или жидкость для очистки тормозов - ультра классная вещь. Брызни ей на картер двигателя (если в масле), увидишь эффект... норм влагоотделитель это какой? Wurth Lex-art пишет: 1кг селикогеля не согласен. его надо поболее. Писали 2 кг силикагеля в проф фильтрах.

Rover: lexaush пишет: Не дождавшись ответа Ровера в отпуске я но ты все верно сделал, Сатовский фильтр снял мои проблемы, старые фильтра я бы отставил, кашу маслом не испортишь, у себя развел пневмолинию таким образом, что бы Сатовский фильтр работал только на покраску

Lex-art: Кто нибудь такие фильтры использует? Аист есть отзывы? фильтр на 5мкр.



полная версия страницы