Форум » Мастерская, инструмент маляра » Масловлагоотделитель » Ответить

Масловлагоотделитель

макс1: Привет всем! 1.Посоветуйте какой масловлагоотделитель купить,чтоб не очень дорого,можно с фото или ссылочку. Я об этом пока понятия не имею,не сталкивался никогда.Вот на форумах узнал,что воздух должен быть стерильным.Или можно поставить пару топливных фильтров?ОСК уже готова,тренируюсь на своём авто. 2.Непойму как красить подкапотное пространство?Снять капот побазить,полачить,высушить а потом красить всю наружку или открывать капот за каждым проходом базы и лака? Спасибо всем кто ответит!

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mifody: Я ,если не крашу капот отдельно, то открываю, базю, закрываю и базю всю машину скока нуно. открываю капот лачу 1 слой жирный, закрываю, -лачу всю машину. Ну а вообще все проёмы стараюсь прокрашивать заранее. Очень геморойно в процессе покраски, садится много пыли на всю машину пока откроешь закроешь, как не продувай проёмы.

макс1: mifody спасибо! HS лак под капотом один жирный слой???

шнырь: по поводу масло влаго отделителя, после компрессора обязательно надо ставить ресивер желательно больше компресора идеальныи вариант литров на 300 и такоиже компресор, хотя можно и больше, сам ресивер - подвешивать или делать приблуду и ставиш как бы на попа в нижнеи части ставиш обычныи водопроводныи кран для спуска воды, в верхнеи чати делаеш выход а гденибудь по середине вход. ресивер дает воздуху остывать тем самым забирая избытки воды и масла , не все конечно, дальше к сожалению сложнее так как я не знаю на сколько ты готов потратится, сам понимаеш в магазине большои выбор, если денег нет можеш собрать свои , для этого надо чтото что выдержит большое давление будет иметь с верху герметичную крышку куда может поместится камазовскии воздушныи фильтр, таких фильтров желательно 2,такую конструкцию видел у одного из наших правда давно,а после ставиш влаго масло отделител с регулятором давления (сверху регулеровка- снизу сьемныи бачек ) в поисковике в инете в любои магаз заиди с профи оборудованием там увидиш сразу поимеш о чем я, соответственно чем выше цена тем выше качество, начни с дешевого, а после этои приблуды на разрыв в шланг вставь бензиновыи металическии фильтр с опель вектра инжектор он стоит на самом баке, это для пояснения, вот самая простеишая и провереная но эфективная схема, только не вздумаи ставить пластиковые фильтра для бензина - взрываются - проверено, на краиняк ставь ресивер и 2-3 фильтра от вектры не надолго хватит. да, кстати, если будиш использовать шланг старыи то промои его обязательно растворителем ,и фильтра соответственно новые ,в общем будут вопросы спрашиваи по поводу покраски капота,можеш снать закрыть базои развести лак на 300грам желательно,,, без опыта,,, попросить продавца сразу намешатьв разные тары ,,,залачил высушил,,,поставил ,закрыл замыл р800 с водичкои ,продул заклеил лишнее .........итд


mifody: макс1 пишет: HS лак под капотом один жирный слой??? А что тебе надо под капотом офигенный глянец? Японцы вообще красят чисто похожей по тону краской, или атласной.

Pivo: в каждой книге есть коды внутреней краски,так как у иномарок практически везде подкапотное пространство другова цвета,и как обычно матовое

макс1: Спасибо всем!!! Подкапотное покрашу акрилом такогоже примерно цвета. Рессивер 280 лит. потом добавлю. Влагоотделители смотрел сегодня в магазине,от 4 до 40$.

шнырь: дело в том что,,база ,,очень нежная и совреминем начинает облазить, если не закрыть лаком. на заводе другие технологии .а по поводу акрила может получится так что на наружку налетит ели сразу все красиш,то базу как ложить будеш. тоесть получается всеравно в два этапа...или все по кругу заклеивать чтоб не налитело,а обезжиреватилем акрил подсохшии плохо снимает...мои совет не изобритаи косяк...за тебя его прошли...

mifody: макс1 пишет: Подкапотное покрашу акрилом такогоже примерно цвета. Если акрилом - то прокрашивать отдельно. Однозначна.

mifody: шнырь пишет: дело в том что,,база ,,очень нежная и совреминем начинает облазить, если не закрыть лаком. на заводе другие технологии .а по поводу акрила может получится так что на наружку налетит ели сразу все красиш,то базу как ложить будеш. тоесть получается всеравно в два этапа...или все по кругу заклеивать чтоб не налитело,а обезжиреватилем акрил подсохшии плохо снимает...мои совет не изобритаи косяк...за тебя его прошли... ШНЫРЬ-смени ник, тут как ни как интелегентные люди собрались, как то зрение режет. БЕЗ ОБИД,

алмаз: mifody так соидет

mifody: ОК

Danich: Если подкапотка акрил, то без вариантов в 2 этапа. по-моему у всех японцев так.. У Импрез точно..

саня ектб: про влагоотделитель тут гдето писали что катсан кошачий используют и водопроводный фильтр на мой взгляд здраво если денег нет на первое время пойдет всяко лучше чем без фильтра вабще

макс1: Спасибо! Так с вашей помощю до истины и дойду. Водяной фильтр это тема,поисчем.

саня ектб: есче на счет фильтров видел в одной мастерской дорогущий влагомаслоотделитель после компрессора и на всосе воздуха капроновый чулок результат масло всеравно летит изза износа механизма входной фильтр у моего компрессора представлял из себя клубок лески такую каку надо сразу менять приспособил автомобильный результат компрессор живет и умирать не хочет уже давно расход масла нулевой и ещо важно заливать именно рекомендованное масло более жидкое будет вылетать в шланг а болеегустое будет плохо смазывать

unique: Я тут прочитал, что водяной фильтр с катсаном неплохо справляются, и сделал себе такой. Фотки прилагаются. Проблемы с кратерами на краске пропали!

olegx: unique А сопротивление воздуху он не большое создаёт?На сколько давление в магистрали падает при работе краскопульта?

unique: По цифрам сказать не могу, не мерял, но если дуть со стороны входа, то прохождение воздуха свободное. разницы по сопротивлению не заметно и на краскопульте (по сравнению с просто шлангом). По денюжкам вышло на 400 рублей+катсан. После полной "обливки" машины состояние наполнителя как нового, за исключением впитанного масла на входе, буквально несколько см3. Но я все же заменил на новый.

olegx: Также сделаю,а то у меня давление с двух до четырёх падает при работе краскопульта.Четыре масловлагоотделителя стот.

Doctor Evil: Не нравится мне эта затея с катсаном... Во-первых, продаются отличные и не дорогие фильтры, практически не создающие сопротивления воздуху и отлично очищающие его. А во-вторых, ежели ну очень как хочется поэксперементировать со самопальными колбами, то есть в продаже специальный силикагель в пакетиках , и по цене не дорог (ежели не склероз, то 250-300 рублей за пакет весом наверно около кило). И что-то мне сдаётся, что он справится с фильтрацией воздуха от водно-масляной эмульсии справится намного лучше, чем комочки, созданные для удержания запаха кошачьего сса.....



полная версия страницы