Форум » Мастерская, инструмент маляра » Вопрос по камерам » Ответить

Вопрос по камерам

Antares: Обдумываю вопрос установки окрасочной камеры. Возможности заглубиться нет, поэтому фирма- производитель рекомендовала установить камеру с диагональной циркуляцией воздуха. Так называемый, "американский" тип. Сильно ли может отличаться качество покраски. Кто что посоветует в такой ситуации? Спасибо

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Shama: бывалый пишет: теплообменники одинаковые Теплообменник самому можно сделать или обязательно готовый покупать? Если готовый,то сколько стоит?Если можно самому сделать,то где посмотреть???

Rover: Shama пишет: Теплообменник самому можно сделать или обязательно готовый покупать? Его варить надо из жаропрочной нержавейки, по деньгам выйдет то же что и готовый, по крайней мере в Питере

бывалый: Shama пишет: Теплообменник самому можно сделать или обязательно готовый покупать? после Rover ,как всегда,добавить нечего: Rover пишет: Его варить надо из жаропрочной нержавейки, по деньгам выйдет то же что и готовый,


dad: Теплообменник - дорогое удовольствие. В Киеве около 1500-1800 у.е. новый. Однако варианты есть. Старая Сайма была разобрана,пролежала два года на открытом воздухе. Сандвич панели пришли в негодность, да и хозяина попросили ее прибрать с очередного места. Пол-года назад мне предлагал горелку и алюминиевый теплообменник за 2500 у.е. Ищите,давайте объявления.

Rover: dad пишет: горелку и алюминиевый теплообменник в алюминиевый теплообменник шурует пламя с температурой за 1000 градусов????? что то как то слабо верится, у алюма температура плавления 600 градусов, даже если с него суперэффективно отводить тепло он все равно выгорит

Lex-art: хорошая камера? б.у. камера Shama может это будет тебе интересно там горелка есть. там фильтров не было совсем ?

dad: Rover пишет: алюма температура плавления 600 градусов У итальянцев все теплообменники алюминиевые. У него высокая теплопроводность. Возможно,сплав. Lex-art пишет: Shama может это будет тебе интересно Что я увидел. Самопальный шкаф управления с термосопротивлением рядом(???), поверженную грязную горелку без крышки,лежащую на полу, сервопривод на фоне кожаной оббивки, напольные решетки. Последнее фото-нечто напоминающее центробежный вентилятор и теплообменник. Честно говоря,напоминает фото МВД с места преступления. Слишком футуристично и напоминает творчество Подеревянского.

Rover: dad пишет: У итальянцев все теплообменники алюминиевые. можно ссылочку на описание?

Lex-art: dad пишет: Слишком футуристично и напоминает творчество Подеревянского. по пульту не понятно как переключаються режимы. два контроллера зачем? когда тупо на одном значение поменял на сушку и все)))))) А вообще может это такое местные электрики придумали. У меня знакомый инженер любитель выдумывать такие шкафы с кнопочками. и это в 21 веке то. когда давно есть ПЛК и панели управления dad пишет: поверженную грязную горелку без крышки, почему она повреждена?

Shama: Lex-art пишет: ПЛК и панели управления Что касается всяких пультов и электроники это для меня вообще темный лес.

dad: Rover пишет: можно ссылочку на описание? Собственные наблюдения. В них еще верхний регистр труб ромбовидный. Lex-art пишет: почему она повреждена? ПОВЕРЖЕНА. Аллегория. Т.е.снята со своего места, снята крышка,вываляна в грязи и брошена на пол. Я бы презентовал горелку так. Lex-art пишет: два контроллера зачем? Это не контроллеры - это термореле. Возможно,сгорел один канал-поставили второе. Lex-art пишет: и это в 21 веке то. когда давно есть ПЛК и панели управления +1000 у.е.На автомобильную нет смысла ставить. Удорожание. Релейная схема - то,что надо.

Lex-art: Shama пишет: Что касается всяких пультов и электроники это для меня вообще темный лес. ясно. dad пишет: Релейная схема - то,что надо. там, как раз и есть релейная схема. Но в связи с качеством низким пускателей недорогих стараюсь их избегать в работе. У меня котельная электро на 100 КВт сгорела изза низкого качества пускателей . А через месяц рядом у фирмы конкурнета на таком же оборудовании. Твердотельные реле и контакторы модульные то что дороже да, но надежнее.

Lex-art: dad пишет: Аллегория. Т.е.снята со своего места, снята крышка,вываляна в грязи и брошена на пол. но чистить такую горелку от пыли и грязи будет стоить трудов. и еще ее промывать надо наверное....

dad: Lex-art пишет: У меня котельная электро на 100 КВт сгорела изза низкого качества пускателей У меня программируемое реле на яхтном подъемнике сгорело из-за низкого качества предохранительной колодки. Lex-art пишет: Твердотельные реле и контакторы модульные Первые только для регулировки элетрических теплообменников предназначены, ты еще и регуляторы частотные в автокамеру подключи. Lex-art пишет: но чистить такую горелку от пыли и грязи будет стоить трудов Дизельные горелки чувствительны к нашему топливу. То,что забивается фильтр и насос - полбеды,но вот когда забивается форсунка рабочая - это гемор. Начинает коптить,дыметь. Не греет, топливо-в трубу...

Lex-art: dad пишет: регуляторы частотные в автокамеру подключи. частотники дорогие собаки и не всегда они нужны. dad пишет: сгорело из-за низкого качества предохранительной колодки контакт может плохой был?

dad: Lex-art пишет: частотники дорогие собаки и не всегда они нужны. Они в таких монстрах нужны для переходных режимов. И ПЛК туда же. В автомобильной все просто - объем в 100м3 проще и вентилировать и обогревать.

Lex-art: dad пишет: Они в таких монстрах нужны для переходных режимов. вагоны в хамелион красить

dad: Lex-art пишет: вагоны в хамелион красить Да как угодно. Подобные камеры снабжены притоком и вытяжкой общей эл мощностью около 50 кВт. Частотные регуляторы необходимы для экономии электроэнергии, т.к. работа на 100%-ой мощности таких камер необходима лишь в режиме "продувка". По поводу ПЛК - многие заказчики требуют протоколирование работы, контроль довзрывных концентраций по ксилолу,толуолу,уайт-спирту,ацетону с мониторингом "порог" и "авария", предусматривая срабатывание аварийного вентилятора. Напоминание о тех. регламенте, слежение за действиями оператора (маляра), сопряжение с транспортной системой предприятия - короче АСУ.

dad: Камера для покраски кузовов автобусов. Первая очередь.

dad: Камера для водорастворимых красок,завтра будет 5-летие.



полная версия страницы