Форум » Мастерская, инструмент маляра » Вопрос по камерам » Ответить

Вопрос по камерам

Antares: Обдумываю вопрос установки окрасочной камеры. Возможности заглубиться нет, поэтому фирма- производитель рекомендовала установить камеру с диагональной циркуляцией воздуха. Так называемый, "американский" тип. Сильно ли может отличаться качество покраски. Кто что посоветует в такой ситуации? Спасибо

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mihas: Если нет возможности заглубиться, то можно выстроить подиум, как раз на необходимую высоту.

Antares: Тоже не получается, ибо по высоте помещения не проходим. Высота 3.3. Камера минимально 3,5 требует.

wowk: Antares Эту тему в малярку перетащить надо будет - тут вроде аэрографический раздел? Я красил в столярной камере с горизонтальным потоком - нормально все получилось...


Antares: Если не туда, пусть модераторы перенесут куда нужно, не вопрос. Здесь ведь о"мастерских", вот я и написАл. То есть, к качеству вопросов не возникло? Гуд.

amv: Диаганальная циркуляция сейчас применяется только в постах подготовки к покраске. они же очень хорошо подходят именно для проведения аэрографии. Покрасочная камера должна обеспечивать нисходящий поток чистого воздуха (любые вкрапления пыли недопустимы особенно к металликам и перламутрам). скорость воздушного потока 0,25-0,35 м/с для сальвентных красок; 0,3-0,4 м/с для водоразбавимых красок. если интерес остался, пиши...

grits: amv пишет: они же очень хорошо подходят именно для проведения аэрографии спасибо за информацию, но с этого момента, если можно, чуть подробней

amv: Для аэрографии необходимо рабочее место, которое обеспечивает: хорошую освещенность, отсутствие пыли, подогрев (для холодного времени года). Ведь в процессе аэрографии мастер работает с автомобилем не один день, то как раз для этого берут не полноценную покрасочную камеру, а именно пост подготовки к покраске. В нем вы получаете: огороженную площадку 6,3х3,4 м; профессиональное верхнее освещение светильниками установленными под углом в 45 град.; нисходящий воздушный поток диагонального или прямого типа. выглядят они так: Модель 100В это самая подходящая и дешевая модель. Модели с подогревом 100С и 300С В эти модели добавлен теплогенераторный блок, который позволяет подавать в рабочую зону подогретый воздух 20-25 град.С. В модели 300С еще есть металлическое основание с полностью решетчатым полом с нагрузкой до 700 кг на отпечаток колеса. Оцените и буду рад ответить на Ваши вопросы.

Shama: Собираюсь строить двойной бокс.Обдумываю сразу заложить такой размер,в который со временем можно будет поставить камеру.Если все это осуществлю у меня получится:камера,подготовочная,и самодельная в которой сейчас работаю будет подготовочно-грунтовочной.Подскажите кто как думает. Стоит ли с двумя подготовочными местами думать о камере?Ведь камеру загружать нужно, может в аренду тоже сдавать желающим на ответственные покраски?В данное время у нас в городе(примерно 200-250 тыс. нас.) нет ни одной камеры, скоро один опытный маляр собирается ставить, у него получится 7-8 подготовочных мест.

vaga: У меня камера и одно подготовочное место , всего100м кв. Этого мало даже одному , нужно ещё как минимум одно место . Летом под навесом спасаюсь. а зимой иногда сложно.

Shama: У меня тоже есть навес на летнее время,под домом есть гараж на две машины.При желании можно задействовать.Я их не считаю.Без них получится камера и два полноценных подготовочных места в которых можно будет и зимой работать. vaga у тебя покупная камера или самодельная?

королев к а: vaga пишет: У меня камера и одно подготовочное место , всего100м кв чтобы камера работала и выдавала максимум на неё надо 4 маш места подготовки,сюда склад приплюсуем,компрессорную и ещё..... в итоге набираем минимум 250-300 кв метров для сервиса

Danich: Что считаете подготовительным местом? Просто место или пост подготовки? На 1 камеру - 2 поста подготовки будет ок. Число просто "мест" от 1 до ...

Shama: Danich пишет: Что считаете подготовительным местом Если не брать в расчет профессиональные подг. места.Я понимаю как место где можно поставить авто и готовить под окраску(разборка,шпаклевание,полировка и.т.д.) все кроме покраски...Например под мой навес при желании можно поставить 4 машины, никак не готовить.Также и под домом можно впритык 4 машины разместить. Я планирую в гараже под домом ПДР,ремонт бамперов,полировку...по мере необходимости.два бокса подготавливать под покраску,а камеру понятно для чего.Камера с доставкой,установкой,наладкой выходит около 600000руб.Деньги на полке не лежат. Поэтому и собираю информацию о целесообразности поиска финансов для этого.

диез: У меня самопал,я доволен.

vaga: У меня тоже самопал . сейчас буду переделывать.Самопал это всегда есть место для совершенства, такая досталась, переодически дорабатываю . А под. место это место оборудованное для конкретной работы, тосеть комуникации, освещение, оборудование. Два это минимум, потому что если одно авто зависло, то не сидеть же без дела , а часто сразу два в работе.

amv: Если требуется камера под 1-2 автомобиля в день, то можно посмотреть такой вариант http://amv-g.ru/br_aqua3000.php 410тр камера, 48тр вытяжной блок с заслонкой, шеф-монтаж 35тр... Итого в 490тр можно поместиться... отличие от самопальной - промышленная герметичность, хорошая освещенность, воздухообмен в 16 тыс кубов... но это вариант для установки на приямок... если ставить на мет. основание, то придется добавить еще 36тр... для мест подготовки можно рекомендовать сделать самопал, если там не подкрашивать... главное - освещенность и отвод пыли... при локальной (небольшой) подкраске использовать ик-сушку... на камеру 2-4 подготовительных места... их можно тоже и заводские поставить http://amv-g.ru/br_nb100.php ... как правило, если в день делать 4 машины, то берут камеру, пост подготовки с подогревом, сдвоенный пост без подогрева... и 2-3 открытых места...

Rover: amv а продать тепловентиляционный блок отдельно можете?

amv: их очень сложно ввозить отдельно... раньше как зап.части ввозили, правда места занимает много... теперь введены таможенные сборы такие, что пол-камеры за эти деньги купишь... есть отдельно моторы на 4 кВт, отдельно теплообменник, отдельно горелка... корпус делать самому... предварительные фильтры на рамках можем сделать под любой размер...

Rover: amv пишет: есть отдельно моторы на 4 кВт, моторы или вентиляторы?

amv: прошу прощения, выразился не корректно... конечно мотор с лопастями в коробе - вентилятор...



полная версия страницы