Форум » Мастерская, инструмент маляра » Очередной новобранец( вопросы по инструменту) » Ответить

Очередной новобранец( вопросы по инструменту)

Женёк из Ростова: Приветствую всех! В подготовке у меня есть небольшой опыт работы. А вот в покраске только делаю первые шаги. Очень хочу научиться и в последствии поработать в кузовно-малярном цехе лет пять. Получаю огромное удовольствие превращая старую(разбитую) машину в новую сверкающую. Поэтому принял решение пока тренероваться дома. Начну по порядку. 1.Приобрёл на авторынке компрессор. Вообщем выбора особого небыло, взял что было. Модель КМК-2200 Мощь двига 2.2 кВт 412 литров в минуты( по всасыванию) 8 атмосфер(бар) набирает до отключения 50 литров объём баллона 2 поршня, 2 выхода, 2 манометра, регулятор Цена 12 рублей Что меня смущает, это производительность, такое впечатление, что на выходе слишком маленькое отверстие, или манометры брешут жутко. При открытом канале(без редуктора) даёт по манометру 4 атмосферы 2. Пистолет самый простой за рубль + редуктор с манометром. HVLP, 1.4 Но расход воздуха у него походу очень большой(либо компрессор не справляется). Ширину факела берёт явно не очень. 3. Шланга длинной 10 метров, не двойная, без армировки, от давления чуть раздувается. + влагоотделитель. Хотелось бы узнать ваше мнение, пойдёт ли такой набор для начала и какие будут советы. Особенно компрессор меня смущает. При полностью открытом пистолете, на узком факеле получается добиться 2 атмосферы, при широком чуть больше одной. При этом увиличение давления на редукторе на компрессоре не помогает. Как будто маленькая пропускная способность на выходе вентеля. Однако пробовал - краску пистолет разбивает нормально, лак так ещё лучше. Кладёт при таком давлении практически зеркалом.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Саня-пулик: Pivo пишет: да пофиг зима тебе самому то неинтересно? "Очень интересно."(c)Берегись автомобиля Но как ты это себе представляешь практически в моём случае ? Сам же писал неоднократно что каждый градус влияет на результат.

mishustik: Саня-пулик пишет: каждый градус влияет на результат. Самое значительное влияние оказывают 400 . Как в сторону ухудшения , так и в сторону улучшения результата.

Женёк из Ростова: И сколько стоил тот клапан ? У меня вот не сатовский клапан конечно, а джонесвэй за 500 рупий. При полностью открытом вентиле продувается вроде нормал, но я его ещё не испытывал. Тот клапан стоил 350 рэ. И других в наличии никаких небыло. Попробую поискать другой. Я в одном строительном магазнчике видел пулик Джонисвэй :) А на моей 10 метровой шланге теряется меньше чем пол атмосферы, если я не ошибаюсь.


Marik: По фотке- HVLP не прокатит для такого компрессора. Был у меня похожий пульвер "Sumake HVLP 1.4" (ведра всякие щас крашу им) таиванская копия Саты по документам жрет что-то около 280 л/ мин, на практике реально больше. Для него нужен шланг с сечением в "десятку". В моей конторе от производственного компрессора на лаке задыхался. В гараже от бытового пробовал красить бампер, острых ощущений хватило на долго! Для такого компрессора нужно брать что-то менее прожорливое -LVLP (RP). Бюджетных пистолетов таиванцы нашлепали дофига. Для начала карьеры маляра самое то!

Moroz: Goodwin пишет: ls800 пишет: цитата: подскажите люди добрые что же мне делать с напругой в гараже??? Любой вариант упрется в деньги. Либо тянуть 380, либо покупать генератор... других вариантов пока не идет в голову click here

Goodwin: Moroz Это понятно. Но речь, как мне показалось, шла о том, как решить проблему с 380, а не как подключить трехфазник на одну фазу. Это немного разные вещи. Плюс при переходе на одну фазу с трех, необходимо увеличить мощность двигателя, а это значит менять двигатель, точить шкив. А в итоге: компрессор, освещение, вентиляция, а того гляди еще и обогрев.... И все на одну фазу? А проводка выдержит? А какое будет падение напряжения? Мне кажется это не вариант... На одной фазе тяжело работать.

Moroz: Я имел в виду преобразователь с 220 на 380. Ну в принцепе ты прав, не стоит заморачиваться. Дорого это

диез: Я начинал тоже в гараже. У нас в комхозе с напругой проблема была. Я тогда красил зиловским компрессором. Взял движок 2.2 киловата на 380 через мост на 220, компрессор от машины зил 130, большой рессивер, литров на 200, и мне этого вполне хватало. Всё это выключалось через солдатика. Красил Вольво 740, в принципе, очень даже не дурно было. Пистолет можешь брать любой, главное чтобы сопло 1.2 было, кислородный шланг 8 - 10 в диаметре. А если же есть у тебя китайский компрессор, то проблем вообще не должно быть, главное большой рессивер.

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Тот клапан стоил 350 рэ. И других в наличии никаких небыло. Попробую поискать другой. Я в одном строительном магазнчике видел пулик Джонисвэй :) Насчёт 500 рупий за ACC-609 я прогнал. Вчера был в том магазе и этот же регулятор стоит как раз твои 350 рупий. Правда другой регулятор рядом стоил уже в 2 раза дороже. У него вентиль регулировки пластиковый и весь конструктив около него гораздо массивнее. Но пределы регулировки и манометр точно такие же. Не знаю чем они отличаются в работе. Возможно у более дорогого более плавная регулировка (больше оборотов вентиля). Вот такой вот

Женёк из Ростова: Я был на рынке вчера. Все вентеля поразбирали. Завтра обещали привезти, поеду буду смотреть. Пошёл в один ларёк. Там есть клапан САТА. Класс, но 2.5 рэ... Шлангу буду искать. А ничего что у компрессора маленький диаметр выхода? Не может такого что пропускная способность низкая? Влаго-отделитель где лучше врезать? Сразу на выходе компрессора или на середине шланга? таиванская копия Саты Видел я такую, 3.5-4.5 стоит. Один в один с сатой. Только у саты бачок полуоборотистый, а на китайке обычная резьба. Ещё что понравилось у САТАвского пестика - выбит сериный номер.

ls800: кСТАти все манометры которые у меня были с большими пластиковыми регуляторами все фуфло!!! а вот с железным был один и тот сатовский денег не пожелел и все ок!!! я ведь так пониааю все равно купаем на века

Pivo: ls800 пишет: я ведь так пониааю все равно купаем на века российский манталитет лучше купить 10 дешёвых чем один дорогой

Женёк из Ростова: Ну не всегда есть деньга покупать фирмячее Я лично только ЗА качественный инструмент. Например пользуюсь набором комбинированных ключей SATA. Действительно удовольствие пользоваться, даже в руке держать. Стоит набор в три раза дороже аналогичного китайского.

Pivo: так о чём и разговор подкопи чутка да и купи нормальный манометр

Константин32: Здравствуйте всем! А как вариант подключения двух компрессоров на 220 к одному большому ресиверу и затем выход на краскопульт? Только отрегулировать давление включения с небольшой разницей, чтоб не одновременно включались. Всяко проще и дешевле, чем в гараж 380 тянуть или электростанцию приобретать. Кстати, работали больше года на подобном компрессоре (220В, 2,2 кВт, 400 на входе, 240 на выходе, FINI) - проблемы с недостатком воздуха были только на HVLP, для SATA RP и Walcom HA FX хватало. Удачи!

Женёк из Ростова: Перешёл сегодня от разговора к делу. Пока что пустил на прямую пистолет к компрессору, без регулятора и фильтров. Выставил давление регулятором на компрессоре и вроде неплохо даже. Компрессора хватало и он даже добирал до полного и отключался. Вообщем намано. Поставлю в магистраль фильтр - посмотрю что будет. На пестик накрутил дюзу 1.8 и грунтовал двери Новолом мс 3+1. Грунт минимально приемлимый, но мне не нравится что в банке он очень густой и приходится много лить растворителя потом(уж не положенные 20%, наверно 40 точно). Вот чего навоял: По 150 грамм грунта на каждую дверь + отвердитель + туева гора растворителя. Прошёлся в 2-3 слоя, меня при этом горизонталь - вертикальное нанесение. Это намано?

gonchi: Саня-пулик пишет: Насчёт 500 рупий за ACC-609 я прогнал. Вчера был в том магазе и этот же регулятор стоит как раз твои 350 рупий. Правда другой регулятор рядом стоил уже в 2 раза дороже. У него вентиль регулировки пластиковый и весь конструктив около него гораздо массивнее. Но пределы регулировки и манометр точно такие же. Не знаю чем они отличаются в работе. Возможно у более дорогого более плавная регулировка (больше оборотов вентиля). Вот такой вот Простро за 350 рупий, это просто манометр с краном (т.е. он не регулирует, а ограничивает поток, и с падением давления в магистрали, пропорционально будет падать на стволе) , а в два раза который дороже на том мембранный регулятор (т.е. с при падении давления в магистрали будет добавлять подачу, естественно пока в системе давление будет выше рабочего).

Саня-пулик: gonchi пишет: Простро за 350 рупий, это просто манометр с краном (т.е. он не регулирует, а ограничивает поток, и с падением давления в магистрали, пропорционально будет падать на стволе), а в два раза который дороже на том мембранный регулятор (т.е. с при падении давления в магистрали будет добавлять подачу, естественно пока в системе давление будет выше рабочего).О как ! Всё теперь понятно. Ну у меня на компрессоре стоит такой клапан с мембранным регулятором, так что думаю после него на выходе будет стабильный поток воздуха. Ну а этим за 350 буду окраничивать этот поток. Думаю прокатит. А компрессор мой справится.

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Вот чего навоял: По 150 грамм грунта на каждую дверь + отвердитель + туева гора растворителя. Зачот ! А двери 41-го москвича я сразу узнал. Я типа тоже фанат этих корыт. У нас с другом СВР, 10 лет ему завтра будет с момента покупки. Следим за ним. Почти раритет однако.

Женёк из Ростова: угумс 41



полная версия страницы