Форум » Мастерская, инструмент маляра » Очередной новобранец( вопросы по инструменту) » Ответить

Очередной новобранец( вопросы по инструменту)

Женёк из Ростова: Приветствую всех! В подготовке у меня есть небольшой опыт работы. А вот в покраске только делаю первые шаги. Очень хочу научиться и в последствии поработать в кузовно-малярном цехе лет пять. Получаю огромное удовольствие превращая старую(разбитую) машину в новую сверкающую. Поэтому принял решение пока тренероваться дома. Начну по порядку. 1.Приобрёл на авторынке компрессор. Вообщем выбора особого небыло, взял что было. Модель КМК-2200 Мощь двига 2.2 кВт 412 литров в минуты( по всасыванию) 8 атмосфер(бар) набирает до отключения 50 литров объём баллона 2 поршня, 2 выхода, 2 манометра, регулятор Цена 12 рублей Что меня смущает, это производительность, такое впечатление, что на выходе слишком маленькое отверстие, или манометры брешут жутко. При открытом канале(без редуктора) даёт по манометру 4 атмосферы 2. Пистолет самый простой за рубль + редуктор с манометром. HVLP, 1.4 Но расход воздуха у него походу очень большой(либо компрессор не справляется). Ширину факела берёт явно не очень. 3. Шланга длинной 10 метров, не двойная, без армировки, от давления чуть раздувается. + влагоотделитель. Хотелось бы узнать ваше мнение, пойдёт ли такой набор для начала и какие будут советы. Особенно компрессор меня смущает. При полностью открытом пистолете, на узком факеле получается добиться 2 атмосферы, при широком чуть больше одной. При этом увиличение давления на редукторе на компрессоре не помогает. Как будто маленькая пропускная способность на выходе вентеля. Однако пробовал - краску пистолет разбивает нормально, лак так ещё лучше. Кладёт при таком давлении практически зеркалом.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Danich: а почему лет пять, а не, скажем 3 или 6? Менять шланг, он раздувается, вот и нет давления. Женёк из Ростова пишет: 8 атмосфер(бар) набирает до отключения Женёк из Ростова пишет: даёт по манометру 4 атмосферы Так 8 или 4? Женёк из Ростова пишет: получается добиться 2 атмосферы, при широком чуть больше одной Есть ли уверенность в точности этого манометра?

Женёк из Ростова: Danich пишет: а почему лет пять, а не, скажем 3 или 6? Через 5 лет второе высшее будет Так 8 или 4? В балон он набирает 8 и выключается, если полностью открыть крантик, он начинает качать и держит 4 атмосферы, не спадая ниже. Менять шланг, он раздувается, вот и нет давления. Походу наверно надо искать двойной армированный, твёрдый шланг, "кислородный"

mihas: Женёк из Ростова пишет: Через 5 лет второе высшее будет Ну и что с того, у меня давно два высших, это не мешает работе. Так что всё нормуль, трудись спокойно.


Женёк из Ростова: Я вижу, что тут на форуме интелегенция собралась))) Малярка притягивает людей со светлыми умами)))

ztopka: ага и с темными

ls800: mihas пишет: Ну и что с того, у меня давно два высших, это не мешает работе. Так что всё нормуль, трудись спокойно. у меня кстати тож два высших :) на юриста учился и на машины и аппараты химических производств... Так что Миша держи пяточек а все в гараж тянет... надо же чем то занимать таккие умы как наши

ls800: Смотрел себе компрессор и с производительностью от 400 литров видел только с рессиверами от 100 литров и все поголовно трехфазники...... кстати пулик у меня сата РП 3000 крашу и лачу им..... компрессор производительность 300 рессивер 50 литров :( сате явно не хватает прыгает давление в пулике.... так что коплю на новый компрессор уже наверное пол года ни как не могу накопить то подставочку надо то работы нет.... да еще и в гараже не подключишь 380 подскажите люди добрые что же мне делать с напругой в гараже???

Goodwin: ls800 пишет: подскажите люди добрые что же мне делать с напругой в гараже??? Любой вариант упрется в деньги. Либо тянуть 380, либо покупать генератор... других вариантов пока не идет в голову.

Pivo: а у меня 3 класса 8 коридоров и ничё

Zakusay: Pivo пишет: Ну и что с того, у меня давно два высших Я тож похоже лох, всего одно и то заочное экономическое

elvis: ls800 У меня тоже нет 380.Просто купил самый мощный Vобразный компр. и 4 ресиверса к нему от вагона.Женёк из Ростова Молодец Женек все правильно делаешь.Положить любой шагер на лаке можно на любом краскопульте.Ты главное спрашивай .

mihas: ls800 пишет: надо же чем то занимать таккие умы как наши Если по чесноку, то ума то как раз и не хватает, поэтому приходиться учиться.

ls800: Как говорил дедушка век учись

Женёк из Ростова: Век живи)))

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Модель КМК-2200 Мощь двига 2.2 кВт 412 литров в минуты( по всасыванию) При полностью открытом пистолете, на узком факеле получается добиться 2 атмосферы, при широком чуть больше одной. При этом увиличение давления на редукторе на компрессоре не помогает. Как будто маленькая пропускная способность на выходе вентеля. Берут меня сомнения что по выходу он способен качать скажем 300 литров в минуту. Сравнивая с аналогичной моделью у той же Ремезы http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/118/50.EV65/index.htm Вход 430, выход 280 литров в минуту. Те же 2 башни и мотор 2,2 кВт. А у тебя по входу ещё меньше, только 412. Ты попробуй подключи пулик коротким кислородным шлангом (можешь даже вообще воткнуть его в быстроразъём без шланга), открой полностью регулятор на компрессоре, нажми курок и попробуй выставить 2 бара на манометре пулика. Если получится, то ищи другой шланг. Причём на 10 метрах давление уже может упасть ниже двойки и придётся таки сокращать его длину. Или ставь кучу ресиверов как советуют выше.

Pivo: Саня-пулик ты эта где тесты пулика

Женёк из Ростова: Саня-пулик, сделал именно так. Тоже самое, компрессор работает, а давление на пестике при открытом 1 атмосфера. Потом я снял редуктор с манометром, и подсоединил напрямую. При полностью нажатом выставил на компрессоре 3 атмосферы и вуаля - держит 3 очка и при этом продолжает набирать давление в балон(только очень медленно). Походу китайский клапан имеет очень маленькую пропускную способность. Надо шлангу менять. Иначе она раздувается и потом при нажатии пульвер стреляет давлением.

Саня-пулик: Pivo пишет: ты эта где тесты пулика "Доктор, почему меня все игнорируют ?"(c) Я ж уже говорил что щас никак, в гараже дубак конкретный. Зима у нас однако. А у вас ?

Pivo: да пофиг зима тебе самому то неинтересно?

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Саня-пулик, сделал именно так. Потом я снял редуктор с манометром, и подсоединил напрямую. При полностью нажатом выставил на компрессоре 3 атмосферы и вуаля - держит 3 очка и при этом продолжает набирать давление в балон(только очень медленно).Вот, это уже другое дело. Женёк из Ростова пишет: Походу китайский клапан имеет очень маленькую пропускную способность. Надо шлангу менять. Иначе она раздувается и потом при нажатии пульвер стреляет давлением.И сколько стоил тот клапан ? У меня вот не сатовский клапан конечно, а джонесвэй за 500 рупий. При полностью открытом вентиле продувается вроде нормал, но я его ещё не испытывал. Вот такой

Саня-пулик: Pivo пишет: да пофиг зима тебе самому то неинтересно? "Очень интересно."(c)Берегись автомобиля Но как ты это себе представляешь практически в моём случае ? Сам же писал неоднократно что каждый градус влияет на результат.

mishustik: Саня-пулик пишет: каждый градус влияет на результат. Самое значительное влияние оказывают 400 . Как в сторону ухудшения , так и в сторону улучшения результата.

Женёк из Ростова: И сколько стоил тот клапан ? У меня вот не сатовский клапан конечно, а джонесвэй за 500 рупий. При полностью открытом вентиле продувается вроде нормал, но я его ещё не испытывал. Тот клапан стоил 350 рэ. И других в наличии никаких небыло. Попробую поискать другой. Я в одном строительном магазнчике видел пулик Джонисвэй :) А на моей 10 метровой шланге теряется меньше чем пол атмосферы, если я не ошибаюсь.

Marik: По фотке- HVLP не прокатит для такого компрессора. Был у меня похожий пульвер "Sumake HVLP 1.4" (ведра всякие щас крашу им) таиванская копия Саты по документам жрет что-то около 280 л/ мин, на практике реально больше. Для него нужен шланг с сечением в "десятку". В моей конторе от производственного компрессора на лаке задыхался. В гараже от бытового пробовал красить бампер, острых ощущений хватило на долго! Для такого компрессора нужно брать что-то менее прожорливое -LVLP (RP). Бюджетных пистолетов таиванцы нашлепали дофига. Для начала карьеры маляра самое то!

Moroz: Goodwin пишет: ls800 пишет: цитата: подскажите люди добрые что же мне делать с напругой в гараже??? Любой вариант упрется в деньги. Либо тянуть 380, либо покупать генератор... других вариантов пока не идет в голову click here

Goodwin: Moroz Это понятно. Но речь, как мне показалось, шла о том, как решить проблему с 380, а не как подключить трехфазник на одну фазу. Это немного разные вещи. Плюс при переходе на одну фазу с трех, необходимо увеличить мощность двигателя, а это значит менять двигатель, точить шкив. А в итоге: компрессор, освещение, вентиляция, а того гляди еще и обогрев.... И все на одну фазу? А проводка выдержит? А какое будет падение напряжения? Мне кажется это не вариант... На одной фазе тяжело работать.

Moroz: Я имел в виду преобразователь с 220 на 380. Ну в принцепе ты прав, не стоит заморачиваться. Дорого это

диез: Я начинал тоже в гараже. У нас в комхозе с напругой проблема была. Я тогда красил зиловским компрессором. Взял движок 2.2 киловата на 380 через мост на 220, компрессор от машины зил 130, большой рессивер, литров на 200, и мне этого вполне хватало. Всё это выключалось через солдатика. Красил Вольво 740, в принципе, очень даже не дурно было. Пистолет можешь брать любой, главное чтобы сопло 1.2 было, кислородный шланг 8 - 10 в диаметре. А если же есть у тебя китайский компрессор, то проблем вообще не должно быть, главное большой рессивер.

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Тот клапан стоил 350 рэ. И других в наличии никаких небыло. Попробую поискать другой. Я в одном строительном магазнчике видел пулик Джонисвэй :) Насчёт 500 рупий за ACC-609 я прогнал. Вчера был в том магазе и этот же регулятор стоит как раз твои 350 рупий. Правда другой регулятор рядом стоил уже в 2 раза дороже. У него вентиль регулировки пластиковый и весь конструктив около него гораздо массивнее. Но пределы регулировки и манометр точно такие же. Не знаю чем они отличаются в работе. Возможно у более дорогого более плавная регулировка (больше оборотов вентиля). Вот такой вот

Женёк из Ростова: Я был на рынке вчера. Все вентеля поразбирали. Завтра обещали привезти, поеду буду смотреть. Пошёл в один ларёк. Там есть клапан САТА. Класс, но 2.5 рэ... Шлангу буду искать. А ничего что у компрессора маленький диаметр выхода? Не может такого что пропускная способность низкая? Влаго-отделитель где лучше врезать? Сразу на выходе компрессора или на середине шланга? таиванская копия Саты Видел я такую, 3.5-4.5 стоит. Один в один с сатой. Только у саты бачок полуоборотистый, а на китайке обычная резьба. Ещё что понравилось у САТАвского пестика - выбит сериный номер.

ls800: кСТАти все манометры которые у меня были с большими пластиковыми регуляторами все фуфло!!! а вот с железным был один и тот сатовский денег не пожелел и все ок!!! я ведь так пониааю все равно купаем на века

Pivo: ls800 пишет: я ведь так пониааю все равно купаем на века российский манталитет лучше купить 10 дешёвых чем один дорогой

Женёк из Ростова: Ну не всегда есть деньга покупать фирмячее Я лично только ЗА качественный инструмент. Например пользуюсь набором комбинированных ключей SATA. Действительно удовольствие пользоваться, даже в руке держать. Стоит набор в три раза дороже аналогичного китайского.

Pivo: так о чём и разговор подкопи чутка да и купи нормальный манометр

Константин32: Здравствуйте всем! А как вариант подключения двух компрессоров на 220 к одному большому ресиверу и затем выход на краскопульт? Только отрегулировать давление включения с небольшой разницей, чтоб не одновременно включались. Всяко проще и дешевле, чем в гараж 380 тянуть или электростанцию приобретать. Кстати, работали больше года на подобном компрессоре (220В, 2,2 кВт, 400 на входе, 240 на выходе, FINI) - проблемы с недостатком воздуха были только на HVLP, для SATA RP и Walcom HA FX хватало. Удачи!

Женёк из Ростова: Перешёл сегодня от разговора к делу. Пока что пустил на прямую пистолет к компрессору, без регулятора и фильтров. Выставил давление регулятором на компрессоре и вроде неплохо даже. Компрессора хватало и он даже добирал до полного и отключался. Вообщем намано. Поставлю в магистраль фильтр - посмотрю что будет. На пестик накрутил дюзу 1.8 и грунтовал двери Новолом мс 3+1. Грунт минимально приемлимый, но мне не нравится что в банке он очень густой и приходится много лить растворителя потом(уж не положенные 20%, наверно 40 точно). Вот чего навоял: По 150 грамм грунта на каждую дверь + отвердитель + туева гора растворителя. Прошёлся в 2-3 слоя, меня при этом горизонталь - вертикальное нанесение. Это намано?

gonchi: Саня-пулик пишет: Насчёт 500 рупий за ACC-609 я прогнал. Вчера был в том магазе и этот же регулятор стоит как раз твои 350 рупий. Правда другой регулятор рядом стоил уже в 2 раза дороже. У него вентиль регулировки пластиковый и весь конструктив около него гораздо массивнее. Но пределы регулировки и манометр точно такие же. Не знаю чем они отличаются в работе. Возможно у более дорогого более плавная регулировка (больше оборотов вентиля). Вот такой вот Простро за 350 рупий, это просто манометр с краном (т.е. он не регулирует, а ограничивает поток, и с падением давления в магистрали, пропорционально будет падать на стволе) , а в два раза который дороже на том мембранный регулятор (т.е. с при падении давления в магистрали будет добавлять подачу, естественно пока в системе давление будет выше рабочего).

Саня-пулик: gonchi пишет: Простро за 350 рупий, это просто манометр с краном (т.е. он не регулирует, а ограничивает поток, и с падением давления в магистрали, пропорционально будет падать на стволе), а в два раза который дороже на том мембранный регулятор (т.е. с при падении давления в магистрали будет добавлять подачу, естественно пока в системе давление будет выше рабочего).О как ! Всё теперь понятно. Ну у меня на компрессоре стоит такой клапан с мембранным регулятором, так что думаю после него на выходе будет стабильный поток воздуха. Ну а этим за 350 буду окраничивать этот поток. Думаю прокатит. А компрессор мой справится.

Саня-пулик: Женёк из Ростова пишет: Вот чего навоял: По 150 грамм грунта на каждую дверь + отвердитель + туева гора растворителя. Зачот ! А двери 41-го москвича я сразу узнал. Я типа тоже фанат этих корыт. У нас с другом СВР, 10 лет ему завтра будет с момента покупки. Следим за ним. Почти раритет однако.

Женёк из Ростова: угумс 41

Hangman: Саня-пулик пишет: Берут меня сомнения что по выходу он способен качать скажем 300 литров в минуту. Сравнивая с аналогичной моделью у той же Ремезы http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/118/50.EV65/index.htm Вход 430, выход 280 литров в минуту. а нафига с таким сравнивать СБ4/C-50.EV65 вот СБ4/С-100.LB30 той же фирмы и мощности двигателя , но производительнее click here

Саня-пулик: Hangman пишет: а нафига с таким сравнивать СБ4/C-50.EV65 вот СБ4/С-100.LB30 той же фирмы и мощности двигателя , но производительнееЭто ременные. Ну и я сделал лишь предположение. Но я сильно сомневаюсь в том, что компрессор с прямым приводом КМК-2200/50 при входе 412 выдаст 330. 20% потерь - это очень мало для такого вида компрессоров. А реальной цифири по выходу нигде не указано. Даже тут http://remeza.com/command.eco?q=device:l:selected_device:v:26:l:selected_second_level:v:25

Hangman: я не хочу спорить и умничать ,но я когда купил компрессор я засекал секундомером за сколько он накачает ресивер в 100 литров до 10 очков у меня выходило ровно 3 минуты . следовательно 340*3=1020 литров вот такая вот фигня

Женёк из Ростова: Кстати вариант Надо свой промерять

Саня-пулик: Hangman пишет: за сколько он накачает ресивер в 100 литров до 10 очков у меня выходило ровно 3 минуты . следовательно 340*3=1020 литров Жжошь ! Производительность по выходу измеряется несжатым объёмом вышедшего из компрессора воздуха. А ты его в ресивер уминал. Кстати я замеряю свой от пустого до отсечки (тоже на 10 срабатывает). А ресивер у моего как раз 100 литровый. По этому показателю можно будет сравнить компрессоры на вшивость. У кого ресивер 50 литров то просто удвоит полученные показания. Правда компрессор что на фотах выключается при 8 атм, а не при 10.

amv: тут тема выбора компрессора? для работы выбран поршневой тип (дешево, но не долговечно). тогда расклад такой: производительность головы (не по входу) определяется как 1,5 х макс. расход. То есть если у тебя краскопульт с расходом воздуха 370 л/мин, то компрессор должен обеспечивать 560 л/мин. Ресивер у компрессора должен обеспечивать плавную подачу воздуха необходимого давления в магистраль, сглаживать динамические удары при пуске-остановке двигателя, обеспечивать остывание головы при номинальной загрузке не менее 15 минут. для малярки предлагаю ресиверы от 170 л. так же надо учитывать, что на каждые 10 м воздушной магистрали потери производительности составляют до 5-8%, а системы подготовки воздуха (влагомаслоотделители, сепараторы, охладители) еще до 15%. такой компрессор будет стоить дороже. В твоем случае надо иметь короткий шланг (не более 3-х м) подключенный напрямую и таскать его за собой.

рамиль: пулик твой хорош, но тебе на этот компрессор нужен другой!!! я бы взял сата рп 1.3 дюза и на компрессор добавил рессивер и все! и не надо голову ломать!

рамиль: конечно он дорогой, поищи китайский пулик, щас появились копия сата и стоят дешево!



полная версия страницы