Форум » Мастерская, инструмент маляра » Окрасочная камера - часть 2 » Ответить

Окрасочная камера - часть 2

Виджар: У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Rover: так я не про общую высоту камеры, а про внутреннюю. Да и вот еще что, хотелось бы фотографий и чертежей, чем больше тем лучше и хорошо бы в большом разрешении, что бы можно было рассмотреть детали

mifody: Rover пишет: так я не про общую высоту камеры, а про внутреннюю. Да и вот еще что, хотелось бы фотографий и чертежей, чем больше тем лучше и хорошо бы в большом разрешении, что бы можно было рассмотреть детали НЮ НЮ, и желательно заводских (чертежей)

amv: система фильтрации это один из основных постулатов применения камеры вообще. ведь необходимо оградить свежепокрашенную поверхность от пыли и иных вкраплений. тем более если на простых акрилах можно потом заполировать, то на металликах полировкой ситуацию можно не исправить. а если красить ксириликами или перламутром, то вообще надо использовать только заводскую камеру. Итак система фильтрации это забор внешнего воздуха, его грубая очистка, последующая подача в камеру через высокоэффективный фильтр. Далее сбор опыла краски, вытяжка с фильтрацией. в общем получается 4-5 фильтров. на входящий поток ставится рамка с предварительным фильтром. На самом входе для защиты от пуха, листьев и пр. ставят стальную сетку с ячеями от2 до 5 мм. предварительный фильтр на заводе ставят рамку с карманным фильтром. но китайцы и турки ставят рамку в которую зигзагом вставляют полотно типа 5 мм синтепона. сейчас такое полотно производит завод в Подольске. размер подбирается по сечению входного воздушного канала. так как самым эффективным способом воздухообмена в камере доказанно считается нисходящий поток, то в потолочной части кабины устанавливается высокоэффективный фильтр. он способен удерживать частицы пыли до 4 микрон. срок его службы 1100-1500 часов в зависимости от производителя. но при установке камеры в сильно запыленном месте или вблизи трассы предварительный и потолочный фильтры меняют чаще. Для того, чтобы в кабине воздушный поток был равномерным - в верхней части делается пленум. то есть делается герметичная крыша, а ниже примерно на 30-40 см ставится рама с потолочным фильром. ее делают модульными элементами, для удобства замены. за счет этого входящий воздушный поток в пленум распределяется внутри пленума и за счет естественного сопротивления фильтрующего полотна поступает в кабину равномерно. далее на полу камеры надо установить напольный фильтр. в него собирается до 90% опыла краски. срок его службы 125 часов работы. но в любом случае надо смотреть его загрязненность. здесь есть два варианта установки. 1-й самый распростаненный - изготовление приямка. в средней части камеры в полу делается яма шириной 1,5 м на 4-5 м в длину, глубина приямка 50-80 см. стенки приямка бетонируются и прокрашиваются строительной термостойкой краской по бетону. на пол делаются направляющие в которые вставляются решетки, способные выдержать вес авто. под решетки и закладывается напольный фильтр. 2-й способ - металлическое основание. применяют там, где изготовление приямка невозможно. из приямка делается канал примерно такого же сечения для выброса использованного воздуха. вне кабины ставят вытяжной блок. в него устанавливается вытяжной фильтр, который собирает в себя остатки опыла краски. итоговая эффективность системы вытяжки до 95% опыла краски. вытяжной фильтр это рамка с фильтрующим материалом (остатки от напольного) до вытяжной улитки.


amv: портал такую инфу проглотит? чертежи надо модифицировать. позже вставлю.

amv: внутренняя высота зависит от ваших условий. желательно чтобы от крыши авто до потолочного фильтра было не менее 40 см. заводские делают 2,7 м высотой. спринтер входит, газели. если надо, то на заказ вообще любые размеры. но выше 4,5 м внутреннюю высоту не заказывали (автобусный парк).

amv: вот некоторые чертежи

amv: заводские

amv:

amv: есть чертежи в пдф формате. сюда их как цеплять?

Rover: я правильно понимаю что между потолочным фильтром и собственно потолком ничего нет? И равномерность потока воздуха делается за счет фильтра?

amv: да, там открытое пространство. за счет объема и фильтра входящий воздух равномерно распределяется в пленуме.

Rover: amv пишет: пдф формате сюда никак, только через радикал, только сохранить надо будет в виде рисунка

amv: короче пока не получилось. пишите, что заинтересовало. остальное распишу завтра.

Rover: а как организована подача и выход воздуха в одномоторной схеме, такие камеры же есть?

Rover: amv пишет: короче пока не получилось пришли мне на rover1967@mail.ru я выложу

list: Поток воздуха перед фильтрами налетает на рассекатель и только потом равномерно проходит их - а рассекателем служит плоский короб -он и крупную грязь ловит , а там в трубах её за годы много накапливается!

mishustik: Rover пишет: а как организована подача и выход воздуха в одномоторной схеме, такие камеры же есть Был я в такой камере. Очень бюджетный китаец. Воздух выходит самотоком , так-же через пол , за счет повышенного давления в камере. Но давление в ней очень повышенное. Дверцей прихлопнуть может. В общем не вариант. Только с экстракторной группой. Ежели цену на моторную группу озвучат , то можно прикинуть , во что самостоятельная постройка вылезет.

amv: Одномоторные камеры я тоже могу предложить. Чтобы уменьшить внутреннее давление все-таки рекомендую установить выходную улитку с мотором в 3-4 кВт. В одном месте так ставили, также пришлось еще добавить один контактор в пульт управления. Ну еще и шибер (регулирующая заслонка) на вытяжку. В итоге такая конструкция оказалась дешевле примерно на 30 тыс. руб от заводской двухмоторной камеры. Агрегатная группа стоит почти половину стоимости камеры. Не мало стоит и пульт управления. Ведь пульт не только отвечает за включение и выключение электрических приборов, но и разнос включения по времени, чтобы избежать динамических ударов. Мы занимаемся поставками как раз китайских камер. там используются все европейские разработки, но стоимость гораздо ниже.

amv: на рассекатель воздух в пленуме попадает только в двух моделях. К примеру взять Novatech - там полукруглый внутренний потолок, вот там распределение водуха в пленуме регулируется рассекателями.

amv: теперь опишу освещение покрасочной камеры. свет должен быть ровным, не давать тени и бликов и желательно нейтральным. на заводе ставят лампы желтого оттенка, но при замене ламп мы рекомендуем ставить лампы холодного белого света. эти параметры можно уточнить у продавцов. также лампы различаются по интенсивности свечения, которое измеряется в люминах. по нормам в цехах освещенность должна быть не менее 800 люмин в зоне проведения работ. так как свет идет не лучом, а распределяется во все стороны равномерно, то лампы надо брать с максимальным значением. так на заводе в комплект идут лампы дневного света в 2450 люмин. но есть лампы и с 4000 и с 5000 люмин. их устанавливают во взрывобезопасные светильники в верхней части камеры, вдоль длинной стены. при этом светильники ставятся под углом в 45 градусов к плоскости стены. это дает более интенсивное полезное освещение. при длине в 6,9 м в камеру устанавливается по 5 светильников на каждую сторону, при этом в каждый светильник ставят по 4 лампы. то есть в стандартной комплектации освещенность в средней части двери автомобиля составляет около 1000 люмин. это позволяет маляру комфортно работать, все видно. в настоящее время оказалось такого света не достаточно, особенно в зоне порогов. поэтому бОльшим спросом пользуются покрасочные камеры с дополнительным боковым светом. здесь необходимо учитывать, что горизонтальная установка дополнительных ламп более предпочтительна. также это освещение должно устанавливаться на высоте от 30 до 50 см от пола. в вариантах с двойным поясом бокового дополнительного освещения нижний ряд устанавливается в 30 см от пола и верхний в 70 см. для более продвинутых есть небольшое предложение еще и с дополнительным фронтальным освещением. применение такой схемы освещения позволяет отлично видеть весь автомобиль в любой его части, а также в любом месте красить по блику.



полная версия страницы