Форум » Мастерская, инструмент маляра » Окрасочная камера - часть 2 » Ответить

Окрасочная камера - часть 2

Виджар: У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

evil: amv И какова цена? за готовый.

Vovan064: А куда делась первая часть по камере..усе облазил, нету!

Rover: Vovan064 а в архиве смотрел?


Vovan064: Rover не смотрел, где он находится? а то запамятовал...но на форуме точно нет, все облазил... темка-то полезная, поднять бы..

mihas: Окрасочная камера. Эпизод первый.

evil: Что скажите? Варить нержавейку полуавтоматом, обычной проволкой и сварочной смесью.

Rover: evil скажу что плохо, сварочные швы будут ржаветь со свистом. Возьми проволоку нержавейку и вари, продается точно так же как и обычная, стоит подороже, зато сделано будет на совесть, газ такой же, я варил вообще в углекислоте и получилось отлично, при том что варил оборудование которое работает в соленой воде постоянно.

evil: Rover Спасиб. Куплю проволоку для нержавейки. Продавцы и сами не знают что продают. Проволока и проволока...

Moroz: amv пишет: В наличии есть вытяжной блок в сборе. Есть также теплообменник (котел). Если интерес остался, то заказывайте. Входные отверстия и крепления под горелку Риелло F40. Самому варить окажется дороже... Цена вопроса?

amv: Котел 1,2 м длинна, под горелку G20, F40, RG4s RIELLO порядка 50 тыс. руб. есть полностью теплогенераторная группа: заслонка рециркуляции, предварительный фильтр, мотор с "беличьим колесом", теплообменник, все в корпусе и отдельно вытяжной блок: мотор с вентилятором типа "беличье колесо", вытяжной фильтр уточняйте по телефону (495)5423410

Moroz: amv пишет: полностью теплогенераторная группа В личку можно?

amv: хоть в личку, хоть по эл.почте...

mishustik: Moroz пишет: В личку можно Да чего в личку-то этож всем интересно. Мотроную группу самому мастырить очень гиморно.

Moroz: mishustik пишет: Moroz пишет: цитата: В личку можно Да чего в личку-то этож всем интересно. Мотроную группу самому мастырить очень гиморно. Согласен

amv: Так мне расписать как собрать камеру? Пару раз в прошлом году общался с людьми, которые сами собирают себе камеру. Во-первых, время изготовления у них составило от 4 месяцев до года... во-вторых, въездные двери и теплогенераторный блок все-таки купили заводские. Еще несколько человек брали посты подготовки с подогревом и сами делали стены, но там нет датчика внутреннего давления и термопары. Раньше встречался с человеком, у которого нагрев сделан ТЭНами (120 кВт, электричество по левому) но скорость нагрева до температуры сушки 60 градусов около 30 мин + все время надо контролировать, чтобы не перегреть. Применяемые сейчас краски для ремонтной покраски полимеризуются при температуре 60 градусов. 80 градусов уже нигде не применяют. на заводе кузов авто красится электрогальваническим методом и сушится при температуре в 130 градусов. но там нет пластиковых деталей, резино-технических и прочих элементов, которые критичны к температуре. Были случаи, когда торпеда опадала... В принципе ничего сложного нет, когда соберешь порядка сотни заводских камер. Но вот реализация наиболее чувствительных мест оказывается проблематичной. Если вопрос настолько актуален, то можно сделать новую тему (вопрос модераторам) и я буду последовательно расписывать всю камеру и отвечать на возникшие вопросы.

Rover: amv ты уже в этой теме находишся и создавать новую смысла нет, вопрос весьма актуален, даже если судить потому сколько времени он обсуждается. Так что начинай и приготовся отвечать на море вопросов

amv: Не вопрос. предлагаю следующую схему: сначала кабина, потом система фильтрации, потом освещение, потом нагрев воздуха, потом вытяжка.

amv: Итак. Кабина. Это то место где находится авто в момент покраски. Стены должны быть цельными и не пропускать воздух. Для того, чтобы не греть внешний воздух, стены лучше утеплять, на-пример, сендвич панели. утеплителем может быть пенопласт или мин.волокно, только не стекловолокно. толщина стен на заводах делается 50 мм. есть модели (OMIA - Франция) где стеновые панели полые. внутренняя часть стен должна быть покрашена матовой белой краской, чтобы не было лишних бликов, но и не поглощали свет, обеспечивается равномерное световое окружение. в процессе работ на стены попадает и краска и опыл краски. чтобы легче было их удалять применяют специальный антистатический антипылевой гелевый состав, который наносится обычным краскопультом и раз в квартал смывается обычной водой. вообще смена антипылевого состава проводится по мере загрязнения стен. была идея попробовать нанести на стены камеры обычный мыловой состав с добавлением какого-нибудь геля, но практически не пробовали. Размер кабины надо выбирать из собственных возможностей по площади. при этом надо учитывать габариты авто + рабочую зону маляра. в стандартных камерах это: ширина внутренняя 3,9 м, а длина 5,9 или 6,9 м (в зависимости от производителя). встречались камеры 3,5 м шириной. меньше очень осторожно: если маляр худенький то можно еще уменьшить. вообще берется ширина машины и по 1 м с каждой стороны. Длина считается также.

Rover: amv а высота?

amv: высоту буду расписывать в контексте с системой фильтрации.



полная версия страницы