Форум » Мастерская, инструмент маляра » Окрасочная камера - часть 2 » Ответить

Окрасочная камера - часть 2

Виджар: У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

nik: Zalman спосибо.

nik: Привет всем. Я, как и большинство на этом форуме решил сделать камеру. Но у меня проблема с подачей воздуха в камеру в связи с отсуствием улитки. Может кто подскажет. Если в 200л бочку поставить вентилятор, будет ли такое устройство работать? Заранее спасибо.

Doctor Evil: nik пишет: будет ли такое устройство работать? Будет, если наружный диаметр лопастей меньше внутреннего диаметра бочки не более чем на 2-3 см. П.С. Весёлый будет агрегат. Что хоть за вентилятор-то?


jonik007: nik пишет: Если в 200л бочку поставить вентилятор, будет ли такое устройство работать? Интересно будет на это дело посмотреть... nik , походи ты по ближайшим местам сдачи металлолома, поспрашай. ДОговорись с приемщиками, оставь номер телефона. Будет у них улитка на сдаче, пусть тебе звякнут, отвалишь им железом в 3 раза больше весом чем эта улитка и все. А уж движок найти не проблема. Не дело это из бочки вентилятор делать. Пойми, "твой вентилятор" получится осевым, а такие применяют в основном для вытяжек. И то чистого воздуха и без особых осложнений для прохождения. А что бы продавить фильтры, нужен радиальный или центробежный вентилятор с нормальным рабочим давлением. Вобщем решать тебе... За рисунок 5+

Viktor: будет ли такое устройство работать? В продаже такого типа вентеляторы встречаются, у меня такой есть 300мм или 400мм в диаметре, мощность двигателя 40Вт. Дует вроде хорошо, но давления не хватит, чтобы даже калорифер жидкостной продуть. Вентелятор радиальный высокого давления - лучший вариант. У меня при первом пуске сплющились мягкие воздуховоды до вентелятора и фильтр порвало - пришлось армировать пластиковой сеткой, а воздуховоды укреплять дополнительным каркасом.

Viktor: Не дело это из бочки вентилятор делать. Пойми, "твой вентилятор" получится осевым, а такие применяют в основном для вытяжек. Если на вытяжке при покраске использовать осевой, то изоляционный лак на обмотке электромотора со временем не вынесит содержания в воздухе растворителей и это приведёт к замыканию - с таким сам сталкивался в прошлом.

jonik007: Viktor, jonik007 пишет: И то чистого воздуха и без особых осложнений для прохождения. А я о том же и говорил

Басота: Прошу прощения у уважаемой аудитории. Но сталковаешся с прблемой по вентилятору не с улиткой (её имея инструмент для кузовщины изготовить не сложно), а с рабочим колесом. Вандалам нужен цветмет. Потому и находишь только улитку. А это мало утешает. По поводу пыли на кузове при покраске (простят меня мэтры), когда деревья были большими на окасочном оборудовании присутствавал болтик заземления ( но не к контуру. а к окрашиваемой детали). На особо опасных ЛКМ и сейчас можно встретить.

olegx: Басота пишет: на окасочном оборудовании присутствавал болтик заземления ( но не к контуру. а к окрашиваемой детали). -имеется в виду от краскопульта к детали?А без связи с землёй будет от этого толк?Статика ведь от этого не уберётся.

Danich: Я тоже ничего не понял.. Деревья когда были большии... (думает)

nik: Привет всем. Нашёл улитку, но на ней движок 2,2 на 1500. Я к тому , что для меня это много. Надув, вытяжка, свет, компрессор - проводка слабовата. Подвернулась еще “бочка” с мотором. Короче заводской осевой вентилятор 50мм диаметр, 0,37кв, 4000-5500м3ч. Зазор между внутренним д.. бочки и наружным лопастей 0.5см. Можно два поставить. Весь трубопровод д.. 50мм можно сделать, или все равно не фига не выйдет?

olegx: nik может попробовать бензиновый моторчик приспособить,от мопеда например?

Басота: Когда , Вы, проехав на машине ( советской старенькой) при закрывании двери получаете разряд статического напряжения, то ругаете себя, что не заменили резинки антистатика. А откуда берётся статическое напряжение? Ответ: трение о воздух. При покраске возддух и наносимый материал таким же образом трутся о кузов. И причём пулик и кузов не связаны хорошим проводником. Образуется разность потенциалов, ведь кузов мы заземлии, а маляр контур заземления в зубах не держит. Итог пыль с одежды, а частично из окружающего пространства находит пристанище там где её совсем не ждут. " Когда деревья были большими" - времена СССР. Но пылью тогда не озадачивались, боролись с внешними и внутренними врагами, а в данном случае искрой статического напряжения, как главным поджигателем. Не думаю я, что наши предки были глупее нас. Задачи и возможности были другими. Наша задача помнить и знать о хорошем, исправлять неточности. Ведь и нам рано или поздно придётся предавать опыт.

Басота: Не нашёл ответа на один вопросик. Шесть лет работал на заводе по производству оборудования для формацевтической промышленности. Изготавливали, в том числе, сушилки и обесппыливатели. Одно из условий: рабочее колесо вентилятора из материала не искрящего при трании и наличие взрывных клапанов. Медицина - эфиры, спирты... Но и в маларке все эти материалы присутствуют, а вентиляторы на вытяжку обычные (для столвых, бань...). На фирменных камерах скорее всего это учтено. А погорит 20-30 маляров-домушникив никто и не вздогнет. Конкуренция меньше и воздух чище, а причину первую попавшуюся напишут - главное пострашнее. Может занаучиваю, но привык разбираться в вотросах до полного их понимания.

Puma: Басота, хорош писать загадками. Нихрена не понимаю. Причем заземление то??? Если я окрашиваемую деталь заземлю, то пыли меньше будет? Да нифига. пробовал уже.

Rover: Требование к заземлению окрашиваемых деталей прежде всего из за пожаробезопасности, на детали накапливается статический заряд и ножет проскочить искра, в помещении наполненом парами растворителя, это может дать классный эффект, все остальное вторично

olegx: Басота пишет: Одно из условий: рабочее колесо вентилятора из материала не искрящего при трании и наличие взрывных клапанов. С колесом всё ясно,а чем клапан маляру помочь сможет?Не даст ему при взрыве в вентиляцию вылететь?

Viktor: Когда , Вы, проехав на машине ( советской старенькой) при закрывании двери получаете разряд статического напряжения, то ругаете себя, что не заменили резинки антистатика. Ужас какой-то нарисовал, как кошмарный сон выглядит:)

соломон: nik Поставь вместо 2.2кВт 1,1кВт вся разница в диаметре вала на движке, а производительность одинакова

соломон: nik Поставь вместо 2.2кВт 1,1кВт вся разница в диаметре вала на движке, а производительность одинакова



полная версия страницы