Форум » Мастерская, инструмент маляра » Окрасочная камера - часть 2 » Ответить

Окрасочная камера - часть 2

Виджар: У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Паша-малыш: Diki пишет: лыш не кепятись, я ведь просто спросил... Так я не на тебя, просто сам сейчас про себя думаю: почему тупил? Нужно было сразу отдельную камеру строить....

Сергей1: Мужики хочу приоткрыть вам тайну о покрасочных камерах .Приходилось красить в фирменых камерах так вот от количества мусора просто офигевал без полировки не обойтись просто сравнивая капот покрашеный у себя в гараже и в камере пришол к выводу а нафига нужна камера если мусору в гараже меньше.Один знакомый менеджер мне сказал что камера придумана для того что бы1) красить много 2)щхрана здоровья 3)экология , ни для того чтобы избавится от мусора.Делал эксперемент ,красил в заводской камере капот с включеной вентиляцией и с выключеной но с открытой дверью во втором варианте несколько мусоринок в первом звездное небо в ясную погоду,если красить две три детали то лучше без вытяжки.Самый лучший вариант это - 1)готовить в отдельном помещении 2) перед покраской жорошо промывать детали (90% мусора летит с детали и с проемов)я промываю кёрхером 3)помимо антисиликона протирать антистатиком в Du Pont есть такой ну про остальное (чистота пистолета, комбез и.т.д)не говорю.

Сергей1: Один раз сделали экперемент на сервисе - пропылесосили всю камеру помыли машину с пристрастием кёрхером , новый комбез даже обувь малякой обмотали.Вердикт полировка неизбежна.От взвешеных частиц в воздухе не избавишся разница лишь в том что в камере с обдувом мусор будет по всей машине и на бока его потоком нанесёт а без обдува бока всегда чистые на горизонтальных деталях чуток будет но поменьше чем с обдувом.Я фасады мебельные иногда крашу ,красятся они только в горизонте без вытяжки и ни какого мусора раз попробовал в камере на сервисе и обалдел вся пыль что находилась в камере оказалась на фасаде.


Pivo: бред!!!!! сколько крашу в своей камере иногдо только полирую,обдулся сам обдул детальку,последний штрих тряпочкой и вперёд у напарника постоянно пылишка,орёт менять фильтра надо,после него в эту же камеру захожу,брызь ...всё гуд!!это ребята я так понимаю стаж

Rover: Согласен с Pivo полный бред, если с фильтров не сыплется и камера с нормальным потоком воздуха, который по углам не крутит, и деталь обдута, то насыпаться может только с самого маляра

Саня-пулик: Rover пишет: то насыпаться может только с самого маляра Гы. Песок что ли ?

Rover: Саня-пулик а подумать? ты на работу пришел в свитере, переоделся, но на тебе остались ворсинки с шерстяного свитера, на межслойке вышел из камеры, а рядом с тобой подготовщик на сухую пилит шпаклю, сел в курилке пока база встает, на тебя с потолка насыпались частички побелки, по улице прошел, проезжавшая рядом машина на тебя напылила и тд пошел красить и все эти прелести насыпались в свежий лак.

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Гы. Песок что ли ? Rover пишет: Саня-пулик а подумать? ты на работу пришел в свитере, переоделся, но на тебе остались ворсинки с шерстяного свитера, на межслойке вышел из камеры, а рядом с тобой подготовщик на сухую пилит шпаклю, сел в курилке пока база встает, на тебя с потолка насыпались частички побелки, по улице прошел, проезжавшая рядом машина на тебя напылила и тд пошел красить и все эти прелести насыпались в свежий лак.[/quote Заметь, Саня-пулик. что только из-за большой любви к людям Rover не подвел тебя под расстрельную статью уже только за то, что ты комбез малярный надел. Добрейший человек, а мог бы

mishustik: Вот как бы нам определиться с критерием сорности? Количество соринок? Размер? Чем можно побороть? Ну у примеру если надо с 1000-1200 начинать - это крупный сор. Если 1500 пробежался то это средний и т.д. В общем для кого-то сор - это когда машину моешь и на соринах волокна от тряпки вырывает или с поролоновой губки. А для кого-то - ищешь соринки - еле находишь , мелкие-мелкие - но все равно катастрофа. В общем нужен какой-то стандарт.

morozz: вот Сергей 1 отжигает, только сегодня красил у себя в камере Паджере крышу, так в базу упало всего 2 пылинки которые с успехом были сняты липкой салфеткой, хотя камера самодельная, а теперь прикинь сколько у тебя будет пыли в твоем гараже и сколько дней ты будешь эту крышу полировать? PS в лаке не намного больше

Rover: mishustik я думаю что размер и количество включений на метр квадратный горизонтальной поверхности и помнится мне что в совковые времена на это был гост

mishustik: Ну я думаю этот ГОСТ уже староват. Хотя интересно , что там пишут? У тебя есть какой-то собственный критерий? Паша-малыш тоже по пыли заморачивался , значит какой-то критерий у него тоже есть. Вот определиться со своими критериями , а потом сравнить со стандартом , ну с тем-же ГОСТ-ом.

Danich: Фиг знает, я недавно в Лауре был по делам, пока ждал друга, ходил, брызгал слюной вокруг новой Импрезы.. Ходил, и доходился - нашел пыль!!! Ну мелкая да, очень мелкая пылинка, ее не заметишь никогда, но есть же! Показал другу - как так?? Крашеная? - Нет. Пошли смотреть другую, 100% новую тоже одну на крыле нашел!! Вот так вот..

Doctor Evil: И я на двух X-TRAILах находил пылинки в заводском лаке. И ничего, не комплексуют люди...

Сергей1: Вчера на чёрном Пандфандере обнаружил на лючке 5 ть соринок. Тут знакомый хундай акцент на днях с коровой столкнулся ,пришлось капот сдёрнуть .Обнаружил что в местах прилегания петель к капоту совсем не крашено и не грунтовано ,голый метал как на наших машинах когда лючок снимаешь.Капот снутрянки непрокрасы ,по периметру легкий напыл лаком.Представляю что бы сказал мне клиент если бы я так новый капот облил. Бампера тоже с косяками ,ладно там на корейцах а то и на пасатах новых снимаю разбираю бампер и вижу что за декоративными решётками совсем нет ни лака ни краски ,просто пластик (экономят )

Сергей1: morozz у меня на базе совсем мусора не бывает ну разве что если трусы с носками не вытрясешь . Просто если машину или деталь тщательно не вымыть перед покраской то мусор с неё пистолетом обязательно полетит ,просто если с вытяжкой работать то весь мусор не успеет улететь его поднимет и с ламинарным потоком прямо на поверхность а если без вытяжки то пыль по соронам раздует и сору меньше это лично мои наблюдение. По поводу антистатика - советую очень помогает , можете провести эксперемент,набрызгайте чистую деталь антисиликоном ,ватрите нетканной салфеткой потом ещё раз набрызгайте и посмотрите на поверхность вы увидите сколько мелкого мусора осталось и так хот несколько раз пока антистатиком не обработаешь.Когда деталь трёшь салфеткой она электролезуется и чем тщятельней тем больше электролезуется , даже если удастся стереть всю пыль то всёравно притянет пока крутишся вокруг неё.

Pivo: с бамперами такая хрень обычно,но есть одна мулька... делаешь в камере длинный провод с кракодильчиком,заземляешь его и будит вам счастье,с внуреней стороны цыпанул куда нить и вуоля

Евген: Pivo пишет: делаешь в камере длинный провод с кракодильчиком,заземляешь его А ты в проф камере так делаешь ?

Pivo: епстессна

Rover: Ну так критерий то простой, стремление к нулевой сорности, когда принимают машину из покраски ее ж только что в мелкоскоп не разглядывают, а когда показываешь сорность на нулевых машинах сразу под дурака косить начинают



полная версия страницы