Форум » Мастерская, инструмент маляра » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ" » Ответить

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ"

mmm: ВСЕМ ПРИВЕТ ! вопрос такой: через какой период времени требуется заменить масло в МАСЛЯНОМ "Не поршневом" компрессоре ? к примеру EURO-TEK 20A. СПАСИБО !

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Turkishwolf: У меня весьма громоздкий компресор не думаю что его буде лехгко шумоизолировать...... И все же если есть технология хотелось бы ее послушать! ))

mmm: C удовольствием ! Но это не технология, это что в голову взбрело и из чего было ! Сразу акцэнтирую что сжатый воздух компрессора пока использую в тех жэ количествах что раньшэ с маленьким компрессором, ........нет всётаки большэ, так как ужэ появилась возможность работать с краскопультами ! и теперь компрессор включается два-пять раз на день (гдето по минуте) и находится в закрытом помещунии практически на улицэ, в связи с этим решил пока не делать принудительной вентилчции, так как на холодный период времени не вижу смысла. При длительной или частой работе думаю нужно сделать вантиляцию и оббить внутреннюю часть ящика пожаро безопасными материалами! -А компрессор у меня тожэ по моему не маленький дл.1115/выс.850/шир.500мм.и 87кг. Короб*-"обошолся в 50 долларов, на материалы" -Материалы*-деревянные брусы(для каркаса на15см.большэ габаритов компрессора),шурупы(для сборки каркаса),полиэтиленовая плёнка (для защиты дна короба от влаги),минеральная вата 17с чемто квадратных метров, толщина 5см.Российский производитель(для шумоизоляции),ватин (для изолирования мин. ваты с двух сторон) старый плед во внутрь(усилил шумоизоляцию и закрыл доступ пыли от мин ваты в воздухозаборник компрессора),ткань с наружи (аля типа простыня, тожэ от пыли и кучности сооружэния), да внутри по периметру набил профиля предназначеные для гипсокартона (остались после ремонта) без них очень всё пышно и уменьшается внутреннее пространство. всё это пристреливалось скобами 10/8мм. и 10/10мм."строительным скоросшивателем "2000 скоб. не знаю правильное название. Да... сделал верхнюю и лицэвую стороны съёмными для визуального осмотра и естестванно для "выезда и заезда" компрессора-все материалы были набиты на листы дсп. и влагоулавливатели были перенесены в рабочее помешение, так и безопасней и визуально видно конденсат и дополнительный регулятор давления не пришлось покупать, правда на быстрые разъёмы шлангов или просто переходники (кому как нравится) прейдётся потратить большэ. -Я не все материалы покупал, некоторые остались после ремонта, так что стоимость сооружэния возрастёт думаю до 100-150 долларов максимум, Зато какой эфект !!! Можно и вредного кого небудь туда посадить "например тёщу" шутка. Ну... если у кого нет отдельного помещения и есть день свободного времени, то ... надеюсь комуто пригодится моё "кино" удачи !

Turkishwolf: mmm Спасибо за описание! У вас прям крепость какая то! ))) У меня ситуация проще.......помещения позволяют его убрать куда подальше, поэтому короб можно соорудить и побольше и попроще! )) По крайней мере технология ясна! Благодарствую!!!


mmm: Пожалуйста ! Да ! пришлось мостырить такое "чудо клетку"... так как уж больно горластый кенор попался

Ацетон: А я вот давича себе тоже новый компрессор прикупил. Старый в принципе тоже ещё огого как дул, но с 98-го года он молотит... Пора и на покой. Хотя техника ещё Советская и работать ей ещё да работать. Отсутствие автоматики задолбало. А мутить.... Не на много дороже новый. Нашёл самый мощный из тех что на 220. Ремеза. И цена в 16500 порадовала. Производительность 430 литров. Ресивер 100 литров. В общем даволен как удав после кролика...:-) Зелёную грунтовочную Сату HVLP c дыркой 1.9 тянет аж бегом, и даже умудряется повышать давление в ресивере когда нажат курок. Подключил я к нему ещё 200 литров ресиверов из тех что были и теперь он включается пару раз в сутки...:-) Но есть одно но... Дельта слишком большая. По документам должна быть два очка а она все четыре. То есть на десяти очках он выключается и включается только на шести, хотя должен на восьми. Из за такой мелочи стокилограмовую бандуру как-то неохота опять выволакивать из сарая и везти в магазин. Реле давления я всё там разобрал до последнего винтика. Попутно устранил в нём маленький заводской косячок. Там всего несколько деталей. Но как сделать дельту меньше я так и не понял. Может кто делал? Может кто покажет? В картинках, если возможность есть.

kubic: разве это критично? я разбирал ..тоже ни понял.. только регулируется верхняя точка... а дельта (разница) остается той же. если верхнюю настроить на 8 , то получается нижняя будет 4.. А можно больше 10-ти атм. настроить? чтоб нижняя точка была 8.. или сама разница важна, вне зависимости от верхней точки? можно отдельно поставить на допалнительном рессивере реле нормальное ... где все регулируется.. оно не так дорого стоит. а у компрессорщиков можно вобще договариться.. у меня несколько штук валяется.. могу посмотреть марку реле , или сфотографировать.

Ацетон: Ну не совсем критично конечно... Но сорокапроцентное изменение давления даже после двух редукторов ощутимо. Особенно во время покраски. причём зависимость обратная. Чем меньше в ресивере тем больше на выходе. До определённого предела конечно. А нормальное реле у меня тоже есть. купленно ещё для старого компрессора. Но там тоже просто так не получится поставить. Придётся тогда ещё мостырить электроклапан на разгрузку. Выше давление поднять тоже не вариант. Аварийный клапан срабатывает. Да и разица блин великовата. Но вроде эксперименты к чему-то начали приводить. Вот ещё раз там всё разберу и должно получится. В крайнем случае новое не дорого стоит.:-)

Максим: Доброго времени суток, такая проблема компрессором: когда его купил то он как и должно выдавал давление до восьми атмосфер, но после того как дали знакомому попользоваться он не стал выдавать эти восемь атмосфер. выкручиваю винтель регулировки давления по полной, максимум четыре атмосферы. подскажите в чём причина и как её исправить.

vlad: ты смотришь манометр на редукторе? второй манометр, от ресивера имеется? сколько на нем?

Максим: который на ресивере показывает 10 атмосфер

vlad: на редукторе есть фиксирующее кольцо, которое не дает закрутить больше определенного давления, возможно дело в нем. во всяком случае, мне сложно представить как так редуктор может сломаться, чтоб не выдавать больше 4

Максим: вот я тож не могу понять редуктор разбирал, там конденсат с ржавчиной был, прочистил собрал, всё равно не хочет, а кстати тоже реально, пойду в гараж попробую покрутить спасибо за совет

Максим: а нашёл причину, оказывается резьба была сорвана на регулировочном кране, поэтому и не регулировал как надо

hoffen: сайтик www.airbig.narod.ru техническая информация смотри

hoffen: www.airbig.narod.ru тех.информация смотри



полная версия страницы