Форум » Мастерская, инструмент маляра » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ" » Ответить

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ"

mmm: ВСЕМ ПРИВЕТ ! вопрос такой: через какой период времени требуется заменить масло в МАСЛЯНОМ "Не поршневом" компрессоре ? к примеру EURO-TEK 20A. СПАСИБО !

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Turkishwolf: Это зависит непосредственно от кол-ва юзанья компрессора, насколько мне это известно.....

Andrej: Да, в инструкциях рекомендуется замена масла после определенного кол-ва часов работы компрессора.

mmm: Andrej пишет: Да, в инструкциях рекомендуется замена масла после определенного кол-ва часов работы компрессора. Спасибо ребята ! но проблем в том,что паспорт; гдето в стране пропавших вещей. Какой то листик остался и тот по "фашиССки" нацарапан ! Вопрос остаётся открыт (АЙ НИД ХЭЛП)... Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ


Andrej: mmm пишет: Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно???

mmm: Andrej пишет: Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно??? нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает. Обычно этот компрессор нужэн для мелкой работы гдето в жилых тихих помещениях или вечером, а это внезапное пах как "мешком из за угла" Так вот еслиб он включался по режэ, а работал подольшэ то это мне большэ понравилось, да и ему счёлкать часто думаю мало хорошэго -Так кто то подскажэт через сколько масло менять !?

Andrej: mmm пишет: нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает. Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.))) Насчет масла- у меня самопал, меняю "по наитию"

mmm: Andrej пишет: Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... вот-вот и я о тех жэ помидорах !Andrej пишет: Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.))) да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP

Евген: я меняю 2 разав год ( компрессор работает 3-4 часа в день)

Andrej: mmm пишет: да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать Дык не надо ему кишки резать! Вкрути на выходе перед редуктором тройник и прицепи к нему рессивер шлангом. Можно на быстросъемах или байонетках, чтобы отцеплять было легче (в случае транспортировки, например). mmm пишет: ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит.

mmm: Andrej пишет: Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит. -так вот и прикол в том, что стоит там чУдО с "умным" фэйсом и что обидно делает вид что он умнее своегожэ мазэ фака фейса и чё то втирает, аж самому нравится (цирк).- Еслиб такого "крАкАдила" послушал бы в первый раз,то залил бы какое то дорогое минеральное* масло для поршневых компессоров вместо синтетики которая подходит именно для моего масляного EURO-TEKа ! -Вот здох бы собачёк и чё... ! - Да и не продаются такие весчи за углом...не пользуются спросом ! и не дешовые, я два года назад блал 600 у.е, сейчас на 50 дешэвле, и масло тогдажэ брал про запас так как там такой же индюк продавал. кстати ошибся цэной масла вышэ 20 у.е за 0.5 литра, но его хватает до уровня. -ну что жэ: help опять

mmm: Ребята ! есть какие то приспособы, эфективно снизить шум 96-и дыцебельного компрессора ? -интересует "материалы" не пропускающие шум. - бабушкино одеяло не предлагать

mmm: ЕЩЁ один очень интересующий меня вопрос : можно ли поршневой (с ремнём) компрессор держать в холодном помещении например минус 10-15 градусов ? -НАРОД БУДТЕ ДОБРЫ, ОТВЕТТЕ ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС !

Max_GROM: Кароче у нас стоял...потом в тепле подержать,а то на холодную хреново заводился.))))

mmm: Max_GROM пишет: Кароче у нас стоял...потом в тепле подержать,а то на холодную хреново заводился.)))) благодарю !

Gladly: mmm, постараюсь все-таки ответить тебе на твой вопрос про масло! Приобретая вот этот агрегат... (тока у мну красненький он ) - Cosmos 24 компрессор масляный с прямой передачей (коаксиальный) Особенности конструкции: - охлаждение встроенным вентилятором обеспечивает длительную работу без перегрева; - снабжены регулятором давления с градуированной шкалой и предохранительным клапаном; - применена термозащита электродвигателя; - электродвигатель в алюминиевом каркасе для лучшего отвода тепла. Ресивер 24 л. Производительность 240 л/мин. Максимальное давление 8 бар Мотор 1,5 кВт Питание 220 В Шум 70 дБ Вес 30 кг. Габариты (д*ш*в) 630*310*580 мм. ... по поводу масла мне сказали вот что: Первый раз меняешь полностью после 50-ти часов работы, а потом после каждых 100 часов! А вообще - посматривай за ним просто, потемнело - меняй!

Ramzesik: mmm пишет: Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ Если компрессор поршневой то в реле давления (коробушка черная с красной кнопкой принудительного отключения и включения) можно открыть его и там есть болт этим болтом регулируется порог отключения компрессора допустим ты хочешь чтобы компрессор качал до 8 атмосфер вместо 6 то затягиваешь пружину на несколько оборотов закрываешь коробушку и включаешь компрессор контроль отключения по манометру дальше если не устраивает либо ослабляешь болт либо затягиваешь и повторяешь заново.А если надо чтобы включался раньше то ослабляешь пружину и компрессор будет включаться раньше чем 6 атм. Я так делал.

Turkishwolf: mmm пишет: Andrej пишет: цитата: Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... вот-вот и я о тех жэ помидорах ! Ребят вы видимо с громкими компрессорами не работали в котором звук "ПШИК" самая тихая вещь которую он издает! Вот при докачке воздух в рессивер аж подпрыгиваешь, я свыкся, а вот остальные так и не смогли привыкнуть особенно ночью......ищу вот какую нить бесшумную альтернативу! )) Что касательно замены, можно впринципе по цвету масла определять, как тут уже писали. Но лучше это дело разграничить и взависимости от отработанных часов его заменять.

Сестры Виноградовы: У меня есть компрессор шумностью 62 Дб. компрессор находится в железном коробе. все это естественно китайского производства, но сказали, что заводского. и коробка вся трещит и дребежит... так я вот думаю сделать шумо и виброизоляцию изнутри коробки (автомобильными материалами). как вы думаете, эта изоляция не может загорется? там установлен кулер охлаждения мотора. вот характеристики: Мощность мотора - 0.75 кВт (2-х цилиндровый по 63мм) Частота вращения - 1400 об/мин Давление - 8 бар Производительность - 89 литров/мин Ресивер - 9.5 литров и еще: в торцах с двух сторон имеются небольшие отверстия для забора воздуха и отдачи соответственно. эти отвертия нельзя заклеивать, и поэтому встает вопрос о целесообразности шумоизолирования. но конечно больше волнует пожаробезопасность... что скажите?

mmm: Всем Ребятам и Девчатам вышэ ответившим огромное СПАСИБО ! -Про замену масла для масляного нечё так и не узнал (плохо искал 100%), но с помощью ребят на этом форуме приобрёл для себя по моему, хороший (для меня) компрессор, производства Братьев Белорусов . и отложил свой переносной копрессор ЕURO TEK ... (именно для мелких и "тихих") работ для более подходящих ситуаций !(апаратик не дешовый , думаю ему не место для постоянной работы ) -a беларуса усмерил в шумо изоляционный короб ! и (все) проблемы с шумом отпали! * шум упал на 50% пртмерно, а жу-ж-ж-жал 97дыцэбел

kubic: mmm пишет: в шумо изоляционный короб а можно поподробнее .. ?

Turkishwolf: У меня весьма громоздкий компресор не думаю что его буде лехгко шумоизолировать...... И все же если есть технология хотелось бы ее послушать! ))

mmm: C удовольствием ! Но это не технология, это что в голову взбрело и из чего было ! Сразу акцэнтирую что сжатый воздух компрессора пока использую в тех жэ количествах что раньшэ с маленьким компрессором, ........нет всётаки большэ, так как ужэ появилась возможность работать с краскопультами ! и теперь компрессор включается два-пять раз на день (гдето по минуте) и находится в закрытом помещунии практически на улицэ, в связи с этим решил пока не делать принудительной вентилчции, так как на холодный период времени не вижу смысла. При длительной или частой работе думаю нужно сделать вантиляцию и оббить внутреннюю часть ящика пожаро безопасными материалами! -А компрессор у меня тожэ по моему не маленький дл.1115/выс.850/шир.500мм.и 87кг. Короб*-"обошолся в 50 долларов, на материалы" -Материалы*-деревянные брусы(для каркаса на15см.большэ габаритов компрессора),шурупы(для сборки каркаса),полиэтиленовая плёнка (для защиты дна короба от влаги),минеральная вата 17с чемто квадратных метров, толщина 5см.Российский производитель(для шумоизоляции),ватин (для изолирования мин. ваты с двух сторон) старый плед во внутрь(усилил шумоизоляцию и закрыл доступ пыли от мин ваты в воздухозаборник компрессора),ткань с наружи (аля типа простыня, тожэ от пыли и кучности сооружэния), да внутри по периметру набил профиля предназначеные для гипсокартона (остались после ремонта) без них очень всё пышно и уменьшается внутреннее пространство. всё это пристреливалось скобами 10/8мм. и 10/10мм."строительным скоросшивателем "2000 скоб. не знаю правильное название. Да... сделал верхнюю и лицэвую стороны съёмными для визуального осмотра и естестванно для "выезда и заезда" компрессора-все материалы были набиты на листы дсп. и влагоулавливатели были перенесены в рабочее помешение, так и безопасней и визуально видно конденсат и дополнительный регулятор давления не пришлось покупать, правда на быстрые разъёмы шлангов или просто переходники (кому как нравится) прейдётся потратить большэ. -Я не все материалы покупал, некоторые остались после ремонта, так что стоимость сооружэния возрастёт думаю до 100-150 долларов максимум, Зато какой эфект !!! Можно и вредного кого небудь туда посадить "например тёщу" шутка. Ну... если у кого нет отдельного помещения и есть день свободного времени, то ... надеюсь комуто пригодится моё "кино" удачи !

Turkishwolf: mmm Спасибо за описание! У вас прям крепость какая то! ))) У меня ситуация проще.......помещения позволяют его убрать куда подальше, поэтому короб можно соорудить и побольше и попроще! )) По крайней мере технология ясна! Благодарствую!!!

mmm: Пожалуйста ! Да ! пришлось мостырить такое "чудо клетку"... так как уж больно горластый кенор попался

Ацетон: А я вот давича себе тоже новый компрессор прикупил. Старый в принципе тоже ещё огого как дул, но с 98-го года он молотит... Пора и на покой. Хотя техника ещё Советская и работать ей ещё да работать. Отсутствие автоматики задолбало. А мутить.... Не на много дороже новый. Нашёл самый мощный из тех что на 220. Ремеза. И цена в 16500 порадовала. Производительность 430 литров. Ресивер 100 литров. В общем даволен как удав после кролика...:-) Зелёную грунтовочную Сату HVLP c дыркой 1.9 тянет аж бегом, и даже умудряется повышать давление в ресивере когда нажат курок. Подключил я к нему ещё 200 литров ресиверов из тех что были и теперь он включается пару раз в сутки...:-) Но есть одно но... Дельта слишком большая. По документам должна быть два очка а она все четыре. То есть на десяти очках он выключается и включается только на шести, хотя должен на восьми. Из за такой мелочи стокилограмовую бандуру как-то неохота опять выволакивать из сарая и везти в магазин. Реле давления я всё там разобрал до последнего винтика. Попутно устранил в нём маленький заводской косячок. Там всего несколько деталей. Но как сделать дельту меньше я так и не понял. Может кто делал? Может кто покажет? В картинках, если возможность есть.

kubic: разве это критично? я разбирал ..тоже ни понял.. только регулируется верхняя точка... а дельта (разница) остается той же. если верхнюю настроить на 8 , то получается нижняя будет 4.. А можно больше 10-ти атм. настроить? чтоб нижняя точка была 8.. или сама разница важна, вне зависимости от верхней точки? можно отдельно поставить на допалнительном рессивере реле нормальное ... где все регулируется.. оно не так дорого стоит. а у компрессорщиков можно вобще договариться.. у меня несколько штук валяется.. могу посмотреть марку реле , или сфотографировать.

Ацетон: Ну не совсем критично конечно... Но сорокапроцентное изменение давления даже после двух редукторов ощутимо. Особенно во время покраски. причём зависимость обратная. Чем меньше в ресивере тем больше на выходе. До определённого предела конечно. А нормальное реле у меня тоже есть. купленно ещё для старого компрессора. Но там тоже просто так не получится поставить. Придётся тогда ещё мостырить электроклапан на разгрузку. Выше давление поднять тоже не вариант. Аварийный клапан срабатывает. Да и разица блин великовата. Но вроде эксперименты к чему-то начали приводить. Вот ещё раз там всё разберу и должно получится. В крайнем случае новое не дорого стоит.:-)

Максим: Доброго времени суток, такая проблема компрессором: когда его купил то он как и должно выдавал давление до восьми атмосфер, но после того как дали знакомому попользоваться он не стал выдавать эти восемь атмосфер. выкручиваю винтель регулировки давления по полной, максимум четыре атмосферы. подскажите в чём причина и как её исправить.

vlad: ты смотришь манометр на редукторе? второй манометр, от ресивера имеется? сколько на нем?

Максим: который на ресивере показывает 10 атмосфер

vlad: на редукторе есть фиксирующее кольцо, которое не дает закрутить больше определенного давления, возможно дело в нем. во всяком случае, мне сложно представить как так редуктор может сломаться, чтоб не выдавать больше 4

Максим: вот я тож не могу понять редуктор разбирал, там конденсат с ржавчиной был, прочистил собрал, всё равно не хочет, а кстати тоже реально, пойду в гараж попробую покрутить спасибо за совет

Максим: а нашёл причину, оказывается резьба была сорвана на регулировочном кране, поэтому и не регулировал как надо

hoffen: сайтик www.airbig.narod.ru техническая информация смотри

hoffen: www.airbig.narod.ru тех.информация смотри



полная версия страницы