Форум » Мастерская, инструмент маляра » ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ" » Ответить

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ "СОВЕТЫ, ВОПРОСЫ"

mmm: ВСЕМ ПРИВЕТ ! вопрос такой: через какой период времени требуется заменить масло в МАСЛЯНОМ "Не поршневом" компрессоре ? к примеру EURO-TEK 20A. СПАСИБО !

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Turkishwolf: Это зависит непосредственно от кол-ва юзанья компрессора, насколько мне это известно.....

Andrej: Да, в инструкциях рекомендуется замена масла после определенного кол-ва часов работы компрессора.

mmm: Andrej пишет: Да, в инструкциях рекомендуется замена масла после определенного кол-ва часов работы компрессора. Спасибо ребята ! но проблем в том,что паспорт; гдето в стране пропавших вещей. Какой то листик остался и тот по "фашиССки" нацарапан ! Вопрос остаётся открыт (АЙ НИД ХЭЛП)... Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ


Andrej: mmm пишет: Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно???

mmm: Andrej пишет: Ну, это только если ставить два пневмореле и мудрить какунить схему, чтоб одно из них работало на включение, а другое на отключение... Нескромный вопрос- а на кой х... тебе это нужно??? нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает. Обычно этот компрессор нужэн для мелкой работы гдето в жилых тихих помещениях или вечером, а это внезапное пах как "мешком из за угла" Так вот еслиб он включался по режэ, а работал подольшэ то это мне большэ понравилось, да и ему счёлкать часто думаю мало хорошэго -Так кто то подскажэт через сколько масло менять !?

Andrej: mmm пишет: нужно! потому как немного напрягает это рэле своим спицэфическим включением и выключением, всё нормально компрессор работает хорошо тихо, но при вкл. и выкл. создаёт счелчёк, иногда на измену высаживает. Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.))) Насчет масла- у меня самопал, меняю "по наитию"

mmm: Andrej пишет: Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... вот-вот и я о тех жэ помидорах !Andrej пишет: Еще один способ- установить доп. рессивер и желательно побольше. Щелкать будет реже.))) да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP

Евген: я меняю 2 разав год ( компрессор работает 3-4 часа в день)

Andrej: mmm пишет: да пёс его разберёт какая кишка куда дует, "фашисты" всётаки делали,боюсь залезу туда... так придётся самому в трубочку пыркать Дык не надо ему кишки резать! Вкрути на выходе перед редуктором тройник и прицепи к нему рессивер шлангом. Можно на быстросъемах или байонетках, чтобы отцеплять было легче (в случае транспортировки, например). mmm пишет: ЧЕРЕЗ СКОКО Ж МАСЛО БЛИН МЕНЯТЬ ? ЛЮДИ ДОРОГИЕ, НЕУЖЭЛИ НИКТО НЕ МЕНЯЕТ , у меня литр масла этого стоит 20 енотов, не хочется лоханутся на пару десятков часов HELP Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит.

mmm: Andrej пишет: Лучше сходи в лабаз, где этими комрессорами торгуют. Сделай умное лицо и попроси инструкцию почитать, типа "ознакомиться перед покупкой")). Маляры в основном поршневыми пользуются, разница в рекомендациях по замене масла может быть существенной... Ну, или подожди- может кто из аэрографистов ответит. -так вот и прикол в том, что стоит там чУдО с "умным" фэйсом и что обидно делает вид что он умнее своегожэ мазэ фака фейса и чё то втирает, аж самому нравится (цирк).- Еслиб такого "крАкАдила" послушал бы в первый раз,то залил бы какое то дорогое минеральное* масло для поршневых компессоров вместо синтетики которая подходит именно для моего масляного EURO-TEKа ! -Вот здох бы собачёк и чё... ! - Да и не продаются такие весчи за углом...не пользуются спросом ! и не дешовые, я два года назад блал 600 у.е, сейчас на 50 дешэвле, и масло тогдажэ брал про запас так как там такой же индюк продавал. кстати ошибся цэной масла вышэ 20 у.е за 0.5 литра, но его хватает до уровня. -ну что жэ: help опять

mmm: Ребята ! есть какие то приспособы, эфективно снизить шум 96-и дыцебельного компрессора ? -интересует "материалы" не пропускающие шум. - бабушкино одеяло не предлагать

mmm: ЕЩЁ один очень интересующий меня вопрос : можно ли поршневой (с ремнём) компрессор держать в холодном помещении например минус 10-15 градусов ? -НАРОД БУДТЕ ДОБРЫ, ОТВЕТТЕ ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС !

Max_GROM: Кароче у нас стоял...потом в тепле подержать,а то на холодную хреново заводился.))))

mmm: Max_GROM пишет: Кароче у нас стоял...потом в тепле подержать,а то на холодную хреново заводился.)))) благодарю !

Gladly: mmm, постараюсь все-таки ответить тебе на твой вопрос про масло! Приобретая вот этот агрегат... (тока у мну красненький он ) - Cosmos 24 компрессор масляный с прямой передачей (коаксиальный) Особенности конструкции: - охлаждение встроенным вентилятором обеспечивает длительную работу без перегрева; - снабжены регулятором давления с градуированной шкалой и предохранительным клапаном; - применена термозащита электродвигателя; - электродвигатель в алюминиевом каркасе для лучшего отвода тепла. Ресивер 24 л. Производительность 240 л/мин. Максимальное давление 8 бар Мотор 1,5 кВт Питание 220 В Шум 70 дБ Вес 30 кг. Габариты (д*ш*в) 630*310*580 мм. ... по поводу масла мне сказали вот что: Первый раз меняешь полностью после 50-ти часов работы, а потом после каждых 100 часов! А вообще - посматривай за ним просто, потемнело - меняй!

Ramzesik: mmm пишет: Да вот ещё одна вопросительная мысля : Чё ему (компрессору) вкрутить такого чтоб ОН включался чють позжэ, тоесть сейчас драндулет с 6-ти атмосфер срабатывает (включается) гдето на 5-ти атмосферах и накачивает соответственно до 6-ти and (выслючается), а хотелось чтоб в раёне трёх включался ВОТ Если компрессор поршневой то в реле давления (коробушка черная с красной кнопкой принудительного отключения и включения) можно открыть его и там есть болт этим болтом регулируется порог отключения компрессора допустим ты хочешь чтобы компрессор качал до 8 атмосфер вместо 6 то затягиваешь пружину на несколько оборотов закрываешь коробушку и включаешь компрессор контроль отключения по манометру дальше если не устраивает либо ослабляешь болт либо затягиваешь и повторяешь заново.А если надо чтобы включался раньше то ослабляешь пружину и компрессор будет включаться раньше чем 6 атм. Я так делал.

Turkishwolf: mmm пишет: Andrej пишет: цитата: Понятно... Честно говоря- меня это тоже напрягает и привыкнуть к этому невозможно, а вот сделаться заикой-вполне... вот-вот и я о тех жэ помидорах ! Ребят вы видимо с громкими компрессорами не работали в котором звук "ПШИК" самая тихая вещь которую он издает! Вот при докачке воздух в рессивер аж подпрыгиваешь, я свыкся, а вот остальные так и не смогли привыкнуть особенно ночью......ищу вот какую нить бесшумную альтернативу! )) Что касательно замены, можно впринципе по цвету масла определять, как тут уже писали. Но лучше это дело разграничить и взависимости от отработанных часов его заменять.

Сестры Виноградовы: У меня есть компрессор шумностью 62 Дб. компрессор находится в железном коробе. все это естественно китайского производства, но сказали, что заводского. и коробка вся трещит и дребежит... так я вот думаю сделать шумо и виброизоляцию изнутри коробки (автомобильными материалами). как вы думаете, эта изоляция не может загорется? там установлен кулер охлаждения мотора. вот характеристики: Мощность мотора - 0.75 кВт (2-х цилиндровый по 63мм) Частота вращения - 1400 об/мин Давление - 8 бар Производительность - 89 литров/мин Ресивер - 9.5 литров и еще: в торцах с двух сторон имеются небольшие отверстия для забора воздуха и отдачи соответственно. эти отвертия нельзя заклеивать, и поэтому встает вопрос о целесообразности шумоизолирования. но конечно больше волнует пожаробезопасность... что скажите?

mmm: Всем Ребятам и Девчатам вышэ ответившим огромное СПАСИБО ! -Про замену масла для масляного нечё так и не узнал (плохо искал 100%), но с помощью ребят на этом форуме приобрёл для себя по моему, хороший (для меня) компрессор, производства Братьев Белорусов . и отложил свой переносной копрессор ЕURO TEK ... (именно для мелких и "тихих") работ для более подходящих ситуаций !(апаратик не дешовый , думаю ему не место для постоянной работы ) -a беларуса усмерил в шумо изоляционный короб ! и (все) проблемы с шумом отпали! * шум упал на 50% пртмерно, а жу-ж-ж-жал 97дыцэбел

kubic: mmm пишет: в шумо изоляционный короб а можно поподробнее .. ?



полная версия страницы