Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прибор для определения толщины краски автомобиля. » Ответить

Прибор для определения толщины краски автомобиля.

Diki: Привет всем. Смарел передачу про тачки из Америки. Рассказывалось про то, как покупаются, в Литве делаются и далее продаются. Но суть не в том. Зацепило другое. Вообщем там один чел из Американского аукциона пользовался прибором, который как он говорил измеряет толщину лакокрасочного покрытия, наличие шпатлевки, сварных швов без повреждения краски. Порылся в интернете, и правда их оч много... Тык вот вопрос. Ктонить тестил такие приборы? Вообщем впечатления...

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Rover: все просто, за три копейки, то что продается на любом рынке и измеряет, плюс минус лапоть, а вот серьезные приборы в состоянии показать даже где молотком постучали, ну и толщину ЛКП естественно, только вот стоят они весьма не маленьких денег. Сомневаюсь что они нужны для нашей работы.

Zalman: Эт надо только для диллерских станций, чтоб по гарантии левака не пихали. Вот тут серьезные аппараты, к тому же если что попробую скидку пробить (но не обещаю)

Diki: Я больше ради интереса спросил...У мя дружище перекуп сильно заинтересовался этим девайсом... Грит увидел подозрительное место, приборчиком посмарел скок там шпатли да сего остального Вообщем хороший помошник бы вышел в его работе...


mihas: Rover пишет: измеряет, плюс минус лапоть Я от смеха чуть со стула не упал. Возьму на вооружение эту фразу.

Danich: Zalman пишет: т надо только для диллерских станций, чтоб по гарантии левака не пихали. Не осилил. что это значит7

Zalman: Бывает что люди красятся у безруких, ну например чтоб со страховкой не заморачиваться по мелочи, причем бывает именно те элементы которые когда то красились на диллере. Потом что то благополучно отваливаеться или с цветом проблема и хозяин начинает предьявлять претензии именно диллеру и требует гарантийного (бесплатного) ремонта. Тут и вступает в действие толщиномер, а поскольку вся история автомобиля хранится в базе, то легко можно определить какая толщина должна быть! Затем инженер по гарантии делает заключение о том кто будет оплачивать ремонт. Вообщем объяснил как смог!

Rover: Zalman ну это ты загнул, что у диллера в базе хранится толщина ЛКП всех крашеных им деталей, причем с картой местности??? И каким образом это может гарантировать, что машина которая красилась у диллера не перекрашивалась пару-тройку раз, прямо там же, потому что пьяный маляр упал на свежеокрашеную деталь и сполз по ней (перекрас, полировка не поможет), колорист не попал в цвет ( полируй не полируй, синее зеленым не станет), потом ее приложили об ворота, выгоняя из покрасочной камеры ( толщиномер перегорел, пытаясь определить сколькими ведрами шпаклевки завалили деталь) ну и так далее.

Zalman: Rover Ну ты все не так понял. В базе хранится инфа о том что и скока раз красилось, толщина заводского покрытия 100-150 микрон, при покраски новой детали мокрым по мокрому толщина такая же, в зависимости от расположения поверхности (горизонталь, вертикаль) например, если при измерении толщина будет 600 на капоте, можно понять что капот крашен не один раз, скажем по базе он красился один раз и причем была замена! Вот вам и не гарантия! Часто бывает что человек по цвету разницы не замечает, но после советов друзей приезжает на перекрас (во всяком случае он так говорит) И отказать ему нельзя!

Саня-пулик: Че то Pivo не вижу в этой теме. Так вот этим проборчиком запросто можно определить вывел он железо или "тупа шпатлей завалил."(c)

Danich: Zalman все, я понял!

Pivo: Саня-пулик пишет: Че то Pivo не вижу в этой теме. а что говорить у нас есть на работе этот микрометр!!!только пользуются им ну очень редко

Pivo: Zalman пишет: в зависимости от расположения поверхности (горизонталь, вертикаль) например, если при измерении толщина будет 600 на капоте а вот фига если я крашу капот в стояка? а последний слой в лежака совсем другой результат будет!!! или по мокрому я могу один раз грунтом пройти и могу два раза пройти

Rover: Pivo нарушитель технологии, ты должен все приборчиком контролировать, а он у вас без дела валяется, кароче халтурщики

Zalman: Pivo Ну это понятно, маляр может хоть снизу покрасить. По заводу разница в толщинах тоже есть, на фордах крыша ~160, верх двери ~130, а низ двери и порог ~95. Тож халтурят и экономят

Саня-пулик: Danich пишет: Zalman все, я понял! Понял, объясни товарищу.

Саня-пулик: Pivo пишет: а вот фига если я крашу капот в стояка? а последний слой в лежака совсем другой результат будет!!! или по мокрому я могу один раз грунтом пройти и могу два раза пройти Ну так ты эта, стряхни пыль с приборчика то, да проверь сколь там микрон то набежало когда раз, а когда два раза прошёл, да в стояка с лежаком. "А то мужики то не знают."(c) Залман вон вишь как всех напужал мол не чините гарантийные корыта, а то мы хозяев с гарантий поснимаем.

Pivo: Саня-пулик пишет: Ну так ты эта, стряхни пыль с приборчика то, да проверь сколь там микрон то набежало когда раз, а когда два раза прошёл, да в стояка с лежаком. "А то мужики то не знают."( через меяца полтора только больничный же

Zalman: Дык это... пугать то и не хотел. На диллерах тож маляры работают, я думаю Danich врят ли захочет чужие коссяки переделывать.

Саня-пулик: Zalman пишет: На диллерах тож маляры работают, я думаю Danich врят ли захочет чужие коссяки переделывать.У них там такой ценник за элемент вколбашен, что можно за себя и за того парня вполне сработать.

Саня-пулик: Pivo пишет: через меяца полтора только больничный же Базару нет.



полная версия страницы