Форум » Мастерская, инструмент маляра » Посоветуйте с краскопультом » Ответить

Посоветуйте с краскопультом

AeroVisual: Посоветуйте, пожалуйста! Хочу приобрести краскопульт - в основном для лакировки, т.к. занимаюсь только аэрографией. У нас тут в Баку выбор не очень поэтому скорей всего буду заказывать из Москвы. Компрессор у меня пока что слабый, поэтому HVLP точно не подойдет. Сейчас лачу каким-то краскопультом непонятного происхождения. Такие тут стоят около 40 долл. В нете большой выбор пистолетов, но я не знаю, что именно подходит мне, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благоарю!

Ответов - 421, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

SAMSON: mihas у меня Ивата W-400 132G(HVLP) купил год назад за 360 евриков пока не подводила! А у тебя какой?

Bobr: Самсон, японская ивата у меня. Я не говорю, что это плохой пистолет, просто заморочек с ним больше (у меня), возможно, это индивидуайльный, частный случай. Вот, например, вокруг факела опыл ровный и вдруг в какомнить краю появляется 1 жирная точка, почти клякса(пистолет я чищу всегда скурпулезно). Про лак, восновном, все хорошо, но бывает иногда, ни с того- ни с сего начинает ложить не глянцем, а какимто пересушеным песком, разок было - облил в пол слоя почти все авто лаком (не красилось только 3 элемента), на втором полном слое опять появилась эта болезнь, когда лак будто сохнет до касания поверхности -результат ественно Особенно огорчило, что кроме как частичной реакции в бочке лака с отвердосом, либо 1.3 мало для лака -вывода я сделать не смог(давление варьировал от минимального-до максимального, не помогло). Все материалы я развожу с аптечной точностью, работаю чистым инструментом. Взяв в руки сата, я ничем не заморочился, открасил и базу и лак -вышеуказанных проблем не было в помине. Еще раз оговорюсь, я не утверждаю, что ивата плохой пистолет, учитывая мой опыт в покраске - я не вправе делать такие высказывания, я лишь поделился своими впечатлениями.

Bobr: Самсон, у меня точно такойже )


SAMSON: Bobr пишет: Вот, например, вокруг факела опыл ровный и вдруг в какомнить краю появляется 1 жирная точка, почти клякса Я так понял пистолет плюется!? Может проблема в фильтрации краски/лака или в их качестве(имеется ввиду перемерзшие, "левые" материалы)? У меня был косяк: опыл стал толще в своей верхней части, оказалось было забито одно из отверстий воздушной головы, еще раз тщательно промыл голову и все стало как прежде(это чисто мой косяк). А на счет Сата - Ивата каждому своё! Походу два достойных экземпляра. Bobr пишет: пришлось покупать инструмент на сату денег стало жалко (сата стоил 20к ивата 16к) У меня сложилась похожая ситуация, только я советовался с знакомым маляром который работал тем и тем. Я выбирал между тем который сейчас и SATA3000jet. Думаю следующим буду брать SATA3000jet, хочется сравнить!

mihas: SAMSON пишет: mihas у меня Ивата W-400 132G(HVLP) Не, Ивата W400 пистолет не HVLP системы, в паспорте на неё написано система распыления HI T.E.C. (High Transfer Efficiency) Ивата LPH 400 LV она HVLP, работает на входном давлении 1,1 бар. У неё есть несколько модификаций.

SAMSON: mihas пишет: Не, Ивата W400 пистолет не HVLP системы, в паспорте на неё написано система распыления HI T.E.C. (High Transfer Efficiency) Вот вот - HI T.E.C., есть такая надпись я че-то думал, что он системы HVLP. А что это за система? На каком давлении он работает?

mihas: Переводится на русский высокая эффективность передачи, давление такое же как HVLP. Кстати одно наблюдение по поводу мойки пистолета, сам пистолет я мою из другого тонкой струёй расход грамм 50 наверное составляет, с продувкой всех отверстий. А вот бачёк обычной кисточкой, всегда одной и той же. А потом удивляюсь откуда мусор вылетает, база ведь отфильтрована, пистолет чистый, потом допёр что на кисточке скапливаются засохшие комочки от предыдущих моек.

SAMSON: mihas пишет: Переводится на русский высокая эффективность передачи, давление такое же как HVLP. Тоесть эффективность передачи материала у него приближается к системе LVLP? На дверь, крыло у меня уходит 100-150 грамм базы, а на капот, крышу - 150-200 грамм.

mihas: 150 грамм уходит на дверь с двух сторон, на крыло грамм 60-70. База имеется ввиду шпиц 2 слоя. На счёт того что к чему приближается по эффективности переноса хрен знает, какие мы знаем стволы промаркированные LVLP? Это в массе своей тайваньцы и китайцы, подделки или "копии" Иваты. Некоторые из них есть и у меня. Конкуренции с оригиналом они не выдерживают никакой хотя покрасить можно ими очень прилично. Вообще в этих аббревиатурах путаться занятие не благодарное. У многих компаний как тут уже писалось разные названия систем распыления означают одну и туже суть(RP,LVLP,Trans-tech) например.

SAMSON: mihas пишет: 150 грамм уходит на дверь с двух сторон, на крыло грамм 60-70. В принципе, у меня так-же, просто беру всегда с запасом и пчти всегда остается, на светлые тона идет больше. У нас минимальное количество на подборе - 100 грамм.

mifody: У нас хоть 20.

соломон: У нас так, по коду хоть 5 грамм, а подбор не менее 100гр стоимость слива по коду 100р, подбор - 400р.

SAMSON: соломон пишет: У нас так, по коду хоть 5 грамм, а подбор не менее 100гр У нас также. Подбор: акрил - 8,5 у.е., база - 10 у.е., за 100гр. По коду не помню(беру редко). Это на ДюПонте. Открылся еще подбор DynaCoat, там на треть дешевле. Нужно будет попробовать... Я конечно в колористике не силен, но по моему, чем больше подбирается краски, тем больше вероятность попасть в цвет. Поправте меня если что не так. P.S. "по коду" - я так понял это просто из банки, не мешая?!

Паша-малыш: SAMSON пишет: Я конечно в колористике не силен, но по моему, чем больше подбирается краски, тем больше вероятность попасть в цвет. Поправте меня если что не так. Да, ты прав.

mifody: У нас разницы в цене нет - по коду, или подбирая...

соломон: SAMSON пишет: P.S. "по коду" - я так понял это просто из банки, не мешая?! На каждой иностранной машине на табличке стоит код краски которой она выкрашена, типа "Color или PAINT 8М6(синий металлик), или 040 это белый. Так вот, eсли работаю в переход и зона для перехода большенькая, по коду заказываю... быстро, дешево и сердито

SAMSON: соломон пишет: На каждой иностранной машине на табличке стоит код краски которой она выкрашена, типа "Color или PAINT 8М6(синий металлик), или 040 это белый. Ну это понятно, например 449 "океан"(синий). Я имею ввиду с "подбора" - это когда колорист вводит в комп колличество, код и получает формулу(несколько вариантов), потом смешивает и получает нужный цвет, а "по коду" - это когда колорист берет банку с нужным кодом краски и тупо наливает нужное колличество(у нас это называется "из банки").

мася: -------------------------------------------------------------------------------- Всем привет, модель краскопульта фирмы Devvilbis GTI-Pro ...при желании вы можете выбрать одну из трёх воздушных головок с различным сечением дюз, кроме этого вам необходимо определится для каких покрытий вы намерены использовать либо это лак или база соответственно сделать для себя правильный выбор в выборе воздушной головы , т.к каждая из них отличается: это HVLP-для нанесения базовых покрытий -металиков, перламутров и т.д и ТТ (Trans-Tech )- 2-е название технология RP- идеально подходит для нанесения лака, где в свою очереть финишное покрытие достигает уровня заводской шагрени и отсутствия дальнейшей полировки, до преобретения работал SATA HVLP JET SISTEM 2000- 1.3 мм для базы и SATA RP 90 для лака 1.4 мм

amv: Правильно!!! Комплект поставки http://www.amv-g.ru/br_dev.php и цены.

Pivo: Bobr пишет: Pivo, спасибо тебе еще раз! Презент в самую точку! Вэлкам а по сути каждая лягушка хвалит своё болото так что кому что ближе к сердцу!!! для меня например сата по использыванию тоже самое что и автомат Калашникова!!!безотказен и не подводит в ответственные моменты!! Есть ивата 400 для водянки так подвела пару раз( хотя и япошка)



полная версия страницы