Форум » Мастерская, инструмент маляра » LVLP стволы » Ответить

LVLP стволы

magnit: Какие LVLP стволы вы знаете ,давайте конкретные ссылки на фото и характеристики .Создатим кортатеку на них.

Ответов - 395, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vlad: Adgjmp пишет: И какой примерно расход воздуха? мерять нечем, но 400л на входе/50л ресивер хватает и запас есть. жрет совсем чуть больше Voylet юрий, чего так возбудился-то? ты когда красишь, факел на сатке полностью выкручиваешь? вот соломон признался, что не выкручивает (это его ствола следы на тестовом капоте) :-)

mihas: Факелы факелами как говорится, лично мне очень на душу легло после просмотра фото, что парни с жёнами собрались у Соломона на рублёвке, пожарили мяса, сервировали стол, выпили вина, ну и наконец провели исследование краскопультов. Очень душевно. Мне как раз именно такого и не хватает в жизни, душевного общения с единомышленниками. Уважуха парни.

vlad: ага, я как первый раз увидел фото, так сразу сказал: "гудеть надо ТУТ!" :-) но присоединиться не мог, мне надо было на свою фазенду, еще полдороги... проездом я у соломона был и не один


СергейР: АНТОХА Сейчас ребятам сложно обьективно дать оценку этим пистолетам. Т.к. привыкли к другим. Но дайте время и спросите их через месяц, как оценка, как ощущения, и захотят ли они вернуться к старым пистолетам, или взять в руки САТА или Девилбис. Давайте посмотрим? Ну а если образно представить что ездил несколько лет на грузовике и пересел к примеру на новую CAMRI . Сразу ничего особенного 4 колеса и руль. А вот поездив месяц и сев за грузовик поймеш : разница есть!

СергейР: vlad Про регулировки я написал на ветке "Материалы ROCK PAINT"

юрий: vlad пишет: чего так возбудился-то ваще даже нестоит (в данный момент)vlad пишет: факел на сатке полностью выкручиваешь Факел прекручиваю....Но и только....Хотя ХВЛП система меня невтыкает...Старый у меня САТА ДЖЕТ РП вот с него я ПЕРДЮ Работает практически с НУЛЯ.......Компрессор у меня был Итальянец с 50л .....хош верь хош нет Полный покрас красили и нифига....одна проблема компрес. не выключался...Дюза 1.4 и под базу и под ЛАК . А этот купил.......ВОТ тоже ГРУЗОВИК мне НА УШИ сел да ТаК И ТАК НУ бЛИН и купил(вот с тех пор я и не люблю ГРУЗОВИКОВ)

юрий: СергейР пишет: Сейчас ребятам сложно обьективно дать оценку этим пистолетам Как это сложно дать оценку они че первоклашки штоли.У какждого опыт за плечами.И Красят пуликами нормальными...не китайскими. СергейР пишет: Ну а если образно представить что ездил несколько лет на грузовике и пересел к примеру на новую CAMRI . Сразу ничего особенного 4 колеса и руль. А вот поездив месяц и сев за грузовик поймеш : разница есть! Какой нафиг ничего особенного...Любой Профи чувствует разницу....необезательно ждать месяц.

wowk: Да нет,СергейР прав. Качество разницы очень реально ощущаешь при внезапной неожиданной пересадке обратно в дерьмо... Хотя, какая разница - чем? Поругаешься, по плюёшься, пристреляешься и в конце концов покрасишь как надо.

GregSam: Что-то никто не пишет про Девилбисс, у меня был такой и был им очень доволен, сейчас пользуюсь сатой и тоже ею доволен( у меня их три штуки). Но яростную защиту какого-то одного бренда не понимаю.

соломон: mihas пишет: что парни с жёнами собрались у Соломона на рублёвке, Спасибо за добрые слова Вообще-то мы с Олегом не только по пшикали и все, тот капот перекрыт полностью слоев на 8 причем поочередно разным цветом, снежка- млечка-снежка-и роковская красочка, разной вязкости т.д, разными краскопультами, и лак реофлекс наносили ими. Работали с 19часов до 02ночи теститровали по полной, так что впечатление я думаю полноценное. Пистолет этот добрый за эти деньги, 1.воздуху ест реально меньше около 200л/м ,компрессор в 2 раза реже включался (в сравнении с Сатой) 2. краски расход меньше,100гр неразбавленного мобика на капот, за счет малого факела и малого давления, и расстояния до детали в 10 см, перенос краски почти 90% 3 время потраченое на окраску капота в в 3 раза больше чем Сатой Вообщем так сказать что ПИА лучше Саты это просто некорректно вообще. Плюсы ПИА: меньшая цена, малый расход воздуха и больший процент переноса краски. Качество работы одинаковое что Сатой что ПИА, Минус - малая производительность. Кстати, Синей башкой мы еще и лачили, причем лак(реофлекс) без растика и ничего разлил в небольшую шагреньку И еще одно наблюдение: у ПИА меньше возможностей для манипуляций, чем у САТЫ, таких как регулировка расхода, ширины факела на различной вязкости. Я не защищаю какой либо бренд, постарался как можно более объективно высказать свои наблюдения!

olegx: соломон Блин,пока я до дома ехал,ты уже отчёт настрочил. Мне теперь и не сумничать. 1xxx пишет: Эффективное действие грамотной рекламной компании... И ведь обратно поди не вернёшь?Кольнуть вы умеете .И vlad и я получили именно то,на что собственно и расчитывали и оба довольны.У Влада универсальный пулик с минимальным расходом воздуха удобный и лёгкий.Отлично наносит как базу так и лак.Позволяет работать досаточно быстро,конечно не как Сата.Но ему заборы на скорость не красить. У меня сейчас два пулика,один красит быстро другой экономично.И оба качественно.

vlad: точно, мне "заборы на скорость" красить не надо

1xxx: olegx пишет: Кольнуть вы умеете Пока PIA в руках не держал, но складывается картинка, что он по факелу сильно напоминает тот же Стар Эво 4000

Viktor: соломон пишет: 3 время потраченое на окраску капота в в 3 раза больше чем Сатой А японцы-то быстро красят .Rover пишет: На мой взгляд совершенно ни к чему при полной покраске добраться до последнего элемента с отваливающейся рукой и с усталости там напортачить, немного сэкономленой краски того не стоят. Лучше получить выигрыш по деньгам используя более продуктивные технологии и занимаясь оптовыми закупками материалов Я уже скоро подумаю, что здесь народ хилый настолько собрался, что японцы увидев посмеются. Если много времени уходит на покраску, значит, что-то не так; может техника, может ещё что? Японцы в два раза быстрее изготавливают свои автомобили, чем европейские коллеги, неужели в покраски они решили нарушить правила конкурентоспособности? А потратить средства на систему всегда успеется. Кстати, сколько обойдётся система нынче? Хотелось бы прикинуть, а то, может, и правда...

соломон: Viktor Что-то я не пойму откуда сарказм. Может быть ты хочешь сказать производительность у Пиа такая же как у Саты, или наверное хотел сказать что благодаря своей японской чудо-технике нанесения краски, ты работешь Пиа с той же скоростью что и я со своей Сатой?. Viktor пишет: Японцы в два раза быстрее изготавливают свои автомобили, чем европейские коллеги, неужели в покраски они решили нарушить правила конкурентоспособности Откуда такие познания, ты что в Японии жил или на ихнем заводе работал. А может ты думаешь что японцы раскрашивают свои авто в ручную пистолетами ПИА (которые разработали 1-2 года назад) и скорость у них высоченная потомучто техника нанесения краски особая? Ты вообще что хотел сказать своим постом, что мы лохи и красить не умеем, одни японцы могут ну и ты вместе с ними.

СергейР: соломон Viktor vlad olegx юрий Позвольте мне влезть в этот спор, и вставить свои 5 копеек? Давайте внимательно разберемся, из чего складывается технологическое время покраски 1 детали: из времени непосредственной работы краскопультом, и времени выдержки между слоями. PIA позволяет наносить более тонкие слои краски, и за счет этого уменьшить время выдержки между слоями. Вот результаты теста проведенного в одном из крупных авторизованных сервисных центров, который работает системой CENTARI 6000. 1. Необходимое количество слоев 1. Необходимое количество слоев краски до полного укрывания контраст краски до полного укрывания контраст- ного теста - 4 VW-LD7U-DUPONT ного теста - 4 VW-LD7U-ROCK PAINT 2.Количество израсходованной краски 2. Количество израсходованной краски без разбавителя 122г без разбавителя - 55г 3.Технологическое время, необходимое 3. Технологическое время, необходимое для покраски базовой краской (общее) для покраски базовой краской (общее) 36 минут. 8 минут вот результаты сравнительного теста и это правда! По поводу техники нанесения скажу честно - она разная, при покраске CATA 2000 и PIA. Я думаю сейчас нет смысла спорить что лучше. Предлагаю дать паузу чтобы ребята сами разобрались с пуликами и они потом нам расскажут свое мнение. У них тогда точно будет что сравнить.

СергейР: Както некрасиво получилось писал вродебы в 2 столбика в виде таблици а все сдвинулось. прошу извинить за непонятки. на дюпоне 36 мин а на роке 8 мин дюпона 122г а рока 55г.

Паша-малыш: Тогда и я вставлю своё слово. Место проведения: захолустный гараж в военном городке Цель; время проведения-на протяжении последних трёх лет; оборудование-голимая китайская подделка под Ивату пулик Провин, что ещё? Краска Дюпонт С6000. На деталь, к примеру крыло от Мерса Е-класса или дверь Ауди А6 уходит разведенной базы грамм 70-80, РАЗВЕДЁННОЙ! Откуцда такие данные у крутого специализированного центра-уму не постижимо. Укрывистость 1 литра готовой к применению(разведённой по норме) краски 12-16 метров квадратных. Много это или мало, судите сами. Далее, откуда взялись: СергейР пишет: Технологическое время, необходимое для покраски базовой краской (общее) для покраски базовой краской (общее) 36 минут. После нанесения первого слоя мы на С6000 даем выдержку 1-2 минуты, и сразу выравнивающий слой наносим. Сомнения по тесту берут даже вот почему: укрыть деталь базой с выдержкой пусть пять минут(максимум), пусть 10-15 минут дать в самом страшном сне на высыхание базы перед тем. как пройти салфеткой. Это 20 минут. Первый слой лака-минута. пять минут на подсыхание первого слоя; второй слой лака-две минуты. ИТОГО: 28 минут на раздолбайство... А у них 36 минут... Может я чего не понял, не догнал? Ничего не знаю о ваших материалах, хочу верить, что они действительно хороши, если так-очень рад, что на рынке страны появляются следующие ласточки в малярном мире. Но... тесты должны быть справедливыми, а в это с трудом верится(именно в данном случае).

Viktor: соломон, извини, я никого не хотел задеть своей репликой! Вот как всё было: пришёл вечером с работы усталый, вижу фото - частный сектор - хорошо, замечательно, так же хочу. Читаю ниже - "красят медленно, а судят быстро". Rover почитав, так вообще открестился от японского "чуда", предложил всем оптом краску закупать. Вот я и вставил "палку в колесо" шутя . Скорость покраски автомобиля в итоге мало зависит от мощности покрасочного пистолета, если нас не менее волнует качество нанесения и расход материалов. Это как мощность автомобиля в городском цикле не дает большого преимущества в скорости передвижения.

gladki: комбанва кодзаимас .(добрый вечер).Японской краске -японский пульвер. (нация )Всем привет с о.Сахалин.



полная версия страницы