Форум » Мастерская, инструмент маляра » Если компресс не хочет стартануть под давлением... » Ответить

Если компресс не хочет стартануть под давлением...

efffekt: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как? Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения? Советы, купить трёхфазный компресс. можно не давать. Купить немецкий компрессор, тоже не мой вариант, у меня бюджет 16 тыщ. Спасибо.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

miha-tag: efffekt тут почитай http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000451-000-40-0 итут об этом говорили http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000288-000-80-0

mihas: efffekt пишет: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как? Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения? Движок не сгорит ни когда в жизни, так как там на движке стоит автоматика, если он постоит секунд 6 под натугой, автоматика отключит двигатель, потом ждёшь пол минутки и нажимаешь на кнопочку, и он снова готов в бой. Данный компрессор стартует с любого давления, но есть один показатель который при слабой электросети мешает ему это сделать, это густое масло в картере. Если ты его погреешь перед первым пуском, то тебя ожидает удача, и он стартанёт задорно и весело, сколько бы в рессивере не было давления.

SAMSON: efffekt у меня такой же, но с вертикальным расположением ресивера. Где-то писал, но не нашел где. Была у меня такая же проблема когда на гараже работал, там клапан есть на трубопроводе перед ресивером, попробуй перед запуском нажать на шток с гайкой, если начнет запускаться нормально, значит оно... Нужно будет разобрать клапан и растянуть немного пружинку или поменять на более жесткую! У меня сработало, удачи!


SAMSON: efffekt ну так, ты эта, проблему решил?

Юрий74: efffekt пишет: Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. На работу двигателя влияет емкость конденсатора-он и пусковой и рабочий. У самого такая же беда была , Емкость кондера уменьшилась, с 3 атм запускаться не хотел.У меня на двигатель 2,2 квт емкость 50 мкФ 400В. В магазине новый не смог купить,нет в наличии, да цена 1000 р.,собрал сам из нескольких кондеров путем эксперимента , сделал 60 мкФ. Теперь работает как и положено. Про качественную эл/сеть -верно, у меня без нагрузки 240В ,а при запуске до 190-200В подсаживалось.

mishustik: Клапан обратный решение всех проблем. Если он отсутствуетс , съезди в мастерскую , где компрессоры чинят , у них будет. Любой можно пристроить. Я так вопрос решал со старым компрессором , от какого-то малыша 100 литрового пристроили , стало все в норме. А до этого мастырили обратный клапан из водяного , только разбивало его быстро. Перестал работать , открыли , смотрим , нет тарелки , даже кусочка , все в трубу улетело!

amv: Те, кто такое про Air Cast говорили (продавцы) - немного, мягко говоря, не в теме. Я знаю эти копрессоры. Их делают из итальянских комплектующих в Белоруси на заводе Ремеза. Однозначно это одно и тоже. На схеме все предельно ясно. Но она немного не подходит для краскопультов. Не нужны лубрикаторы. Посмотри http://www.amv-g.ru/com_remeza_por.php Сравни комплектацию и цены.

amv: Да. Еще хотел добавить. Когда подбираешь компрессор надо знать для чего. Если для гайковерта или подкачки колес - то 340 л/мин норма. Если для краскопульта, то не хватит. Средний расход краскопультов 350л/мин. Плюс фильтр, плюс потери на длину шланга. В итоге необходима производительность от 560 л/мин. В противном случае пробьет прокладку, выгонит масло, голову под снос. Компрессор выбирается не по ресиверу, а по производительности. Почитай вариант http://www.amv-g.ru/articles.php?id=5

малый: efffekt пишет: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Сгорит 100% у меня давным давно был такой сначала сгорел движок(зимой забыл вырубить свет и он сбросив давление не запустился) Сейчас у меня немец вопросов нет.Такой тебе совет найди толкового электрика что бы смог поставить защиту на двигло(других вариантов не вижу)Да тот компр (что сгорел) работал нормально,начинал хандрить только при температуре ниже +5, так что я уверен что в тепле твой будет работать нормально

Юрий74: малый пишет: смог поставить защиту на двигло Обычно на таких компрессорах уже стоит термореле с кнопкой сброса,сгорет не должно. mishustik пишет: Клапан обратный решение всех проблем. Попробовать стоит, но мне кажется все же дело в электрической части.

малый: Юрий74 Юра ты читал что писал сразуefffekt ?Если бы там стояла защита то он не сгорит 100пудов а там её нет.Даже сейчас иногда захожу посмотреть компрессора очень много их без защит(у продавца спрашиваю защита стоит ? а у него глаза по пять копеек.Один пытался втюхать типа всё здесь есть, я ему покажи ,он сразу и обломался,так что такие вещи надо выбирать с умом нам с ними работать.Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвкуefffekt пишет: у меня бюджет 16 тыщ У нас бы ты за такие деньги купил бы хороший компрессор

amv: Еще хотел добавить. Поршневые компрессоры маркируются в основном производительностью по всасыванию. И в немногих случаях указывают эффективную производительность на выходе. А разброс параметров может оказаться существенным. Например, производительность всасывания 850 л/мин, а эффективная производительность лишь 500 л/мин. Учитывая, что поршневые компрессоры не любят работать в максимальной нагрузке и тем более, при перегрузке - это может привести к выходу из строя поршневой группы, клапанов и пр. малый пишет: Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвку Там, где к выбору компрессора подходят правильно - стоимость вторична, а компрессор прослужит несколько лет и обязательно окупится. Любой!!!

efffekt: Компресс. такой: http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27 Мой пулик берёт 220 л/мин (по паспотру). Давление ставлю 2,5 бар. Не потянет такой???? А из импортных аналогов есть что-нибудь похожеем с подобными хар-ми? Спасибо!

vlad: если у тебя правда 220, то потянет. а то в паспорте одно, а в реальности обычно расход больше. и более толстая дюза тоже расход увеличивает. топовые характеристики у всех компрессоров на 220 примерно одинаковые: 2.2КВт, ~400л/мин

amv: По паспорту надо смотреть производительность не по всасыванию, а эффективная. У этой модели 340 л/мин. Только для пулика подойдет. У пулика в паспорте расход пишут для стандартных условий и определенной дюзы. Возможно у тебя расход будет до 370 л/мин.

miha-tag: efffekt проще попробовать-присоедини пулик и посмотри - падает-ли давление при продлжительном нажатии.

amv: Так он же еще не купил компрессор!!!

olegx: Можно с пуликом в магазин сходить и попробовать.

Саня-пулик: Причём с пескоструйным.

Bobr: По хорактеристикам у меня такой же компрессор как по ссылке efffekt , хватает за глаза на любой пулик, еще ни разу не ощутил нехватку воздуха, ресивер на 100л. А вот недостаток в напруге весьма болезненно ощущается, причем, если с ресивера полностью слить конденсат, то компрессору гораздо проще работать.

Юрий74: efffekt пишет: Компресс. такой: http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27 У нас такой же,только с боку от электродвигателя цилиндр,а в нем конденсатор и реле защиты от перегрева. Про проблему с запуском писал уже. На Сату РП воздуха хватает. малый пишет: Даже сейчас иногда захожу посмотреть компрессора очень много их без защит(у продавца спрашиваю защита стоит ? а у него глаза по пять копеек. Это от того что люди не понимают что продают,заучили как мартышки пару фраз и все,типа менеджер.А термозащита на статорной обмотке стоит даже у маленьких компресоров, типа предохранителя,перегорает и все. С реле удобней,на кнопочку нажал и снова в работу.

SAMSON: Bobr пишет: хватает за глаза на любой пулик, еще ни разу не ощутил нехватку воздуха, ресивер на 100л. +1 Согласен, тоже не было проблем ни с одним пуликом ни разу.

Evgeny: Таки а что делать если в гараже только 220, помоему тут выбор очевиден 2.2 кВт 100л или я не прав? :)

mihas: Думаю прав.

Ацетон: Evgeny пишет: Таки а что делать если в гараже только 220, помоему тут выбор очевиден 2.2 кВт 100л или я не прав? :) Тоже согласен. Из опыта эксплуатации... Прокладки под головками там слабые. В первый год с разницей в месяц поменял на обоих горшках. Вырезанная из паранита ножницами заменяет родную легко. И гораздо надёжней. Вот только когда на втором горшке у меня её пробило, то компрессор молотил без остановки часов пять. Пока я не пошёл в сортир и не услышал это. Цилиндр на котором пробило прокладку при этом нагрелся неимоверно. Аж краска повздувалась на нём. Но ничего. Работает теперь хорошо. Навернулась так же защита на движке. Та самая кнопка на которую нужно нажать через тридцать секунд. Маленькая она совсем, но в ней всё..... Защита и по току и от перегрева. Написанно на ней - Мэйд ин Джёрмани. И тем не менее она крякнула. Теперь её функцию выполняют пара обычных автоматов на 16 ампер. Если вдруг на морозе компрессор не стартанул, то они отрубаются секунд через 15-20. Вот и всё. Теперь всё работает на ура. Ресивер в сто литров накачивает до десяти очков за три минуты и десять секунд. Когда был новый накачивал дольше. Притёрся наверное.... :-)



полная версия страницы