Форум » Мастерская, инструмент маляра » Если компресс не хочет стартануть под давлением... » Ответить

Если компресс не хочет стартануть под давлением...

efffekt: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как? Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения? Советы, купить трёхфазный компресс. можно не давать. Купить немецкий компрессор, тоже не мой вариант, у меня бюджет 16 тыщ. Спасибо.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

miha-tag: efffekt тут почитай http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000451-000-40-0 итут об этом говорили http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000288-000-80-0

mihas: efffekt пишет: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Я так понимаю, что правильные компрессоры стартуют без давления? Т.е. перед рессивером сотит обратный клапан, а из башки автоматом давление сбрасывается после остановки. Или там как то по другому всё? Как? Можно ли с ЭирКастом намудрить что то подобное? Может есть отработаные решения? Движок не сгорит ни когда в жизни, так как там на движке стоит автоматика, если он постоит секунд 6 под натугой, автоматика отключит двигатель, потом ждёшь пол минутки и нажимаешь на кнопочку, и он снова готов в бой. Данный компрессор стартует с любого давления, но есть один показатель который при слабой электросети мешает ему это сделать, это густое масло в картере. Если ты его погреешь перед первым пуском, то тебя ожидает удача, и он стартанёт задорно и весело, сколько бы в рессивере не было давления.

SAMSON: efffekt у меня такой же, но с вертикальным расположением ресивера. Где-то писал, но не нашел где. Была у меня такая же проблема когда на гараже работал, там клапан есть на трубопроводе перед ресивером, попробуй перед запуском нажать на шток с гайкой, если начнет запускаться нормально, значит оно... Нужно будет разобрать клапан и растянуть немного пружинку или поменять на более жесткую! У меня сработало, удачи!


SAMSON: efffekt ну так, ты эта, проблему решил?

Юрий74: efffekt пишет: Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. На работу двигателя влияет емкость конденсатора-он и пусковой и рабочий. У самого такая же беда была , Емкость кондера уменьшилась, с 3 атм запускаться не хотел.У меня на двигатель 2,2 квт емкость 50 мкФ 400В. В магазине новый не смог купить,нет в наличии, да цена 1000 р.,собрал сам из нескольких кондеров путем эксперимента , сделал 60 мкФ. Теперь работает как и положено. Про качественную эл/сеть -верно, у меня без нагрузки 240В ,а при запуске до 190-200В подсаживалось.

mishustik: Клапан обратный решение всех проблем. Если он отсутствуетс , съезди в мастерскую , где компрессоры чинят , у них будет. Любой можно пристроить. Я так вопрос решал со старым компрессором , от какого-то малыша 100 литрового пристроили , стало все в норме. А до этого мастырили обратный клапан из водяного , только разбивало его быстро. Перестал работать , открыли , смотрим , нет тарелки , даже кусочка , все в трубу улетело!

amv: Те, кто такое про Air Cast говорили (продавцы) - немного, мягко говоря, не в теме. Я знаю эти копрессоры. Их делают из итальянских комплектующих в Белоруси на заводе Ремеза. Однозначно это одно и тоже. На схеме все предельно ясно. Но она немного не подходит для краскопультов. Не нужны лубрикаторы. Посмотри http://www.amv-g.ru/com_remeza_por.php Сравни комплектацию и цены.

amv: Да. Еще хотел добавить. Когда подбираешь компрессор надо знать для чего. Если для гайковерта или подкачки колес - то 340 л/мин норма. Если для краскопульта, то не хватит. Средний расход краскопультов 350л/мин. Плюс фильтр, плюс потери на длину шланга. В итоге необходима производительность от 560 л/мин. В противном случае пробьет прокладку, выгонит масло, голову под снос. Компрессор выбирается не по ресиверу, а по производительности. Почитай вариант http://www.amv-g.ru/articles.php?id=5

малый: efffekt пишет: Имеем самый мощный из доступных однофазных компрессоров. ЭирКаст, не помню модель. Мощность 2,2 кВТ на выходе даёт 340 литров. Продавцы предупредили, что нужна очень качественная электро сеть, иначе он с полным рессивером не сможет стартануть, пусковой ток очень высокий. Гудит и греется. Если прозевать момент, движок сгорит. Сгорит 100% у меня давным давно был такой сначала сгорел движок(зимой забыл вырубить свет и он сбросив давление не запустился) Сейчас у меня немец вопросов нет.Такой тебе совет найди толкового электрика что бы смог поставить защиту на двигло(других вариантов не вижу)Да тот компр (что сгорел) работал нормально,начинал хандрить только при температуре ниже +5, так что я уверен что в тепле твой будет работать нормально

Юрий74: малый пишет: смог поставить защиту на двигло Обычно на таких компрессорах уже стоит термореле с кнопкой сброса,сгорет не должно. mishustik пишет: Клапан обратный решение всех проблем. Попробовать стоит, но мне кажется все же дело в электрической части.

малый: Юрий74 Юра ты читал что писал сразуefffekt ?Если бы там стояла защита то он не сгорит 100пудов а там её нет.Даже сейчас иногда захожу посмотреть компрессора очень много их без защит(у продавца спрашиваю защита стоит ? а у него глаза по пять копеек.Один пытался втюхать типа всё здесь есть, я ему покажи ,он сразу и обломался,так что такие вещи надо выбирать с умом нам с ними работать.Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвкуefffekt пишет: у меня бюджет 16 тыщ У нас бы ты за такие деньги купил бы хороший компрессор

amv: Еще хотел добавить. Поршневые компрессоры маркируются в основном производительностью по всасыванию. И в немногих случаях указывают эффективную производительность на выходе. А разброс параметров может оказаться существенным. Например, производительность всасывания 850 л/мин, а эффективная производительность лишь 500 л/мин. Учитывая, что поршневые компрессоры не любят работать в максимальной нагрузке и тем более, при перегрузке - это может привести к выходу из строя поршневой группы, клапанов и пр. малый пишет: Лично я отдолжил бы и купил хорошую вещь чем дешёвку Там, где к выбору компрессора подходят правильно - стоимость вторична, а компрессор прослужит несколько лет и обязательно окупится. Любой!!!

efffekt: Компресс. такой: http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&pid=1&id_page=27 Мой пулик берёт 220 л/мин (по паспотру). Давление ставлю 2,5 бар. Не потянет такой???? А из импортных аналогов есть что-нибудь похожеем с подобными хар-ми? Спасибо!

vlad: если у тебя правда 220, то потянет. а то в паспорте одно, а в реальности обычно расход больше. и более толстая дюза тоже расход увеличивает. топовые характеристики у всех компрессоров на 220 примерно одинаковые: 2.2КВт, ~400л/мин

amv: По паспорту надо смотреть производительность не по всасыванию, а эффективная. У этой модели 340 л/мин. Только для пулика подойдет. У пулика в паспорте расход пишут для стандартных условий и определенной дюзы. Возможно у тебя расход будет до 370 л/мин.

miha-tag: efffekt проще попробовать-присоедини пулик и посмотри - падает-ли давление при продлжительном нажатии.

amv: Так он же еще не купил компрессор!!!

olegx: Можно с пуликом в магазин сходить и попробовать.

Саня-пулик: Причём с пескоструйным.

Bobr: По хорактеристикам у меня такой же компрессор как по ссылке efffekt , хватает за глаза на любой пулик, еще ни разу не ощутил нехватку воздуха, ресивер на 100л. А вот недостаток в напруге весьма болезненно ощущается, причем, если с ресивера полностью слить конденсат, то компрессору гораздо проще работать.



полная версия страницы