Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите потратить 70000$!!! » Ответить

Помогите потратить 70000$!!!

Паша-малыш: Есть чел в Минске, хочет СТО открыть с подготовкой и покраской. В наличии 70000$ имеется, помещение около 500кв.м. Рихтовочный цех будет, два места на подготовку и покрасочная камера. Просит совета по оборудованию СТО. Кто что посоветует из личного опыта, начиная с рихтовочного стенда и заканчивая ОСК. Марка, цена, ссылки. к примеру, компрессор марка..., цена..., ссылка... С этим вопросом обратился к Мудрому, но там цены ближе к 2000000$ колеблются на профессиональное СТО. Предполагаю. что система подбора будет Дюпонт, пулики Сата, а остальное-предложения за вами!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

vasek: За 70000 полноценный сервис?

Danich: Так станции не открывают. С советами на форуме. Есть организации, которые осуществляют планирование СТО и комплексное оснащение. Это будет здраво имхо.

Паша-малыш: Даня, ты забыл в какой стране мы живем? За планирование ему зарядят половину от этой суммы. Вот ты на станции работаешь, верно? Какая у вас ОСК стоит? Производитель, марка? Какой компрессор? Поработалты достаточно, надеюсь и пневмо и электроинструментом, наверняка что-то лучше, что-то хуже? Что посоветуешь, марка, тип? Система пылеудаления какая? ИК-лампы какие, марка? Стенд рихтовочный какой?


Rover: Паша-малыш там где Даня работает одна камера стоит столько сколько твой чел хочет всего потратить. Паша, на такие деньги полноценное СТО не откроешь, это для гаражного сервиса неплохие деньги, а для СТО это не деньги. Давай вместе посчитаем, ребята помогут. Будем считать что помещение его идеально подготовлено под станцию и там не надо делать полы, потолки и крыша не течет. Начать я думаю надо с компрессора, потому как без него вообще ничего не будет 1. Компрессор для СТО это не компрессор для гаража, тут нужна компрессорная станция, с производительностью не менее 2500 литров, просто исходя из размеров помещения, минимального количества инструмента и народа. Белорусская Ремеза такой производительности будет стоить около 4000$ и это предельно минимальная производительность 2. Осушитель к компрессору такой производительности обойдется еще около 2500$ К тому же весь этот воздух надо растащить по помещению, а это много метров трубы и куча фитингов, настоятельно рекомендую прикинуть разводку и цену, исходя из местных условий и планировки СТО, тк по моей практике, обходится в весьма ощутимые деньги, это только кажется что мелочь. Периметр здания в 500 квадратов 120 метров, умножаем на два получим 240 метров трубы, стоимостью 2$ за метр, итого 480$ плюс фитинги и набежит 1000$, мелочь а приятно 3. Ну я бы заложил еще 1500$ на проф Karcher , машинку прежде чем вкатить на станцию стоит отмыть. 4. Потребуется инструмент для того что бы машину разобрать, а это парочка инструментальных тележек, каждая стоимостью 1500$ и хотя бы один подъемник стоимость 3000$, итого 6000$ Ладно 15000$ уже потратил надо бежать, но я продолжу

Rover: Продолжаем 5. Два поста подготовки с пуско наладочными работами обойдутся по 15000$ за каждый, значит еще 30000$ 6. По паре разных машинок на каждый пост, адекватных производителей это еще не менее 2000$ 7. Если не говорить о централизованом пылесосе, то тогда к машинкам нужно еще два мобильных пылесоса, еще 2000$ 8. Четыре краскопульта с манометрами и шлангами обойдутся еще в 2000$ 9. Китайская камера с пуско наладочными работами обойдется минимум в 30000$ 10. Парочка ИК сушек для быстрых работ в самом дешевом раскладе примерно 2000$ 11. Все это безобразие надо чем то красить, упакованый по полной программе миксер с лампами цветоподбора, весами, шкафами для выкрасок и тд. встанет еще в 10000$ 12. Надо бы отполировать покрашеную машинку и помимо полировальной машины стоит иметь отдельный инструмент для шлифовки, а не отбирать его у ребят с зоны подготовки, пара машинок, пылесос и собственно полировалка упрутся в 2500$ 13. Я наверняка упустил тысячу мелочей и стоит накинуть туда еще 4500$ для округления цифры. Итого влупив 100 000$ мы готовы покрасить не битую, не мятую и даже не царапаную машинку. 14. Переходим от предварительных ласк к суровой реальности, к кузовному ремонту. По моим наблюдениям на одном стапеле всегда висит какой ни будь долгострой и для оперативной работы хорошей СТО просто жизнено необходим второй стапель для быстрых работ тогда парочка каких ни будь Autorobot XLS/2000/4 в минимальной комплектации упрется в 30000$ 15.Кузовщикам помимо махательно-стучательного инструмента потребуется еще и измерительная система, которая от того же Autorobot встанет в 5000$ не меньше или устанешь к ней искать базы, апгрейды и еще какую ни будь хрень потому что чего то не хватает для измерения Померить померили, а колошматить по кузову и варить обратно то что оторвали все равно придется. 16. Сварочные аппараты, именно аппараты, а не один, а то взяв в ремонт алюминиевый Land Rover, Jaguar,Audi да мало ли кто еще делает машины из крылатого металла придется размазывать сопли по щекам что варить не можем. Хороший MIG-MAG это 1500$ не меньше, TIG для аллюминия не меньше 2000$ и еще нужен споттер и желательно с клещами, это еще 2000$, а для люминя думаю будет 4000$. 17. На всякие болгарки, дрели, фрезы, молотки, монтажки, поддержки, пилы, ножницы и тд и тп уйдет тоже достаточное количество денег и весьма не маленькое так что округлив цифру получим 50000$. Я уже потратив 150 000$ американских президентов порядком притомился, не простое это дело СТО строить, но если надо, то я расскажу на что улетят остальные деньги.

mihas: Rover пишет: то я расскажу на что улетят остальные деньги. Да, надо рассказать, интрига назревает.

Rover: Миша, мне работать надо, а не опусы писать но мог бы и сам догодаться, что реальность такова что там это помещение потребует глобального ремонта прежде чем там можно будет начинать завозить оборудование. А это офис со всей офисной техникой, приемная с развлекухами для клиентов, раздевалки, душевые, сортиры, системы вентиляции и еще очень много чего. Мне лет шесть назад предлогали готовую станцию такой же площади за полтора лимона люди в весьма щекотливой финансовой ситуации, им срочно нужны были деньги, не думаю что сейчас это стало сильно дешевле, к тому же я думаю что упустил не меньше половины по стоимости затрат на всякую вспомогательную хренотень. Да и написал я все это к тому что на 70 000 станцию не построишь

mifody: По существу, конечно...

Паша-малыш: Серёга, спасибо! Я просто скопирую твои посты и перешлю челу.

Rover: Паша-малыш без обид, твой человек не знает во что ввязывается, ты сам то посчитай сколько ты в свой гараж вбухал, если что забудешь посчитать, тебе жена припомнит и что при этом ты там имеешь. Я когда прикидываю сколько я вбухал, мне даже валидол не помогает даже без напоминаний

ФУНТ:

Паша-малыш: Так я и не обижаюсь. Я ему своё мнение высказал. а для подтверждения своих слов ещё твои посты скопировал. Поэтому искренне и говорил-СПАСИБО!

ls800: парни эт конечно понятно... но вот я подумал да в таких городах как Минск москва питер это конечно не деньги... НО если открыть где то чуть подалше допустим в 100-150 метров от москвы в каком нибудь писюкаменске ведь это будет крутейший сервис и клиентура попрет !!!

юрий: Rover пишет: Паша-малыш без обид, твой человек не знает во что ввязывается, Согласен полностью если он не шарит в этом деле.А если бы скажем мне такие деньги Я бы чуточку сэкономил.Во первых надо прегласить на станцию авторитетных мастеров.....Соответственно платить им хорошие деньги. И гарантия что ихние клиенты поедут к прежним мастерам (то биш на вновь организованное СТО)а по поводу всего сказаного если там будут работать Студенты хоть сколько ни трать денег толку не будет

pawasonic: у нас камера ColorTech = 800 000 рубл

диез: Лучше ходовкой заняться,только не покраской. Совет от души.

Паша-малыш: ls800 пишет: арни эт конечно понятно... но вот я подумал да в таких городах как Минск москва питер это конечно не деньги... НО если открыть где то чуть подалше допустим в 100-150 метров от москвы в каком нибудь писюкаменске ведь это будет крутейший сервис и клиентура попрет !!! Я предложил ему этот вариант. Кстати, в том санатории, где мы в мае отдыхали с ребятами на день маляра. Там есть 4 гаража под одной крышей, грузовики входят. С директором я говорил по этому поводу-он не против. Территория закрытая от посторонних, выкуплена-читай личная. Плюс охраняемая. Есть в гаражах 380В, есть отопление от котельной, есть яма. От трассы 1,5 км, от Минска 80. Готовы были под это дело крутейшие спецы подвязаться(тот же чудо-рихтовщик Петрович, колорист и маляр с Дюпонт, пару маляров...). Чел сказал, что от Минска далековато, но обещал подумать. Думаю, что не захочет. А если бы такие деньги вкинуть в те гаражи. то МИНИ-сервис получился бы отличный. А по покраске я предлагал свой гаражик переделать. Была бы отдельная камера. Хозяин-барин.

mishustik: Я когда открывался где-то в 40000-45000 уложился. Стапель , камера , необходимый инструмент(ключи всяческие) ну и что для окраски-подготовки необходимо(пистолеты Девилбиссы брал). Потом уже по-ходу много чего докупить пришлось , но работать начать можно. Если он решиться , то к открытию у него по-любому должно хотя-бы 5000 на руках остаться. Очень пригодиться на оперативные нужды и для покупки чего-то срочного. Я как вспомню , по-началу круги-полосы по-штучно покупали -жесть! А , споттер сразу тоже купил. В принципе если интересно , могу список набросать , куда что и почем , примерно конечно. Если ремонт большой помещения не затевать ,то неплохой мини-сервис открыть можно. Ну а если он вас соберт по-списку , который ты привел , то вообще шоколад выйдет. Люди - это самое главное , деньгами такой вопрос не решить. Минус у слесарки - это обязательно клиентская комната(кофе , телевизор , мебель , ремонт нормальный , 2 туалета эм и жо) - дорого. А без нее никак , если на кузовной никто на 5 минут не заезжает , то слесарка предполагает , что клиент часик может и потусить. В общем если-б я знал , как все это поисходит , 4 года назад , когда открывался то все равно поступил так-же! PS Кузовной ремонт , малярка - forever!

Димка07: у меня дружбан тоже около 50000 вложил когда открывался пол года назад но у него мини сервис.... Правда после открытия неприятности посыпались в виде приезжающих различных группировок и демонстрации ими "пушек" желанием покровительства ,но потом вроде все улеглось... Так что и так в нашем 2008-9 годах бывает!!!!

amv: У меня на сайте рассмотрен вопрос оснащения кузовной станции http://www.amv-g.ru/articles.php?id=9 но там нет стапеля и еще кое-какого оборудования. в принципе проблем нет, кроме как в белорусь оборудование завезти. в России оно растаможено и имеет все сертификаты. если интерес действительный, то пусть звонит.



полная версия страницы