Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки » Ответить

выбор шлифмашинки

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 379, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Bobr: Кстати, прикупил электро рубанок от рупес (в какойто теме было фото его и описание) - просто ураган, сначало с опаской шлифовал им волосянку, потом и доводочную, теперь все подряд, включая грунт. Подготовку ускоряет в разы.

mihas: Маленькая рупес тоже очень удобная. Не намного тяжелее пневматики. Работать приятно.

Саня-пулик: Ацетон пишет: 2.2 Киловатта цифра не случайная. Это максимальная мощность компрессора на 220. Больше не бывает. И при этой мощности как раз и есть производительность 420 литров. Компрессор у меня - Ремеза. Тот что на 420/430 литров в минуту.По входу 430. По выходу 280. http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/119/100.EV65/index.htm Это получается что даже такой производительности хватает для пневмомашинки ?


mihas: Саня-пулик пишет: По входу 430. По выходу 280. Может 380 по выходу?

morozz: обычно подобные компрессоры теряют 20-30% на производительности, реальная цифра будет около 300 литров на выходе

SAMSON: Саня-пулик на выходе там 340, а по ссылке, по ходу, опечатка!

mishustik: Bobr пишет: Кстати, прикупил электро рубанок от рупес (в какойто теме было фото его и описание) - просто ураган, сначало с опаской шлифовал им волосянку, потом и доводочную, теперь все подряд, включая грунт. Подготовку ускоряет в разы. Ремонтная плоскость после окраски шифер не дает? Или "игра" все равно присутствует?

Ацетон: mishustik пишет: Ремонтная плоскость после окраски шифер не дает? Или "игра" все равно присутствует? Как это после Рупеса и шифера нет? Есть конечно. Просто радость от покупки пока затмевает горечь оную..... У всех они пылятся как правило..... Ну у всех кого я знаю.

mihas: Что интересно шифер от рупеса не на всех плоскостях присутствует, ещё более интересно то, что он иногда бывает и там, где рупесом и не прикасались. Я пока не разгадал этой тайны.

Bobr: mishustik пишет: Ремонтная плоскость после окраски шифер не дает? Или "игра" все равно присутствует? На конечном этапе простым шлифком довожу и все гуд

Вальтер: Я так же на окончательном этапе, смотришь под разными углами на плоскость, припыляю и подтираю. Хорошо помогает АППэшный брусок, сантиметров тридцать, и в меру жёсткий.

Rover: Вальтер пишет: и в меру жёсткий золотые слова, на мой взгляд елозить по поверхности очень жеским бруском в корне неправильно, на автомобиле нет ни одной ровной поверхности, они все больше или меньше изогнуты, так что аллюминиевая болванка будет пилить проплешины, причем чем она длиннее, тем большие проплешины она оставит, шлифовальный брусок всеж таки должен изгибаться

mishustik: Ацетон пишет: У всех они пылятся как правило..... Ну у всех кого я знаю. Вот и у нас лежит уже года 3 без дела практически. mihas пишет: Что интересно шифер от рупеса не на всех плоскостях присутствует, ещё более интересно то, что он иногда бывает и там, где рупесом и не прикасались. Я пока не разгадал этой тайны. Такая-же байда , при абсолютно одинаковых воздействиях , то есть , то нифига нету , хотя бывает думаешь , серебро пусть малеха играет , особо и не видно , ан нет , смотришь - ровно зараза! Или на черном , наоборот максимум усилий - блин дичь какая , причем в местах где и не трогали. Есть наблюдение , что на перворемонтных деталях(где не касалась рука сервисменов) , ты первый ее ремонтируешь , практически всегда ровно выходит. А где уже много чего было , сделать ровно практически нереально. Наверное только если все до металла сдирать , но это уж чересчур.

mihas: mishustik пишет: Или на черном , наоборот максимум усилий - блин дичь какая , причем в местах где и не трогали. В таких случаях переделываете или одтаёте как есть?

SAMSON: Ацетон пишет: У всех они пылятся как правило mishustik пишет: Вот и у нас лежит уже года 3 без дела практически. Кому не нужен, высылайте мне!!! С удовольствием приму в дар енту "безделушку"!!!!

mishustik: mihas пишет: В таких случаях переделываете или одтаёте как есть? Перекрашивали один раз. Бэха семерка , черная зараза. Года 95-го. Зашеркана была сильно , но ни ям особых ни ремонтов не было. Открасили и о......ли такой стиральной доски и не видал. Ну а далее со всеми вытекающими , хозяин еще блин бывший маляр оказался , лет 10 не красит уже , но... Ну и далее практически все вручную , начали со 120 на шлифке ну и т.д. В общем крышу потом к нам опять приехал красить. Мелкую игру никто из клиентов не видит. А так чтоб заметно было непрофессиональным глазом просто очень редко выходит , из серии косяпор.

Ацетон: mihas пишет: А какой пистолет сейчас у тебя в арсенале? Да не один он. Из самых жрущих воздух - Зелёная грунтовачная Сата с дыркой 1.9 ХВЛП. Хватает воздуха на неё с избытком т.е. компрессор умудряется выключатся когда она работает. Вальтер пишет: У меня ТNT четыре года с родной подошвой. Если беречь то да. Но я её особо не оберегал. Жёсткая она очень и дырок мало. Мне не понравилось. В конде концов студент нацепил на неё круг скотч-брайта без подложки и ухахатал её за пол часа... Не жалею. Мирка куда приятней. Bobr пишет: А почему на 380в не взял? С ним не парился бы о производительности вообще, ну если не пользовать сразу несколько пневмо инструментов сразу. Былиб спички был бы рай......

Ацетон: Саня-пулик пишет: По входу 430. По выходу 280. http://www.avto-master.ru/ru/251000/61/119/100.EV65/index.htm Это получается что даже такой производительности хватает для пневмомашинки ? Да, компрессор такой. Только горовка серебрянкой покрашена. И рессивер под ним на сто литров а у того что на фотке на пятьдесят. Не хватает воздуха лиш самую малость. При работающем компрессоре давление падает оооооочень медленно. Подавляющее большинство работ получается отжужжать не почувствовав этого падения. Но сколько не жужжи а ниже пяти с половиной очков оно не опускается. SAMSON пишет: Кому не нужен, высылайте мне!!! У меня нету. Он нужен пару-тройку раз в год...... Беру у соседей.:-)

Ingro: Ацетон пишет: Если беречь то да. Но я её особо не оберегал. Жёсткая она очень и дырок мало. А что не купил другую платформу? Они же разных бывают видов. У нас мягкие стояли с 6ю отверстиями в свое время.Мирка куда приятней. Ну разумеется по сравнению с TNT мирка лучше, но мирковый пластиковый корпус очень руку "сушит" после длительной работы. У нас шесть постов с Ingersoll Rand и макитой были. Первые приходилось чинить по принципу "из двух соберем одну"- у них нет вообще сервиса в России. Шефу надоело и он полностью нам линию переоснастил на динабрейд пневматический. Очень положительные впечатленя. Особенно от прорезиненного корпуса и маленькой вибрации. У меня просто опыт уже 10 лет работы с пневматикой и есть с чем сравнить.

Rover: Ingro у Дюнабрейда все хорошо кроме цены, а так машинки очень хорошие, особенно учитывая что они объявили пожизненную гарантию на них



полная версия страницы