Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Epoksid: В первом рессивере всегда много,во втором чутка,потом нету вообще.Это всё в подвале,а на верху ещё кислородный балон и влагомаслоотделитель с тремя степенями очистки.Влаги в воздухе НЕТ. olegx пишет: Никакой китаец с этим компрессором не сравнится Этоже наш родной,надёжный,простой... Китай ФУФЛО. olegx пишет: Разбери один раз,откапиталь и будет у тебя вечный агрегат Совершенно верно

miha-tag: Epoksid у меня такой-же компрессор (если не ошибаюсь т.к. таблички на моем нет. ) покупал свой почти новым 12 лет назад. крашу примерно 2 полных облива в неделю. автоматики на моем нет. с давлением даже 1атм. не запускается. ремни не менял ни разу , там стоят 2 толстых ремня. масло меняю раз в два года (когда доходит на цупе до минимума ). между заменами масло не доливаю. на твоем компрессоре наверное уже пора поменять кольца а может и проточить -эмульсию гнать не должно. Epoksid пишет: Примерно так. Эмульсия будет по любому,меньше или больше-зависит от износа. так эмульсию можно всю собрать но масло в компрессор придется подливать. ремонт наверное обойдется не дорого зато потом будет работатть долго

Epoksid: miha-tag я свой не вскрывал ещё,но качает 8 кг свободно,больше не пробовал.Брал его б\у,без движка,скоко работал до меня не знаю. Ставил два новых ремня,наверное ремни такие,шкив выточен правильно. При полном обливе он у тебя молотит постоянно? На какое давление настроен солдатик?


miha-tag: Epoksid там шкив на моторе не металлический.ремни шириной около 15мм. давление не показатель если уровень масла уходит значит пора ремонтировать.вращатся он должен в определенную сторону иначе масло загребать на вкладыши не будет- проверь у себя. в стене вентиляционное отверстие напротив отверстия на кожухе компрессора(греется очень сильно.компрессорная 1,3 на 2метра летом нагревалась без вентиляции до + 50 ) молотит постоянно. давление выставил 4. на 5,5 - мотор останавливается (у меня 2 фазы 220)

Epoksid: Вращение правильное,на кожухе есть стрелка.Меня беспокоит порыв ремней,куплю ещё в другом месте,говорят хреновые ремни купил.Какое натяжение ремней правильное?Я сильно не натягивал,прогиб был 20-30 мм.

miha-tag: на моем тоже натянуты слабо-не проскальзывают наверное тебе ремни такие плохие попались.я думаю сильно натягивать не стоит.

SergP: Есть такой компрессор. тока стоит за решеткой :) Даже ниразу не видел какие у него ремни :) Вообще тут тема такая, ремни имеют свои размерные группы, шкивы тоже (А,Б,В). Сами понимаете, что все шкивы должны быть одинаковые (ведущий и ведомый)! Натяжение можно вроде и расчитать, но есть вроде как типовые значения. Вообще читайте тут и про ремни и про шкивы http://engineercatalogues.narod.ru/articles/V-belts/V-belts.html

Epoksid: miha-tag подскажи через какое отверстие стравливается воздух из компрессора (сброс давления) после остановки,слышу шипит а понять откуда немогу. Это сделано наверное для того,чтоб последующий запуск облегчить ему.

kjp: На моем СОшке травит через клапана, потом через кольца и в картер, потому и шипит, руку подносишь к вентиляции картера (рядом со щупом) ощущается движение воздуха. Ставил обратный клапан в трубку от головки к рессиверу, помогало, пускался на 6 атм, без проблем. Только клапан размолотило быстро... Думаю ставить после рессивера первого, там и температура меньше и пульсации такой нет, только при такой установке полезный объем системы уменьшается на величину рессивера to Epoksid: А где автоматику брал?, у меня такая же 7 лет назад из брянска привозили, тока вот манометр уронили, показывает черти что.... найти сейчас нигде ниче похожего немогу.

SergP: kjp Какой клапан ставил ? А то есть родные, но ценник у них не гуманный 1200р. Насчет мега манометра, ищи магазины торгующие автоматикой для КиПА

Epoksid: kjp пишет: Думаю ставить после рессивера первого У меня стоит обратный клапан пол дюйма,водяной,работает отлично. Меня не устраивает время стравки давления:накачал 7 ат.-работаем,обратный клапан заперт,на манометре компрессора давление потихоньку стравливается пока не достигнет уровня запуска 3 ат.,проходит минут 3-5. В это время давление в рессивере падает с 7 до 4-5 (примерно). Получается нет постоянного давления в рессивере,а значит и на редукторе пульвика. При малых объёмах работ всё ОК,на полном обливе проблемы. Выход из ситуации-отключаю автоматику,солдатик на 6 ат. и молотим постоянно. kjp пишет: А где автоматику брал? Эл.контактный манометр на рынке,рэлюхи шаровые с завода,пускатель тоже.Схему разрабатывал и конструировал друг электрик,я в этом слабоват.

дядя вася: А зачем нужна автоматика на таком компрессоре?У меня не стоит.(в смысле на компрессоре )И по заводу таких не видел.Автоматика нужна на производствах,с рессиверами кубовыми.А тут.Кто на фотках про калибру видел,в углу висит бывший водонагреваталь на 80 л.На рабочее давление выходит меньше,чем за минуту.После 8 кг срабатывает сопун и компрессор молотит себе и молотит.И много лет уже молотит.Мне думается для этого типа компрессоров более рекомендована именно постоянная работа и стравливание излишков воздуха,нежели постоянное "турканье"(вкл-выкл).

Epoksid: Надо ставить выключатель в покрасочной

соломон: Epoksid Автоматика на СО у меня настроена 5-7,5 атм. Это мой второй компрессор У43102, я уже ранее говорил о нем. На нем есть система разгрузки, о чем пишет дядя вася при достижении критического давления у него открывается перепускной клапан который соединяет впускную и выпускную камеру и он просто воздух гоняет, но неудобно это, Мож и хорошо на постоянной работе, но у меня нет. Молотящий целый день компрессор в холостую на движке 4кВт, расточительство. Лучше по старинке через автоматику Epoksid Если проблема с запуском из-за давления, выход есть. Надо тебе соединить впускную трубу с выпускной через электромагнитный клапан подключенный через реле времени с отсечкой 5-10 сек, но приэтом все рессивера должны отсечены от компрессора обратным лучше электромагнитным клапаном. При запуске 1ый клапан открыт, 2ой закрыт, при наборе оборотов воздух гоняет в холостую, потом перепускной клапан закрывается а 2ой окрывается, и компрессор включается в работу без критических перегрузок и проскальзывания ремней.

miha-tag: Epoksid пишет: miha-tag подскажи через какое отверстие стравливается воздух из компрессора (сброс давления) после остановки,слышу шипит а понять откуда немогу. Это сделано наверное для того,чтоб последующий запуск облегчить ему. на моем ни откуда не шипит и ничего не стравливается.наверное поэтому и не пускается с давлением. пускается вообще плохо даже при давлении 0.5. зимой в компрессорной +15 до начала работы - тоже запускался плохо, стал заливать полусинтетику - помогло. давление намного больше чем нужно для краскопульта ставить на этом компрессоре нет смысла- наверное поэтому у тебя с ремнями проблемы. у меня молотит постоянно даже когда мою краскопульт между базой и лаком. автоматика если и нужна то только для экономии электричества. работаю вот таким краскопультомhttp://i027.radikal.ru/0910/93/bde3b17a8e51.jpg http://i002.radikal.ru/0910/2e/689ec240d3f4. расход 430 л/мин при 2атм Epoksid пишет: Надо ставить выключатель в покрасочной-зачем?-зашел в компрессорную-включил-закончил покраску-помыл пулик-опять зашел и включил если компрессор живой то ничего с ним не станет а если ему то автоматика продлит его мучения

Epoksid: соломон пишет: электромагнитный клапан где применяется сие чудо,где взять? Спасибо за советы!

соломон: Epoksid пишет: где применяется сие чудо,где взять? Могу лишь предположить, что в бытовой технике эл. клапан применяется в стиралках. Я конечно понимаю, что предложенная мной схема разгрузки и запуска компрессора, отчасти нереальна в бытовых условиях, но применив её будет выигрыш

дядя вася: соломон Выгоду во всех этих усложнениях я вижу только если много пневмоинструмента.Тогда да,нужна система с постоянным давлением воздуха.При моих условиях проще включать принудительно. -включил-обдул-выключил -включил-грунтанул-выключил -включил-окрасил-выключил примерно так.

Epoksid: Поищу эл.клапан на рынках,а пока по накатаной схеме. Спасибо за советы!

nonickname: круто! у вас на форуме всегда так? )) спросишь одно - тебе ответят, а еще в добавок и нафлудят кучу полезной информации )))) спасибо!



полная версия страницы