Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

вудд19: Epoksid, Вскрыл масловлогоотделитель а там стакан с орбезками медных трубок. Вопрос имеет ли значение как располагаются трубки и возможно ли вставить на выходе(внутри стакана) или для лучшего разделения сетку с мелким очком из нержавейки. Я посмотрел на состояние ресивера через окно влогаотделителя и увидел очень много отложений стоит ли их отчисчать как написано в инсрукции каустической содой(как?) или есть другие варианты.

вудд19: Извините за три раза не заметил ссылку на стр 2

mifody: Пускай оно там колом лежит. Не трогай. А трубки должны лежать в хаотическом порядке.


вудд19: Здраствуйте! При работе компрессора в закрытом помещении образуется масляный туман(как когда пригарает масло на сковороде), при поднесении лодошки к воздуху идущему как из самого компрессора так из ресивера образуется маслянная пленка(без капель). При открытии места где есть щуп сильной утечки воздуха не происходит(так я думаю что кольца в порядке). Это нормальная работа или нодо менять поршни с кольцами.

Doctor Evil: вудд19 , компрессору хана, вернее его поршневой. Менять её или компрессор целиком. П.С. А масла в нём не черезчур? Не "по уши" залит?

вудд19: Масло залито норма(по щупу) но вместо компрессорного стандартое автомобильое(по влияет ли это). И Если менять поршня и кольца как определить что конкретно поможет(менять только кольца или поршень те как определить по размерам и когда требуется расточка и хонигование цилиндров) . По взаимозаменяемости деталей с чего могут подойти поршни и кольца( я слышал от авто или мото подходят).

Rover: согласен с Doctor Evil компрессору крандец, возможно что именно от применения моторного масла, не случайно делается специальное компрессорное масло, ведь режим работу у него совершенно другой

Doctor Evil: Rover пишет: возможно что именно от применения моторного масла Да ну, блин, кашу маслом не испортишь... В моих трёх компрессорах залита моторная синтетика, на которой я езжу, - не скажу, что это самое правильное масло для компрессоров, и у него поди мальца другие свойства, но!: выбирая между специальной компрессорной минералкой и им я, как бывший моторист, выбрал его и не жалею - и агрегаты живы, и масло не летит. Никого не собираюсь агитировать на такой подход к маслу, но сам доволен и менять его не собираюсь. вудд19 пишет: И Если менять поршня и кольца как определить что конкретно поможет(менять только кольца или поршень те как определить по размерам и когда требуется расточка и хонигование цилиндров) Обычно помогает ПОЛНАЯ замена поршневой, ибо менять что-то одно - результат будет не айс. Снимаешь поршневую и несёшь её грамотному мотористу, работающему с иномарками, - он скажет что к чему. От себя добавлю, что если на гильзе есть выработка, ощущаемая ногтём или пальцем, или даже есть визуально гладкие проплешины в хонинге - менять или точить. Поршень и кольца меняются при этом по-любому. вудд19 пишет: По взаимозаменяемости деталей с чего могут подойти поршни и кольца( я слышал от авто или мото подходят). Разбирать, подробно замерять, возможно что и подойдёт от какой-нить мотоциклетки. По результатам замеров по совместимости и наличию запчастей можно разрушить мозг хотя бы им: mehanika.ru - ребята культурные, далеко не пошлют. Удачи!

mifody: Подходитт от мотоцикла МТ. Где то выше есть мануал по компрессору -там все размеры, масла, и др.

вудд19: Сегодня вскрыл компрессор. На головке со стороны одного из поршней есть обильный след от масла при дальнейшем разборе на томже поршне маслосьемные кольца замками располоргались прямо одно под другим а не разведены на 180. И следуя рассуждением могло ли так повлиять на сьем масла с цилиндра . Сами поршни без колец в цилиндре лишь слегка шевелятся чуть чуть и зазор между поршнем и цилиндром на свет не виден. И если бы хана поршневой то почему при нагрузке компрессора работающем не выходит воздух где находится щуп если его полностью достать. Вопрос какой должен быть зазор в замке кольца и между поршнем и цилиндром(может у кого есть допуски на кап ремонт)

Epoksid: вудд19 У меня при работе компрессора тоже гонит водомасляную эмульсию,я его брал далеко не новым,но считаю что это нормальное явление. После любого компрессора рекомендуют очищать воздух! А масло использую КС-19,по паспорту. Если качает до 8-ми кг. под нагрузкой то поршневая жива,постоянно новой она никогда не будет. Из инструкции: Каждый поршень имеет по 2 компресионных и по 2 маслосъёмных кольца от мотоцикла М-72. Думаю зазор должен быть 0.2-0.7 Масло заливается до верхнего уровня на щупе.

Rover: А вот у меня не фига не гонит, народ вы что моторы никогда не делали? компрессию дают компрессионые кольца, а масло убирают маслосъемные, и если компрессионные кольца целы а масло навалом, так качать он будет будь здоров, только масло кидать в систему

Doctor Evil: Rover пишет: компрессию дают компрессионые кольца, а масло убирают маслосъемные, и если компрессионные кольца целы а масло навалом, так качать он будет будь здоров, только масло кидать в систему Правильно, при здоровой поршневой не должно быть масла в воздухе. вудд19 , в автодвижках зазор по совтеповским нормам не более 0.3, в импортных - 0.5-2. причём это зазоры идут на поршня диаметром от 70 до 90 и более мм. На маленькую мотоциклетную поршневую зазорчики полагаю должны быть не больше уж точно, а то и поменьше. Ещё добавлю, что что просто выставив кольца замками в разные стороны ничего не добьёшься. Какого состояние поршневой? Epoksid , между прочим на автомобильных двигателях расход масла зависит от марки заливаемого масла. К примеру, в Омегу 95-ого года лили фирменное опельское, и угар был немалый - 2 литра на тыщщу, по моему совету залили Енеос - и усё, грару почти ноль. К чему я это, - может стОит масло сменить, а?

Epoksid: Когда купил его,сразу сменил масло,какое там было-незнаю.Ещё один момент-воздушный фильтр-сетка должна перед эксплуатацией смачиваться маслом,которое заправляеш в картер.Ну дальше всё понятно,всас...

Doctor Evil: Таки я про что - сменить это масло на более густое при высоких температурах - глядишь, есть его меньше будет. И фильтр сухой сделать, синтепон или марля какая-нить, а?

Саня-пулик: Doctor Evil пишет: между прочим на автомобильных двигателях расход масла зависит от марки заливаемого масла. К примеру, в Омегу 95-ого года лили фирменное опельское, и угар был немалый - 2 литра на тыщщу, по моему совету залили Енеос - и усё, грару почти ноль.Вот щас как раз залью Энеос 5 на 50 в своё корыто на ТО-190. Посмотрим какой будет угар. Правда я люблю поджечь.

вудд19: Уважаемые а какими вы пользуетесь конструкциями масловлогоотделителей( самодельными)

Diki: вудд19 пишет: Уважаемые а какими вы пользуетесь конструкциями масловлогоотделителей( самодельными) в свое время меня эта тема оч сильно напрягала... компрессор подкидывал масло и все, что не красил - все на краторах... много чего перепробовал "народного" (фильтра очистки топлива, туалетную бумагу, и еще много всякой хрени)... В итоге купил за 150уев кмплект фильтров фирмы SMC (в Мнске ток одна контора их продает, если хош дам адресок) и проблемы закончились! )))) Так, что мой те совет: - Потраться один раз и забудеш про грязный воздух как минимум на год, а там просто сменные элементы в фильтр купиш и опять красота)))

mihas: Можно использовать угольные фильтры для воды, сменный картридж, прозрачный корпус. Есть в любом хозмаге. Стоит не очень дорого. Я думаю у фирмовых конструкция похожа, но стоят дороже.

вудд19: Здраствуйте ! Поменял в компрессоре кольца(от урала) без смены поршней(достал ремонтные поршни +0.1 и кольца пока оставил на будующее). В целом если сравнивать то состояние воздуха улучшилось нет такого как раньше масляного тумана. буду ждать хватит ли этих колец или требуется расточка цилиндра.



полная версия страницы