Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дядя вася: У меня СОшка.Молотит на постоянную.Вроде как он на это и расчитан.Раньше стоял сопун который открывался при восьми и закрывался при 6.5.Были перепады.Теперь поставил ,который слегка открывается при 8.0 и так и травит потихоньку.В качестве рессивера висит бывший водонагреватель на 80 л.Всё ровно,для любой пневматики воздуха хватает.

соломон: Epoksid Ты так и не написал какое у тебя напряжение, Epoksid пишет: производительности у со хватает на три саты Ну это ты погорячился и очень сильно, одну с трудом тащит, ты и сам это подтверждаешь, еслиб Сошка тянула 3 саты ты бы с компрессора работал без рессиверов, а ты ж воздухом запасаешься, да еще под давлением 6атм Epoksid пишет: Как ты поддерживаешь постоянное давление в рессивере? У меня нет постоянного давления в рессивере, автоматика на Ушке настроена от 4,5 до 7, в этом диапазоне на полном обливе я воообще не чувствую перепады по давлению и расходу, но у меня до шланга труба-полипропилен 20мм проложенная без углов и шланг итальянский с внутренним диаметром 10мм длинной 8м, тоесть на местные сопротивления падения по давлению почти нет, если на рессивере манометр показывает 4,5 атм то на Сатке при нажатом курке 4атм, у тебя видать ситуация другая раз тебе минимум надо 6атм постоянно Epoksid пишет: но движок 4 кв. не может запустить компрессор при 6 кг. всетаки 220в? На одной фазе пусковой момент маленький, разгружать по воздуху надо, кстати заходил тут магазинчик видел в продаже электроклапан диаметром 20мм, цена 1,5тр

mifody: Такую схему когда то предлогал Юрии со Старт драйва. Это решение актуально для тех, у кого какие -нить проблемы с еблектричеством. У меня СОшка офигительно запускается при 7-8 атм. Даже при полных перекрасах движок еле тёплый.... О каких перегревах вы говорите?


Donskoy: Epoksid пишет: но движок 4 кв. не может запустить компрессор при 6 кг. Поставь обратный клапан между головкой и ресивером и будет запускаться а если есть возможность поставь до обратного клапана электромагнитный сбрасывающий клапан (но тут нужна уже автоматика)

Donskoy: Но если компрессор будет запускаться в холостом состоянии не только электромотор не будет испытывать нагрузки а и ремни будут ходить дольше (Изменяюсь за повтор 8 страничку не заметил)

Epoksid: соломон Витя у меня 380. Куплю движок,попробую как будеи греться,потом переделаю всё кординально с учётом данной темы. бывалый я рассматривал этот вариант,но под рукой нет эл.клапана,найду поставвлю обязаиельно. Можно ещё кран маевского попробовать,из сантехники,там регулируется отверстие сброса отвёрткой.соломон пишет: Ну это ты погорячился и очень сильно, одну с трудом тащит, Витя на две точно хватит,зуб даю

соломон: бывалый Вова, успокойся, нечитай между строк Кирил просто сказал,что предложенная идея не нова, о про перегрев Epoksid писал. И вообще сдается мне что росийские движки нехотят работать на украинском електричестве , Игорь знает как решается проблема уже год клапан ищет видать движки дешевле клапанов Epoksid пишет: Витя на две точно хватит,зуб даю С зубами надо быть поосторожней

SAMSON: Перебрал клапана, вроде все нормально. Собрал, опять воздух травит через разгрузочный болт камеры коленвала. Не пойму в чем причина, или у всех так? Если да, придется искать и ставить обратный клапан.

соломон: Странно Макс, но проблема попадания воздуха из системы в картер через кольца, только в плохом состоянии выпускных клапанов. Либо клапана набили на пластине ямку, надо шлифануть пластину, она чугунная довольно мягкая,хорошо шлифуется, Либо действительно ставить клапан перед рессивером. У меня нет такой проблемы.

дядя вася: SAMSON пишет: Перебрал клапана, вроде все нормально. Собрал, опять воздух травит через разгрузочный болт камеры коленвала. Не пойму в чем причина, или у всех так? Если да, придется искать и ставить обратный клапан. Причем тут клапана?Если бы он давку накачать не мог,то как одна из причин.А когда в картер вигачит,то это через кольца.Неужели не доводилось встречать ТАЗы с "титькой" под мотором?Ну понятно Витя,они там уже и не помнят про такие машины как ТАЗ.Все на японках. Но в Украине-то их ещё много должно быть.Первый признак плохих колец:на заведеном моторе сдернуть с воздухана патрубок вентиляции катрера.Если дымит-в ремонт.

zayac800: Если с клапанами все нормально, то по идее, колецам кердык, в свою очередь из шланга должен бить фонтан из масла .

соломон: Тарас тут не так немного, как я понял, фигачит воздух когда компрессор накачав стоит, это как раз клапана, а во время работы ты просто не услышишь как там в картере шипит А насчет Вазов с титькой ты прав на 100%

дядя вася: Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом......потом наверное,в случае прежнего результата,можно буит впадать в отчаяние и готовиться в замене колец. У меня клапана из шпателя вырезаны.Ходют уже много лет.Главное вырезать их не ножницами,а только болгарочкой,аккуратненько.

Donskoy: дядя вася пишет: Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом......потом наверное,в случае прежнего результата,можно буит впадать в отчаяние и готовиться в замене колец. У меня клапана из шпателя вырезаны.Ходют уже много лет.Главное вырезать их не ножницами,а только болгарочкой,аккуратненько. А я кок та делал клапана из складного метра там их совсем не много надо подрезать

SAMSON: соломон пишет: клапана набили на пластине ямку Да нет, клапанная плита, по моему, ровная. А вот сами пластинки клапанов слегка, повторю, слегка дугой, но я думаю давления в 6 атмосфер достаточно чтобы хорошенько прижать их к плите... Думаю обратный клапан решит проблему клапанов и облегчит запуск компрессора, а так как клапана травят воздух, разгружать магистраль от установки к обратному клапану не нужно, он должен выйти к следующему запуску компрессора. дядя вася пишет: Неужели не доводилось встречать ТАЗы с "титькой" под мотором?Ну понятно Витя,они там уже и не помнят про такие машины как ТАЗ.Все на японках. Но в Украине-то их ещё много должно быть.Первый признак плохих колец:на заведеном моторе сдернуть с воздухана патрубок вентиляции катрера.Если дымит-в ремонт. Да есть такая тема с нашемарками! но с компрессором совсем другое... соломон пишет: Тарас тут не так немного, как я понял, фигачит воздух когда компрессор накачав стоит, это как раз клапана, а во время работы ты просто не услышишь как там в картере шипит И кольца только поменял, он на них и двадцати минут не проработал... И воздух чистый(без масла). дядя вася пишет: Тогда рекомендую тупо вырезать клапана из шпателя,а потом...... Может действительно поставить новые из линейки или шпателя , а потом....... все равно прийти к тому, что обратный клапан решит все проблемы

дядя вася: Линейка жестковата.Может не обжаться.Настаиваю на шпателе.

zayac800: SAMSON, а точно у тебя один клапан состоит из 4 деталей? Epoksid пишет: Клапана состоят из четырёх деталей,рамка клапана,сам клапан (из линейки),держатель клапана,фиксирующая пластина крепёжных болтов рамки и держателя клапана Потому, что держатель клапана действительно немного дугой.

mifody: Травит через клапана -однозначно. у меня такая же пестня. Я просто поставил обратный клапан после компрессора. Пока следующее включение по автоматике, воздух через клапана стравливается и компрессору легче пускатться.SAMSON пишет: А вот сами пластинки клапанов слегка, повторю, слегка дугой, но я думаю давления в 6 атмосфер достаточно чтобы хорошенько прижать их к плите... Должны вхолостую офигенно пролегать, НИКАКИХ прогибов не должно быть... удачи.

SAMSON: дядя вася пишет: Линейка жестковата.Может не обжаться.Настаиваю на шпателе. Есть у меня невостребованные шпателя... zayac800 пишет: а точно у тебя один клапан состоит из 4 деталей? Да. mifody пишет: поставил обратный клапан после компрессора. Кирилл, а какого плана клапан поставил? Я склоняюсь к водопроводному...

zayac800: SAMSON пишет: Я склоняюсь к водопроводному... Размолотит за день.



полная версия страницы