Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

SAMSON: соломон пишет: если сможешь достать 2 релюшки и ЭКМ(электроконтактный манометр) Ну, если они где-то продаются, то думаю купить смогу, и электрика найду, только бы знать какие релюшки и где их взять.

miha-tag: соломон пишет: могу нарисовать тебе схему автоматики, хоть на 220 в хоть на 380 и мне нарисуй, если не трудно, на 220, сеть оннофазная, мотор 3 фазный.

mifody: на 380 достаточно этого и этого . Но можно первую ссылку и это но тогда ещё придётся релюху ставить, чтобы в манометре не горели контакты...


miha-tag: mifody это все понятно, я не пойму как при использовании 3 фазного мотора в однофазной сети управлять пусковым конденсатором, ведь там просто подать напряжение на мотор мало для его запуска .

mifody: Принципа подключения 3 фазного мотора на 1 фазную сеть я себе даже не представляю... Ну, чтобы всё работало как надо...

соломон: Вот такая схемка, для полностью автоматизированной работы на 3фазном АД включеном в однофазную сеть. Нужно: 3 релюшки, 1 пускатель, 1 двойная кнопка. Если нужно описание алгоритма работы могу дать, но для грамотного электрика все должно быть понятно. Емкость отключения, она отключается не сразу после включения, а только при достижении первой точки по давлению, какую выставишь сам на включение, допустим 4атм, а потом при падении давления до 4атм реле 2 замкнется запустит движок, вообщем в работе Со будет функционировать только на запуске.

SAMSON: mifody, соломон Спасибо за помощь, если решусь взять СО-7Б, то скорее всего еще будут вопросы...

miha-tag: получается пусковой конденсатор будет отключаться только по достижении определенного давления. а если обьем рессиверов большой, то это несколько минут, а нужно 5- 15 секунд. если в процессе работы компрессора давление упадет ниже 4 , то получается реле р2 включит пусковой конденсатор а мотор-то вращается. меньше 4 не поставишь срабатывание на включение, а как с нуля до 4 он накачает со включенным пусковым конденсатором?

соломон: miha-tag пишет: получается пусковой конденсатор будет отключаться только по достижении определенного давления. а если обьем рессиверов большой, то это несколько минут Все так, но засеки по времени сколько СЕКУНД займет накачивание твоим компрессором рессиверов до давления 4атм. miha-tag пишет: если в процессе работы компрессора давление упадет ниже 4 , то получается реле р2 включит пусковой конденсатор а мотор-то вращается Миха, по схеме, компрессор стоит и движок тоже, в диапазоне давления от 7 до 4. С чего движок то вращается?, если при достижении 7 атм компрессор отключается и включается только когда давление упадет до 4атм. Точки по давлению 4 и 7 произвольные, это у меня так выставлено, у себя поставь к примеру 3 и 6 атм, если пулик не требовательный miha-tag пишет: а как с нуля до 4 он накачает со включенным пусковым конденсатором? По всем книжкам, кратковременная работа с включенным пусковым кондесатором допускается, не желательна но и нестрашна. И потом, пусковой кондесатор в длительном режиме работать будет только при начальном запуске,при наборе давления до 4, а потом штатный режим без критических отклонений. Ты попробуй, все будет работать

miha-tag: не, такая схема мне не пойдет. пробовать сколько секунд качает не буду, потому что точно знаю, что не секунды, а пару минут примерно качает(сейчас около 150 литров рессиверы, хочу увеличить до 250-300). еще я люблю перед покраской камеру из шланга обдувать, а в таком режиме 4 очка держать не будет. а чтоб при работе какое-то время с пусковыми конденсаторами ничего не случилось(с конденсаторами) придется отказаться от использования конденсаторов постоянного тока много уже думал на эту тему, конечно есть варианты и с таймером на включение конденсатора и как-то придумать чтоб он отключался при падении тока(конец запуска) , но всетаки проще найти однофазный мотор или поставить пару по 2,2.

соломон: miha-tag пишет: не, такая схема мне не пойдет. пробовать сколько секунд качает не буду, потому что точно знаю, что не секунды, а пару минут примерно качает(сейчас около 150 литров рессиверы, хочу увеличить до 250-300) Я тебя не уговариваю, ты попросил, я дал схему, схема рабочая полностью. Попытаюсь еще раз объяснить: хоть 500л ресивера сделай ничего им недоспеется бумажным конденсаторам. Кратковременная работа это не постоянная, 10-15мин ничего страшного да и более тож miha-tag пишет: еще я люблю перед покраской камеру из шланга обдувать, а в таком режиме 4 очка держать не будет Ну упадет давление ниже 4 ну и что, ну поработает с пусковыми конденсаторами пока ты обдуешь свои стены. Пусковые емкости нужны для старта т.к. для старта нужны большие пусковые токи, которые и создаются дополнительными конденсаторами, при нормальной работе с подключенной пусковой емкостью двигатель немного теряет в мощности, но это не критично ни для двигателя ни для кондёров

miha-tag: подумаю еще.всеравно для нормальной работы нужен другой мотор, с 4 киловатным он дотягивает до 5,5 и останавливается, видно 3 фазный мотор очень много теряет при 1 фазной сети, и трехугольником подключил и емкость рабочую подобрал, но мощи не хватает.

mifody: miha-tag пишет: видно 3 фазный мотор очень много теряет при 1 фазной сети Все теряют в 1фазной сети. Причём мощность мотора и теряемая мощность при 1 фазном подключении 3фазного мотора находятся в прямой зависимости...

Ацетон: Миха, до Таганрога вроде не далеко..... У меня от старого компрессора осталась схема управления. Она отключала пусковые конденсаторы с определённой задержкой. Задержку выставляешь кеакую надо. Там специальное реле времени сверху на пускатель цепляется и им же и взводится. Всё элементарно и надёжно работало. Вот только датчик давления я разобрал.... Пружинка была нужна. Ещё могу задарить штуки три электродвигателя мощности как раз той что надо. Жаль если их на металл разберут.

miha-tag: Ацетон ничего на металл не сдавай, в конце августа буду ехать на море и заберу

Ацетон: Ни разу не вопрос. Будут лежать и ждать. Только лучше забери когда с моря будешь ехать. А то на море с такими моторами....... Если только утопиться.

SAMSON: Сегодня купил СО-7Б. Разобрал, сделал дефектовку, нужно менять поршни, кольца, поршневые пальцы... вопрос - брать оригинальные или подойдет все от К-750? - латунные втулки в шатунах, куда поршневой палец входит, где взять и как меняются - впрессовывать нужно? - шатун на коленвале ходит из стороны в сторону, но шАта нет - так и должно быть?

соломон: Кольца от урала, поршня по диаметру тоже подходят, но надо будет проточки делать под клапана и юбку укорачивать. Есть инструкция на СО7Б могу скинуть на мыло

SAMSON: соломон пишет: Кольца от урала, поршня по диаметру тоже подходят, но надо будет проточки делать под клапана и юбку укорачивать. Понял, спасибо! Буду кулибиничать... соломон пишет: Есть инструкция на СО7Б могу скинуть на мыло Спасибо Витя, ты ее выше в теме выкладывал, я еще тогда скачал!

Barkas: люди добрые помогите, достался по наследству СО-7Б с 4 киловаттным движком, в общем после двигателя отсутствует кнопка включения и сам кабель с вилкой, кнопку, провод и вилку купил, только не могу понять куда втыкать минус :( ни разу с 380В и трёхфазными асинхронными не имел дел :( сэнкс всем ответившим заранее



полная версия страницы