Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Epoksid: Сейчас так и делаю. Шкив точил под размер В,а чертёж не сохранился,завтра ещё посмотрю.

SergP: Epoksid ты его полирнул чтоль ?

Epoksid: Не полировал,такой у токаря забрал.Торцевая поверхность из под резца так смотрится. Как у хорошего маляра,качество поверхности


соломон: Размеры ручья по ремень профиль Б

nonickname: спасибо всем за помощь!!! соломон, а как такой шкив фиксируется на валу от продольного перемещения?

соломон: nonickname пишет: соломон, а как такой шкив фиксируется на валу от продольного перемещения? Плотностью посадки. При заказывании шкива на свой движок надо дать диаметр отверстия в минус 5 соток, выглядит это так

Epoksid: nonickname кроме того у меня и стопорный болт есть,на фото видно отверстие.

Epoksid: ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ !!!!! Заколебали кратера.Решил промыть свой покрасочный кислородный шланг (10м),залил в него чистый 650-й растворитель,слил в банку а он стал красный,шо за фигня,что даёт красный цвет? Может надо чемто другим промыть,сольвентом или бензином?

miha-tag: Epoksid пишет: Заколебали кратера так это скорее всего силикон на окрасочной поверхности Epoksid пишет: ,что даёт красный цвет? ржавчина из рессиверов Epoksid пишет: Может надо чемто другим промыть,сольвентом или бензином? от кратеров это не спасет

Epoksid: miha-tag пишет: так это скорее всего силикон на окрасочной поверхности Всё уже перепробовал,остался только шланг

miha-tag: Epoksid пишет: Всё уже перепробовал,остался только шланг на какой краске(грунте ) возникают дефекты? сфоткай

соломон: EpoksidНе в обиду, а почему здесь то, есть же тред про косяпор, давай туды там и будем голову греть про твой косяк

Epoksid: Хорошо.

богдан21: У меня тоже такой компрессор. Типа чудо советской техники. Примудрил я туда автоматику от китайца, теперь когда горячие цылиндры работает нормально а вот холодный не может мотор потянуть. Подскажите наружный диаметер ведучего шкива. И отчего могу подойти кольца и как их поменять???

соломон: богдан21 Если у тебя СО-7Б то кольца от мотоцикла Урал, там выше есть мануал по СОшке, и как шкив расчитать есть, тред почитай все есть

богдан21: не докачивает даже до 6 бар и начинает мотор дохнуть, я думаю ето от шкива зависит или может двигатель уже поуставшый. Недавно впускные клапана полетели, повезло что подруки попалась советская ленейка типа змейки , она кокрас подходит по ширине ипружности стали лиш длину подгоняеш и все. Я установил автоматику с китайца, сначяла все работало может кто знает как настроить автоматику чтоби запуск был 2 бар и стоп 6бар

соломон: А какой движок и напруга

богдан21: двигатель 3 кв 380 в. а вот фото реле может кто знает что сней зделать чтобы она включялась при 2 атм и выключялась при 6 ти.

SergP: богдан21 а включен как? звезда или треугольник ?

богдан21: честно говоря незнаю и мне мнтересно как лучьше и в чем разница



полная версия страницы