Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прошу помощи по СО-7Б » Ответить

Прошу помощи по СО-7Б

Epoksid: Подскажите пож. наружный диаметр шкива на двигатель 4 кв.,в тех док. не указано.У кого такой компресор померяйте хотябы линейкой,примерно.Стоял движок2.2 кв.,шкив 88 мм по наруже,запускался только с 4 атм.,а нуно с 6-ти.Буду точить под 2 ремня,обороты 2820,как в паспорте.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дядя вася: nonickname А разве на других не так?На любой вопрос,в принципе,есть только один верный ответ.Остальное уже комменты и дальше уже куда фантазия заведет.На некоторых форумах есть модеры ,которые пресекают всяческий флуд и отклонение от темы.Там скучно.У нас можно всё,кроме нецензурщины и перехода на личности.

miha-tag: Epoksid пишет: померяйте хотябы линейкой,примерно. на моторе 150мм на компрессоре350мм. прям щас сходил и померял nonickname а как там увас с погодой? в таганроге сейчас +17

nonickname: miha-tag у нас сыро, но не холодно )


olegx: Epoksid пишет: У меня стоит обратный клапан пол дюйма,водяной,работает отлично. Поставь его до ресивера,в трубе перед ним сделай небольшое отверстие.Магистраль будет при остановке разгружаться а давление в ресивере не будет падать.И никакой электроники.

Epoksid: kjp пишет: Ставил обратный клапан в трубку от головки к рессиверу, помогало, пускался на 6 атм, без проблем. Только клапан размолотило быстро... Я об этом подумаю,воздух там горячий,а в клапане резина. olegx пишет: Поставь его до ресивера,в трубе перед ним сделай небольшое отверстие.Магистраль будет при остановке разгружаться а давление в ресивере не будет падать Спасибо. А вариант с эл.клапаном мне больше приемлем,хотя этот проще.

mifody: У меня на автоматике стоит пускатель на 380 и щелкунчик (такая чёрненькая коробочка как на маленьких компрессорах) на 220, хотя бывают и на 380 (но долго не ходят - подгорают контакты). Срабатывание у щелкунчика -2 атмосферы от установленной верхней границы. При его использовании отпадает необходимость использования 2-го пускателя. При использовании манометра с регулятором (стрелками верхнего и нижнего давления) цепь в идеале должна выглядеть следующим образом: стрелки на манометре перемыкают первичную цепь 12-24в (если больше напруга - будут подгорать контакты), далее первичная цепь перемыкает вторичную на 220 а та в свою очередь на 380 двигателя. Делается это для того, чтобы при резком пуске не подгорали контакты в электронных компонентах. Видел у многих манометр запитан сразу на 220 - но это игры с судьбой и огнём.. При использовании щелкунчика цепь выглядит следующим образом: щелкунчик перемыкает контакты 220 (он для этого предназначен) от него в свою очередь перемыкается цепь на 380 в пусковом устройстве и всё. Данная схема на много проще и дешевле. Щелкунчик на 220 стоит 10$, пускатель- пузырь водки. Завтра сфоткаю.

Donskoy: В магазине КИП можно найти все что понадобится для запуска компрессора (эл.клапона,промежуточные реле для того чтобы не подгорали контакты на манометре и пускатели тоже есть)

nonickname: Нашел двигатель 1500 об/мин, 3 кВт Какой шкив под него делать? Я так посчитал в стандарте с двигателем 4 кВт, 2880 об/мин, наружным диаметром шкива компрессора 360мм и шкива двигателя 135мм - получается компрессор работает ~1000 об/мин т.е. мне нужен шкив диаметром 240 мм?

соломон: nonickname ну вообщем то да на 240 мм. У меня Сошка работает с движком 2,2кВт 1500об/мин диаметр шкива на движке 140мм, на китайцев хватает. Ну а если на 240мм тяжеловато для запуска будет без разгрузки по поршням

nonickname: хм, еще такой вопрос, а кто что в него льёт? кс-19 я нашел только бочку 185 кг за 180$ дороговато )))

miha-tag: nonickname пишет: я нашел только бочку 185 кг зачем столько ?

nonickname: miha-tag пишет: зачем столько ? дык меньшей тарой не предлагают )))) нету. говорят ))

соломон: Я минералку Хадо, хохляцкую пока без претензиев

miha-tag: я полусинтетику шел-что от машины остается.

olegx: miha-tag пишет: я полусинтетику шел-что от машины остается. Аналогично.

mihas: Я тоже шелл, но минералка. Хотя для зимней эксплуатации полусинтетика наверное предпочтительнее, густеет меньше-первый старт легче даётся.

nonickname: так-с... с маслом вопрос я решил (нашел контору, которая мне продаст 10 л.) а что это за ремень такой: Б-1400Т ?? мне такой же искать или что-то из автозапчастей подойдет? а еще: если кто рисовал чертеж шкива для двигателя, скиньте если не сложно =)

соломон: Ремень профиль-Б, длина 1400мм, в хладосервисах поищи, в промышленных холодильных установках применяется. Я рисовал, завтра на работе посмотю, как раз на профиль Б

zayac800: Epoksid пишет: Получается нет постоянного давления в рессивере,а значит и на редукторе пульвика Можно поставить редуктор (хотя бы даже кислородный) на выходе из ресивера и выставить его на величину давления запуска компрессора. В свою очередь, величина давления запуска компрессора, должна быть приемлема для работы.

olegx: nonickname у меня два ремня от автобуса Паз стоят,третий год уже.



полная версия страницы