Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

list: Машинка на 125мм - это экстрим полный , сам недавно такой поработал - делал тестю его бусик , энергомаш ПШМ-8150Р покупал за 350 гривн в Симферополе на рынке . После воздушной RUPES на150мм это полный экстрим !

ФУНТ: morozz пишет: у нас если и можно найти абразив под 125мм подошву, он или будет без пылеотвода или под 6 отверстий , и то хрен найдёшь , потомучто не возят, потому что нахрен некому не нужен Так ZAL вообще предлагает машинку с кружком на 90 мм , Тока у Фестула есть , а вот Фестул уже не везде есть

ФУНТ: maxx-l пишет: А вы знаете машинку для ремонта в 15 см2. Типа такого ? http://www.rupes.com/ru/products/ta_11_91.html Кто-то тут такую брал , надо спросить как она ?


vlad: LIN ROUT пишет: только вопрос, а где абразив брать под 125 мм.? Тут этого добра ешь! ты только не путай абразив для ЛКМ и абразив из хозмага для деревообработки. две большие разницы коричневый цвет круга обычно для дерева

morozz: LIN ROUT пишет: Зачем каждый? Там наборы по 200 штук. Купить пару наборов и до пенсии! конечно , очень удачное вложение денег в 125ые абразивы, не проще ли добавить эти деньги в покупку машинки и купить скажем Рупес, а круги покупать по мере надобности

morozz: ФУНТ пишет: Кто-то тут такую брал , надо спросить как она ? давно хотел такую купить , но вот куда её применять а отдать денег для того , что бы просто было..., я им всегда более дельное применение найду , всегда есть желание , что то прикупить на работу ФУНТ пишет: Так ZAL вообще предлагает машинку с кружком на 90 мм , Тока у Фестула есть , а вот Фестул уже не везде есть вот именно, что фестул не везде есть, я живу в областном центре и у нас , что то купить на фестул большая проблема , даже обычную подошву на свою машинку приходится ждать пару недель, поэтому сейчас покупаю Рупес 5мм., хотя качество и эргономика фестула вне конкуренции

zal: morozz пишет: что то купить на фестул большая проблема Назови нормального продавца у себя, который не боится Фестул предлагать и может понять зачем и почему он нужен. (это серьезно) Большинство продавцов стараются предлагать, что подешевле, впаривая при этом кучу ненужного. При этом "пекутся" за карман клиентов, и делают тем самым выбор за покупателя. Получается - сначала купил ПШМ, потом пневматику подешевле, на которую компрессора не хватает и масло плюет, потом среднего уровня машинку для строительных работ (уже не дешевая), а потом только подходят к осознанию, что им действительно нужно, но денег уже нет.

zal: ФУНТ пишет: Так ZAL вообще предлагает машинку с кружком на 90 мм Еще что-то кроме диаметра круга запомнилось по этой машинке? Она предлагается для темы Spotrepair - это точечный ремонт. А 125-й диаметр не прижился по разным причинам - производительность меньше, но габариты все равно большие, чтобы эффективно использовать даже не для точечного, а просто для локального ремонта. И абразив на них есть (в том числе "кузовной"), только пользуют ее в основном тот, кто с деревом работает. В Японии, например, в кузовных наоборот все работают 125-м диаметром.

mihas: morozz пишет: хотя качество и эргономика фестула вне конкуренции Про эргономику с Саней можно и поспорить Все машинки я конечно же в деле не пробовал, но ту что удалось пощупать сильно уж громоздкая. Если конечно в столярной мастерской шлифовать ею столешницу то конечно пойдёт, а так вообще машинка как машинка. Чё тут спорить.

1xxx: zal пишет: В Японии, например Можно предположить, что в Японии и многих видов кузовных работ, присущих России, не увидеть. Стало быть и 150 там не трэба.

1xxx: zal пишет: Назови нормального продавца у себя Это ты о себе ненавязчиво?

zal: 1xxx пишет: Это ты о себе ненавязчиво? я про дилеров в областном центре! Самая большая проблема не клиента убедить, а нормального дилера найти. Они в основной своей массе продают так - "то же самое, только дешевле!" В случае с дорогой техникой этот довод не может использоваться. Проще уговорить хорошего мастера поставлять Фестул, чем продавцу объяснять в чем тонкости. ЗЫ Про риску 1000-й Платины отвечу, как померяем.

zal: mihas пишет: Все машинки я конечно же в деле не пробовал, но ту что удалось пощупать сильно уж громоздкая. Если конечно в столярной мастерской шлифовать ею столешницу то конечно пойдёт, а так вообще машинка как машинка. При этом она на 300 гр легче, чем ближайший конкурент в кузовном ремонте. Кроме того, пожалуй единственная электрическая машинка, которая по ресурсу не уступает пневматике. Машинка это лишь часть системы подготовки, основной вопрос - не чем шлифовать, а сколько времени на это тратить.

Metiz: ну незнаю, мне лично фестуловские утюги не нравятся, да и другие машинки у них не особо приглянулись. Это сугубо мое мнение.

vaga: Я вот так себе приспособился- бюджетная машинка под 125 круг мягкая подложка на руперс и 3м круги.

ФУНТ: zal пишет: Еще что-то кроме диаметра круга запомнилось по этой машинке? Громоздкая , маленькая мирка попроще будет , обдир с такой подошвочкой особо не требуется , енто про планетарный режим . Ну то что треугольные утюги можно лепить енто плюс , но за свою работу от силы пару раз-бы потребовалось такое . zal пишет: При этом она на 300 гр легче, чем ближайший конкурент в кузовном ремонте. http://www.abramat.com/catalog/detail/16/28/

zal: ФУНТ пишет: Громоздкая , маленькая мирка попроще будет , обдир с такой подошвочкой особо не требуется А если не требуется, то никто и не уговаривает. При точечном ремонте (кто этим серьезно занимается) вышлифовка дефекта и предварительная подготовка под шпатлевку/грунт с маленькой 77-й машинкой с ходом 2,2 мм делаются на порядок дольше. И для полировки требуется еще полировальная машинка. А "утюг" очень помогает при матировании в "складках" бампера (один из основных элементов для точечного ремонта и при покраске дисков. Относительно примера машинки - пока еще не так много опыта использования, чтобы говорить о полноценной альтернативе пневматике. Кроме того, за желание иметь похожую на маленькую пневматику электрическую машинку, клиент оплачивает еще и стоимость трансформатора, который как любой прибор тоже может ломаться. Попытки производителей материалов продавать еще и машинки, стало тенденцией последнего времени. Поживем увидим. Инструмент Фестул с 1925-го года разрабатывает и производит и изысканиями в области расходных материалов серьезно занимается уже лет 10.

Rover: Мирка с трансформатором стоит не дороже Фестула без трансформатора. Да и контора тоже не вчера образовалась

zal: Rover пишет: Мирка с трансформатором стоит не дороже Фестула без трансформатора. Да и контора тоже не вчера образовалась Сколько стоит и как давно "контора" занимается производством машинок?

Rover: Ceros в лоб стоит 20 тыщ, а сколько лет Мирка занимается производством инструмента для шлифовки я не знаю, но начали они точно не вчера



полная версия страницы