Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: LIN ROUT пишет: А почему подешевле? И в каких границах? У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает,но при условии ухода за ней,ну и человеческий фактор не скидываем со счетов.Людям по найму обсолютно все равно какой ломать инструмент,рабочего интерисуют финансы,а не имедж фирмы на которой он работает.Что бы понять нужно нанять и дать,тогда все станет ясно.А вот в Европе нет евроремонта

maxx-l: zal пишет: От зачистки и до полировки одна машинка, и компрессор не нужен! И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля!

zal: 1xxx пишет: А к полировке вопросы... Если не считать стоимости конечно. По стоимости даже не стоит начинать, это вопрос кто как считает! Попробуй ей полировать переход, который ей же и подготовлен, -ну, а потом уже вопросы. Это машинка для точечного ремонта, а не вообще для полировки. Для полировки есть полировалка. maxx-l пишет: И весит она, Ротекс полтора кило! А наша 300 гр.... И цена Мирки 300 бакинских....Да и кружки по 3 рубля! Каждому свое. Кому-то 300 гр за 300 бакинских и кружки за 3 рубля, а кто-то свое время ценит. Сравните ход 2,2 мм на эксцентрике со скоростью шлифовки на вращательном движении. А треугольную машинку Ваша тоже заменит? А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских! Чтобы не оставаться в заложниках собственных убеждений (часто заблуждений), есть смысл на вещи смотреть со всех сторон. Форум позволяет это делать максимально быстро, тому, кто этого хочет конечно.


LIN ROUT: диез пишет: У нас машинка Китай стоит 30-50у.е. в работе каждый день,ее хватает на год полтора,фирма 5 лет работает Если между фирмой и китаем разница только в наработке в часах - то можно и подешевле. Мне очень много машинку использовать не надо. Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка?

maxx-l: zal пишет: А учитывая расход и стоимость воздуха, за год работы такого маленького пневматического малыша, как Ваш, затраты сровняются! Ну и в полировке перехода 77-я пневматика не поможет, это еще 300 бакинских! Воздух вообщето бесплатный... Компрессор брали с запасом, в своё время! Света выжигаем на 1500 рэ в месяц максимум, это с 3 ик сушками и вытяжкой... Для полировки есть спец оборудование.... Угловую не заменит, но для нашего, повторюсь нашего локального ремонта, весч незаменимая! А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?! Это лучшее предложение... Да и зачем полировать переход, качественный переход не нуждается в полировке, тока опыл снять самой тонкой пастой! И переход готовить не надо машинкой... [img src=/gif/smk/sm64.gif] Скотч брайта серогос пастой за глаза! [img src=/gif/smk/sm116.gif] А тягать полтора кг у нас просто есть Фестул стандарт электричка утомляет, да у не очень им легко бампера перетирать,плоскости да, а в остальных местах Миркос решает вопрос! Это дело вкуса! Ротекс не пробовали... не было необходимости!

zal: LIN ROUT пишет: Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка? Обязательного нет ничего. Какая разница в стоимости машинки с регулировкой и без? Сравнивать нужно со стоимостью дополнительных работ при прошлифовке. Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать!

vlad: LIN ROUT пишет: Можно ли брать без регулировки скорости - для шлифовки, или это обязательная фишка? ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится

zal: maxx-l пишет: Воздух вообще-то бесплатный... Еще одно распространенное заблуждение! Чистый сжатый воздух это дорогая вещь, даже без учета амортизации компрессора и затрат на его обслуживание. Чтобы получить 400 л/мин при давлении 6 атм, требуется 3,3 кВт - затраты только электроэнергии на пневматику в 10 раз больше, чем на электрический аналог! maxx-l пишет: Для полировки есть спец оборудование.... Оно тоже бесплатно досталось? maxx-l пишет: А вы мониторили, уважаемый zal предложение по подобным девайсам?! Конечно. Именно поэтому появился маленький Ротекс, поскольку все девайсы, о которых Вы говорите, просто не закрывают весь спектр задач. Используются для матирования под переход. Локальный, действительно точечный ремонт по этой причине никто не делает - Вашей машинкой долго, а 150-й зона ремонта разносится и смысла нет заморачиваться переходом по лаку, просто заливают всю деталь.

maxx-l: zal пишет: оявился маленький Ротекс Он появился уже как пару лет назад! Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?! Нашей машинкой быстро готовшь точечно и не надо тратить время на всю деталь, а оплата как за панель если что! Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов! А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа... Переход по базе и по лаку гемор еще тот... Тупо облил и готово Зачем эа е.ля?!

zal: maxx-l пишет: Он появился уже как пару лет назад! Можно ссылки на первые упомянания! Вы ничего не путаете? RO 90 DX впервые свет увидел в марте-апреле этого года. maxx-l пишет: Матирование под переход нужно направленное а машинкой никак?! Вот с этого места поподробнее! Практика (да и теория) показывает обратное. Под переход требуется: - качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака, - тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской, - не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке, - с сохранением старой структуры шагрени. Можно перейти к обсуждению по пунктам.

zal: maxx-l пишет: Вот и посчитайте как заработать 4000 рэ, при помощи 25 гр базы, 30 лака, и 20 грунта за 4 -6 часов! А локально не делают потому что переходов много а их никто не любит....Ювелирная работа... У меня закралось сомнение, Вы машинку то посмотрели, про которую говорим?

LIN ROUT: zal пишет: Как Вы считаете на автомобиле можно ездить только на 5-й передаче? Быстро ехать - это не значит быстро доехать! Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!? Цена - чаще всего - с регулировкой и без не так существенна, как существенна может быть разница в скорости щлифовки. vlad пишет: ну как тебе сказать... на машине без рабочего тормоза тоже ездить можно и не обязательно врежешься, есть же торможение двигателем и ручник, но вот вряд ли тебе это понравится Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости. Или я ошибаюсь?

zal: LIN ROUT пишет: Ну, если вы сможете тронуться с места на 5 передаче!? Так и ответьте сами на свой вопрос - нужна машинка с регулировкой или без?! Для меня ответ очевиден. Но многие скажут - да не вопрос, я такой умелец, что и с пятой поеду! :) Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо. Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо.

LIN ROUT: zal пишет: Если ровный капот, то надо дать газу и только успевай двигать машинкой. А если к кромке или канту подойти аккуратно или вогнутую поверхность краем тарелки шлифовать, даже на минимальной скорости аккуратненько надо. Кроме того, электрические машинки с регулировкой(у Фестула во всяком случае) имеют обратную связь по оборотам, что тоже неплохо. Обратная связь: прижим - к-во оборотов? Сильнее прижал - обороты падают?

maxx-l: zal пишет: Под переход требуется: - качественная предварительно очищенная от окислов поверхность лака, - тщательно заматированна с плотной ненаправленной риской, - не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке, - с сохранением старой структуры шагрени. Можно перейти к обсуждению по пунктам. Если вы про переход по лаку то по первому согласен! 2-е и 3-е можно объединить: спорно по поводу метода, разные лаки, разные требования к подготовке. Практика показала, что самый безотказный метод, подходящий для любоголака - это матирование серым скотчем с пастой именно направлено... поперек перехода... для лучшей адгезии... Тогда невозникнет никаких проблем! О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет... Я ни разу не видел ни у себя ни у других... Если вы мне покажете заводскую шагрень на переходе то назову вас Мастером или Кумиром!

диез: zal пишет: не грубее, чем от 2000-й Платины на машинке Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо,нет адгезии,у вас все ляжет как на блеск,со временем чревато переделкой.

диез: LIN ROUT пишет: Меня больше интересует надобность в скорости шлифка. разные места могут потребовать разной скорости Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке.Т.е. нажал сильнее скорость меньше ну и тд и т.п.

zal: LIN ROUT пишет: Сильнее прижал - обороты падают? без электронной регулировки, да

zal: диез пишет: Категорически с вами не согласен,после 2000 на машинке это очень плохо Под базу и лак готовится 1000-й, а под размывку с последующей полировкой именно 2000-й.maxx-l пишет: О сохранении заводской шагрения умолчу, тк.к на переходе её обычно нет... Если матирование под переход и размывку делать как выше, заводская шагрень остается, может быть чуть-чуть притупляется.

zal: диез пишет: Есть машинки без регулировки скорости,у них регулировка от усилия которое ты применяешь на данном участке Это не регулировка! Регулировка - это когда нужно быстрее, можно прибавить, медленнее убавить и обороты не зависят от усилия прижима.



полная версия страницы