Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Серега: рамиль пишет: я того же мнение, но не люблю насмешик! рамиль пишет: Bobr ха-ха бобер я за тебя смайлик добавил,а? рамиль дружище,не заводись,здесь не насмехаются а шутят,а если в твой адрес пошутили,смейся громче всех,так не только здесь а и по жизни легче!

рамиль:

Серега:


Bobr: рамиль пишет: Bobr ха-ха бобер Типа, оскорбил?

ls800: вот стал счастливым обладателем:) компрессор хороший но мне кажется что 440 эт они конечно наврали:) впринципе Сата РП вывозит а хвлп у мня нет так что сказать не чего :) но посравнению со старым просто сказка

ls800: двигатель 2.2 квТ производительность 440 паспортные рессивер 100

соломон: ls800 что-то рисунок не открылся, что за аппарат то

Bobr: У меня в гораже начались какие то проблемы с напругой Компрессор обрубает. Реально каким нибудь стабилизатором поднять напругу? Я в электрике -простой обыватель, первое что попробовал -присоединил древний стабилизатор от телевизора, задымился сразу

SAMSON: ls800 пишет: двигатель 2.2 квТ производительность 440 паспортные рессивер 100 Я думаю 440 на входе, на выходе будет около 360-380 (у меня такие же параметры)! Но это уже весч! Bobr пишет: У меня в гораже начались какие то проблемы с напругой Компрессор обрубает. Реально каким нибудь стабилизатором поднять напругу? Была у меня такая же бадяга, я тоже думал и трансформатор новый поставить(тоже сгорел, правда только предохранитель в нем), и думал шкив на движке уменьшить в диаметре(так и руки не дошли)..... В общем проблему решил так: на ресивере есть клапан(не знаю как называется, отключает ресивер от цилиндров во время запуска компрессора), если разобрать клапан,там есть пружинка которую нужно поменять на более жесткую или растянуть(что я и сделал). Для проверки можно нажать на шток клапана, при запуске(когда компрессор "станет задыхаться" ), если запустится нормально значит оно!!! Удачи!!!

Bobr: SAMSON пишет: Была у меня такая же бадяга, я тоже думал и трансформатор новый поставить(тоже сгорел, правда только предохранитель в нем), и думал шкив на движке уменьшить в диаметре(так и руки не дошли)..... В общем проблему решил так: на ресивере есть клапан(не знаю как называется, отключает ресивер от цилиндров во время запуска компрессора), если разобрать клапан,там есть пружинка которую нужно поменять на более жесткую или растянуть(что я и сделал). Для проверки можно нажать на шток клапана, при запуске(когда компрессор "станет задыхаться" ), если запустится нормально значит оно!!! Удачи!!! По-моему этот шток, как предохранитель работает, можно и скотчем его обмотать чтоб не выбивало, но от этого только хуже будет. Помимо отключения компрессора еще идет и потеря производительности при малой напруге. Надо с электричеством мудрить, не с компрессором, мне так кажется. А вообще, был бы на 380в таких проблем не былоб, эх...

SAMSON: Bobr пишет: По-моему этот шток, как предохранитель работает, можно и скотчем его обмотать чтоб не выбивало Если обмотать скотчем, компрессор будет работать в холостую(воздух не будет попадать в ресивер), в том и фишка, пока держишь шток - движок набирает обороты, когда отпускаешь - начинает накачивать ресивер и компрессор не задыхается!!! Вот я и написал как делал сам, когда в гараже работал!!! Нужно просто растянуть или поменять на более жесткую пружинку, чтоб клапан срабатывал немного позже, давая компрессору набрать определенные обороты!!! Производительность не пострадает! А 380 подключишь вообще ветер будет!

ls800: соломон пишет: ls800 что-то рисунок не открылся, что за аппарат то кратон 440/100 который ты мне дружище и советовал....покрасил другу пятнашку бампер реснички решетку на одном дыхании

соломон: Вот блин и рисунок сразу открылся , отличный аппарарат поздравляю

рамиль: Bobr пишет: Типа, оскорбил? нет, зачем мне это! бобр бобер какая разница!

Bobr: рамиль пишет: нет, зачем мне это! бобр бобер какая разница! У тебя с русским языком все лучше и лучше

рамиль: я знаю

Саня-пулик: рамиль пишет: сам то че колхозник? сидишь здесь на сайте месяцами, а в компрессорах не разбираешься! ха ха!Я то ? Конечно колхознег. Причём ацций. А в компрессорах я не разбираюсь. "Так, мимо проходил."(c)

рамиль:

рамиль: рамиль пишет: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! вот про этот пулик я и имел ввиду

рамиль: рамиль пишет: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! вот про этот пулик я и имел ввиду! http://gav.su/unit_13046.html



полная версия страницы