Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Shulgin: понял спасибо!

Epoksid: Вообще там где была ржа надо грунтовать травящим грунтом,а он дорогой,поэтому я сделалбы так:шпакля на голый металл в проблемных местах,заровнял поверхность на всей детали,грунт 4+1,шлифовка,покраска. Шпаклюем только голый металл,а грунтуем всё! Крыша если не битая можно просто зашлифовать и красить,смотри сам.

Саня-пулик: Shulgin пишет: как поступить: грунтовать всё-всё или только те участки, на которых была откровенная ржа? спасибоНа которых откровенная ржа надо сначала резать, потом варить новое и только потом грунтовать.


olegx: Саня-пулик Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург.

Shulgin: Саня-пулик ну там уж не настолько всё серьёзно, так что попробую обойтись наждачкой

Epoksid: А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.

Саня-пулик: olegx пишет: Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург. Ржу, возникшую со стороны ЛКП встречал очень редко. А в 99% случаев ржа шла изнутри наружу. Ну и что ты наждачкой будешь делать ? Ну сошкуришь снаружи, а она через пару зим опять вылезет. Я внимательно читаю чужие сообщения, а исходные данные то очень плохие: "ваз 2109 1989 года выпуска, цвет в птс указан белый, визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины." А человек хочет делать для себя, а не на продажу. И время у него на это как я понял есть много. Поэтому мой совет остаётся прежний. Если видишь ржу, проникшую изнутри - "Резать с чёртовой матери!"(c) Epoksid пишет: А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.Если рыхлая, то да. Я конечно не знаю как ржавеет металл на корытах в самостийной, но с какой ржой сталкивался я - это очень твёрдый оксид железа пластовой структуры. Алмазные фрезы у бормашинки тупятся.

Epoksid: Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.

Саня-пулик: Epoksid пишет: Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года. Если всего на год-два, то лучше ваще не страдать всей этой фигней с покраской, отъездить и выкинуть этот тазик на джанк. Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор.

Shulgin: Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор. Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенное

ls800: да погодь сейчас потренируешься понравится перекрасишь в хамелион и будешь блатовать

ls800: а постараться все равно придется и объем работы сделать придется не маленький ведь люди тоже не за просто так деньги берут за работу

Shulgin: ls800 ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один. В общем, ребята, когда 3-4 месяца сидишь в отпуске дома, безделие убивает. А по поводу покраски - у меня отец был кузовщиком (царство небесное), так что я помню вроде как из царапанного и чуть помятого сделать ровное и красивое. Конечно спасибо что существуют такие форумы как этот - помогает!

Саня-пулик: Shulgin пишет: Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенноеЕсли по-людски, для себя любимого, то тогда делай так как я писал выше. Короче не пытайся обойтись шкуркой там, где по нормальному нужно резать партизаном. Shulgin пишет: ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один.При таком объёме работ я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад. Да работы больше, но зато насколько приятно потом самому лицезреть результат.

Shulgin: я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад ну у меня алгоритм почти тот же!! просто иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина

olegx: Shulgin пишет: иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется.

Саня-пулик: olegx пишет: Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется. А так и будет. Я бы лично начал с кузовщины пока силы свежие и глаз не замылен. А механику можно и через силу сделать даже когда сил и терпения уже не осталось. А если делать наоборот, то кузовщину уже сделаешь как попало ибо в голове будет только одна мысль "Как меня это корыто достало, обкидать бы всё побыстрее!"

6epcepk: Ребят, а вот этой модели хватит еще и для пневмо-пистолета? И какой к нему краскопульт лучше? Спасибо.

mishustik: В том-же прайсе цены от 22000р. Хотя-бы со 100-литровым ресивером. Производительность по выходу от 400л/мин.

6epcepk: Ага, спасибо, с компрессором более-менее ясно. А к компрессору: Компрессор поршневой ременной 10 Атм, ресивер 100Л, 520/420 Л/мин, 3.0 Квт, 380 В, 115 кг ( Remeza, Беларусь) какой оптимально краскопульт?



полная версия страницы