Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Doctor Evil: Epoksid пишет: У нас на авторынке спецмагазин ХАДО,уже больше 5 лет пользуется спросом ихняя продукция,а вот в задний мост его лить не рекомендуют. Странно это, так как идёт в разрез с моими наблюдениями: в течении недели в подгуживающем мосту пропадает звук, а вот в коробках синхронизаторы как бы "замыливаются" и перестают тормозить одну шестерню относительно другой, и идёт хруст. Наверно продавцы работают по своим мануалам, а не по отзывам населения, или как? Epoksid пишет: Если у меня чё случится от этого Хадо,об этом узнает вся Россия и Хохляндия.Отвечаю. Верю, честно-честно. Но и мои наработки просил бы тоже учесть при выборе автоядохимикатов Yanuwevsky пишет: Например в движках формулы стоят метало-керамические подшыпники. Но они же заводские, а не "залил и получилось"; там производственные технологии, а здесь волшебство и самовнушение, так? Yanuwevsky пишет: Как так нет В даном случае между цылинлром и кольцом есть очень маленькой зазор который заполнен маслом которое в свою очередь при таких условиях во много раз становитса вяжче тем самим роспределяя давления ровномерно и износ идет равномерно в конкретной точке.Даже есть двигатели в которых не допускаетса експлутация на оборотах ниже среднего,так как в етом случае идет повишеной износ ЦПГ из за отсутствия ефекта гидроденамического скольжения. Именно по дну царапины поршневые кольца и не трутся - на них же нет выступов, идеально повторяющих форму царапины. Нет трения - нет и чудес с выравниванием царапины. Аминь. Yanuwevsky пишет: если оно смывается растворителем? В двигателе совсем другие условия. И не только растворителем: две замены масла в коробке форда вернули синхронизаторам функциональность. Выходит, что смывается и маслом тоже. Коль было обещано что будет крепче металла, так и должно быть, а тут взяло и смылось... Стекло вниз... Самоликвидировалось... Жесть Rover пишет: Ха, я все понял почему Doctor Evil бывший моторист, как только сделали ХАДО Димон резко остался без работы и переквалифицировался в маляра Серж, почти ведь прав: удар по мотористам/ходовочникам был нанесён страшный, но не из химИндустрии,- автокредитование отняло у нас половину клиентуры - купив в кредит новые авто, люди стали кормить банки своими доходами заместо нас. И если ранее я красил временами в охотку, экспериментально и с переменным успехом, то 5-6 лет назад пришлось перепрофилироваться в художника окончательно. И не жалею. Rover пишет: Димон берегись, ХАДОвцы не дремлют, доберутся и до малярки Так уже начинается атака химиков на наши бригады - самозатягивающиеся лаки это только первая ласточка. Через пару лет из Сколково выйдет нано-шпаклёвка Путтинс: положил банку на крышу жёваной машины, утром пришёл, а она уже по ямам растеклася так что и шкурить не нужно... Мечты-мечты... vaga пишет: меняем тему. Воистину, а то мы "как дровосеки: в лесу о бабах, с бабами о лесе" . По движкам при желании можно отдельную тему открыть, а тут пускай добрые люди будут помогать друг другу выбирать компрессоры...

Yanuwevsky: Вроде как тему закрыли но я всёже добавлю три копейки.Друг севодне менял масло в своем транспортере,попутно задал ему вопрос верит ли он в "чудо присадки".Он отвечает фигли тут не верить,говорит что в Кунцево на сервисе уже пару лет стоит жывая реклама присадок.А именно на естакаде стоит девятка,поддон и клапанная головка сняты,а двигатель работает целый день ,говорит вечером ставят всё на место и заливают масло с присадками,машына едет домой.Следующий день все повторяетьса.Говорит название не запомнил а стоит 3500 рублей.Такчто делайте выводы

Stas78: Лет 5-7 назад выставка была в Питере автомобильная, там тоже авто такое стояло. Днем на холостых молотило. Вечером приехало на капиталку, ночью парни вобрали, утром опять на выставку. Вот и делайте выводы )) Я к сервису этому отношение имел определенное, поэтому в курсе.


Stas78: а если для когото "друг меняющий масло на транспортере", является мегаавторитетом и аццким мотористом, ну чтож - удачи )))

Yanuwevsky: Да он не моторист,масло там и менял на сервисе,прсто расказал что видел.Туда он ездит на обслужевание уже больше пяти лет.По поводу ночной капиталки вполне может быть.Тут как всегда, пока сам не побробуеш то и не узнаеш

vlad: Yanuwevsky пишет: А именно на естакаде стоит девятка,поддон и клапанная головка сняты,а двигатель работает целый день оно и без чудо присадок, просто на хорошем масле долго работать будет. но даром такое не пройдет



полная версия страницы