Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Madge: Doctor Evil +1

Pivo: Doctor Evil а ещё одно время был такой аспект модификатор(кто помнит) жидкость бело-жёлтая. так у меня тоже сосед по гаражу бзданул этого зелья ,после 100км езды клин!!!оказался не супер пупер присадка а разбавленный яичный порошок

Doctor Evil: Pivo пишет: а ещё одно время был такой аспект модификатор(кто помнит) жидкость бело-жёлтая. так у меня тоже сосед по гаражу бзданул этого зелья ,после 100км езды клин!!!оказался не супер пупер присадка а разбавленный яичный порошок Вот она! Как я ни пыжился, так и не смог вспомнить названия именно этой гадости... А ведь из уст в уста передавался адрес ул.Лесная, 20 кажись, где продаётся эта волшебная супер-бормотуха... Было дело...


Epoksid: Токо шо специально звонил расточнику двигателей по поводу этой ХАДОсти. И сказал он мне следующее: "Геометрию оно не исправляет,но металл упрочняет основательно,при расточке прийдётся повозиться".

brodnitsa: А мне интересно нах новому двигателю эта присадка. Полная ересь. Я на Б/У Авенсисе наездил 350 тыщ и даю, друзья, честное слово, что по двиглу нет проблем вообще. (Дизель 2С-ТЕ) и тьфу-тьфу-тьфу, и запуск и работа на холостом и тяга на все сто - при том, что качеством заливаемого масла не заморачиваюсь. Ну а продлевать жизнь до 20 000 000 пробега я не собираюсь. Скорее он выгниет из нутри . А лохотронов в наше время и так очень много.

vaga: Я пользовал - мне понравилось , не панацея но свои деньги отарабатывает. Понимаю реакцию моториста , но ведь уже на рынке Хадо как минимум лет 10 и продаёться , а то главный показатель эфективности. Левак столько не живёт.

Madge: vaga Не показатель. На рынке есть такие колодки "Маркон". Дешёвые, продаются. Две замены таких колодок и диск в минусе...

vaga: Madge пишет: "Маркон" И кто о них знает ? Я больше практик чем теоретик - говорю что знаю и проверял. А дискуссия на тему Хадо и других присадок напоминает мне разговоры про беспокрасочное удаление вмятин , а тема то развиваеться и живёт .

Юрий74: Yanuwevsky пишет: Мне вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит У нас на таком же маленьком,так же было,заменили манжету и токарь выточил нормальную стальную гильзу и запрессовал в цилиндр,а то в оригинале цилиндр люминь со всеми вытекающими, видел новый не лучше выглядит.

Yanuwevsky: Epoksid пишет: "Геометрию оно не исправляет,но металл упрочняет основательно,при расточке прийдётся повозиться". Немогу вспомнить где именно,но тоже читал на какомто форуме что именно так и есть Присадками не пользовалса но масло хадо юзал(2Т),отзывы токо хорошые

Epoksid: Yanuwevsky пишет: отзывы токо хорошые Из моих источников (кто на ХАДО ездит) печальных случаев небыло,только положительные отзывы. НО,кто как хочет так и ...

vaga: Epoksid Цэ москалям левак пыхають, а у нас сало як сало , Хадо як Хадо

Yanuwevsky:

Doctor Evil: Историческая правда. Когда граф Калиостро приезжал в какой-либо город, то после обустройства распространял информацию о том что за 10 пенсов/шиллингов/шекелей или т.п. обучает любого предсказанию и ясновидению. Имя его на слуху, цена не высока, и очередь из страждущих выстраивались как к Мавзолею в брежневские времена. Заходил "абитурьент" к графу, платил указанную сумму, и Калиостро говорил ему: "Видете рядом кувшин? Суньте в него руку. Выньте и скажите не глядя, что находится в кувшине". Поднеся руку в носу, человек восклицал, сморщившись от неприятного запаха: "Блевотина какая-то, помои блин..." И Калиостро тут же:"Браво! Брависсимо! Батенька, да вы провидец!!! Свободен. Кто там следующий?" Ошалевший от такого наглого кидалова, "абитурьент" вне себя от гнева выходил на улицу, и его тут же окружали люди, спрашивая "Ну как там было, а?" И слышали в ответ: "Вы знаете, просто божественно! Я открыл в себе новые возможности! Я прозрел и могу предсказывать будущее! Это просто прекрасно!..." Хотите знать, почему? Ни один из кинутых не хочет признавать себя лохом. И Калиостро, как знаток человеческой психологии, пользовался этим и не был ни разу побит. Ни кто не хочет признавать себя обманутым,- закон Калиостро. Для расстановки всех точек над i предлагаю чуток напрячь мозг над следующими вопросами: 1. В процессе эксплуатации поршневой группы на блоке цилиндров от контакта с кольцами образуются вертикальные царапины - так начинается износ, однако. По сказкам ХАДО обещано: "Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие". Выходит, что на целом зеркале, где есть трение, супер-покрытие наростёт, а внутри царапины, где трения нет, таки нет, и она станет как бы глубже. Сами себе противоречат. О каком восстановлении может тогда идти речь? 2. В процессе эксплуатации стирается металл и исчезает хонинг с цилиндров, сначала сверху, затем по всей площади контакта с кольцами. Хотелось бы знать, на основе каких химических формул в составе ХАДО хонинг будет восстановлен именно в первоначальном виде, если будет восстановлен вообще (в разных моделях двигателей он имеет свои угол нанесения, глубину и расстояние между рисками)? 3. Что же это за металлокерамическое покрытие якобы крепче металла, если оно смывается растворителем? 4. Восторженным пользователям: кто-нибудь лично фотографировал состояние цилиндров до и после обработки ХАДОю? Замерял ли нутрометром? Мерили ли компрессию до и после? Фоткал новое суперпокрытие,а? Я могу спрашивать и дальше, но единственным ответом мне будет нечленораздельное "зять тётки соседа коллеги по работе бывшей жены был доволен" и всё, никакой доказухи. А я вот замерял компрессию в 15шке до и после ХАДО через 2т.км. пробега - разницы не было вообще. И щупал их металлокерамику, соскребая её ножём с дна поршня. Такой вот я зловредный человек, что верю в жизни только своим глазам и людей сужу по их делам, а не по красивым басням и благочестивости холёных физиономий. А дела у ХАДО вцелом неважнецкие... Добавлю следующее: моторист я в прошлом; колодки Маркон продавались и у нас в Техкоме на Волжском бульваре, стоили в 3 раза дешевле Лукаса, ставили их только когда машина на продажу, давно уже пропали куда-то - долго дурачить народ нонче не получается, есть интернет, и негативные отзывы пользовавшихся быстро разносятся по потенциальным покупателям. По той же очевидно причине в магазинах всё реже и реже встречается ХАДО. В тот же поисковик на яндексе забиваем "присадки хадо отзывы/негатив" и слышим глас народа. Я лично верю только своим экспериментам. П.С. Искренне желаю всем агрегатам, накормленным ХАДОю, долгих и безпроблемных лет эксплуатации, но... Но одних моих пожеланий тут мало, тут надо голову "включать" и обходить чужие грабли за версту, благо информации о них предостаточно. Что ж, поговорили о возвышенном, можно вернуться и к обсуждению компрессоров.

Epoksid: Doctor Evil пишет: в магазинах всё реже и реже встречается ХАДО. У нас на авторынке спецмагазин ХАДО,уже больше 5 лет пользуется спросом ихняя продукция,а вот в задний мост его лить не рекомендуют. Если у меня чё случится от этого Хадо,об этом узнает вся Россия и Хохляндия.Отвечаю. А пока ездим.

Yanuwevsky: Про графа прикольно ,а так не переубедил Doctor Evil пишет: Что же это за металлокерамическое покрытие якобы крепче металла Например в движках формулы стоят метало-керамические подшыпники. Doctor Evil пишет: а внутри царапины, где трения нет, Как так нет В даном случае между цылинлром и кольцом есть очень маленькой зазор который заполнен маслом которое в свою очередь при таких условиях во много раз становитса вяжче тем самим роспределяя давления ровномерно и износ идет равномерно в конкретной точке.Даже есть двигатели в которых не допускаетса експлутация на оборотах ниже среднего,так как в етом случае идет повишеной износ ЦПГ из за отсутствия ефекта гидроденамического скольжения. Doctor Evil пишет: если оно смывается растворителем? В двигателе совсем другие условия.Для примера вода очень текучая,вместе стем если поместить каплю воды между двух стекол ее вязкость возростает в сто раз ето доказано давно. Што касаетсо присадок мы пока не узнаем полностю принцып роботи,ведь ето комерческая тайна.

Rover: Ха, я все понял почему Doctor Evil бывший моторист, как только сделали ХАДО Димон резко остался без работы и переквалифицировался в маляра Димон берегись, ХАДОвцы не дремлют, доберутся и до малярки

Yanuwevsky: Rover

alexmax: У меня приятель лил какое то зелье себе в паджеру. А у моего второго приятеля была восьмёрка на которой безбожно выла коробка. Так мы взяли и залили в неё ентой бодяги. И ,о чудо!!!! , Вой исчез!!!!!! После этого проездила ещё года два , шум так и не вылез. Потом авто продалось. Так что присадки как и водка бывают разные.

vaga: Rover Не в бровь а в глаз снайпер А Доктор прав - меняем тему.



полная версия страницы