Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

соломон: Не в обиду, просто почитай форум, такие вопросы звучали неоднократно, тем более тебе заняться нечем

Shulgin: соломон спасибо я читал форум, читаю и буду читать просто если бы опытные люди сказали мне что этот компрессор подойдёт, я бы завтра взял его и начал делать дела, а так... ну извинте меня, молодого!

Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000188-000-0-0-1225702701


соломон: Все просто вырабатывает 200 л/мин, значит пулик подбирай по этим параметрам

Shulgin: pivo спасибо соломон спасибо! то есть если я правильно понял то: 1) ЭТОТ компр. брать можно 2) надо найти пистолет к нему на 180 л/час 3) это всё подойдёт и для краски и для грунта? заранее огромное спасибо!!

Epoksid: Это мой запасной,когда нет 380 В.,(HVLP неспеша тянет),всё остальное одноцилиндровое НЕГОДИЦЦА.

Shulgin: Epoksid трудно разобрать марку и модель на фотке не могли бы написать что это за зверь? спасибо

Epoksid: Название не важно,это китай+сборка Харьков,Главное ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ,они бывают и синие и желтые,смотря где собирают,Рессивер 50 лит.,Расход заявлено 420 л/м,но реально 340. Двигатель 3 квт.,2800 об/мин. Ориентируйся на эти параметры и не промажеш,я долго себе выбирал и лучше не нашол. А 200 литров/мин.-скаты качать.

Shulgin: Epoksid спасибо понятно но имеет ли всё вышеизложенное место если речь идёт о ваз 2109 1989 года выпуска? то есть я хочу сказать 200л / ч это вообще не получится покраситьи нужно покупать что то серьёзнее или если речь идёт о единственной покраске и то модели ваз то 200 л/ч может хватить? проше прощения за идиотские вопросы, просто так тяжело отдать за компрессор больше чем стоит машина, поэтому и спрашиваю)))) и ещё вопросик! перечитал весь форум, но всё равно спрашиваю: пожалуйста подскажите какие лучше купить грунт шпатлевку краску и чем полировать в финале цвет в птс указан белый визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины это я преувеличил конечно но аж руки горят как хочется всё это довести до ума сам я судомеханик, сейчас в отпуске, сойду с ума от скуки - долже довести мой ваз до ума! Epoksid спасибо!

Epoksid: Если будеш использовать 200 Л/Мин. при покраске большой детали (краша,капот) у тебя компрессор будет молотить неостанавливаясь и не сможет поддерживать давление в рессивере 4,5 кг которое необходимо для поддержания постоянного давления на редукторе пульвика в 2,5 атмосферы. Покраска детали происходит на одном дыхании,если начал красить крыло-ты его должен закончить без перекуров и ожиданий пока компрессор накачает давление в рессивер. Или надо иметь рессивер **** литров,чтоб в нем хватало воздуха на покраску детали,НО,потом опять ожидание пополнения рессивера **** литров ЭНное колличество времени,курим.Выйти из ситуации за щёт пульвика LVLP (малое потребление воздуха),значит потратить немало денег на пульвик,а гарантии что хватит тебе никто не даст,продавцы обычно вешают лапшу,им надо ПРОДАТЬ. Всё определяется опытным путём,испытал на себе. Чисто ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ вариант: Берёш дешовый пульвер,дешовый компрессор,выставляеш на выходе компрессора 3 атм. при нажатом курке на пульвике и неспеша льёш.Редуктор перед пульвиком при таком варианте ненужен,металликом красить не советую,алкид или акрил. Определись на сколько лет тебе нужна эта машина. Какими материалами будеш делать (1К или 2К). Как будеш бороться со ржавчиной. Белый цвет прощает некоторый процент косяков при подготовке и покраске. Удачи.

Shulgin: Определись на сколько лет тебе нужна эта машина. год-два Какими материалами будеш делать (1К или 2К). 2К (по флотсокму опыту только 2х комп) Как будеш бороться со ржавчиной. шпатель-щётка по металлу-нождачка-rust remover-промою водой-нождачка (далее грунт-шпатлвка-грунт-краска) эти знания я почерпнул с этого форума, планирую так и делать Белый цвет прощает некоторый процент косяков при подготовке и покраске. пожалуйста укажите какие материалы проибрести (грунт шпатл краска) и будет ли если покрашу акрил. краской необходимость полировать и если да то чем заранее огромное спасибо!

Саня-пулик: Shulgin пишет: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. У этого компрессора заявлено 180 л/мин. и это по входу. А на выходе у подобных малохольных моделей производительность на 35% ниже входной. То есть это всего 120 л/мин. Для такого компрессора с большой натяжкой подойдёт HVLP-шный миниджет с соплом не выше 1,0. Ну вот мы тут с ребятами в другой ветке мой китайский обсуждали не так давно. Вот такой. http://avtopasker.ru/goods/2735.htm Он для локальных работ типа 1 элемент покрасить. Красить им всю машину конечно муторно, но нет ничего невозможного. А обычные пулики с таким компрессором не покатят. Ибо даже LVLP требуют прокачки 170-200 л/мин реального объёма.

Shulgin: Саня-пулик спасибо за совет! пойду поищу этот пистолет у нас в городе.

Stig: А скока читал для себя вынес такой момент.ДЛя малых компрессоров главный фактор мощность а не ренсивер.Подскажите так или нет?Т.е. к примеру 3.0 квт на 50 литр рессивер теоретически лучше к примеру чем какй нить 2.2 но на 100 литр .

Саня-пулик: Stig пишет: ДЛя малых компрессоров главный фактор мощность а не ренсивер.Подскажите так или нет?Т.е. к примеру 3.0 квт на 50 литр рессивер теоретически лучше к примеру чем какй нить 2.2 но на 100 литр .Совершенно верно. Ибо как правило мощный мотор крутит более мощные головы с соответствующей производительностью. И пусть с ним идёт ресивер 50 литров по произв-ти он будет обеспечивать твои потребности намного лучше, чем менее мощный пусть даже с ресивером на 500 литров. Для пескоструйной обработки ресивер ваще пофигу, главное это именно произв-ть самой головы компрессора. Потому как отверстие даже в самом простом пескоструйном пестике минимум 6 мм и любой даже самый большой ресивер ты при непрерывной работе опустошишь очень быстро.

Village: +1 Ресивер дело наживное. Хоть пропановых баллонов понавешай пачку. А вот у компрессора мотор не форсируешь, не таз )))

Epoksid: Shulgin Провереный бюджетный грунт NOVOL 4+1,акрил Мобихэл. В полировке я не силён. Если нормально зальёш-полировка ненужна.Не ложи лишних слоёв.А вообще на два года любые 2К материалы пойдут.

Shulgin: Epoksid спасибо!!!

Shulgin: Epoksid ещё вопросик: как поступить: грунтовать всё-всё или только те участки, на которых была откровенная ржа? спасибо

Stig: Там где ржа и там где шпаклиш неровности.

Shulgin: понял спасибо!

Epoksid: Вообще там где была ржа надо грунтовать травящим грунтом,а он дорогой,поэтому я сделалбы так:шпакля на голый металл в проблемных местах,заровнял поверхность на всей детали,грунт 4+1,шлифовка,покраска. Шпаклюем только голый металл,а грунтуем всё! Крыша если не битая можно просто зашлифовать и красить,смотри сам.

Саня-пулик: Shulgin пишет: как поступить: грунтовать всё-всё или только те участки, на которых была откровенная ржа? спасибоНа которых откровенная ржа надо сначала резать, потом варить новое и только потом грунтовать.

olegx: Саня-пулик Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург.

Shulgin: Саня-пулик ну там уж не настолько всё серьёзно, так что попробую обойтись наждачкой

Epoksid: А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.

Саня-пулик: olegx пишет: Резать крайний случай,если ржа убралась полностью то не нужно.Хирург. Ржу, возникшую со стороны ЛКП встречал очень редко. А в 99% случаев ржа шла изнутри наружу. Ну и что ты наждачкой будешь делать ? Ну сошкуришь снаружи, а она через пару зим опять вылезет. Я внимательно читаю чужие сообщения, а исходные данные то очень плохие: "ваз 2109 1989 года выпуска, цвет в птс указан белый, визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины." А человек хочет делать для себя, а не на продажу. И время у него на это как я понял есть много. Поэтому мой совет остаётся прежний. Если видишь ржу, проникшую изнутри - "Резать с чёртовой матери!"(c) Epoksid пишет: А лучше пескоструем,если ржа рыхлая.Если рыхлая, то да. Я конечно не знаю как ржавеет металл на корытах в самостийной, но с какой ржой сталкивался я - это очень твёрдый оксид железа пластовой структуры. Алмазные фрезы у бормашинки тупятся.

Epoksid: Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года.

Саня-пулик: Epoksid пишет: Шо на корытах,шо на тазиках ржа одинаковая,ржа она и в самостийной Африке ржа,разница лиш в том на сколько она запущена.Человеку машина нужна на 2 года. Если всего на год-два, то лучше ваще не страдать всей этой фигней с покраской, отъездить и выкинуть этот тазик на джанк. Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор.

Shulgin: Просто не вижу никакого смысла морочиться и выполнять такой большой объём работ, тратить бабло на материалы да ещё и новый компрессор. Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенное

ls800: да погодь сейчас потренируешься понравится перекрасишь в хамелион и будешь блатовать

ls800: а постараться все равно придется и объем работы сделать придется не маленький ведь люди тоже не за просто так деньги берут за работу

Shulgin: ls800 ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один. В общем, ребята, когда 3-4 месяца сидишь в отпуске дома, безделие убивает. А по поводу покраски - у меня отец был кузовщиком (царство небесное), так что я помню вроде как из царапанного и чуть помятого сделать ровное и красивое. Конечно спасибо что существуют такие форумы как этот - помогает!

Саня-пулик: Shulgin пишет: Просто хочется по людски чтобы было - да и аппарат жалко, всё таки авто, хоть и запущенноеЕсли по-людски, для себя любимого, то тогда делай так как я писал выше. Короче не пытайся обойтись шкуркой там, где по нормальному нужно резать партизаном. Shulgin пишет: ну так это только маленькая часть большого объёма работ - сейчас занимаюсь переборкой двигателя, коробки, замене полуосей передних, на очереди карбюратор, замена и передней и задней подвесок (по крайней мере пружин, сборка всего, потом уже покраска со всеми вытекающими отсюда последствиями, а потом салон (чуть чуть шумоиз.) + установка звука, центр. замка и "тюнинг" (не люблю этого слова) салона. И делаю всё сам, один.При таком объёме работ я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад. Да работы больше, но зато насколько приятно потом самому лицезреть результат.

Shulgin: я бы лично разобрал всё до голого кузова, сделал бы кузовщину по полной программе ну и потом ессно всё остальное и собрал бы взад ну у меня алгоритм почти тот же!! просто иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина

olegx: Shulgin пишет: иду от сложного к менее сложному поэтому механика вперёд а потом уже кузовщина Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется.

Саня-пулик: olegx пишет: Дойдёшь до кузовщины возможно мнение и поменяется. А так и будет. Я бы лично начал с кузовщины пока силы свежие и глаз не замылен. А механику можно и через силу сделать даже когда сил и терпения уже не осталось. А если делать наоборот, то кузовщину уже сделаешь как попало ибо в голове будет только одна мысль "Как меня это корыто достало, обкидать бы всё побыстрее!"

6epcepk: Ребят, а вот этой модели хватит еще и для пневмо-пистолета? И какой к нему краскопульт лучше? Спасибо.

mishustik: В том-же прайсе цены от 22000р. Хотя-бы со 100-литровым ресивером. Производительность по выходу от 400л/мин.

6epcepk: Ага, спасибо, с компрессором более-менее ясно. А к компрессору: Компрессор поршневой ременной 10 Атм, ресивер 100Л, 520/420 Л/мин, 3.0 Квт, 380 В, 115 кг ( Remeza, Беларусь) какой оптимально краскопульт?

mishustik: К этому компрессору ужо любой пулик.

Shulgin: ого

mishustik: Shulgin пишет: ого В смысле? Этот компрессор потянет любой пулик. Тут только вопрос бюджета.

Shulgin: mishustik я имел в виду что компрессор "ого", ну в смыслу серъезный

mishustik: Shulgin пишет: я имел в виду что компрессор "ого", ну в смыслу серъезный Ну а смысл выкинуть на 5-7 тысяч меньше , а потом писать ХВЛП не тянет , РП не разливает , факел узкий и т.д. Потом мастырить кубовые ресивера. Взял сразу и не паришься!

Shulgin: mishustik а смысл в том что после преобретения узлов кпп, всей подвески, клапанов, колец, колодок, тяг, шрусов, плюс немерено мелочёвки всякой "лишии" 4 000 за компрессор против "лишних" 15 000 играют роль. Хотя я если честно намерен арендовать компрессор у знакомых маляров. Ну до этого ещё надо дожить. В любом случае без фотоотчёта никого не оставлю))

Diki: Есть вот такой старый компрессор... Он качает, но масло кидает - жэсть. Хочу перебрать его и использовать для грунтовки, продувки и т.д., чтобы большой зря не мучать. Сегодня его разобрал...Вобщем зеркало и поршни все поцарапаны, такое ощущение что песка хватанул при работе. Вроде цилиндр другой нашел, а вот кольца и поршни - нет Кто в курсе от чего подходят?? и как он правильно называется??

olegx: Diki Найди кто ремонтом холодильных установок занимается.Запчасти всё равно через них заказывать.У меня одно время был такой,летом грелся так что рука не терпела.Но хвлп всё равно не тянул. А насчет масла ты правильно подметил,после него лубрикатор не нужен.

ls800: кто что думает вот об этом компрессоре думаю начинать копить !!! сразу сделаю оговорку 380 в гараже нет только 220 http://tmn.tur-internet.ru/firms/026344/cards/987.html http://www.agrotreding.ru/productid3413.html цена кстати у нас в магазине 17000... почему в интернет магазине такие дорогие не знаю :(

соломон: По мне так не айс, он не расчитан на длительную работу да и производительность у него мала, как правило заявлена производительность на входе, а на выходе ниже. Вот этот компрессор мне почему-то нравиться больше, башка чугунная, работает тихо, да и дешевле.

ls800: кстати сейчас пользуюсь фирмой кратон!!! оч доволен только слабенький он у меня 300 л\мин рессивер 50...

Саня-пулик: ls800 пишет: сразу сделаю оговорку 380 в гараже нет только 220 При таком условии у тебя кроме вышеприведенных вариантов то и нет. Ибо однофазные пихлы идут только до мощности 2,2 кВт. А таким пихлом выше 400 л/мин (причём это по входу) не выжать из компрессора полюбэ.

vlad: 1 раз встречал вариант с то ли 2.5, то ли 3квт и 500+ л/мин на входе. 220В

ls800: вот и ломаю голову

vlad: проблема в том, что встречал его в инете :-) а в реальности ни разу не видел. так что на 220В из самых мощных и доступных остается 2.2КВт 400 л/мин, у самого такой.

ls800: vlad пишет: так что на 220В из самых мощных и доступных остается 2.2КВт 400 л/мин, у самого такой. и как он проявляет себя в обиходе ???

Саня-пулик: Судя по тому как вчера расходовался воздух у моего компрессора на 476 л/мин (я думаю это показатель по входу) на тесте, то красить HVLP пуликом можно без проблем даже при 400 л/мин http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000189-000-40-0#037 Единственное из 2-х моделей бери ту, у которой ресивер не 50, а 100 литров. Мне всё таки кажется что теория огромного расхода воздуха HVLP-пуликами сильно преувеличена. Мож какие то модели его конечно и хавают как свин помои, но есть модели и не такие требовательные к расходу. Ну накрайняк поставишь дополнительные ресиверы.

vlad: ls800 пишет: и как он проявляет себя в обиходе ??? стоит напруге в гараже чуть просесть, не стартует, гад. даже без давления в ресивере. если ресивер у компрессора 50л, то потребуется доп. ресивер, маловато этого

рамиль: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю!

vlad: расход воздуха не от количества дырочек зависит. и даже от их размера он напрямую не зависит

amv: Вообще поршневой компрессор надо выбирать не по номиналу (если краскопульт съедает 350 л/мин, то и производительность компрессора такая же), а брать с 1,5 кратным запасом. Выработка рабочей головы с потерей производительности, плюс цикл старт/останов. статья на эту тему http://www.amv-g.ru/articles.php?id=5

ls800: рамиль пишет: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! Ага и нафига я сату покупал когда можно виолет с двумя дырками красить я чет сам то недопер... а хотя неее лучше я их заклею на сате или залеплю чем :) amv пишет: а брать с 1,5 кратным запасом. эт понятно но я ведь объясняю что у меня только 220..

vlad: ls800 пишет: Ага и нафига я сату покупал когда можно виолет с двумя дырками красить я чет сам то недопер... а хотя неее лучше я их заклею на сате или залеплю чем :) Voylet и PIA, в войлете много дырок, в PIA сильно меньше, однако PIA лучше :-) так что не в дырках счастье

Константин32: В дырках, в дырках!!!

соломон: Может кому пригодиться. Компрессор U43102. модифицированный СО-7Б Как рабочий агрегат находиться на КС (кран самоходный). Производительность 550 л/мин на выходе Давление 7 бар Скорость на валу 1300 об/мин Мощность движка 3кВТ, если помудрить можно и на 220в приспособить От СО7Б отличие- вентилируемый блок, вместо вкладышей на валу стоят подшипники, диаметр поршня 82мм кольца от москвича 412. Он расчитан на круглосуточную работу, есть система разгрузки по воздуху. Вообщем перпетум мобиле Если есть возможность достать и приладить к нему двигло с кондерами на 220в, то лучше не придумаешь. Один компрессор у меня СО7Б, сейчас добыл U43102, буду второй колхозить

Саня-пулик: vlad пишет: так что не в дырках счастье Константин32 пишет: В дырках, в дырках!!!Жжоте ! Оба ! соломон пишет: Компрессор U43102. модифицированный СО-7Б Соломон, да просто таки аццкий колхознег ! Покажи потом как это всё в сборе выглядит. А что реально у него 550 литров на выходе ? Судя по конструктиву и размерам как то неверится.

mihas: Саня-пулик пишет: Судя по конструктиву и размерам как то неверится. соломон пишет: диаметр поршня 82мм кольца от москвича 412. Нихрена себе не верится, такой поршенюга...

соломон: Мужики я ничего не изобрел, оный агрегат я в первые увидел у Олега в действии (вот где кладезь полезных идей) Сату 3000 hvlp он тянул на легке. Озаботился я и пошел искать, нашел в гараже тяжёлых машин, сторговал у одного честного механика, кольца на всякий случай поменял, скоро соберу как механизм в целом. А ТТХ прошу верить, на нем вся пневматика крана висит, все по чесному Кстати в розницу он стоит 22тр б.у. а новый 35тр

mifody: Был такой на фирме, где я работал некоторое время. Моё впечатление -неубиваемый..... И очень хорошо охлаждается. Он по-моему относится к группе промышленных компрессоров (которые могут молотить круглые сутки).

olegin: Встречал формулы для расчёта производительности компрессора и объёма рессивера. отдав дань уважения предлагаю оценить совместимость и пистолет с помощью секундомера. Это можно сделать и в магазине. Интересно у кого какие цифры, поделитесь. Не всегда на коробках не брэндовых пистолета и компрессора написаны корректные цифры (вспомните магнитолки с крохотными динамиками на киловатт). Пример: мой компрессор включается на 5 бар и до 7,7бар накачивает за 37секунд. Пистолет с настроенным редуктором через шланг с дыркой 10мм 6м HVLP спускает воздух обратно до включения мотора на 5 бар за 23 сек. На коробке пулика написано 380л\мин, компрессор два цилиндра 180л\мин, 5 л.с 50литров 220в 32кг. Похожий на как у Epoksid . Из опыта надписи похожи на правду. Процесс окраски не предполагает постоянного нажатия на курок, поэтому встречал соотношение 4\9 от заявленного потребления пистолетом. Если спускать воздух эмитируя окраску то сдувается рессивер с 7,7 до 5 за прмерно 50 секунд. Т.е компрессор догоняет и прокормит инструмент при полупрофессиональной конечно работе. Дешёвое хорошим не бывает?! Бывает значит, это я про свой компрессор куплен две недели назад за чуть меньше 130 твёрдых.Белорусский китай конечно. Накачивает от 0 до 7,7 за 1мин40сек. С помощью секундомера можно оценить производительность компрессора на выходе. Например встречал данныев сети: EXTEL BYW 0,36\8 60л за 1,55сек т.е 1л до8 атм за 1,917сек; YELLOW PROFIT 50л за 2,37сек т.е 1л до 8 атм за 3,14.

Vladimir82: Не знаю у меня сейчас компрессор Remeza С100- LB-40 беларусский 380в/530л/3кв/10атм/115кг/3 поршневой. Цена 25р,по скидке.Тьфу...Тфуу... Работает и качает бомба. С Fini,fubag и им подобным не сравнить.Не китай однозначно. Брал на фирме,так там у них и 1000литровые винтовые есть.Предлагали в шутку, но я отказался. Вот фото http://i015.radikal.ru/0908/38/f170591eb8e4.jpg

рамиль: vlad я вам не про дырки имел ввиду, а про пулик объяснял!!!!! который сейчас стоит 500р. название его не просто. наверное здесь самые умные сидят!!!!! :)))))))))))))

рамиль: Vladimir82 этот комптессор самое то! но я себе возьму той же фирмы 100л. рессивер производительность на выходе 340л. так как у меня с электроэнергией проблемы!

рамиль: Константин32 в твоих дырках!!!!

рамиль: ls800 сата и у меня есть и знаю что FUBAG OL 195 / 24 CM2 компрессор не пойдет! я посоветовал чтоб денег много не тратил! нафига ему такие мощные компрессора!!!!

рамиль: Саня-пулик Соломон, да просто таки аццкий колхознег ! Покажи потом как это всё в сборе выглядит. А что реально у него 550 литров на выходе ? Судя по конструктиву и размерам как то неверится. сам то че колхозник? сидишь здесь на сайте месяцами, а в компрессорах не разбираешься! ха ха!

Паша-малыш: соломон пишет: Может кому пригодиться. Компрессор U43102. модифицированный СО-7Б У меня именно такой и стоит. САТУ RP на ура тянет. рамиль пишет: vlad я вам не про дырки имел ввиду, а про пулик объяснял!!!!! РАМИЛЬ, ниже Ваша цитата, про дырочки, я её понял так же как и многие другие на этом форуме. рамиль пишет: я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! рамиль пишет: наверное здесь самые умные сидят!!!!! :))))))))))))) Я глупым себя не считаю, впредь, чтобы обходиться без сарказма, объясняйтесь более понятно, тогда не нужно будет сюда привлекать иные специальности: рамиль пишет: Саня-пулик Соломон, да просто таки аццкий колхознег ! рамиль пишет: сам то че колхозник? сидишь здесь на сайте месяцами, а в компрессорах не разбираешься! ха ха! У меня бабушка и дедушка колхозники, мама в колхозе пол жизни проработала, папа с 5-ти лет в колхозе зерно убирал в послевоенные годы. Для Вас слово "КОЛХОЗНИК"-это отребъе? Попрошу Вас вести себя корректно, на личности не переходить. Форум здесь многонациональный, есть и знающие и те, кто только осваивает нашу профессию, поэтому давайте жить дружно! Договорились? На этом форуме живём без оскорблений.

рамиль: Паша-малыш давайте жить дружно! Договорились? На этом форуме живём без оскорблений. я того же мнение, но не люблю насмешик! извините если не так пишу с грамматикой проблемы:((

Bobr:

рамиль: Bobr ха-ха бобер

Серега: рамиль пишет: я того же мнение, но не люблю насмешик! рамиль пишет: Bobr ха-ха бобер я за тебя смайлик добавил,а? рамиль дружище,не заводись,здесь не насмехаются а шутят,а если в твой адрес пошутили,смейся громче всех,так не только здесь а и по жизни легче!

рамиль:

Серега:

Bobr: рамиль пишет: Bobr ха-ха бобер Типа, оскорбил?

ls800: вот стал счастливым обладателем:) компрессор хороший но мне кажется что 440 эт они конечно наврали:) впринципе Сата РП вывозит а хвлп у мня нет так что сказать не чего :) но посравнению со старым просто сказка

ls800: двигатель 2.2 квТ производительность 440 паспортные рессивер 100

соломон: ls800 что-то рисунок не открылся, что за аппарат то

Bobr: У меня в гораже начались какие то проблемы с напругой Компрессор обрубает. Реально каким нибудь стабилизатором поднять напругу? Я в электрике -простой обыватель, первое что попробовал -присоединил древний стабилизатор от телевизора, задымился сразу

SAMSON: ls800 пишет: двигатель 2.2 квТ производительность 440 паспортные рессивер 100 Я думаю 440 на входе, на выходе будет около 360-380 (у меня такие же параметры)! Но это уже весч! Bobr пишет: У меня в гораже начались какие то проблемы с напругой Компрессор обрубает. Реально каким нибудь стабилизатором поднять напругу? Была у меня такая же бадяга, я тоже думал и трансформатор новый поставить(тоже сгорел, правда только предохранитель в нем), и думал шкив на движке уменьшить в диаметре(так и руки не дошли)..... В общем проблему решил так: на ресивере есть клапан(не знаю как называется, отключает ресивер от цилиндров во время запуска компрессора), если разобрать клапан,там есть пружинка которую нужно поменять на более жесткую или растянуть(что я и сделал). Для проверки можно нажать на шток клапана, при запуске(когда компрессор "станет задыхаться" ), если запустится нормально значит оно!!! Удачи!!!

Bobr: SAMSON пишет: Была у меня такая же бадяга, я тоже думал и трансформатор новый поставить(тоже сгорел, правда только предохранитель в нем), и думал шкив на движке уменьшить в диаметре(так и руки не дошли)..... В общем проблему решил так: на ресивере есть клапан(не знаю как называется, отключает ресивер от цилиндров во время запуска компрессора), если разобрать клапан,там есть пружинка которую нужно поменять на более жесткую или растянуть(что я и сделал). Для проверки можно нажать на шток клапана, при запуске(когда компрессор "станет задыхаться" ), если запустится нормально значит оно!!! Удачи!!! По-моему этот шток, как предохранитель работает, можно и скотчем его обмотать чтоб не выбивало, но от этого только хуже будет. Помимо отключения компрессора еще идет и потеря производительности при малой напруге. Надо с электричеством мудрить, не с компрессором, мне так кажется. А вообще, был бы на 380в таких проблем не былоб, эх...

SAMSON: Bobr пишет: По-моему этот шток, как предохранитель работает, можно и скотчем его обмотать чтоб не выбивало Если обмотать скотчем, компрессор будет работать в холостую(воздух не будет попадать в ресивер), в том и фишка, пока держишь шток - движок набирает обороты, когда отпускаешь - начинает накачивать ресивер и компрессор не задыхается!!! Вот я и написал как делал сам, когда в гараже работал!!! Нужно просто растянуть или поменять на более жесткую пружинку, чтоб клапан срабатывал немного позже, давая компрессору набрать определенные обороты!!! Производительность не пострадает! А 380 подключишь вообще ветер будет!

ls800: соломон пишет: ls800 что-то рисунок не открылся, что за аппарат то кратон 440/100 который ты мне дружище и советовал....покрасил другу пятнашку бампер реснички решетку на одном дыхании

соломон: Вот блин и рисунок сразу открылся , отличный аппарарат поздравляю

рамиль: Bobr пишет: Типа, оскорбил? нет, зачем мне это! бобр бобер какая разница!

Bobr: рамиль пишет: нет, зачем мне это! бобр бобер какая разница! У тебя с русским языком все лучше и лучше

рамиль: я знаю

Саня-пулик: рамиль пишет: сам то че колхозник? сидишь здесь на сайте месяцами, а в компрессорах не разбираешься! ха ха!Я то ? Конечно колхознег. Причём ацций. А в компрессорах я не разбираюсь. "Так, мимо проходил."(c)

рамиль:

рамиль: рамиль пишет: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! вот про этот пулик я и имел ввиду

рамиль: рамиль пишет: такой компрессор подойдет! только добавь рессивер еще л.25! я 8 лет назад работал так класил всю машину и хватало. возьми пулик дешевый чтоб дырочек было поменьше и краску жыже разводить и все о кей! тебе ведь много вкладывать не надо. зачем тебе пулик за 10000 р. я так считаю! вот про этот пулик я и имел ввиду! http://gav.su/unit_13046.html

хвост: вот братцы и я тоже раззорился!позавчера стал тазик красить,а мой старичок(fiac-180л.)отдал концы бл. краску выкинул. взял с маленьким рессивером т.к.некуда ставить,короче завтра опробую. цена 15840р.220в.

miha-tag: хвост пишет: краску выкинул зачем?

Danich: хвост а производительность сколько? отпиши потом как он..

хвост: Danich пишет: а производительность сколько? по всасыванию 430л. сколько на выходе не знаю.тут ,как я посмотрел многие такими работают ,только назв. у них разные. и проблемы те же:под давлением не стартует-пытается но срабатыв. защита(отщёлкивается кнопочка-автомат сверху на движке)отвернул слегка спускник,запустил, воздух травит но не выключается.так и красил. пробовал 2 пулика 368л.расх. и 430л. ниже 3,5 давл. не падает с учетом откр. спускника. нормально, (но нужно дорабатывать. темы читал,но кое что не понял кто то клапан ставит,у кого уже штатный стоит-только мол пружинку растянуть.доп конденсаторы если поставить,у меня два штатно на 300мкф. и на 50 на сколько ещё ставить? подскажите пожалуйста.

mifody: Для начала померяй напругу в сети вечером.....

vasek: А просто стаб купить не поможет?

miha-tag: vasek пишет: А просто стаб купить не поможет?если при 220 пускается с давлением-то поможет.

Epoksid: vasek пишет: А просто стаб купить не поможет? дорого будет - 1.1 кВт моща Shulgin пишет: благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. под этот компрессор нужен мини пистоль и будет всё хорошо

Yanuwevsky: Я тут на днях розобрал компресор по причине почти не качал воздух.А розобраф опупел,вместо поршня манжет кокойто.Мне вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит(у меня чемто похожый компр),и долгий ли ему строк на таких манжетах вместо поршня А даний екземпляр пришол в негодность по причыне попадания грязи через нечищеный фильтр

Rover: Yanuwevsky а чего ты хотел от компрессора любительского уровня, он не расчитан что его будут так насиловать

alexmax: Yanuwevsky пишет: долгий ли ему строк на таких манжетах вместо поршня Такие компрессора расчитаны на подкачку одного колеса в день. Для серьёзных работ нужна серьёзная техника(заметьте не дорогая). У меня стоит строительный ещё совковый компрессор низкооборотистый на полкуба в минуту. Работает уже 20 лет!!! Только масло меняю. Масло не гонит. Работает тихо, а не как эти современные трещётки.

Doctor Evil: Yanuwevsky пишет: не вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит(у меня чемто похожый компр), Игрушечный он совсем уж... Один раз я компрессор мембранный в разборе видал, на остальных же "тарахтелках" стоит поршевая группа, где чаще всего из строя вылетаю пластины-клапана - ломаются или требуют очистки от нагара. Короче, ремонтабельно весьма.

Yanuwevsky: Кстати никто не пробовал в компресорное масло всякие присадки типа реметализантов и т.д. добавлять

Doctor Evil: Yanuwevsky пишет: Кстати никто не пробовал в компресорное масло всякие присадки типа реметализантов и т.д. добавлять Все эти фуфло-добавки не работают ни в двигателях, ни в компрессорах. Более того, от одной весьма разрекламированной и недешёвой получается обратный эффект - поршневая начинает есть масло и умирает на глазах, в коробках передачи включаются с ужасным хрустом ... Чудес не бывает, утверждаю это как бывший моторист. Для защиты поршневой компрессора я в него лью моторную синтетику 5w50 (специальных синтетических компрессорных масел в продаже я не встречал) и быстрого износа не наблюдается. Удачи!

vaga: Есть вот такой вариант - можно купить два компрессора которые выдают по 380 л в мин и стоят не дорого , один такой у меня уже третий год маслает - устал уже, так вот я думаю сделать спарку в один дополнительный рессивер. По идее на выходе обьём должен увеличиться может не в два раза , но и даже в полтора будет не плохо. Компрессор Форте стоит 300 бакинских, беларуский за 500 л на выходе под 1000б. Интересуют расчёты и схема подключения.

brodnitsa: vaga, я так делал, соединил 1 цилиндровый GUDE и 2-х цилиндровый (ХХХ) плюс один общий ресивер, работает нормально, но нужно добиться их нормального запуска т.к. 1 цил. запускается при более высоком давлении, соответственно второй при более низком давлении, и иногда пока второй запустится уже поздновато, поиграй и регуляторами и все ок . Но еще есть косяк у нас с напряжением... когда один работает второй запускается туговато

Epoksid: Yanuwevsky пишет: Кстати никто не пробовал в компресорное масло всякие присадки типа реметализантов и т.д. добавлять После капремонта двигателя 2103,через 2 тыщи км. залил по очереди три присадки ХАДО,проехал 6 тыщ км.,полёт нормальный,160 км/ч с пятиступкой идёт легко,никаких побочных явлений пока нет.Что будет дальше - поглядим,отпишусь полюбому В новый компрессор тоже залил ХАДО,отмолотил пока часов 10,всё нормально. Незнаю помогает или нет,поживём побачим.

Doctor Evil: Epoksid пишет: залил по очереди три присадки ХАДО Ну, раз обозначаем поимённо, то именно про ХАДО я и писАл. В ужасе я от них, и от их масла в особенности. Единственно пригодное применение их продукции - это тюбик для трансмиссии в немного гудящие мосты, на пол-года - год хватает, уходит шум. Но в мотор или КПП - упаси Аллах! Не надо, дольше жить будет...

vaga: Просто Хадо работает только или на новом двигателе или после капремонта. Если есть износ оно не поможет. Защитная пленка создаёться только при трении и минимальных зазорах.

Doctor Evil: vaga пишет: Просто Хадо работает только или на новом двигателе или после капремонта. Если есть износ оно не поможет. Защитная пленка создаёться только при трении и минимальных зазорах. Ой ли? Где же это написано? В каких мануалах??? Убивает меня слепая людская вера в благодать за наличный расчёт. Ну что ж, подымем правду на поверхность. Во-первых, читаем ХАДОвские враки (http://xado.ru/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-benzinovogo-dvigatelya): "Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки." Восстановительного, однако. Кроме 100% износа, внизу там приписали, ну про него и разговору нет. Супер металлокерамика возникает там где нужно и мотор становится чуть ли не вечным... Если бы эта чушь работала взаправду, то все мотористы мира обнищали б сразу, а мировые автоконцерны перекупили бы все технологии на корню и пользовали бы их на заводах. К сожалению, происходит если не обратное, то уж точно неизвестно что. Я привык верить только своим глазам, и положительных результатов я не видел. Тюбиков люди повыдавливали на моих глазах немерено, а толку с кукиш. Стечение обстоятельств? "Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. В результате использования геля восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность, что позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта." (http://xado.ru/revitalizanti/dlya-tsilindrov) Заплюнь капсулу в свечное отверстие и поршневая станет новой! Или не станет... Мой сосед по гаражу Геннадий повёлся на эту фигню и на моих глазах, согласно инструкции, совершил сей сатанинский ритуал. Результат был предсказуем - твёрдый ноль. Через полторы тысячи км, перебирая его движок, я обнаружил присохшие к донышкам поршней комочки типа расплавленного/горелого пластика - это всё что осталось от ХАДО. И всё, что оно дало двигателю. Скупой платит дважды. "Предназначен для восстановительного ремонта шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП и редукторов и их защиты от износа." (http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov) Ещё один волшебный тюбик. Восстанавливать не восстанавливает, но на пол-года/год снижает шум в редукторах ввиду устранения трения. Но откуда же знать этим сказочникам, что в МКПП есть синхронизаторы, которые выполняют свою работу на основе трения??? После добавления этого ХАДО в коробку передачи начинают включаться в адским хрустом, и если не вымоешь коробку внутри с растворителем, то вскоре полетят шестерёнки и муфты. Далёко. Тюбик "Для гидроусилителя руля" покупали 4 человека. Результат: хоть беды не принёс, и на том спасибо. Впрочем, пользы тоже. Ноль и в Африке ноль. Другие супер-добавки пробовать желания нет даже у самых наивных. "Волки, волки!" Не ведёмся больше. Во-вторых, новому двигателю (или после капремонта) никакие защитные плёнки не только не нужны, но и во вред: он же притирается (кольца к цилиндрам, шейки коленвала к вкладышам), и поэтому даже масло-синтетику заливают в него лишь на третий раз, первые же два - полусинт. Кто льёт синтетику сразу, мелкий поджор масла длится аж до 30-40 т.км, пока кольца всё-таки не притрутся (колбеншмидт). А тут ещё и плёнку какую-то... Плохо будет. Как-то раз перетряхивал я убогий 2.8 ААН на 100/45й, хозяин автохлама глупыми инициативами в процессе работы мне не мешал, но под завершение ремонта таки-да отличился: принёс масло Хадо и кучу тюбиков к нему. Плохо будет, говорю,- не поверил, залил и выдавил самостоятельно. И результат не замедлил себя ждать: звонит мне, плачется, через 5 тысяч км агрегат стал масло есть практически как бензин. Посоветовал вымыть поршневую с 646м, помогло или нет - не знаю, герой канул куда-то в вечность. Где-то не там видать супер-металлокерамика наросла... В-третьих, эта тема автоМММщины совсем не нова, ранее вся страна вытряхала в движки себе коричневую кашицу из баночек РИМЕТа с сектантской верой в чудо, а толку не было совсем. ХАДО же повели себя хитрее: они изначально поставили более высокие ценники чем импортные аналоги (псевдоUSAские примочки), и народ по наивности верил, если дороже значит лучше, и покупали. Но сейчас вроде-бы доходит безтолковость сих манипуляций. Есть только одна фирма, буржуины импортные, присадки которой реально работают и ни разу меня не подводили, но они выпускаются против течей, шумов, для промывки и т.п., но супер-нанотехнологии "вся поршневая стала вечной" они не делают так как дорожат своим именем и не обманываю покупателя. Название конторы здесь рекламировать не буду, проценты от них я не получаю, кому интересно - скину в личку. Вобщем, подведу итоги: парни, не будьте наивными, элексира молодости в природе не существует, сказки про нанотехнологии радуют только Путина, и обещания почти вечной жизни для двигателя имеют в себе реальной подоплёки не более чем уже задолбавшая всех реклама "увеличить за месяц на 5 сантиметров" Удачи!

Madge: Doctor Evil +1

Pivo: Doctor Evil а ещё одно время был такой аспект модификатор(кто помнит) жидкость бело-жёлтая. так у меня тоже сосед по гаражу бзданул этого зелья ,после 100км езды клин!!!оказался не супер пупер присадка а разбавленный яичный порошок

Doctor Evil: Pivo пишет: а ещё одно время был такой аспект модификатор(кто помнит) жидкость бело-жёлтая. так у меня тоже сосед по гаражу бзданул этого зелья ,после 100км езды клин!!!оказался не супер пупер присадка а разбавленный яичный порошок Вот она! Как я ни пыжился, так и не смог вспомнить названия именно этой гадости... А ведь из уст в уста передавался адрес ул.Лесная, 20 кажись, где продаётся эта волшебная супер-бормотуха... Было дело...

Epoksid: Токо шо специально звонил расточнику двигателей по поводу этой ХАДОсти. И сказал он мне следующее: "Геометрию оно не исправляет,но металл упрочняет основательно,при расточке прийдётся повозиться".

brodnitsa: А мне интересно нах новому двигателю эта присадка. Полная ересь. Я на Б/У Авенсисе наездил 350 тыщ и даю, друзья, честное слово, что по двиглу нет проблем вообще. (Дизель 2С-ТЕ) и тьфу-тьфу-тьфу, и запуск и работа на холостом и тяга на все сто - при том, что качеством заливаемого масла не заморачиваюсь. Ну а продлевать жизнь до 20 000 000 пробега я не собираюсь. Скорее он выгниет из нутри . А лохотронов в наше время и так очень много.

vaga: Я пользовал - мне понравилось , не панацея но свои деньги отарабатывает. Понимаю реакцию моториста , но ведь уже на рынке Хадо как минимум лет 10 и продаёться , а то главный показатель эфективности. Левак столько не живёт.

Madge: vaga Не показатель. На рынке есть такие колодки "Маркон". Дешёвые, продаются. Две замены таких колодок и диск в минусе...

vaga: Madge пишет: "Маркон" И кто о них знает ? Я больше практик чем теоретик - говорю что знаю и проверял. А дискуссия на тему Хадо и других присадок напоминает мне разговоры про беспокрасочное удаление вмятин , а тема то развиваеться и живёт .

Юрий74: Yanuwevsky пишет: Мне вот стало интересно у всех ли малых компрах такая херня стоит У нас на таком же маленьком,так же было,заменили манжету и токарь выточил нормальную стальную гильзу и запрессовал в цилиндр,а то в оригинале цилиндр люминь со всеми вытекающими, видел новый не лучше выглядит.

Yanuwevsky: Epoksid пишет: "Геометрию оно не исправляет,но металл упрочняет основательно,при расточке прийдётся повозиться". Немогу вспомнить где именно,но тоже читал на какомто форуме что именно так и есть Присадками не пользовалса но масло хадо юзал(2Т),отзывы токо хорошые

Epoksid: Yanuwevsky пишет: отзывы токо хорошые Из моих источников (кто на ХАДО ездит) печальных случаев небыло,только положительные отзывы. НО,кто как хочет так и ...

vaga: Epoksid Цэ москалям левак пыхають, а у нас сало як сало , Хадо як Хадо

Yanuwevsky:

Doctor Evil: Историческая правда. Когда граф Калиостро приезжал в какой-либо город, то после обустройства распространял информацию о том что за 10 пенсов/шиллингов/шекелей или т.п. обучает любого предсказанию и ясновидению. Имя его на слуху, цена не высока, и очередь из страждущих выстраивались как к Мавзолею в брежневские времена. Заходил "абитурьент" к графу, платил указанную сумму, и Калиостро говорил ему: "Видете рядом кувшин? Суньте в него руку. Выньте и скажите не глядя, что находится в кувшине". Поднеся руку в носу, человек восклицал, сморщившись от неприятного запаха: "Блевотина какая-то, помои блин..." И Калиостро тут же:"Браво! Брависсимо! Батенька, да вы провидец!!! Свободен. Кто там следующий?" Ошалевший от такого наглого кидалова, "абитурьент" вне себя от гнева выходил на улицу, и его тут же окружали люди, спрашивая "Ну как там было, а?" И слышали в ответ: "Вы знаете, просто божественно! Я открыл в себе новые возможности! Я прозрел и могу предсказывать будущее! Это просто прекрасно!..." Хотите знать, почему? Ни один из кинутых не хочет признавать себя лохом. И Калиостро, как знаток человеческой психологии, пользовался этим и не был ни разу побит. Ни кто не хочет признавать себя обманутым,- закон Калиостро. Для расстановки всех точек над i предлагаю чуток напрячь мозг над следующими вопросами: 1. В процессе эксплуатации поршневой группы на блоке цилиндров от контакта с кольцами образуются вертикальные царапины - так начинается износ, однако. По сказкам ХАДО обещано: "Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие". Выходит, что на целом зеркале, где есть трение, супер-покрытие наростёт, а внутри царапины, где трения нет, таки нет, и она станет как бы глубже. Сами себе противоречат. О каком восстановлении может тогда идти речь? 2. В процессе эксплуатации стирается металл и исчезает хонинг с цилиндров, сначала сверху, затем по всей площади контакта с кольцами. Хотелось бы знать, на основе каких химических формул в составе ХАДО хонинг будет восстановлен именно в первоначальном виде, если будет восстановлен вообще (в разных моделях двигателей он имеет свои угол нанесения, глубину и расстояние между рисками)? 3. Что же это за металлокерамическое покрытие якобы крепче металла, если оно смывается растворителем? 4. Восторженным пользователям: кто-нибудь лично фотографировал состояние цилиндров до и после обработки ХАДОю? Замерял ли нутрометром? Мерили ли компрессию до и после? Фоткал новое суперпокрытие,а? Я могу спрашивать и дальше, но единственным ответом мне будет нечленораздельное "зять тётки соседа коллеги по работе бывшей жены был доволен" и всё, никакой доказухи. А я вот замерял компрессию в 15шке до и после ХАДО через 2т.км. пробега - разницы не было вообще. И щупал их металлокерамику, соскребая её ножём с дна поршня. Такой вот я зловредный человек, что верю в жизни только своим глазам и людей сужу по их делам, а не по красивым басням и благочестивости холёных физиономий. А дела у ХАДО вцелом неважнецкие... Добавлю следующее: моторист я в прошлом; колодки Маркон продавались и у нас в Техкоме на Волжском бульваре, стоили в 3 раза дешевле Лукаса, ставили их только когда машина на продажу, давно уже пропали куда-то - долго дурачить народ нонче не получается, есть интернет, и негативные отзывы пользовавшихся быстро разносятся по потенциальным покупателям. По той же очевидно причине в магазинах всё реже и реже встречается ХАДО. В тот же поисковик на яндексе забиваем "присадки хадо отзывы/негатив" и слышим глас народа. Я лично верю только своим экспериментам. П.С. Искренне желаю всем агрегатам, накормленным ХАДОю, долгих и безпроблемных лет эксплуатации, но... Но одних моих пожеланий тут мало, тут надо голову "включать" и обходить чужие грабли за версту, благо информации о них предостаточно. Что ж, поговорили о возвышенном, можно вернуться и к обсуждению компрессоров.

Epoksid: Doctor Evil пишет: в магазинах всё реже и реже встречается ХАДО. У нас на авторынке спецмагазин ХАДО,уже больше 5 лет пользуется спросом ихняя продукция,а вот в задний мост его лить не рекомендуют. Если у меня чё случится от этого Хадо,об этом узнает вся Россия и Хохляндия.Отвечаю. А пока ездим.

Yanuwevsky: Про графа прикольно ,а так не переубедил Doctor Evil пишет: Что же это за металлокерамическое покрытие якобы крепче металла Например в движках формулы стоят метало-керамические подшыпники. Doctor Evil пишет: а внутри царапины, где трения нет, Как так нет В даном случае между цылинлром и кольцом есть очень маленькой зазор который заполнен маслом которое в свою очередь при таких условиях во много раз становитса вяжче тем самим роспределяя давления ровномерно и износ идет равномерно в конкретной точке.Даже есть двигатели в которых не допускаетса експлутация на оборотах ниже среднего,так как в етом случае идет повишеной износ ЦПГ из за отсутствия ефекта гидроденамического скольжения. Doctor Evil пишет: если оно смывается растворителем? В двигателе совсем другие условия.Для примера вода очень текучая,вместе стем если поместить каплю воды между двух стекол ее вязкость возростает в сто раз ето доказано давно. Што касаетсо присадок мы пока не узнаем полностю принцып роботи,ведь ето комерческая тайна.

Rover: Ха, я все понял почему Doctor Evil бывший моторист, как только сделали ХАДО Димон резко остался без работы и переквалифицировался в маляра Димон берегись, ХАДОвцы не дремлют, доберутся и до малярки

Yanuwevsky: Rover

alexmax: У меня приятель лил какое то зелье себе в паджеру. А у моего второго приятеля была восьмёрка на которой безбожно выла коробка. Так мы взяли и залили в неё ентой бодяги. И ,о чудо!!!! , Вой исчез!!!!!! После этого проездила ещё года два , шум так и не вылез. Потом авто продалось. Так что присадки как и водка бывают разные.

vaga: Rover Не в бровь а в глаз снайпер А Доктор прав - меняем тему.

Doctor Evil: Epoksid пишет: У нас на авторынке спецмагазин ХАДО,уже больше 5 лет пользуется спросом ихняя продукция,а вот в задний мост его лить не рекомендуют. Странно это, так как идёт в разрез с моими наблюдениями: в течении недели в подгуживающем мосту пропадает звук, а вот в коробках синхронизаторы как бы "замыливаются" и перестают тормозить одну шестерню относительно другой, и идёт хруст. Наверно продавцы работают по своим мануалам, а не по отзывам населения, или как? Epoksid пишет: Если у меня чё случится от этого Хадо,об этом узнает вся Россия и Хохляндия.Отвечаю. Верю, честно-честно. Но и мои наработки просил бы тоже учесть при выборе автоядохимикатов Yanuwevsky пишет: Например в движках формулы стоят метало-керамические подшыпники. Но они же заводские, а не "залил и получилось"; там производственные технологии, а здесь волшебство и самовнушение, так? Yanuwevsky пишет: Как так нет В даном случае между цылинлром и кольцом есть очень маленькой зазор который заполнен маслом которое в свою очередь при таких условиях во много раз становитса вяжче тем самим роспределяя давления ровномерно и износ идет равномерно в конкретной точке.Даже есть двигатели в которых не допускаетса експлутация на оборотах ниже среднего,так как в етом случае идет повишеной износ ЦПГ из за отсутствия ефекта гидроденамического скольжения. Именно по дну царапины поршневые кольца и не трутся - на них же нет выступов, идеально повторяющих форму царапины. Нет трения - нет и чудес с выравниванием царапины. Аминь. Yanuwevsky пишет: если оно смывается растворителем? В двигателе совсем другие условия. И не только растворителем: две замены масла в коробке форда вернули синхронизаторам функциональность. Выходит, что смывается и маслом тоже. Коль было обещано что будет крепче металла, так и должно быть, а тут взяло и смылось... Стекло вниз... Самоликвидировалось... Жесть Rover пишет: Ха, я все понял почему Doctor Evil бывший моторист, как только сделали ХАДО Димон резко остался без работы и переквалифицировался в маляра Серж, почти ведь прав: удар по мотористам/ходовочникам был нанесён страшный, но не из химИндустрии,- автокредитование отняло у нас половину клиентуры - купив в кредит новые авто, люди стали кормить банки своими доходами заместо нас. И если ранее я красил временами в охотку, экспериментально и с переменным успехом, то 5-6 лет назад пришлось перепрофилироваться в художника окончательно. И не жалею. Rover пишет: Димон берегись, ХАДОвцы не дремлют, доберутся и до малярки Так уже начинается атака химиков на наши бригады - самозатягивающиеся лаки это только первая ласточка. Через пару лет из Сколково выйдет нано-шпаклёвка Путтинс: положил банку на крышу жёваной машины, утром пришёл, а она уже по ямам растеклася так что и шкурить не нужно... Мечты-мечты... vaga пишет: меняем тему. Воистину, а то мы "как дровосеки: в лесу о бабах, с бабами о лесе" . По движкам при желании можно отдельную тему открыть, а тут пускай добрые люди будут помогать друг другу выбирать компрессоры...

Yanuwevsky: Вроде как тему закрыли но я всёже добавлю три копейки.Друг севодне менял масло в своем транспортере,попутно задал ему вопрос верит ли он в "чудо присадки".Он отвечает фигли тут не верить,говорит что в Кунцево на сервисе уже пару лет стоит жывая реклама присадок.А именно на естакаде стоит девятка,поддон и клапанная головка сняты,а двигатель работает целый день ,говорит вечером ставят всё на место и заливают масло с присадками,машына едет домой.Следующий день все повторяетьса.Говорит название не запомнил а стоит 3500 рублей.Такчто делайте выводы

Stas78: Лет 5-7 назад выставка была в Питере автомобильная, там тоже авто такое стояло. Днем на холостых молотило. Вечером приехало на капиталку, ночью парни вобрали, утром опять на выставку. Вот и делайте выводы )) Я к сервису этому отношение имел определенное, поэтому в курсе.

Stas78: а если для когото "друг меняющий масло на транспортере", является мегаавторитетом и аццким мотористом, ну чтож - удачи )))

Yanuwevsky: Да он не моторист,масло там и менял на сервисе,прсто расказал что видел.Туда он ездит на обслужевание уже больше пяти лет.По поводу ночной капиталки вполне может быть.Тут как всегда, пока сам не побробуеш то и не узнаеш

vlad: Yanuwevsky пишет: А именно на естакаде стоит девятка,поддон и клапанная головка сняты,а двигатель работает целый день оно и без чудо присадок, просто на хорошем масле долго работать будет. но даром такое не пройдет



полная версия страницы