Форум » Мастерская, инструмент маляра » Помогите выбрать компрессор люди добрые! » Ответить

Помогите выбрать компрессор люди добрые!

Shulgin: Всем добрый день! Сразу скажу, что вплотную заниматься малярным делом не намерен, но являюсь обладателем ну ооочень старого авто ваз 2109, а также имею пару свободных месяцев, в которых мне совсем нечего делать. И решил я тогда сделать свой горе-ваз. В том числе и покрасить. С технологией ознакомился, вопросов нет. Только вопрос по компрессору. Конкретная модель: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. p.s.: именно этот компрессор указал потому в магазине у моего дома других не было. И ещё был бы всецело благодарен если бы подсказали какой надо приобрести пистолет. Заранее всем спасибо!

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

соломон: Не в обиду, просто почитай форум, такие вопросы звучали неоднократно, тем более тебе заняться нечем

Shulgin: соломон спасибо я читал форум, читаю и буду читать просто если бы опытные люди сказали мне что этот компрессор подойдёт, я бы завтра взял его и начал делать дела, а так... ну извинте меня, молодого!

Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000188-000-0-0-1225702701


соломон: Все просто вырабатывает 200 л/мин, значит пулик подбирай по этим параметрам

Shulgin: pivo спасибо соломон спасибо! то есть если я правильно понял то: 1) ЭТОТ компр. брать можно 2) надо найти пистолет к нему на 180 л/час 3) это всё подойдёт и для краски и для грунта? заранее огромное спасибо!!

Epoksid: Это мой запасной,когда нет 380 В.,(HVLP неспеша тянет),всё остальное одноцилиндровое НЕГОДИЦЦА.

Shulgin: Epoksid трудно разобрать марку и модель на фотке не могли бы написать что это за зверь? спасибо

Epoksid: Название не важно,это китай+сборка Харьков,Главное ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ,они бывают и синие и желтые,смотря где собирают,Рессивер 50 лит.,Расход заявлено 420 л/м,но реально 340. Двигатель 3 квт.,2800 об/мин. Ориентируйся на эти параметры и не промажеш,я долго себе выбирал и лучше не нашол. А 200 литров/мин.-скаты качать.

Shulgin: Epoksid спасибо понятно но имеет ли всё вышеизложенное место если речь идёт о ваз 2109 1989 года выпуска? то есть я хочу сказать 200л / ч это вообще не получится покраситьи нужно покупать что то серьёзнее или если речь идёт о единственной покраске и то модели ваз то 200 л/ч может хватить? проше прощения за идиотские вопросы, просто так тяжело отдать за компрессор больше чем стоит машина, поэтому и спрашиваю)))) и ещё вопросик! перечитал весь форум, но всё равно спрашиваю: пожалуйста подскажите какие лучше купить грунт шпатлевку краску и чем полировать в финале цвет в птс указан белый визуально кузов 50/50 состоит из белого цыета/ржавчины это я преувеличил конечно но аж руки горят как хочется всё это довести до ума сам я судомеханик, сейчас в отпуске, сойду с ума от скуки - долже довести мой ваз до ума! Epoksid спасибо!

Epoksid: Если будеш использовать 200 Л/Мин. при покраске большой детали (краша,капот) у тебя компрессор будет молотить неостанавливаясь и не сможет поддерживать давление в рессивере 4,5 кг которое необходимо для поддержания постоянного давления на редукторе пульвика в 2,5 атмосферы. Покраска детали происходит на одном дыхании,если начал красить крыло-ты его должен закончить без перекуров и ожиданий пока компрессор накачает давление в рессивер. Или надо иметь рессивер **** литров,чтоб в нем хватало воздуха на покраску детали,НО,потом опять ожидание пополнения рессивера **** литров ЭНное колличество времени,курим.Выйти из ситуации за щёт пульвика LVLP (малое потребление воздуха),значит потратить немало денег на пульвик,а гарантии что хватит тебе никто не даст,продавцы обычно вешают лапшу,им надо ПРОДАТЬ. Всё определяется опытным путём,испытал на себе. Чисто ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ вариант: Берёш дешовый пульвер,дешовый компрессор,выставляеш на выходе компрессора 3 атм. при нажатом курке на пульвике и неспеша льёш.Редуктор перед пульвиком при таком варианте ненужен,металликом красить не советую,алкид или акрил. Определись на сколько лет тебе нужна эта машина. Какими материалами будеш делать (1К или 2К). Как будеш бороться со ржавчиной. Белый цвет прощает некоторый процент косяков при подготовке и покраске. Удачи.

Shulgin: Определись на сколько лет тебе нужна эта машина. год-два Какими материалами будеш делать (1К или 2К). 2К (по флотсокму опыту только 2х комп) Как будеш бороться со ржавчиной. шпатель-щётка по металлу-нождачка-rust remover-промою водой-нождачка (далее грунт-шпатлвка-грунт-краска) эти знания я почерпнул с этого форума, планирую так и делать Белый цвет прощает некоторый процент косяков при подготовке и покраске. пожалуйста укажите какие материалы проибрести (грунт шпатл краска) и будет ли если покрашу акрил. краской необходимость полировать и если да то чем заранее огромное спасибо!

Саня-пулик: Shulgin пишет: FUBAG OL 195 / 24 CM2 если что вот ссылочка с тех. данными http://www.megashop.ru/product-58799167.html?c_flag=1 Пожалуйста подскажите подходит ли этот компрессор для малярных работ. У этого компрессора заявлено 180 л/мин. и это по входу. А на выходе у подобных малохольных моделей производительность на 35% ниже входной. То есть это всего 120 л/мин. Для такого компрессора с большой натяжкой подойдёт HVLP-шный миниджет с соплом не выше 1,0. Ну вот мы тут с ребятами в другой ветке мой китайский обсуждали не так давно. Вот такой. http://avtopasker.ru/goods/2735.htm Он для локальных работ типа 1 элемент покрасить. Красить им всю машину конечно муторно, но нет ничего невозможного. А обычные пулики с таким компрессором не покатят. Ибо даже LVLP требуют прокачки 170-200 л/мин реального объёма.

Shulgin: Саня-пулик спасибо за совет! пойду поищу этот пистолет у нас в городе.

Stig: А скока читал для себя вынес такой момент.ДЛя малых компрессоров главный фактор мощность а не ренсивер.Подскажите так или нет?Т.е. к примеру 3.0 квт на 50 литр рессивер теоретически лучше к примеру чем какй нить 2.2 но на 100 литр .

Саня-пулик: Stig пишет: ДЛя малых компрессоров главный фактор мощность а не ренсивер.Подскажите так или нет?Т.е. к примеру 3.0 квт на 50 литр рессивер теоретически лучше к примеру чем какй нить 2.2 но на 100 литр .Совершенно верно. Ибо как правило мощный мотор крутит более мощные головы с соответствующей производительностью. И пусть с ним идёт ресивер 50 литров по произв-ти он будет обеспечивать твои потребности намного лучше, чем менее мощный пусть даже с ресивером на 500 литров. Для пескоструйной обработки ресивер ваще пофигу, главное это именно произв-ть самой головы компрессора. Потому как отверстие даже в самом простом пескоструйном пестике минимум 6 мм и любой даже самый большой ресивер ты при непрерывной работе опустошишь очень быстро.

Village: +1 Ресивер дело наживное. Хоть пропановых баллонов понавешай пачку. А вот у компрессора мотор не форсируешь, не таз )))

Epoksid: Shulgin Провереный бюджетный грунт NOVOL 4+1,акрил Мобихэл. В полировке я не силён. Если нормально зальёш-полировка ненужна.Не ложи лишних слоёв.А вообще на два года любые 2К материалы пойдут.

Shulgin: Epoksid спасибо!!!

Shulgin: Epoksid ещё вопросик: как поступить: грунтовать всё-всё или только те участки, на которых была откровенная ржа? спасибо

Stig: Там где ржа и там где шпаклиш неровности.



полная версия страницы