Форум » Мастерская, инструмент маляра » Открытие малярки (помогите с цифрами и советами) » Ответить

Открытие малярки (помогите с цифрами и советами)

casper79: Всех приветствую. Требуется совет, опытных гуру . Ситуация следущая: мне знакомые предлагают наладить процесс по покраске авто в автосервисе Москва м.Коломенская. Условие одно 40% от прибыли отдай, остальное все твое. После того как отобьется камера и инструмент можно скинуть до 30 % . Что мне предоставляется: новая покрасочная камера, 3 необорудованных места для подготовки, свет, вода, если надо подьемники, подкатной стапель и все блага нормального автосервиса и + некоторые клиенты этого сервиса будут краситья у меня. Про себя: пару лет назад занимались покраской в гараже. Сам я не маляр, помогал по арматурке и основная функция моя была раскрутка нашего "гаражного сервиса". Это у меня получилось хорошо. Постоянно была очередь на 2-3 недели вперед . Теперь вопосы. (В скобках мои предположения) 1) 40% это нормально ? Есть ли смысл втягиваться. 2) Сколько людей и кого для начала держать ? Т.к. обьем сначала будет не очень большой. (2 человека. Маляр и жетянщик-арматурщик) 3) Какая средняя цена за покраску одной детали ? (4000р-4500р) 4) Сколько % из стоимости детали списывается на материалы включая саму краску (около 30%) Интересны любые мнения и предложения. Так же открыты 2 вакансии см.выше. Может кто знает хороший подбор недалеко от м. Коломенская.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Puma: Эх.. мне бы кто так предложил... Я бы отказался :) Просто потому что самому на себя робить лучше. цена за деталь явно будет выше, чем ты красил раньше ;)

casper79: Раньше мы красили вообще по 3000 но это было давно. Теперь думаю средняя цена по Москве 4000-4500р Рабатать сам на себя не могу в этой области т.к. сам не маляр. Но могу раскрутить и заниматься организационными моментами и сделать очередь на покраску.

Zakusay: casper79 скинь телефон в личку пообщаемся по поводу работы.


mishustik: А каков бюджет мероприятия? Я так понял люди открывают сервис и ты управляющий? Ты посиди и на бумажке прикинь , сколько тебе 2 человека смогут заработать денег. Расклады по оплате сейчас как правило 40-50% от стоимости работы. Значит если 2 человека заработают по 100.000 рублей в месяц , а это офигенно , то тебе останеться 200.000р. Этой суммой ты и будешь оперировать с инвесторами. Ну а дальше только отнимай.

casper79: Бюджет на что ? Что надо будет то и приобретем. Я в принципе пытался прикидывать. Но хочется узнать всю кашу изнутри. Как расчитывается сколько маляру и сколько арматурщику-рихтовщику. Каждому 40-50% именно от его заработанной суммы. Дайте средние цены по москве на покраску детали, снять установить бампер,арматурка двери под покраску.

mishustik: casper79 пишет: Дайте средние цены по москве на покраску детали, снять установить бампер,арматурка двери под покраску. Так кто-ж их знает средние цены. Открыл газету. Обзвонил , узнал. Подъехал посмотрел уровень оснащенности. Как правило если красят в гараже , то уровень цен пониже. Ежели есть какое-то оборудование , то подороже. Вот и будет тебе статистика.

vasek: Цены на покраску не у дилера от 4.5 до 6.7 т.р.

vasek: А где на Коломенской живу рядом.

casper79: Самый конец коломенской улицы, почти напротив Патерсона.Если ехать от центра после патерсона слева будет автобусный круг за ним налево и упрешся в базу. Вот там мы сидим.

vasek: Если есть интерес могу подъехать поговорим может сгожусь.

Moroz: зайди на авто ру в конференции в кузовной ремонт, там весь расклад по ценам в москве. 4500 за ремонт единицы это не реально. Скорее всего около 9000р - 15000р

casper79: Moroz пишет: Скорее всего около 9000р - 15000р Ну это вы что то загнули.

vasek: Я же написал за покрас детали а не отрихтовать-зашпаклевать -покрасить материал не учитывал.Дешевле 4.5 за облить нет смысла красить.В прнцыпе это зависит от кадров.Кадры решают все.

Moroz: casper79 пишет: Moroz пишет: цитата: Скорее всего около 9000р - 15000р Ну это вы что то загнули. Тыц

аЫ: 2500 нормо час

casper79: Еще вопос. Кто сколько списываеет на метериалы ? Например 30% от стоимости общей стоимости работы или есть конкретная цифра например 1500 руб с одной детали. Имеется в виду краска, лак, грунт, шкурки и т.д.

Rover: casper79 конкретную цифру можно получить только с конкретной детали, согласись что размер капота на Toyota Yaris и Jaguar XJ мягко говоря разный, точно также и стоимость материалов зависит от их производителя и литр краски от Bodu совсем не тоже самое что от DuPont плюс к тому одна деталь не имеет повреждений, а другую просто слепить из шпаклевки придется, ну и наконец условия у всех разные, кто то эту краску за тридевять земель ездит покупать, а у кого то свой миксер стоит. Я когда то закладывал 30% на материалы, но это было очень усредненно, когда то укладывался, когда то нет, сейчас ситуация поменялась, изменилась и цифра. Так что только опытным путем

casper79: Rover Вот видишь значит сам для себя все таки вывел цифру 30 %. Естественно на большой капот закажешь бальше краски , на маленький меньше, но пропорция всегда одинаковая останется. А если не секрет какой сейчас процент списываешь ? Например при условии что просто красим новую деталь без жестянки, теми материалами которыми вы работаете.

Rover: Я не считал процент, тк нет необходимости, ДюПоновская программа сама дает готовую цифру стоимости материалов и она сильно варьируется в зависимости от цвета, укрывистости, стадийности и т.д., поэтому процент даже в голову не беру, он слишком приблизителен

mishustik: Rover пишет: Я не считал процент, тк нет необходимости, ДюПоновская программа сама дает готовую цифру стоимости материалов и она сильно варьируется в зависимости от цвета, укрывистости, стадийности и т.д., поэтому процент даже в голову не беру, он слишком приблизителен Я тоже подсмотрел один раз в компе у подбощиков краски , вылезло 480 рублей. А продали за 1200. Ты-же тоже на сторону делаешь наценку?

Rover: mishustik лично тебе продам с минимальной вот освою колористику, тогда подумаю почем продавать на сторону, а своим клиентам я просто лью по коду и крашу в переход и за парочку покрашеных элементов сверх того что надо платят без споров, раз сказал что надо, значит надо

Pivo: я считаю что своя мешалка это первая необходимость!!!!!! у нас даже в занюханном сарае и то мешалка стоит,так как за год отбивается

Moroz: Rover пишет: mishustik лично тебе продам с минимальной вот освою колористику, тогда подумаю почем продавать на сторону, а своим клиентам я просто лью по коду и крашу в переход и за парочку покрашеных элементов сверх того что надо платят без споров, раз сказал что надо, значит надо Тоже таким образом поступаю. Но пару раз уже продал на сторону и все ОК

mishustik: Rover пишет: лично тебе продам с минимальной Ну , спасибо! Как понадобиться обязательно в Питер сгоняю!

Димон: А что имено надо для Малярной Авто Мастерской?? Пожалуста всё по порядку!

vasek: Первое и главное нужны люди которые знают, что нужно для малярки и ремонта, и умеют работать .

кита: золотые слова..)

CARыч: Вот.вот работники хорошие нужны.А с хорошими всегда напряг

maxx-l: Здрасте Вам! Т к. сам недавно открылся 7 месяц работаем!)))) Инфа следующая: 1. Подбор нужен свой. 2. casper79 пишет: Маляр и жетянщик-арматурщик) + колорист 3.casper79 пишет: 40% первый год тяжелый... соглашайся... их всёравно не будет 4.casper79 пишет: средняя цена за покраску должна быть ниже всех близлежайших маярок 5.casper79 пишет: Сколько % из стоимости детали списывается на материалы смотря чем работать и как красить (панели или точками) , у нас от 10 до 25% прайса по Дю понту работаем А вообще надо определится качество или цена! И важно хорошо подумать какие есть конкурентные преимущества!!!!

amv: Главное иметь подходящее "проходное" место, толковых специалистов. А под них и надо покупать оборудование и материалы, инструмент и расходники. Подбор краски актуален, если в месяц более 15 литров краски берешь.

дядя вася: А для того что бы хорошие работники не сбежали,платить им надо ,как самому себе.Хорошие мастера капризные ибо цену себе знают.А со студентами начинать ....хлопотно будет.

mihas: Не знаю конечно у кого как, но по моему небольшому опыту малярка начинается с жестянки. Просто так ради удовольствия покрасит крылышко никто не поедет, а вот если крылышко приложено обо что нибудь то велкам. Я вот тоже мечтаю что бы ко мне приезжали с такими желаниями, ну там щелбан какой споттером дёрнуть и покрасить, день работы и деньги на бочку. Но реальность далека от этого. Приезжают авто либо на эвакуаторе либо на галстуке пахая колёсами землю. Ну иногда гнилушки и сами заезжают. Так что малярка начинается со стапеля и жестяных приспособ. И никак иначе друг.

Rover: Правильно Миша говоришь, я в малярку с жестянки попал, именно так как ты говоришь все и было, народ просил покрасить сделаное железо хоть как ни будь, вот и завертелось

Peter.blr: А есть у кого-нибудь какой-нибудь бизнес-план? Я так понимаю в банк за кредитом ходили не с пустыми руками. Просто интересно, как открывался, какие проблемы были. Страшно было?

mifody: тебе это не нужно, поверь..

Паша-малыш: Кирюха!!!!!!!!!!!1 Peter.blr пишет: А есть у кого-нибудь какой-нибудь бизнес-план? Бизнес-план: п.1-Мне это не нужно

Peter.blr: mifody , почему???

Технолог: Peter.blr пишет: А есть у кого-нибудь какой-нибудь бизнес-план? Я так понимаю в банк за кредитом ходили не с пустыми руками. Просто интересно, как открывался, какие проблемы были. Страшно было? Всё было, страшно не было. Было обидно, когда все службы в "законном" порядке обдирают как липку. В сухом остатке - лишь желание держаться подальше от "слуг государевых". В общем, чтоб вылезать "на поверхность" надо иметь острый правовой и экономически заточенный мозг с крепкой нервной системой и умением находить компромисные варианты с целью выживания.

дядя вася: Peter.blr Патаму что если ты один и на себя работать собрался своими руками,то упаси тебя Бог от всяких кредитов и планов.Работай на "дядю",набирайся опыта,вникай в профессию.И годков через 3-5 без всякого бизнес-плана будешь четко знать,что тебе надо а что нет.

Peter.blr: mifody Технолог дядя вася , усё паняу. Ганю прочь дурную мысль...



полная версия страницы