Форум » Мастерская, инструмент маляра » Электрич. печка глючит MASTER 380 V 15 kW » Ответить

Электрич. печка глючит MASTER 380 V 15 kW

ventsepac: Странно работает печка, нагнала сегодня за весь вечер только +20 С, хотя на улице тепло, снег таял... Еще 2 недели обратно в прошлый раз, за час нагнала + 30 С, хотя на улице было каких -10 С. В чем подвох, где смотреть причину? Там в ней тэнов много + вентилятор.

Ответов - 19

ventsepac: Забыл сказать, сегодня снял крышку, чтобы посмотреть проводку (брал Б/У), вобщем крутилка "Температура" и в ней же кнопка "Reset" тупо отключены... всмысле провода просто отрезаны.... Работает только вторая крутилка, которая делает режимы 1) Выкл 2) Вентиляция без обогрева 3) Печка 50% тенов 4) Печка 100% тенов. +30 С она нагоняла на позиции 4). В прошлый раз... Сегодня не захотела. Где искать причину, камрады?

Rover: ventsepac у меня такая же, снимай корпус и смотри состояние всех контактов на тэнах, возможно одна или две группы отключились из за подгоревших контактов, а еще у них любят подгорать терморелюхи, они имеют прозрачный корпус, так что если есть проблема увидишь сразу

ventsepac: Rover спасиб, буду смотреть внимательнее на контакты, но предварительно вроде всё ок (насколько помню), особых дефектов сверху под крышкой не заметил. Видел ампулу типа предохранителя, вроде целая была, но с фанатизмом не рассматривал, надо еще раз проштудировать. У вас B15 TH?


ventsepac: Если не будет сложно, сфотографируйте плиз проводку под крышкой. Интересно было бы подключить кнопку "Reset", мне кажется она там не зря. Дело в том, что такое было до этого один раз тоже, печка плохо грела, пару раз выключал из розетки, потом включал - хоп и горячо пошло... вобщем, я в замешательстве.

Евген: пригласите электрика он вам ее посмотрит , прозвонит

Rover: ventsepac если посмотреть то на фотке видно что справа подгоревший контакт, уже делал его, но явно потребует опять вмешательства,хотя пока все работает

ventsepac: Спасибо Rover! Евген, если сам причины не обнаружу - придется, никуда не денусь

ventsepac: Вобщем, включил сегодня снова, все заработало и набрала быстренько +25 С, но.... когда заходил в гараж (печку включил до этого), услышал или показался звук какой-то как будто треск или что-то, прислушался, вроде все путем. Поработал часик, думаю дай гляну печку как Rover советовал. Отключаю сначала автомат-выключатель, потом отключая вилку от розетки увидел как капает влага из розетки... ступор...розетка расплавлена в месте, где идет черный провод (L1). В вилке тоже это место поплавилось. Вобщем, иду к электрощиту, отключаю всю сеть и отсоединяю контакты к моему гаражу. Разобрал вилку, внутри тоже немного проплавилось. Rover, я бы попросил тебя сфотографировать вилку изнутри, как у тебя провода подсоединены? Может у меня что-то неправильно, я сам подсоединял (но перед этим мужик подсказал проверив отверткой-тестером). Вобщем, с одной стороны, думаю в проводке что-то не так, а с другой, может из-за влажности? Крышечки на розетке 380V защитной нет (сломалась), может поэтому скапливается влага, это может в свою очередь влиять на то, что у меня там поплавилось? Дельные советы приветствуются, на торрентах на всякий случай скачаю книженцию по электробезопасности, очень сегодня удивился.... и автомат не сработал, а раз так, то мне кажется, что виновата не печка... но я совсем не электрик, поэтому жду советов каких. Да, забыл сказать. Относительная влажность в гараже по прибору показывает 90% , когда печка поработает каких пару часиков, стрелочка стремиться к делению "normal", то есть около 70-75%, точно не помню

ventsepac: И да, когда снял крышку, увидел немного черной сажи на ней изнутри. Rover, все контакты в норме, да и печка нагрела сегодня хорошо. Но сажа откуда появилась хз, в том месте, если смотреть как сфоткано у тебя, слева в дальнем углу (там где провод входит в печку). Печка при этом 2 часа работала, никаких внешних признаков болезни не проявляла.

kjp: Хочу тоже внести свою лепту , на прошлой неделе поставил в гараже вебасту дизельную. Котел стоит в подвале, дымит в вытяжку. Котел 5кВт, расход в режиме полной нагрузки около 0,5л, в частичной 0,3л в час. Пока тока три дня испытывал - масса удовольствия . Потолок утеплен, гараж 6*3, отбор тепла идет от радиатора с большим вентилятором (скорость вентилятора такая ,что его даже неслышно). За 1,5 часа протопил гараж до +16, при том что на улице было около -12. Есть только одна сложность - управляется с компа.... http://s54.radikal.ru/i145/1102/2f/13378e2ab654.jpg http://i061.radikal.ru/1102/2c/b39e28873ff8.jpg http://i038.radikal.ru/1102/67/d4272668ede2.jpg

Rover: kjp пишет: Есть только одна сложность - управляется с компа.... это что значит? У вебасты же вроде пультик мелкий и все?

Rover: ventsepac не сразу увидел твое сообщение, но если еще актуально, то на фотке видно что к вилке подходят три синих провода, это три фазы и желтый провод это ноль

kjp: Пультик у вебасты впринципе есть, тока у меня его нет , вебасту то собирал из того что нарыл на гарантийке вкруг из 5 штук тока рабочий экземпляр получился...

antonio: А по подробней про эту Вебасту, на форуме вроде такого невидел.Фотки и как работает.

kjp: Это обычный догреватель с транспортера Т-5, работает просто: запустил - и он сам нагоняет температуру носителя до 80гр тепла, после 80 гр уходит в режим "регулируемая пауза" - тухнет но контролирует температуру, как только она опускается до 70 градусов - запускается в частичной нагрузке, если ниже 70градусов просела, то в максимальной. Вещь хороша тем что вся автоматика в ней находится, сама себя регулирует, контроль за ней практически не нужен. Сегодня в гараж пришел - было -5, запустил, пока по магазинам ездил, пришел через 2 часа стало +10, еще через час +15.

Rover: kjp инересно, можно ли выдрать из нее автоматику и приделать к другому, более мощному котлу

mifody: думаю, вполне... Только силовое включение через более мощное реле.

kjp: Я думаю что не вопрос, блок управления на вебасте самодостаточная весчь, он же напрямую управляет свечой накала, потому ток через себя пропускает до 20 ампер, датчик температуры на блоке управления. Через программу диагностики есть возможность корректировать СО - скорость вентилятора для сгорания топлива/подача топливного насоса в герцах (насос мембранный), это дает то, что при применении в другом котле можно постараться добиться нормального горения. Только вот зачем все это , Наверняка проше купить что то готовое. Я ставил его только потому что обошелся он мне бесплатно))). Надо понять что необходимо от автоматики, я думаю все возможно и так найти или собрать. Пошукать надо на украинских сайтах про отопление там много чего интересного встречается.

ventsepac: Rover пишет: ventsepac не сразу увидел твое сообщение, но если еще актуально, то на фотке видно что к вилке подходят три синих провода, это три фазы и желтый провод это ноль У меня сколхожена проводка оказывается, а черное пятно - причина. У меня ничего не сгорело, видать авария была ДО. Поэтому проводка и другая. Л1 Коричневый, Л2 черный, Л3 синий!!! (хотя по стандарту СЕРЫЙ должен быть), Ж/З ноль (хотя рабочий ноль по стандарту должен быть СИНИМ!!) А желто-зеленый должен быть землей! Поэтому, Rover, с вашей проводки я еще более удивлен click here



полная версия страницы